Ковалев Сергей. Гаденыш под маской правозащитника (4 фото)

Раньше, когда я слышал слово правозащитник, перед моим внутренним взором вставал человек, который должен был быть (по моим понятиям) кристально честным, справедливым, решительным, образованным, бескорыстным (поскольку выступает в защиту других), обладающим большой смелостью, в общем, положительным со всех сторон. В том, что такие люди есть, у меня нет сомнения, но о них мало кто знает, поскольку во всех СМИ нам показывают совсем других, «правильных» правозащитников. К своему глубокому сожалению, приходится признать: каким же наивным я был думая так, поскольку многие, так называемые, «правозащитники» на самом деле не обладают этими качествами, а у других присутствуют только некоторые из них. Прежде чем продолжить, давайте уточним. Кто такие правозащитники? Чем они руководствуются в своей деятельности? Кто их финансирует? Кого они защищают?


1.«Правозащитники - люди, занимающиеся общественной деятельностью, заключающейся в защите прав человека мирными средствами, как правило, от произвола государственных структур или должностных лиц». Википедия

2. В своей деятельности правозащитники руководствуются в основном «Всеобщей декларацией прав человека», которая является частью «Международного билля о правах человека», наравне с «Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах», «Международным пактом о гражданских и политических правах», двумя Факультативными Протоколами.
Необходимо заметить, что декларация это не закон, который все должны неукоснительно исполнять, а по сути то же самое, что пожелание, рекомендация или предложение. Чтобы не загружать текст, приведу всего одну статью из этой Декларации (их там тридцать), а вопрос о том кого защищают эти люди и кто их финансирует, разберём ниже.

Статья 2
« Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то: в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения...»

Замечательно! Вроде все слова правильные, к тому же «всеми правами и всеми свободами» каждый человек наделён с рождения (так сказано в декларации), а вот что пишет известная на весь «цивилизованный» мир ветеран «правозащитного движения» Валерия Новодворская об этих самых «правах человека», которые она рьяно защищает, в своей статье: "Не отдадим наше право налево!", однозначно обозначая свою позицию.
«…Я лично никогда не тешила себя такой погремушкой. Я взрослый человек. Я всегда знала, что приличные люди должны иметь права, а неприличные (вроде Крючкова, Хомейни или Ким Ир Сена) - не должны. Право - понятие элитарное. Так что или ты тварь дрожащая, или ты право имеешь. Одно из двух... Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое и хватит врать про права человека и про правозащитников. А то как бы не срубить сук, на котором мы все сидим». Газета "Новый взгляд" N46 от 28 августа 1993г.

Из текста следует однозначный вывод, госпожа Новодворская считает: права и свободы могут иметь только «приличные» люди, иными словами «элита». Точка! Тогда возникает вопрос: кто определяет, относится человек к элите или нет? Что, само отношение к «элите», автоматически даёт право считать себя «приличным»? Но это же абсурд! Мне кажется, что мадам Новодворская себя любимую наверняка причисляет к «элите» и считает себя «приличной», в чём позволю себе усомниться, на что имею полное право. К слову сказать, среди «элиты» полно подонков, в том числе и «тварей дрожащих». Но самое интересное, что все остальные «правозащитники» (коллеги по цеху), по всей видимости, думающие точно так же, но боящиеся говорить об этом вслух, в силу своей природной «скромности», не осудили и не дистанцировались от этого, хотя даже «ежу» понятно, что это заявление полный бред и фактически дискредитирует всё правозащитное движение. К тому же она заявляет: «Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР» . Под словом мы она,естественно, подразумевает себя и других «правозащитников», этим самым признавая, что правозащитное сообщество нашей страны, совместно с ЦРУ и США ответственно за развал Советского Союза, чем гордится и не скрывает этого. Поскольку «правозащитники» продолжают свою деятельность в том же духе, очередной их жертвой по определению, должна стать Россия (это вытекает из логики их действий) и вот об этом всем нам необходимо помнить и никогда не забывать. Идём дальше.

Кто финансирует правозащитные организации в нашей стране?
Чтобы не загружать текст, советую прочитать статью Николая Старикова , в котором приведёны данные, в том числе, правозащитных организаций, финансируемых из-за рубежа. На кого работают эти «товарищи» предлагаю каждому выяснить самостоятельно.

Кого защищают «наши» «правозащитники»?
Вернее что! И если хорошо подумать, то окажется, что чаще всего они защищают абстрактные права и свободы, в основе которых лежат «общечеловеческие» ценности. Небольшое уточнение: во первых, не существует прав без обязанностей и свободы действий без ответственности, а термин «общечеловеческие ценности» - всё равно что средняя температура по палате. Ценности бывают только конкретные: материальные, культурные, нравственные, и т. п., при чём, у разных народов эти ценности могут быть совершенно разные, и это разнообразие только обогащает все народы на Земле. Отстаивая и навязывая «общечеловеческие» ценности всему миру, «правозащитники», по сути, ставят своей целью ликвидацию этого многообразия, что в конечном итоге ведёт к уничтожению не только самобытных культур и традиций, но и к порабощению народов, принимающих эти «ценности». Вот почему «наши правозащитники» очень любят защищать всяких извращенцев, нелегальных (незаконных) мигрантов и всех кто ненавидит нашу Родину. :
«Практически в любом конфликте, в котором «замешано» российское государство, российские правозащитники занимают сторону противника - будь-то руководство бандитской Ичкерии или обвиняемые в шпионаже ученые и журналисты. Даже в захвате чеченскими террористами здания театра на Дубровке, российские правозащитники узрели вину Российских властей, причем не меньшую (а некоторые – Е.Г. Боннер, А.П. Подрабинек, Л.А. Пономарев, А.Ю. Блинушов, Е.Н. Санникова, Н. Храмов – даже большую), чем вину террористов».

«Глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева (имеет гражданство США) и лидер движения "За права человека" Лев Пономарев назвали приговор участницам группы Pussy Riot жестким, отмечая, что он может повлечь бурю возмущения. Приговор Pussy Riot является жестким и может поднять бурю возмущения против властей и Русской православной церкви, считает Алексеева» . Москва, 17 августа РИА .

«Заместитель главы московского бюро Human Rights Watch Татьяна Локшина в интервью «Русской службе новостей» заявила, что отказом на проведение гей-парада, Россия нарушает конвенцию Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ). «Европейский суд по правам человека в отношении запретов на гей-прайд принял однозначное решение. Никакие ссылки на социальную приемлемость или неприемлемость, традиционные ценности и тому подобное не могут оправдывать отказ ЛГБТ-активистам в проведении мирных мероприятий» . GayRussia.Ru.

«Правозащитники» увидев в лагерях для нелегальных мигрантов «новый ГУЛАГ», : «Это своеобразный геноцид иностранных граждан», - резюмирует «Московский комсомолец», забыв, что геноцидом принято называть истребление отдельных групп населения, а здесь речь идет всего лишь о их выдворении. Обозреватель «Эха Москвы» Антон Орехъ заявил в свою очередь, что речь идет, не больше и не меньше, как о новом ГУЛАГе...Нельзя не отметить, что подобной жалости от либеральных СМИ и таких же правозащитников никогда не удостаивались, например, жители Сагры, Пугачева, или Кондопоги. Кто-нибудь может вспомнить, Ганнушкина и прочие «московские комсомольцы» хоть слово о настоящем, а не придуманном геноциде русского населения Чечни когда-нибудь говорили? Вот и я тоже не помню».

В данной статье мне хотелось бы коснуться очень больной темы, которая касается всех без исключения: геноцида русских и других народов, который происходил в Чечне в 1991-1992 гг. Эти события, ставшие уже , упорно замалчиваются, только потому что в противном случае возникнет необходимость сказать правду и поимённо назвать «авторов» этого геноцида, а этого ох как не хочется «нашим доброжелателям». Поэтому так много откровенного вранья выливают на наши головы все СМИ. В этом случае мне остаётся, оперируя только фактами, постараться показать причины и последствия этих событий на день сегодняшний. Проанализируем исторические события от начала ВОВ, хотя можно начать и с более ранней истории, суть от этого не изменится.

«С началом Великой Отечественной войны чеченцы приняли активнейшее участие в боевых действиях в тылу Красной Армии. Германия на Северном Кавказе, как и на Балканах, делала ставку на мусульман. Не желая воевать против гитлеровцев, чеченское население массово уклонялось от призыва в Красную Армию (63 % подлежавших призыву) или дезертировало, уходя с в горные отряды. Практически все народы Кавказа воевали с фашизмом - (например, осетины были мобилизованы практически поголовно). Но чеченские группировки численностью до 40 тысяч человек (!) били в тыл Красной Армии. Кроме стрелкового оружия, они были вооружены артиллерией и минометами, полученными от немецких «друзей». Обучением их занимались заброшенные гитлеровские инструктора. Немецкая агентура помогла создать фашистскую организацию (примерная численность – 6540 человек), действовавшую вблизи фронта».

При этом количество дезертиров увеличивалось по мере отступления Красной Армии. Если в 1941 году дезертиров было «всего» 10%, то в 1942 году их набиралось уже свыше 90% от общего количества призывников и «добровольцев». Однако в 1943 году, после победы под Сталинградом, их стало «всего» 50%, что очень ярко характеризует менталитет этого народа. Итого за время войны, на 1 ноября 1943 года, согласно доклада Кобулова, а это официальный документ который Берия потом представлял Сталину, дезертирами числилось – 16511 из 30309 призывников и добровольцев, призванных из Чечни в армию с лета 1941года, которые получив оружие, уходили в горы (вам это ничего не напоминает?).

Поэтому 31 января 1944 года, учитывая опасность сложившейся ситуации, которая угрожала безопасности нашей Родины, было принято постановление ГКО СССР № 5073 об упразднении Чечено-Ингушской АССР и её населения «за пособничество фашистским оккупантам» от греха подальше, в Среднюю Азию и Казахстан.

Справедливости ради необходимо отметить, что были чеченцы и ингуши, которые геройски сражались против фашистов например: знаменитая «Дикая Дивизия», как её называли в Чечне или 255 особый Чечено-Ингушский кавалерийский полк, воевавший под Сталинградом, где он понес большие потери, противостоя 14 танковой дивизии Вермахта в августе 42-го и многие другие.

Прошло время и осенью 1991 года чеченская национальная гвардия, уловив «исторический момент», захватила власть в Грозном, Верховный Совет Чечено-Ингушетии был разогнан, а Президентом самопровозглашённой чеченской республики Ичкерия стал генерал Джохар Дудаев. С этого момента начинается настоящий геноцид русских. Обязательно прочитайте про это статью на РуАНе Сергея Масленникова , очень отрезвляет и прочищает мозги, конечно у кого они есть. Однако ни одна собака не сказала об этом ни слова в СМИ, а «наши» доблестные «правозащитники» молчали «как рыба об лёд».

А в 2012 году Валерия Новодворская говоря о русских в Чечне «вещала»: .

Анна Политковская - знаменитая российская журналистка и правозащитница, уделяя особое внимание конфликту в Чечне, обвиняла во всех смертных грехах русских солдат, но так же не слышала и не видела в упор как, когда и сколько русских мирных жителей чеченцы вырезали как баранов среди бела дня . После её убийства выяснилось, что в начале 90-х, она получила гражданство США, а учитывая содержание клятвы, которую произносит получающий паспорт гражданина США, всё встаёт на свои места и становится понятно на кого фактически она работала и чьи интересы защищала.

Однако факт геноцида русского населения Чечни в своих выступлениях неоднократно подтверждал даже президент Российской Федерации В.В. Путин: в интервью - французскому еженедельнику «Пари-матч», опубликованному , Путин, вспоминая «годы позора», говорил: «В последние годы на территории Чечни мы наблюдали широкомасштабный геноцид в отношении русского народа, в отношении русскоязычного населения. К сожалению, на это никто не реагировал» .

Итак, что же мы имеем? А вот что: Чеченская республика, которую включили в состав Северо-Кавказского федерального округа, стала фактически мононациональной республикой (от 85% до 94% составляют чеченцы), при этом чеченцы создали у себя такие условия, при которых люди других национальностей вместе с ними не могут жить в принципе. Зато сами чеченцы свободно живут среди других народов, но только до той поры пока их мало, однако со временем, когда их количество увеличивается, они начинают наглеть, после чего всегда происходит одно и то же: изгнание коренных жителей и замещение их своими родичами. Изучайте реальную историю и вы всё поймёте!

В заключении хочется привести «любопытные» данные, ясно показывающие тенденцию происходящих изменений в национальном составе этой республики. «По данным переписей населения в Чечено-Ингушской АССР в 1989 году проживало 269130 русских (24,8% населения), в 2010 в Чеченской республике проживает 24382 русских (1,9%)» . Википедия.

И ещё, в Чечне было несколько городов с исконно русским населением, которое постепенно замещалось, чеченцами, например: в Гудермесе, в 1926 г, жило 69% русских, 20% украинцев и лишь 2,4% чеченцев, а уже в 1970 г. было 56% русских, 2% украинцев и 34% чеченцев, в 1979 г. живет уже 47% чеченцев, 47% русских и 1,5 % украинцев и, наконец в 2002 г. в Гудермесе проживает 94% чеченцев и лишь 2,5% русских, а украинцев практически не осталось. Такая же картина наблюдалась в Грозном да и по всей Чечне. Следующим на очереди стоит Ставропольский край и «далее везде».

«Когда не так давно Ставропольский край вместе со всеми кавказскими республиками был объединен в Северо-Кавказский федеральный округ с центром в Пятигорске, все мы (ставропольчане) были в шоке. Мы прекрасно поняли, что это значит - что теперь в Ставропольский край приедут чеченцы и здесь обоснуются... Прошло немного времени, вот что происходит на Ставрополье сейчас... Чеченцы ведут себя так, будто они здесь хозяева, и им невозможно теперь противопоставить совершенно ничего, потому что ведут они себя так с санкции нашего ненаглядного правительства. Конечно, нам все понятно - скоро олимпиада в Сочи, на Кавказе не должны стрелять, взрывать и т. д., иначе к нам никто не поедет. Поэтому ».

Для тех, кто не согласен с таким положением дел в нашей стране, в УК РФ есть пресловутая статья 282 "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства". Эту статью в народе называют «русской», потому что по ней 99.9% осужденных - этнические русские и осуждёны они, в основном, за разжигание межнациональной розни, «за антисемитизм» и т. п. Хотя известны десятки тысяч фактов о притеснении русских в республиках Северного Кавказа, их изгнания из родных мест, но не известно ни одного случая привлечения за это виновных по этой статье. Всё это называется: «валить с больной головы на здоровую».

Запомните: чеченцы уважают силу и считаются только с ней, это реальность и они сами об этом говорят, а все народы, проповедующие либерально- демократические и «общечеловеческие» ценности, они воспринимают, в лучшем случае как слабаков, а в худшем рассматривают их как потенциальных рабов и никак иначе. И если со временем на Ставрополье не останется русских, не удивляйтесь, потому что они делают только то, что мы сами им позволяем делать, поэтому нам необходимо быть сильными, иначе… Начинайте думать и сами делайте выводы.

В заключении хочется громко крикнуть: «Правозащитники». АУ! Где вы? Подайте свой голос в защиту русских и других народов!» А в ответ, как говорил один «герой» в известном фильме: «...вдоль дороги мёртвые с косами стоят. И тишина...» .

Ctrl Enter

Заметили ошЫ бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Где вы правозащитники? Я, Л.И.Гребнева, до настоящего момента являюсь собственником недвижимого имущества жилого помещения из трех комнат по адресу: Сахалинская область, г.Оха, ул.Ленина, дом 41/1, кв.2 согласно свидетельство о собственности № 1376 от 25.11.1993 года, договора на передачу квартир в собственность граждан № 1376 от 12.11.1993 года, который зарегистрирован в реестровой книге под № 1496 от 30.11.1993 года в Охинском отделении Сахалинского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ и технического свидетельства на жилое помещение от 04.12.1993 года. При этом следует отметить, что в соответствии с п. 1,2 ст. 6 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей. Государственная регистрация прав, осуществляемая в отдельных субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до вступления в силу настоящего Федерального закона, является юридически действительной. Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества требуется при государственной регистрации возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества. Я, Л.И.Гребнева, до настоящего момента зарегистрирована по месту жительства с 30 июня 1982 года по адресу: Сахалинская область, г.Оха, ул.Ленина, дом 41/1, кв.2, что подтверждается штампом о регистрации по месту жительства в паспорте 64 03 471982, который выдан 05 февраля 2004 года отделом внутренних дел г.Охи Сахалинской области и не снята с регистрационного учета. В силу ст. 7 Закона Российской Федерации «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» от 25 июня 1993 года № 5242-1 и пунктом 31 Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 713 от 17 июля 1995 года предусмотрено, что снятие гражданина РФ с регистрационного учета по месту жительства производится органом регистрационного учета в случае: изменение места жительства, признание безвестно отсутствующим на основании вступившего в законную силу решения суда, выселение из занимаемого жилого помещения или признание утратившим право пользования жилым помещением на основании вступившего в законную силу решения суда и т.д. Статьей 2 названного Закона Российской Федерации устанавливает, что место жительства понимается жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома, а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ. Следовательно, вынесение судом решения о выселении, признании гражданина утратившим права пользования жилым помещением и т.д. является основанием для снятия этого гражданина с регистрационного учета, поэтому в решении достаточно указать на то, что оно (решение) является основанием для снятия гражданина с регистрационного учета.
Общеизвестным фактом, не нуждающимся в подтверждении иными доказательствами в соответствии с частью 1 статьи 61 ГПК РФ, является факт разрушительных землетрясений, произошедших 28 мая 1995 года и 08 января 1996 года, а также последующих афтершоков в городе Оха Сахалинской области и прилегающем к нему районах. Согласно статьи 18 Федерального Закона Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации имеют право, в частности: на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещения ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций. При этом порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 12.07.1996 года № 1029 « О дополнительных мерах по оказанию помощи гражданам, пострадавшим в результате землетрясений на севере Сахалинской области» указано и предусмотрена компенсация в пункте 1: решить вопрос о дополнительном выделении жителям Охинского района, пострадавшим от землетрясений 28.05.1995 года и 08.01.1996 года, государственных жилищных сертификатов. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.1996 года № 1036 «О дополнительных мерах по оказанию помощи гражданам, пострадавшим в результате землетрясений на севере Сахалинской области» принято решение и пунктом 1 предусмотрено: Министерству строительства Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и администрации Сахалинской области с участием Министерства финансов Российской Федерации в месячный срок провести дополнительное обследование жилых домов в населенных пунктах Охинского района Сахалинской области, пострадавших от землетрясений 28.05.1995 года и 08.01.1996 года, с целью уточнения количества семей, которые должны быть выселены из поврежденных домов, не подлежащих восстановлению. По результатам обследования представить в Правительство Российской Федерации проект решения о выдаче гражданам Охинского района Сахалинской области государственных жилищных сертификатов. Согласно пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.1995 года № 982 «Об утверждении Порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий» утвержден прилагаемый Порядок выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями. В соответствии с пунктом 2 данного Порядка сертификат является свидетельством, удостоверяющим право гражданина Российской Федерации на получение жилого помещения или социальной выплаты для приобретения жилого помещения за счет бюджетных ассигнований. В соответствии с п. 5 Порядка, Министерство финансов Российской Федерации в рамках межбюджетных трансфертов осуществляет перечисление бюджетных ассигнований бюджету субъекта Российской Федерации на основании заявки на компенсацию бюджету субъекта Российской Федерации стоимости жилого помещения, предоставляемого владельцам именных государственных жилищных сертификатов, или на социальную выплату на оплату жилого помещения (части жилого помещения), приобретаемого владельцем сертификата по договору купли-продажи, представляемой в Министерство финансов Российской Федерации высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по форме согласно приложению № 3 (далее — заявка). Из п. 6 Порядка, следует, что выдача бланков сертификатов высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании решения Правительства Российской Федерации, подготовленного Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти на основании списка граждан, лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями, на получение государственного жилищного сертификата (далее — список). Список утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого произошли чрезвычайная ситуация, стихийное бедствие, террористический акт или пресечение террористического акта правомерными действиями, и направляется в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, которое после согласования списка направляет его в Министерство финансов Российской Федерации для осуществления последующего погашения сертификатов. Пунктами 8, 9, 10 Порядка предусмотрено, что ответственность за достоверность сведений, содержащихся в списке, возлагается на исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, утверждающие этот список. Министерство финансов Российской Федерации в месячный срок с даты получения решения Правительства Российской Федерации о выдаче бланков сертификатов направляет через Государственную фельдъегерскую службу Российской Федерации высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации соответствующее количество бланков сертификатов с целью последующей их передачи финансовому органу субъекта Российской Федерации (далее — финансовый орган). Финансовый орган в срок, не превышающий 3 месяцев с даты получения бланков сертификатов, осуществляет их заполнение и выдачу сертификатов гражданам Российской Федерации, включенным в список, в установленном порядке. Согласно пунктами 11, 12 Порядка установлено, что сертификат подписывается руководителем (заместителем руководителя) финансового органа и главным бухгалтером финансового органа и заверяется печатью этого финансового органа. При выдаче сертификата гражданину Российской Федерации, включенному в список, финансовый орган заполняет корешок сертификата и направляет его в Министерство финансов Российской Федерации. Финансовый орган ведет реестр выданных сертификатов по форме согласно приложению № 4, копия которого представляется в Министерство финансов Российской Федерации вместе с корешками сертификатов. Пункт 17 Порядка устанавливает, что владелец сертификата в течение срока действия сертификата обязан предъявить в уполномоченный орган копию договора купли-продажи жилого помещения, зарегистрированного в органе, уполномоченном осуществлять на территории субъекта Российской Федерации государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оригинал сертификата и копию документа, подтверждающего перечисление владельцем сертификата собственных денежных средств физическому или юридическому лицу за приобретенное у него жилое помещение, если стоимость этого жилого помещения превышает размер социальной выплаты за приобретенное жилое помещение. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов семьи владельца сертификата, а при отсутствии членов семьи — в собственность владельца сертификата (п.20 Порядка). Постановлением Правительства Российской Федерации № 561 от 07 июня 1995 года «О государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями» в пункте 1, 2, что государственные жилищные сертификаты выдаются на основании решения Правительства Российской Федерации. Государственные жилищные сертификаты выдаются гражданам, постоянно проживавшим и зарегистрированным в утраченном жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, террористического акта или пресечения террористического акта правомерными действиями. Согласно «Порядка и условия выдачи государственных жилищных сертификатов (Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации № 561 от 07 июня 1995 года) с п. 4 Порядка списки граждан, утвержденные решением исполнительного органа субъекта Российской Федерации, являются основанием для получения государственных жилищных сертификатов у эмитента государственных жилищных сертификатов либо уполномоченного им органа субъекта Российской Федерации. Постановлением Администрации Сахалинской области от 15.05.2009 № 176-па «Об утверждении Положения о выдаче государственных жилищных сертификатов гражданам Российской Федерации, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории Сахалинской области» установлен порядок составления списков граждан, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в пункте 2.1, что после признания соответствующих муниципальных образований пострадавшими от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий органы местного самоуправления этих муниципальных образований обеспечивают оформление справок, подтверждающих факт того, что граждане лишились жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (далее — справка). В пункте 2.2 указано, что основанием для оформления справок является представление гражданами, лишившимися жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, в органы местного самоуправления документов: заявления о выдаче государственного жилищного сертификата, паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и имеющего юридическую силу. Учет справок осуществляется оформившими их органами местного самоуправления путем ведения списка граждан, которым оформлены и выданы справки о том, что они лишились жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории Сахалинской области, по форме № 1 к настоящему Положению. Указанный список в бумажном (три экземпляра) и электронном виде направляется в главное финансовое управление Сахалинской области с приложением копий документов, послуживших основанием для включения гражданина в список. В пункте 2.3 и 2.5 предусмотрено, орган исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченный составлять проекты списков граждан, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (за исключением списков граждан, лишившихся жилых помещений в результате землетрясения в г.Невельске 2 августа 2007 года), определяется администрацией Сахалинской области. Список утверждается распоряжением администрации Сахалинской области и направляется для согласования в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. В пункте 4.7 указано, что приобретаемое жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов семьи владельца сертификата, а при отсутствии членов семьи — в собственность владельца сертификата. Из изложенного следует, что государством гарантируется предоставление жилья, посредством выдачи государственного жилищного сертификата гражданам, которые, имея жилое помещение и проживая в нем на законных основаниях, лишились его в результате чрезвычайных ситуаций. Статьями 2, 18 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельностью законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечивается правосудием.
Межведомственной комиссией было проведено дополнительное обследование жилых домов в населенных пунктах Охинского района Сахалинской области, пострадавших от землетрясений 28.05.1995 года и 08.01.1996 года с целью уточнения количества семей, которые должны быть выселены из поврежденных домов, не подлежащих восстановлению согласно требованиям Положения о признании помещения жилым помещением жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47. МО ГО «Охинский» Сахалинской области принял решение по результатам обследования на основании Акта № 9 от 24 сентября 1996 года «О дополнительном обследовании технического состояния жилых домов г. Охи и населенных пунктов Охинского района, пострадавших от землетрясений 28.05.1995 года и 08.01.1996 года и последующих афтершоков» и заключения Межведомственной комиссии (Приложение № 1), и было представлено в Правительство Российской Федерации о выдаче гражданам Охинского района Сахалинской области государственных жилищных сертификатов в связи с изданием Постановления мэра г.Охи и района Сахалинской области № 1300 от 24 декабря 1996 года «О запрете прописки и отчуждения квартир в домах, подлежащих выводу из эксплуатации в ветхом жилом фонде в г. Охе и районе» был утвержден перечень жилых домов, подлежащих выводу из эксплуатации и ветхих жилых домов в г.Оха и Охинском районе (Приложение № 1), в котором многоквартирный дом 41/1 по ул.Ленина в г.Оха Сахалинской области, признанный аварийным, подлежащим сносу числится под номером № 78, что подтверждает прекращение право пользования и распоряжения в указанном доме жилым помещением № 2, принадлежащее на праве собственности Л.И.Гребневой. Собственник Л.И.Гребнева должна быть выселены из поврежденного дома, не подлежащего восстановлению в связи с произошедши землетрясением на территории муниципального образования городской округ «Охинский» по решению Правительства Российской Федерации на основании нормативного правового Акта № 9 от 24 сентября 1996 года «О дополнительном обследовании технического состояния жилых домов г. Охи и населенных пунктов Охинского района, пострадавших от землетрясений 28.05.1995 года и 08.01.1996 года и последующих афтершоков» и заключения Межведомственной комиссии (Приложение № 1), который был официально опубликован. Очередность вывода домов аварийных из эксплуатации должно быть осуществлено последовательно в соответствии с перечнем Приложение № 1 и не было указано о сроках отселения из аварийных домов. 05 декабря 1998 года собственник Л.И.Гребнева обратилась в Правительство Сахалинской области с заявлением выдать государственный жилищный сертификат, так как дом 41/1 по ул.Ленина в г.Оха непригоден для постоянного проживания. На органы местного самоуправления возложена лишь обязанность – выдать справку в подтверждение факта утраты гражданином жилья в результате чрезвычайной ситуации, а обязанность же по составлению списков граждан пострадавших в результате землетрясения на получение государственных жилищных сертификатов возложена на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, то есть на Правительство Сахалинской области. Государственные жилищные сертификаты выдаются гражданам, постоянно проживавшим и зарегистрированным в утраченном жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации после признания соответствующих муниципальных образований пострадавшими от чрезвычайных ситуаций. В данном случае, с согласия собственника Л.И.Гребневой по заявлению от 05.12.1998 года должна быть предоставлена компенсация материального ущерба, причиненного недвижимому имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций государственный жилищный сертификат и при условии предварительного и равноценного возмещения. В силу статьи 35 Конституции Российской Федерации право частной собственности охраняется законом (часть 1); никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения (часть 3). При этом, Л.И.Гребнева, пострадавшая во время землетрясений, не должна быть лишена возможности воспользоваться своим правом на получение государственного жилищного сертификата, как формы реализации государственной гарантии, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
С Департамента строительства администрации Сахалинской области был дан ответ от 23.12.1998 года отказано в выдаче государственного жилищного сертификата в соответствии, что согласно Постановления Правительства РФ № 982 от 09.10.1995 года пункта 1, жилищные сертификаты выдаются только гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
С Правительства Сахалинской области от 02.07.2015 года № 2112 был дан ответ, что дом 41/1 по ул.Ленина в г.Оха не был включен в перечень жилых домов, подлежащих выводу из эксплуатации в связи с землетрясением и не приобретало у Л.И.Гребневой жилое помещение путем выкупа. В настоящее время в г.Оха существует жилой дом типа БКМ, построенный после землетрясений и является муниципальной собственностью, а квартира № 2 в этом доме предоставлена гражданам по договору социального найма. Таким образом, МО ГО «Охинский» не включил Л.И.Гребневу в список граждан, которым были оформлены и выданы справки о том, что они лишились жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций. Согласно ст. 17 Федерального закона от 21 июля 1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются документы, перечисленные в п. 1 настоящей статьи. Однако, после утвержденного Постановления мэра г.Охи и района Сахалинской области № 1300 от 24 декабря 1996 года «О запрете прописки и отчуждения квартир в домах, подлежащих выводу из эксплуатации в ветхом жилом фонде в г. Охе и районе» был изъят земельный участок у ОАО «Роснефть-Сахалинморнефтегаз» площадью 24712,0 кв.м. в квартале 1 «А» в г.Оха, на котором находился указанный аварийный многоквартирный дом 41/1 по ул.Ленина и зарезервирован за Управлением капитального строительства МО ГО «Охинский» Постановлением мэра г.Охи и района № 139 от 26 февраля 1998 года «О переводе земельного участка для разработки ПСД застройки домами типа БКМ в городе», если это постановление не является нормативным правовым актом, потому что не был официально опубликован и не обладает существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт. Собственнику Л.И.Гребневой не возвращено недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности в виде трехкомнатной квартиры судебными приставами и не передано имущество, которое находится по адресу: г.Оха ул.Красных Партизан, дом 15, кв.6, если право собственности Л.И.Гребневой на вышеуказанное жилое помещение подтверждается судебным актом, вступившим в законную сиу определением судебной коллегии по гражданским делам Сахалинского областного суда от 25 мая 1999 года по делу № 33-452. До изъятия земельного участка для муниципальных нужд в квартале 1 «А», граждане 4-х домов на этом земельном участке по адресу: ул.Ленина, дом 39, ул.Ленина, дом 39/1, ул.50 лет Октября, дом 7, ул. 50 лет Октября, дом 5 получили материальный ущерб от произошедших землетрясений в виде государственных жилищных сертификатов (ГЖС) по заявлениям в связи с признанием жилых домов аварийными, подлежащим сносу на основании Акта № 9 от 24 сентября 1996 года и заключения Межведомственной комиссии (Приложение № 1) согласно Постановления губернатора Сахалинской области № 57 от 02.02.1996 года « Об утверждении поименных списков граждан, лишившихся жилья в результате землетрясения в Охинском районе 28.05.1995 года для выдачи государственных жилищных сертификатов», которых уведомили, а граждан 2-х домов на этом же земельном участке по адресу: ул. Ленина, дом 41/1 и по ул.50 лет Октября, дому 5/1 в г.Оха Сахалинской области не уведомили об изъятии жилых помещений в признанных аварийных домах, подлежащих сносу по решению Правительства Российской Федерации. Постановлением губернатора Сахалинской области № 457 от 26.09.1996 года «О внесении изменений и дополнений в Постановление Губернатора Сахалинской области № 57 от 02.02.1996 года» были дополнительно включены в списки на получение государственных жилищных сертификатов жильцы дома 39/1 по ул.Ленина кв. 8- семья Нагайцевых, кв.7- Лебедевы, Карабанов, Ковалев (три семьи?), кв.10- Фадеев, дом 7 по ул.50 лет Октября кв.6- семья Прояевы. А также на указанном земельном участке с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, без согласия собственника и без перехода прав на недвижимое имущество и сделок с ним, МО ГО «Охинский» возвел объект недвижимого имущества, т.е. многоквартирный жилой дом типа БКМ (быстровозводимый канадский модуль) 41/1 по ул.Ленина в г.Оха, что является основанием для признания указанного объекта самовольной постройкой в соответствии со ст. 222 ГК РФ. Впоследствии, у МО ГО «Охинский» в указанном БКМ предоставил жилое помещение семье Галимзяновых по договору социального найма, которые в настоящее время зарегистрированы по месту жительства и постоянно проживают без согласия собственника Л.И.Гребневой. По правилу, установленному п.2 ст.8 ГК РФ, право на недвижимость возникает с момента государственной регистрации, если иное не установлено законом. Однако, Л.И.Гребневу включают в список избирателей по адресу: Сахалинская область, г.Оха, ул.Ленина, дом 41/1, кв.2 по месту жительства, если с 27 января 1999 года до настоящего момента находится по месту пребывания по адресу: Сахалинская область, г.Оха, ул.60 лет СССР, дом 36/3, кв.22 и не имеет жилого помещения. Таким образом, переход прав на недвижимое имущество и сделок право в муниципальную собственность было осуществлено без судебного акта и без согласия собственника, путем мошенничества по сфальсифицированному договору купли-продажи, который не был заверен нотариусом, не составлялся акт приема-передачи и денежных средств Л.И.Гребнева не получала. Л.И.Гребневу выселяли из дома, грозящего обвалом, который предварительно разрушили с прямым умыслом металлическим тросом с помощью трактора, а потом дом 41/1 по ул.Ленина в г.Оха ликвидировали на основании акта обследования технического состояния дома от 17 декабря 1998 года, который не имеет юридической силы, если ранее уже был составлен нормативный правовой Акт № 9 от 24 сентября 1996 года с опубликованием в средствах массовой информации. Л.И.Гребневу выселяли из дома, грозящего обвалом, как нанимателя по договору социального найма без вступления в законную силу решения суда и без снятии с регистрационного учета и считается, как незаконное проникновение в жилище. Статьей 25 Конституцией Российской Федерации установлено, что жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения. Однако, МО ГО «Охинский» собственника Л.И.Гребневу под роспись не уведомлял и не направил копию решения о признании дома 41/1 по ул.Ленина в г.Оха непригодным для постоянного проживания собственнику жилого помещения № 2, не принимал решение об изъятии жилого помещения у собственника путем выкупа, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций, а значит не было перехода прав на недвижимое имущество и сделок с ним до настоящего времени. Мной, Л.И.Гребневой, не было подписано обязательство сняться с регистрационного учета, о передаче жилого помещения, т.е. трехкомнатной квартиры, принадлежащая мне на праве собственности, в установленном законодательством РФ порядке в муниципальную собственность, с даты приобретения жилого помещения посредством реализации государственного жилищного сертификата, в котором никаких ограничительных условий не содержало. На спорные правоотношения не может быть распространен срок исковой давности, поскольку обязательство признается действующим до окончания исполнения сторонами взятых на себя обязательств.В силу ст. 304 ГК РФ, где закреплено правило, согласно которому, собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения. В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним — юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. В силу абзаца 5 статьи 208 ГК РФ исковая давность не распространяется на требования собственника или иного владельца об устранении всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения не были соединены с лишением владения (статья 304 ГК РФ), когда нарушение права истца путем внесения недостоверной записи в ЕГРП не связано с лишением владения. К аналогичным выводам пришла судебная коллегия по гражданским делам Сахалинского областного суда в своем кассационном определении от 26.04.2011 года (решение Охинского городского суда от 15 августа 2011 года по делу № 2-936/11). Основания и порядок возмещения ущерба и иных потерь, причиненных гражданам в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, регулируется не гражданским законодательством, а специальными нормами материального права, издаваемыми органами государственной власти в пределах их компетенции. Срок исковой давности данными нормами не установлен и к спорным правоотношениям подлежат применению специальные нормы о чрезвычайных ситуациях и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Однако, Л.И.Гребневой были предоставлены ложные сведения с Росреестра, а именно по запросу о зарегистрированных правах и о переходе прав на объект недвижимого имущества сообщили Уведомлением об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений от 22.06.2015 года № 65/004/002/2015-550 и № 65/004/002/2015-549, что правопритязания и заявленные в судебном порядке права требования, аресты отсутствуют. О предоставлении договора купли-продажи Уведомлением об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений от 26.06.2015 года № 65/004/002/2015-565 сообщено, что отсутствует дело правоустанавливающих документов. По запросу о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на территории Сахалинской области Уведомлением об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений от 26.06.2015 года № 65/001/003/2015-2528 сообщено, правообладатель Л.И.Гребнева, что постоянное место жительства Сахалинская область, г.Оха, ул.Ленина, дом 41/1, кв.2. Из Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от 17 февраля 2012 года по КУСП № 724 от 10.02.2012 года по заявлению Л.И.Гребневой, что Росреестр по Сахалинской области подсовывает Л.И.Гребневой отказ от собственности вместо запроса о предоставлении сведениях в ЕГРП, вынесенное следователем ОМВД по ГО «Охинский» без проведения почерковедческой экспертизы и проверки, следует: со слов начальника Охинского отделения Сахалинского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ С.Б.Стяжкина, собственник Л.И. Гребнева заключила договор купли-продажи с Савельевой на спорное жилое помещение по адресу: г.Оха, ул.Ленина, дом 41/1, кв.2 до образования Росреестра 22 февраля 1999 года, а впоследствии Савельева передала в муниципальную собственность и была включена в список граждан, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций на получение государственных жилищных сертификатов и получила государственный жилищный сертификат путем мошенничества, если фактически Л.И.Гребнева является собственником недвижимого имущества по адресу: Сахалинская область, г.Оха, ул.Ленина, дом 41/1, кв.2, что подтверждается определением судебной коллегии по гражданским делам Сахалинского областного суда от 25 мая 1999 года по делу № 33-452, вступившее в законную силу. В силу части 2 статьи 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному гражданскому делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица. Между Савельевой и Л.И.Гребневой не был заключен нотариально удостоверенный договор купли-продажи на указанное жилое помещение, акт приема-передачи не составлялся и деньги Л.И.Гребнева не получала от Савельевой. В установленном законом порядке сделка купли-продажи жилого помещения и переход права собственности на него до настоящего времени не прошли государственную регистрацию. Согласно п. 1 ст. 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. В силу ч.1 ст.551 ГК РФ переход права собственности на недвижимость по договору продажи недвижимости к покупателю подлежит государственной регистрации. В силу с абз. 4 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 21 июля 1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества проводится на основании заявления правообладателя или уполномоченного им на то лица. При этом из содержания п. 2 ст. 6, п. 2 ст. 13 Закона о регистрации следует, что государственная регистрация перехода права собственности на объект недвижимости может быть произведена только при условии государственной регистрации ранее возникшего права. Заявление от имени Л.И.Гребневой о государственной регистрации ранее возникшего права собственности и перехода права подано не было.
Я, Л.И.Гребнева, до настоящего момента не имею единственного жилого помещения для постоянного проживания в Российской Федерации, в которой фактически постоянно проживала в утраченном жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации и зарегистрирована по месту жительства, но не получила материальный ущерб от произошедших землетрясений в виде государственного жилищного сертификата согласно моего заявления от 05.12.1998 года. Вопреки требованиям вышеназванных правовых норм, закрепленных международной Конвенцией о защите прав человека и основанных свобод, без решения суда, без санкции прокурора и при этом совершение таких действий не предусмотрено прямо федеральным законом, судебный пристав-исполнитель принял силовой вариант о выселение Л.И.Гребневой из жилого помещения по адресу: г.Оха, ул.Ленина, дом 41/1, кв.2 и вселении в другое жилое помещение по адресу: г.Оха, ул.Красных Партизан, дом 15, кв.6 на основании сфальсифицированного исполнительного листа и Постановления о возбуждении исполнительного листа от 27 января 1999 года с участием понятых при содействии сотрудников органов внутренних дел, с наложением ареста на предметы обычной домашней обстановки и обихода без согласия собственника, против воли проживающего в нем лица, и без вступления в законную силу решения Охинского городского суда Сахалинской области от 20 января 1999 года по гражданскому делу № 2-207/99 именем Российской Федерации (смотрите в ю туб «Незаконное выселение Гребневых»). Впоследствии прокурор отказался от иска и отказ принят судом, а определением Охинского городского суда от 10 января 2000 года по гражданскому делу № 2-207/99 производство по делу прекращено, но прокурор не может требовать прекращения производства по делу в связи с отказом истца от иска, так как истцом в материально правовом смысле яв

Что представляют собой правозащитные организации Российской Федерации? Чем они занимаются? В данной статье будут даны ответы на эти и другие вопросы.

Понятие правозащитной организации

Наверное, каждый российский гражданин слышал о существовании негосударственных фондов, целью которых является обеспечение защиты прав и свобод человека. Подобного рода организации не приносят прибыль, а все их функции являются гуманистически направленными. На территории Российской Федерации правозащитные организации образуются, как правило, оппозиционными структурами. Направлены подобные фонды на уменьшение организованного насилия, которое может осуществлять государство. Сюда же стоит добавить поддержку политических заключенных, распространение информации о свободах и правах граждан, правовое воспитание, а также расследование конкретных фактов нарушений со стороны власти.

Большое количество рассматриваемых организаций в России либо подавляется, либо и вовсе закрывается. Причин на то множество. Однако понять их можно, обратив внимание на предмет регулирования правозащитных фондов.

Предмет контроля и задачи

Правозащитные организации России имеют один четко установленный предмет регулирования. Это настоящая политика государства в сфере прав и свобод человека. Сюда входят разного рода решения, бездействия или действия уполномоченных структур либо должностных лиц, в ходе которых происходит нарушение законных свобод и прав того или иного гражданина. К предмету регулирования относится и незаконное лишение свободы человека.

Если же говорить о задачах, решить которые призваны правозащитные организации, то выделить здесь стоит следующее:

Рассмотрение заявок

Как решить все те задачи, что были обозначены выше? Только при помощи качественного осуществления определенного ряда функций.

Основная и обязательная функция любой правозащитной организации - это своевременное рассмотрение заявок от юридических или физических лиц, а также от разного рода ассоциаций. В заявлениях указываются конкретные факты несоблюдения свобод и прав человека, закрепленных российской Конституцией, международным или национальным законодательством. Фонды информируют подателя заявки о его законных правах, а также дают советы о возможностях использования правовой защиты. При этом правозащитные организации могут выступать и в качестве посредника для восстановительных и согласительных правовых процедур.

Последующие работы

После грамотного рассмотрения заявлений от того или иного лица правозащитные фонды обязаны начать расследование в отношение обвиняемой структуры. Должны быть собраны конкретные факты, свидетельствующие о нарушениях свобод и прав людей. После сбора фактов идет процесс оформления заявлений, которые подаются в компетентные органы (суды или прокуратуру). Если российские судебные инстанции отказываются рассматривать дело, то заявление подается в международные организации.

Впоследствии правозащитные фонды выражают общественное порицание либо иным способом распространяют информацию о некомпетентности того или иного органа. Делаются заметки в СМИ, выкладываются на общее обозрение факты нарушений.

Стоит также отметить, что правозащитные организации по правам человека могут участвовать в судебных процессах и на стороне защиты. Речь идет о тех случаях, когда какое-либо лицо, по мнению фондов, подвергается незаконному возложению ответственности (уголовной или административной).

Информационные материалы

В обязанности правозащитных организаций входят сбор, оформление и распространение разного рода информационных материалов. Такие материалы включают в себя:

Помимо этого, неправительственные правозащитные организации занимаются просветительской и образовательной деятельностью. Для этого они выпускают разного рода брошюры, аудио- и видеозаписи, фильмы, методические материалы, учебные планы и т. д. Отдельно стоит выделить проведение специальных семинаров, лекций и конкурсов для молодого поколения.

Первая группа российских фондов

Теперь же стоит рассказать о том, какие общественные правозащитные организации существуют на сегодняшний день в России. Далее будет дана краткая характеристика самых известных и крупных организаций, существующий в РФ.

Фонд "В Ни для кого не секрет, насколько ужасающими являются условия тюремного содержания в сегодняшней России. Нескончаемые сообщения СМИ о пытках, насильственных допросах или свидетельствовании против себя только усугубляют ситуацию. Представленный фонд - это довольно известная организация, цель которой - борьба за законные права лиц, отбывающих наказание в местах заключения свободы.

Фонд "За права человека". Созданная еще в 1997 году, представленная организация стала крупнейшей в сфере защиты прав и свобод людей. Девиз фонда - "Право. Справедливость. Сострадание".

Вторая группа российских фондов

"Комитет против пыток" являлся довольно знаменитой организацией на Фонд боролся с жестоким обращением по отношению к гражданам со стороны государственных служб. Комитет оказывал финансовую, медицинскую и юридическую помощь жертвам пыток. В 2015 году фонд самоликвидировался из-за давления властей, однако в 2016 году продолжил работу под другим названием.

"Комитет солдатских матерей России" также является правозащитным фондом. Образовавшись еще во времена афганской войны, организация стала крупнейшим объединением женщин, чьи сыновья погибли либо пострадали в ходе военной службы.

"Фонд защиты гласности" - известнейшая организация, содействующая свободе слова в России. Организация выступает за демократизацию информационной сферы, за отсутствие цензуры и развитие негосударственных каналов.

Международные правозащитные организации

Наверное, самой известной и крупной является сообщество "Мемориал". Это масштабное научное и культурное движение, посвященное сохранению памяти о политических репрессиях. Представленный фонд действует на территории большого числа стран Европы. В России на организацию было наложено "клеймо" иностранного агента.

Какие еще международные правозащитные организации стоит выделить? Нельзя не упомянуть, наверное, самый известный и старинный фонд, объединяющий в себе множество стран: Amnesty International (Международная Амнистия). Основной целью данного фонда остается проведение ряда исследований и действий, направленных на предотвращение и прекращение нарушений прав и свобод человека во всем мире. Организация занимается распространением информации о свободе совести, неприкосновенности, свободе самовыражения и т. д.

«Правозащитниками называют людей, которые в одиночку или совместно с другими пропагандируют или отстаивают права человека мирными средствами. Правозащитник отличается тем, что защищает права окружающих, и не важно, кем он является по профессии. Правозащитники отстаивают всеобщность и неделимость всех прав человека . Они не отдают предпочтение какой-то одной группе прав в ущерб другим…»

О ПРАВОЗАЩИТНИКАХ

В Декларации о правозащитниках говорится, что каждый человек несет ответственность за поощрение и защиту прав человека .

Термин «правозащитники» употребляется для обозначения людей, которые в индивидуальном порядке или вместе с другими людьми занимаются поощрением или защитой прав человека.

Правозащитники характеризуются прежде всего тем, что они делают, поэтому значение термина можно лучше всего раскрыть, описав их деятельность) и некоторые условия, в которых они работают.

Чтобы стать правозащитником, человек может решить заняться любым правом (или правами) человека от имени отдельных лиц или групп. Правозащитники добиваются поощрения и защиты гражданских и политических прав, а также поощрения, защиты и осуществления экономических, социальных и культурных прав.

Правозащитники занимаются любыми проблемами в сфере прав человека, которые могут носить самый различный характер, например казни без надлежащего судебного разбирательства, пытки, произвольные аресты и задержания, калечащие операции на женских половых органах, дискриминация, проблемы занятости, принудительное выселение, доступ к медицинскому обслуживанию, а также обращение с токсичными отходами и их воздействие на окружающую человека среду. Правозащитники выступают в поддержку различных прав человека, например прав на жизнь, питание и воду, наивысший достижимый уровеньздоровья, достаточное жилище, имя и гражданство, образование, свободу передвижения и недискриминацию. Иногда они занимаются правами отдельных категорий лиц, например правами женщин, правами детей, правами лиц, принадлежащих к коренным народностям, правами беженцев и внутренних перемещенных лиц, а также правами национальных, языковых или сексуальных меньшинств.

Правозащитники выясняют обстоятельства нарушений прав человека, собирают информацию о них и рассылают ее. Они могут, например, применять лоббистские стратегии, чтобы привлечь к своим сообщениям внимание общественности и ведущих политиков и судебных чиновников, для того чтобы добиться рассмотрения результатов проведенных расследований и устранения нарушений прав человека. Чаще всего такая работа осуществляется через правозащитные организации, которые периодически публикуют доклады со своими выводами. Однако информацию может также собирать и рассылать каждый человек, занимающийся каким-либо конкретным случаем нарушения прав человека.

Весьма значительная часть деятельности правозащитников приходится на поддержку жертв нарушений прав человека. Изучение обстоятельств нарушений и сообщение о них в состояниипомочь прекращению происходящих нарушений, предупредить их повторение и дать потерпевшим возможность обратиться в суд. Некоторые правозащитники дают профессиональные юридические консультации, а также представляют жертв на судебном процессе.

Другие правозащитники оказывают жертвам консультационную и реабилитационную поддержку.

Деятельность многих правозащитников сосредоточена на обеспечении ответственности за соблюдение правовых стандартов в области прав человека. В самом широком смысле это может быть связано с лоббированием властей и требованием более энергичных усилий со стороны государства по выполнению международных обязательств в области прав человека, которые оно взяло на себя, ратифицировав международные договоры.

Значительное число правозащитников, действуя, как правило, через организации, созданные для этой цели, специализируются исключительно на борьбе с безнаказанностью за совершение нарушений. Эти же группы правозащитников могут также работать в направлении укрепления

возможностей государства по привлечению в судебном порядке нарушителей к ответственности, например, путем организации профессиональной подготовки в области прав человека для прокуроров, судей и сотрудников полиции.

Правозащитники вносят, особенно через свои организации, огромный вклад в практическое соблюдение международных договоров в области прав человека. НПО и органы системы

Организации Объединенных Наций подпадают под эти категории.

Их работа, как и работа других правозащитников, имеет ключевое значение для обеспечения уважения и защиты прав человека, а также соблюдения стандартов в этой области, и их деятельность нуждается и заслуживает той защиты, которую дает Декларация о правозащитниках.

Образование в области прав человека — еще один важный вид деятельности, осуществляемой правозащитниками. В некоторых случаях просветительская деятельность осуществляется в форме профессионального обучения применению стандартов в области прав человека в контексте выполнения служебных обязанностей, например судьями, адвокатами, сотрудниками полиции, военнослужащих или наблюдателями за соблюдением прав человека.

Правозащитники добиваются демократических преобразований в целях расширения участия людей в процессе принятия решений, определяющих их жизнь, и укрепления эффективного управления. Наряду с этим они вносят вклад в улучшение социальных, политических и

экономических условий, уменьшение социальной и политической напряженности, обеспечение мира внутри страны и на международной арене, а также повышение уровня осведомленности населения о правах человека в национальном и международном плане.

Кто может быть правозащитником?

Конкретного определения того, кто является или может быть правозащитником, не существует. В Декларации о правозащитниках содержится упоминание «отдельных лиц, групп и ассоциаций по содействию эффективному устранению всех нарушений прав человека и основных свобод

народов и отдельных лиц» (четвертый пункт преамбулы).

В соответствии с этой широкой классификацией правозащитниками могут быть любое лицо или группа лиц, работающих в интересах защиты прав человека, начиная от межправительственных организаций, действующих в крупнейших городах мира, и кончая отдельными лицами, работающими в своих местных общинах. Правозащитниками могут быть лица обоего пола, они могут иметь разный возраст, происходить из любого региона и обладать любым профессиональным или иным опытом.

При этом важно отметить, что правозащитников можно встретить не только в НПО и международных организациях, но что они могут также в некоторых случаях быть и государственными должностными лицами, гражданскими служащими или представителями частного сектора.

Главное, что характеризует человека как правозащитника — это не его должность или название организации, в которой он работает, а правозащитный характер выполняемой работы.

Для подлинного правозащитника не имеет значения, правильны ли его аргументы. Определяющим моментом является то, защищает ли данное лицо какое-либо право человека.

Правозащитники должны называться и приниматься в качестве таковых в зависимости от тех прав, которые они защищают, и в соответствии со своим собственным правом делать это.

Все действия, предпринимаемые правозащитниками, должны в соответствии с требованиями Декларации о правозащитниках носить мирный характер.

Одна из самых «горячих» новостей последних дней – предстоящая смена Владимира Лукина, Уполномоченного по правам человека (сиречь – главного правозащитника нашей страны или, пользуясь давнишей и неизбывнейшей страстью наших людей к обезьянничанию со всего иностранного, омбудсмена). В связи с этим – вопрос: а что такое, собственно, правозащитник? Порыв души, должность или, упаси Бог, профессия? Я с удивлением обнаружил, что ни один даже самый говорливый политолог ответить на этот вопрос чётко и конкретно не может. Впрочем, на то они и политологи, бывшие преподаватели научного коммунизма, чтобы говорить много – и ничего по существу.
Да, правозащитное движение при Советской власти и сейчас – две, как говорят в Одессе, большие разницы. При Советской власти правозащитники РЕАЛЬНО подвергались остракизму и гонениям, гнили в тюрьмах и психушках. То есть, вполне РЕАЛЬНО рисковали здоровьем и жизнью (причём, заметьте, СВОИМИ персональными здоровьем и жизнью! Не чужими!). Ради справедливости нужно сказать, что бОльшая часть нашего советского общества при слове «правозащитник» или скептически хмыкала, или вертела пальцами у висков, что было вполне логично и вполне объяснимо: мы (пусть и с оглядкой) рассказывали анекдоты про советских руководителей, мы тайно слушали вражьи голоса, «Свободу» и «Голос Америки», мы сплетничали на кухнях про существующие порядки – но в то же время ИСКРЕННЕ уважали существовавший строй, потому что в глубине души верили: даже при всех его недостатках он – самый честный, самый справедливый, самый надёжный, самый ЛУЧШИЙ.
Сейчас – совсем другое. Правозащитники, по сути, ничем не рискуют (самый большой риск – в приклеивании ярлыка «иностранный агент». Это называется, «хотели испугать девку яйцами – а она, оказывается, давно уже и ВЕСЬ видала!»). Вполне естественно, что при отсутствии риска их ряды начали стремительно пополняться разного рода, скажу предельно тактично – непонятными людьми, которые к самому правозащитному движению никакого отношения никогда не имели и не имеют. Пример: одна из кандидаток на пост, который пока ещё занимает господин Лукин. Эта дамочка – бывшая комсомолка-активистка, ничего путного в своей жизни не сделавшая, зато всю жизнь занимавшая очень нехилые чиновничьи посты в столице нашей Родины, городе-герое Москве. Или другой пример – недавно освобождённые «пусси-райки». Я – человек очень далёкий от религии, и, честно говоря, с большой прохладцей отношусь к попам, но мне никогда и в голову не придёт ворваться в церковь, плясать на алтаре и распевать там какие-то песенки! Так что свои «два календаря» эти девицы получили вполне заслуженно – и что же? Сейчас они называют себя правозащитницами (а чего не назваться, если можно!). Понятно, что идти в доярки или фрезеровщицы для них, что говорится, западло, непрестижно и вообще погано, к тому же в совхозе или на заводе РАБОТАТЬ надо… Так что нет уж, лучше в правозащитницы! В них не вспотеешь!
И если рассуждать логично, существование правозащитного движения это самое наглядное подтверждение тому, что наше общество совершенно не доверяет государственной юстиции и правопорядку. Потому что за каким, извиняюсь, тогда нужны юристы (в первую очередь, адвокаты и прокуроры), которые в силу своей профессии и должны профессионально и ЗАКОНОДАТЕЛЬНО защищать права наших граждан?



Просмотров