Оцепление полицией участков местности жилых помещений. Полиция имеет право проводить оцепление блокирование участков местности

1. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Те же действия, повлекшие причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, —

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Примечания:

1. Под причинением легкого вреда здоровью следует понимать кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности.

2. Под причинением средней тяжести вреда здоровью следует понимать неопасное для жизни длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть.

Комментарий к Ст. 12.34 КоАП РФ

1. Объектом правонарушений выступают общественные отношения в области безопасности дорожного движения. Объективная сторона характеризуется выполнением действий по ремонту и содержанию дорог железнодорожных переездов или других дорожных сооружений; запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог при возникновении угрозы безопасности дорожного движения.

Одновременно выполнение объективной стороны рассматриваемого деяния может быть реализовано и в форме бездействия — непринятия мер по своевременному устранению помех в дорожном движении.

2. Рассматриваемое правонарушение характеризуется специальным субъектным составом, т.е. субъектом может выступать только то лицо, которому в обязанности вменяется проведение работ по устранению опасности дорожного движения, содержанию дорог, железнодорожных переездов и иных объектов транспортной инфраструктуры. Таким образом, субъектами рассматриваемого правонарушения являются юридические лица, а также их работники — должностные лица. К числу должностных лиц могут быть отнесены и уполномоченные служащие органов государственной власти и местного самоуправления при условии наделения их специальной компетенцией.

Субъективная сторона указывает на возможность совершения данного правонарушения как умышленно, так и по неосторожности.

Текущая редакция ст. 12.34 КоАП РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год

(наименование в редакции, введенной в действие с 31 марта 2010 года Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 380-ФЗ
Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения (абзац в редакции, введенной в действие с 31 марта 2010 года Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 380-ФЗ, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 196-ФЗ.

Комментарий к статье 12.34 КоАП РФ

1. Объектами правонарушения являются общественные отношения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

2. Проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, железнодорожных переездов и иных дорожных сооружений должны соответствовать установленным правилам, нормативам и стандартам, обеспечивающим безопасность дорожного движения. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог установлены ст. 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 (с изм. и доп.). Требования, касающиеся обеспечения безопасности дорожного движения при эксплуатации дорог, включены в ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". Указанный стандарт устанавливает требования, касающиеся обеспечения безопасности дорожного движения, к покрытию дорог, тротуаров, обочин, состоянию дорожных знаков, светофоров, разметки, ограждений, наружному освещению. Стандарт также регламентирует сроки ликвидации гололедицы, уборки улиц и дорог от снега. Более полно требования к эксплуатационному состоянию дорог изложены в Методических рекомендациях по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, утвержденными Росавтодором 17 марта 2004 г. Необходимые требования по содержанию железнодорожных переездов в безопасном для дорожного движения состоянии изложены в Инструкции МПС России от 29 июня 1998 г. N ЦП-566.

3. Указанные акты устанавливают требования к состоянию проезжей части дорог, обочин, пешеходных и велосипедных дорожек; ровности покрытия, состоянию вентиляционных и других колодцев, освещению, водоотводам на искусственных сооружениях (мостах, эстакадах и т.д.); обозначению и оборудованию мест пешеходных переходов; искусственного освещения на участках улиц и дорог и т.п.

Отдельные требования предъявляются к должностным лицам в процессе производства ремонтных и других работ на улично-дорожной сети.

Важное значение для безопасности движения имеет соблюдение правил, нормативов и стандартов, относящихся к состоянию, обустройству и эксплуатации железнодорожных переездов. Эти нормы касаются геометрических элементов дороги на подходах к переезду, обеспечения видимости переезда, оборудования переезда дорожными знаками, световой и звуковой сигнализацией, ограждениями, шлагбаумами и др.

Государственный стандарт, обязательный для выполнения как юридическими, так и должностными лицами, включает технические характеристики и параметры: а) покрытия проезжей части дорог и улиц; б) видимости на дорогах и улицах; в) дорожных знаков; г) дорожной разметки; д) дорожных светофоров; е) дорожных ограждений и бортового камня; ж) сигнальных столбиков и маяков; з) нарушенного освещения.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" и Государственным стандартом РФ "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" в случаях, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям государственного стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения.

4. С объективной стороны правонарушения, предусмотренные данной статьей, характеризуются двумя видами составов: 1) несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений в безопасном для движения состоянии; 2) непринятие мер к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование ими угрожает безопасности движения. Указанные правонарушения могут быть совершены как путем действия, так и бездействия.

5. Установленные правилами, нормативами, стандартами и иными нормативными документами требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений должны соблюдаться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, улицы и дороги городов и других населенных пунктов, а также железнодорожных переездов (ОАО "РЖД", коммунальные, автотранспортные, дорожно-строительные, дорожно-ремонтные, дорожно-эксплуатационные и некоторые другие организации).

Субъектами рассматриваемых правонарушений являются как юридические, так и должностные лица, ответственные за соблюдение правил ремонта и содержание дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, а также за своевременное устранение помех для движения.

6. Субъективная сторона правонарушений может выражаться в форме умысла или неосторожности.

7. Дела об административных правонарушениях вправе рассматривать начальник ГИБДД, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель, государственные инспектора дорожного надзора (ст. 23.3).

Протоколы об указанных правонарушениях составляют должностные лица органов внутренних дел (полиции) (ч. 1 ст. 28.3), органов управления дорожным хозяйством (п. 76 ч. 2 ст. 28.3).

Консультации и комментарии юристов по ст 12.34 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 12.34 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Статья 16. Оцепление (блокирование) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов

1. Полиция защищает право каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, свободно передвигаться. Ограничение полицией свободы передвижения граждан допускается только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

2. Полиция имеет право проводить по решению руководителя территориального органа либо лица, его замещающего, оцепление (блокирование) участков местности:

1) при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций, при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и (или) эпизоотий;

2) при проведении мероприятий по пресечению массовых беспорядков и иных действий, нарушающих движение транспорта, работу средств связи и организаций;

3) при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи, и лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания;

4) при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступления;

5) при проведении контртеррористической операции, проверке сведений об обнаружении взрывчатых веществлибо взрывных устройств либо ядовитых или радиоактивных веществ.

3. При оцеплении (блокировании) участков местности быть может ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка, проведения следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий, охраны места совершения преступления, административного правонарушения, места происшествия, а также для защиты объектов собственности, которым угрожает опасность.

4. Оцепление (блокирование) может осуществляться также в отношении жилых помещений, строений и иных объектов, принадлежащих гражданам и организациям, если это необходимо для предотвращения угрозы жизни и здоровью граждан, которые не могут быть защищены иным способом.

5. При осуществлении действий, указанных в частях 2 - 4 настоящей статьи, полиция принимает меры по обеспечению нормальной жизнедеятельности населения, разъясняет гражданам наиболее удобные в создавшейся обстановке маршруты передвижения.

Комментарий к статье 16

1. При осуществлении данного вида деятельности сотрудники полиции обязаны руководствоваться не только положениями настоящей статьи, но и Законом РФ от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" <242>, Федеральным конституционным законом "О военном положении", Федеральным конституционным законом "О чрезвычайном положении" и иными нормативными правовыми актами.


<242> См.: Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета РФ. 1993. N 32. Ст. 1227.

2. Под руководителем территориального органа подразумевается начальник районного (городского) органа внутренних дел.
3. О понятии "массовые беспорядки" см. комментарий к ст. 21 настоящего Федерального закона.
4. О понятии "взрывчатые вещества" см. комментарий к п.
16 ч. 1 ст. 13 настоящего Федерального закона.
5. Радиоактивными веществами являются не относящиеся к ядерным материалам вещества, испускающие ионизирующее излучение (ст. 3 Федерального закона от 21 ноября 1995 г. N 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии" <243>).
Сноски и комментарии по данному §:
<243> См.: Собр. законодательства РФ. 1995. N 48. Ст. 4552.

6. О понятии и видах следственных действий см. комментарий к п.
9 ч. 1 ст. 13 настоящего Федерального закона.
7. Перечень оперативно-розыскных мер приведен в комментарии к п.
10 ч. 1 ст. 12 настоящего Федерального закона.
8. О понятии "безопасность граждан" см. комментарий к ст. 24 настоящего Федерального закона.
9. О производстве оперативно-розыскной деятельности полицией см. также комментарий к п.
10 ч. 1 ст. 12, п.
10 ч. 1 ст. 13 настоящего Федерального закона.
10. О понятиях "преступление" и "административное правонарушение" см. комментарий к ст. 2 настоящего Федерального закона.
11. О понятии "подозреваемый" см. комментарий к п.
12 ч. 1 ст. 12 настоящего Федерального закона.
12. О понятии "средство связи" см. комментарий к ст. 48 настоящего Федерального закона.
13. О понятии "здоровье" см. комментарий к п.
3 ч. 1 ст. 12 настоящего Федерального закона.
14. См. также комментарий к п.
9 ч. 1 ст. 12, ст. 37 настоящего Федерального закона.

Меню сайта Форма входа &lt;div&gt;&lt;img src=»http://mc.yandex.ru/watch/13022803″ style=»position:absolute; left:-9999px;» alt=»» /&gt;&lt;/div&gt; Приветствую Вас, Гость · RSS 03.05.2017, 04:54 1. Полиция защищает право каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, свободно передвигаться. Ограничение полицией свободы передвижения граждан допускается только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. 2.

Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. n 3-фз "о полиции"

Особенности обеспечения правопорядка в местах массового скопления людей при проведении различных мероприятий.Особенности организации всестороннего обеспечения при выполнении задач по обеспечению жизни и здоровья граждан.Признаки самодельных взрывных устройств и других подозрительных предметов, порядок действий при их обнаружении.Определение жизнедеятельности. Понятие экстремальной ситуации и ее основные типы. Характеристики экстремальных ситуаций.
Чрезвычайные ситуации аварийного, экологического, природного характера.Способы выявления радиологических, химических, биологических и зажигательных средств, используемых преступниками и террористами. Описание внешности человека. Идентификация документов.

Внимание

Охрана места происшествия Идентификация личности человека по методу «словесного портрета». Способы определения подделки документов. Охрана места происшествия.

Федеральный закон рф "о полиции", n 3-фз | ст 16

Важно

Ранее соответствующе регулирование содержалось в п. 20 ч. 1 ст. 11 Закона 1991 г. о милиции. Так, в указанном пункте (в ред. Федерального закона от 31 марта 1999 г.


N 68-ФЗ) предусматривалось право милиции производить по решению начальника органа внутренних дел (органа милиции) или его заместителя оцепление (блокирование) участков местности при ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф, проведении карантинных мероприятий в случае эпидемий или эпизоотий, пресечении массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих работу транспорта, связи, организаций, а также при розыске совершивших побег осужденных и лиц, заключенных под стражу, преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, осуществляя при необходимости досмотр транспортных средств. Как видно, в ч.

Закон о полиции

Под руководителем территориального органа подразумевается начальник районного (городского) органа внутренних дел. 3. О понятии «массовые беспорядки» см. комментарий к ст.
21 настоящего Федерального закона. 4. О понятии «взрывчатые вещества» см. комментарий к п. 16 ч. 1 ст. 13 настоящего Федерального закона. 5. Радиоактивными веществами являются не относящиеся к ядерным материалам вещества, испускающие ионизирующее излучение (ст.
3 Федерального закона от 21 ноября 1995 г. N 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии»*(243)). 6. О понятии и видах следственных действий см. комментарий к п.
9 ч. 1 ст. 13 настоящего

Инфо

Федерального закона. 7. Перечень оперативно-розыскных мер приведен в комментарии к п. 10 ч. 1 ст. 12 настоящего Федерального закона. 8. О понятии «безопасность граждан» см. комментарий к ст.


24 настоящего Федерального закона. 9.

Полиция имеет право проводить оцепление блокирование участков местности

Задержанные лица перед водворением в специально отведенные для этого помещения и после окончания срока задержания подвергаются осмотру, результаты которого заносятся в протокол о задержании. Статья 15. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории 1. Полиция защищает право каждого на неприкосновенность жилища. 2. Сотрудники полиции не вправе входить в жилые помещения помимо воли проживающих в них граждан иначе как в случаях и порядке, установленных федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
3.
В комментируемой статье установлены четкие основания, когда полиция имеет право проводить по решению руководителя территориального органа или лица, его замещающего, оцепление (блокирование) участков местности. Это: 1) при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций, при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и (или) эпизоотий; 2) при проведении мероприятий по пресечению массовых беспорядков и иных действий, нарушающих движение транспорта, работу средств связи и организаций; 3) при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи, и лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания; 4) при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступления; 5) при проведении контртеррористической операции, проверке сведений об обнаружении взрывчатых веществ или взрывных устройств либо ядовитых или радиоактивных веществ.
При оцеплении (блокировании) участков местности может быть ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка, проведения следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий, охраны места совершения преступления, административного правонарушения, места происшествия, а также для защиты объектов собственности, которым угрожает опасность. 4. Оцепление (блокирование) может осуществляться также в отношении жилых помещений, строений и иных объектов, принадлежащих гражданам и организациям, если это необходимо для предотвращения угрозы жизни и здоровью граждан, которые не могут быть защищены иным способом. 5.
Его законные требования о прекращении правонарушений обязательны для исполнения всеми гражданами.2. Народный дружинник при исполнении возложенных на него обязанностей руководствуется только законом и не может быть ограничен требованиями уставов и иными решениями политических партий, общественных объединений и движений.3. Никто не вправе вмешиваться в законные действия народного дружинника, кроме лиц, уполномоченных на это настоящим Законом. Никто не имеет право принуждать народного дружинника исполнять обязанности, которые не возложены на него настоящим Законом.При получении указаний, противоречащих закону, народный дружинник обязан руководствоваться законом.4.

При осуществлении действий, указанных в частях 2 — 4 настоящей статьи, полиция принимает меры по обеспечению нормальной жизнедеятельности населения, разъясняет гражданам наиболее удобные в создавшейся обстановке маршруты передвижения. Статья 17. Формирование и ведение банков данных о гражданах 1.

Полиция имеет право обрабатывать данные о гражданах, необходимые для выполнения возложенных на нее обязанностей, с последующим внесением полученной информации в банки данных о гражданах (далее — банки данных). 2. Формирование и ведение банков данных осуществляются в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Воспрепятствование законной деятельности народного дружинника, а равно насилие в отношении дружинника или угроза его применения, посягательство на его жизнь, здоровье, честь и достоинство в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 14. Меры поощрения и взыскания 1. Для поощрения народных дружинников органы государственной власти, органы местного самоуправления, правоохранительные органы, руководители организаций, органы территориального общественного самоуправления в пределах своих полномочий могут применять различные меры морального и материального поощрения.Меры морального и материального поощрения могут применяться и к руководителям организаций, оказывающим содействие в деятельности народных дружин.2.

За особые заслуги в деле охраны общественного порядка, проявленные при этом мужество и героизм народные дружинники могут быть представлены к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами города Москвы.3. Меры поощрения народных дружинников, применяемые Московским городским штабом народной дружины, а также меры взыскания, основания и порядок их применения устанавливаются Положением.

1. Полиция защищает право каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, свободно передвигаться. Ограничение полицией свободы передвижения граждан допускается только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

2. Полиция имеет право проводить по решению руководителя территориального органа или лица, его замещающего, оцепление (блокирование) участков местности:

1) при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций, при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и (или) эпизоотий;

2) при проведении мероприятий по предупреждению и пресечению массовых беспорядков и иных действий, нарушающих права и свободы граждан, движение транспорта, работу средств связи и организаций;

3) при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи, и лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания;

4) при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступления;

5) при проведении контртеррористической операции, проверке сведений об обнаружении взрывчатых веществ или взрывных устройств либо ядовитых или радиоактивных веществ.

3. При оцеплении (блокировании) участков местности может быть ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка, проведения следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий, охраны места совершения преступления, административного правонарушения, места происшествия, а также для защиты объектов собственности, которым угрожает опасность.

4. Оцепление (блокирование) может осуществляться также в отношении жилых помещений, строений и иных объектов, принадлежащих гражданам и организациям, если это необходимо для предотвращения угрозы жизни и здоровью граждан, которые не могут быть защищены иным способом.

5. При осуществлении действий, указанных в частях 2 - 4 настоящей статьи, полиция принимает меры по обеспечению нормальной жизнедеятельности населения, разъясняет гражданам наиболее удобные в создавшейся обстановке маршруты передвижения.

Консультации юриста по ст. 16 Закона О Полиции

Задать вопрос:


    Владимир Панфилович

    Кто знает какие полномочия имеют появившиеся в огромном количестве на улицах столицы "дружинники"?

    • Ответ юриста:

      http://www.alfa-prestig.ru/dd.htm Правовые основы организации деятельности народных дружин Общие положения (Основные понятия о праве и правовых явлениях)Правовое регулирование деятельности народных дружин (Правовая основа деятельности народных дружин. Требования Постановления Правительства г. Москвы «Положение о Московской городской народной дружине». Основные положения Закона Российской Федерации «О милиции». Федеральный закон «Об оружии». Подзаконные правовые акты, регулирующие деятельность народных дружин)Реализация институтов и норм уголовного, административного, уголовно-процессуального права в деятельности народных дружин (Реализация дружинником права на необходимую оборону в процессе осуществления деятельности по поддержанию правопорядка. Крайняя необходимость . Реализация дружинником права на задержание лица, совершившего преступление. Характеристика типичных преступлений, совершаемых против жизни и здоровья граждан. Пресечение преступлений против жизни и здоровья граждан в процессе осуществления деятельности по охране общественного порядка. Преступления и административные проступки против собственности. Способы их предупреждения и пресечения дружинниками. Реализация норм уголовно-процессуального права в деятельности народных дружин)Ответственность дружинников за совершение правонарушений при исполнении обязанностей по поддержанию правопорядка (Уголовная ответственность дружинника за превышение полномочий или ненадлежащее исполнение обязанностей по охране общественного порядка. Уголовная и административная ответственность за правонарушения при исполнении служебных обязанностей в сфере оборота специальных средств. Ответственность дружинника за оставление в опасности и нарушение прав и свобод граждан при исполнении служебных обязанностей. Материальная ответственность дружинников за ущерб, причиненный общественной организации и третьим лицам) Тактика патрулирования Возможные виды преступлений, совершаемые против личности и собственности. Способы их совершения.Требования, предъявляемые к членам народных дружин. Виды нарядов, их назначение, состав и задачи. Подготовка и несение службы народными дружинами. Изучение маршрутов несения службы и обстановки в районе выполнения задач.Служебная документация народных дружин. Применение служебных животных при патрулировании. Сигналы оповещения, применяемые в деятельности народных дружин и порядок действия по ним.Организация взаимодействия и всестороннего обеспечения при поддержании правопорядка.Основы организации безопасного дорожного движения. Приемы и способы действий дружинников в экстремальных ситуациях. Особенности обеспечения правопорядка в местах массового скопления людей при проведении различных мероприятий.Особенности организации всестороннего обеспечения при выполнении задач по обеспечению жизни и здоровья граждан.Признаки самодельных взрывных устройств и других подозрительных предметов, порядок действий при их обнаружении.Определение жизнедеятельности. Понятие экстремальной ситуации и ее основные типы. Характеристики экстремальных ситуаций. Чрезвычайные ситуации аварийного, экологического, природного характера.Способы выявления радиологических, химических, биологических и зажигательных средств, используемых преступниками и террористами. Описание внешности человека. Идентификация документов. Охрана места происшествия Идентификация личности человека по методу «словесного портрета». Способы определения подделки документов. Охрана места происшествия. Сохранение следов и других вещественных доказательств, обнаруженных на месте происшествия. Психология общения Психология общения в процессе выполнения задач по обеспечению правопорядка. Профессионально-психологический настрой дружинников. Поведение в конфликтных ситуациях. Организация связи Основы организация связи при патрулировании. Средства связи, их тактико-технические характеристики. Подготовка средств связ

    Иван Тушов

    Какие права дают "корочки" дружинника???

    • Ответ юриста:

      Глава 4. ГАРАНТИИ ПРАВОВОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАРОДНЫХ
      ДРУЖИННИКОВ. МЕРЫ ПООЩРЕНИЯ И ВЗЫСКАНИЯ

      Статья 12. Гарантии правовой защиты народных дружинников

      1. Народный дружинник при исполнении возложенных на него обязанностей находится под защитой государства. Его законные требования о прекращении правонарушений обязательны для исполнения всеми гражданами.
      2. Народный дружинник при исполнении возложенных на него обязанностей руководствуется только законом и не может быть ограничен требованиями уставов и иными решениями политических партий, общественных объединений и движений.
      3. Никто не вправе вмешиваться в законные действия народного дружинника, кроме лиц, уполномоченных на это настоящим Законом. Никто не имеет право принуждать народного дружинника исполнять обязанности, которые не возложены на него настоящим Законом.
      При получении указаний, противоречащих закону, народный дружинник обязан руководствоваться законом.
      4. Воспрепятствование законной деятельности народного дружинника, а равно насилие в отношении дружинника или угроза его применения, посягательство на его жизнь, здоровье, честь и достоинство в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      Статья 14. Меры поощрения и взыскания

      1. Для поощрения народных дружинников органы государственной власти, органы местного самоуправления, правоохранительные органы, руководители организаций, органы территориального общественного самоуправления в пределах своих полномочий могут применять различные меры морального и материального поощрения.
      Меры морального и материального поощрения могут применяться и к руководителям организаций, оказывающим содействие в деятельности народных дружин.
      2. За особые заслуги в деле охраны общественного порядка, проявленные при этом мужество и героизм народные дружинники могут быть представлены к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами города Москвы.
      3. Меры поощрения народных дружинников, применяемые Московским городским штабом народной дружины, а также меры взыскания, основания и порядок их применения устанавливаются Положением.

      ЗАКОН г. Москвы от 26.06.2002 N 36
      "О МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ НАРОДНОЙ ДРУЖИНЕ"
      Статья 10. Права народных дружинников

      1. Народный дружинник при исполнении им обязанностей, возложенных на него настоящим Законом, имеет право:
      а) требовать от граждан соблюдения общественного порядка и прекращения правонарушений;
      б) оказывать сотрудникам правоохранительных органов содействие в проверке у граждан документов, удостоверяющих их личность, в случаях, когда установление личности необходимо для выяснения обстоятельств совершения правонарушения или причастности к нему;
      в) оказывать сотрудникам правоохранительных органов содействие в доставлении в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в органы внутренних дел, общественные пункты охраны порядка лиц, совершивших правонарушения, в целях пресечения правонарушений, когда исчерпаны другие меры воздействия, при активном неповиновении или сопротивлении правонарушителей применять к ним физическую силу в пределах права на необходимую оборону;
      г) оказывать содействие в изъятии орудий совершения правонарушений или иных предметов, осуществляемом в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;
      д) участвовать по решению уполномоченных органов государственной власти (должностных лиц) в оцеплении (блокировании) участков местности, осуществлении пропускного режима при действиях по охране общественного порядка в условиях чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, проведении карантинных мероприятий, проведении массовых мероприятий;... .

    Людмила Смирнова

    что такое обыск и досмотр на посту ГАИ??

    • Обыск в уголовном процессе следственное действие, состоящее в обследовании помещений либо лиц (личный обыск) в целях обнаружения предметов (документов), могущих иметь значение для уголовного дела. Итак, что касается досмотра и обыска....

    Яков Яхонтов

    Напишите, пожалуйста, какой-нибудь интересный факт из анатомии человека

    • Если вы когда-нибудь ударялись локтем об острый угол (или даже слегка его задевали), вам знакомо резкое ощущение, как будто через вас пропускают импульс электрического тока резкая мгновенная неприятная боль во всем теле, начиная от локтя...

    Алла Давыдова

    И все-таки,в чем разница между ДОСМОТРОМ и ОБЫСКОМ??

    • Ответ юриста:

      Обыск - в уголовном процессе следственное действие, состоящее в обследовании помещений либо лиц (личный обыск) в целях обнаружения предметов (документов) , могущих иметь значение для уголовного дела. Обыск - в уголовном процессе следственное действие, состоящее в обследовании помещений либо лиц (личный обыск) в целях обнаружения предметов (документов) , могущих иметь значение для уголовного дела.

    Александр Лазуткин

    где найти сайт Законопроект 2010.ру

    Иван Побудин

    Чем грозит статья о мошенничестве(подделка документов)

    • Ответ юриста:

      Наряду с простым видом мошенничества (ч. 1 ст. 159 УК) закон предусматривает квалифицированный (ч. 2



Просмотров