Часть материнского капитала выдадут наличными. Что такое материнский капитал

Известно, что особенностью программы маткапитала является то, что деньги по этой программе выдаются лишь в виде сертификата, а не наличными или деньгами на банковском счёте для свободного распоряжения ими. Однако, в прежние годы была опробована выплата части капитала наличными. Разумеется, ожидающих пополнения в семействе интересует, планируется ли единовременная выплата из материнского капитала в 2017 году.

О чём вообще речь

Несмотря на то, что выдача средств маткапитала наличными не предусматривается программой, правительство начало практиковать выдачу небольшой его части в виде “живых” денег.

Как прекрасно известно, материнский капитал выдаётся родителям или усыновителям второго, третьего или любого из следующих детей (но лишь одного) в виде сертификата на определённую законом сумму. Начиная с 2016 года эта сумма заморожена и равна 453 026 рублям, такой она останется минимум до 2020 года. Сертификатом возможно распорядиться только на очень ограниченный список целей, и, к сожалению, очень многие родители часто просто хранят его и не могут им распорядиться. Цели эти таковы:

  • Улучшение условий проживания — многие именно так и распоряжаются средствами маткапитала, но 400 с небольшим тысяч нельзя назвать достаточной суммой для полного закрытия ипотеки или покупки жилья, поэтому если у родителей просто нет средств, чтобы закрыть оставшуюся стоимость жилья, они ничего не могут поделать. По свежим вопросам, из тех, кто всё же решил использовать маткапитал, направят его на эту цель 73%.
  • Образование для ребёнка — неплохой вариант, но требуется подождать, когда ребёнок подрастет и можно будет отправить его на обучение в платный вуз. Проблема в том, что за эти годы средства будут съедены инфляцией. Однако, 25,5% всё же выбрали именно такой вариант.
  • Пенсия для матери — родители справедливо не доверяют пенсионной системе страны, и действия правительства в отношении накопительных счетов граждан подтверждают их правоту. Выбравших этот вариант всего 0,5%.
  • Приобретение товаров и услуг для ребёнка-инвалида — к счастью, перечень допустимых трат средств капитала был расширен этим пунктом, и родителям, оказавшимся, в такой сложной ситуации, будет немного легче справиться с ней. Но, к счастью, их меньшинство — 1,5%.

Определились с выбором четверо из пяти обладателей сертификата, а каждый пятый пока не знает, что с ним делать. Таким образом, получается, что программа не работает так, как хотелось бы, а нужда родителей в деньгах есть всегда. Исходя из этого, тем более, в ситуации ухудшения экономической обстановки, правительство решилось на единовременные выплаты из материнского капитала. В 2015 году это было 20 000, в 2016 — 25 000.

Как работает система единовременных выплат из маткапитала

Рассмотрим на примере закона, принятого летом 2016 года. По этому закону, все родители, которые имеют неиспользованный полностью сертификат на маткапитал, а также все те, кто получат право на него до 30 сентября 2016 года (то есть те, у кого до этого времени родится второй или третий ребёнок), могут до 30 ноября подать заявление с просьбой выдать им единовременную выплату, и после положительного решения, они получат на руки 25 тысяч, которые спишутся из оставшейся суммы маткапитала. Если остаток меньше этой суммы, то выплата будет в размере остатка, и сертификат будет закрыт.

Приблизительно так работала единовременная выплата 25000 рублей из материнского капитала, в 2017 году возможно подписание очередного такого закона, но это вовсе не факт.

Произойдёт ли единовременная выплата из материнского капитала в 2017 году

Единовременная выплата из материнского капитала в 2017 году 25 тысяч или большей суммы должна будет произойти только после возможного принятия и подписания соответствующего закона. Очевидно, что каждый год правительство рассчитывает, может ли бюджет позволить делать такую выплату и в каком объёме. Так в 2016 году сумма была даже повышена — в 2015 году она составляла 20 тысяч. Отдельными депутатами перед парламентскими выборами вносились и вовсе приятные для избирателя предложения — например, закрепить ежегодную выдачу 50 тысяч рублей из средств капитала, тогда возможно было бы обналичить сертификат за 9 лет и потратить эти средства на что угодно. С одной стороны, это было бы и неплохо, и стабильно помогало бы родителям с покупкой необходимых для ребёнка вещей, даже элементарно собирать каждый год детей в школу. Но с другой стороны, не все родители подошли бы к этим деньгам достаточно ответственно, а идея маткапитала в том, что в первую очередь выгода должна быть для ребёнка. Однако, в любом случае законопроект не был даже внесён на рассмотрение парламентариями, так как не прошёл экспертизу и был признан юридически неграмотным.

В принципе, закон о выплатах подписывает российский президент, а он болезненно печётся о своём рейтинге, тем более у него скоро очередные перевыборы, так что вполне вероятно, что снова произойдёт единовременная выплата из материнского капитала в 2017 году 25 тысяч рублей, сроки подписания такого закона и продолжительности его действия наверняка останутся примерно теми же, что и годом ранее. То есть, закон распространят на родителей детей, родившихся до осени 2017 года, а получить выплату необходимо будет до конца года. Возможно, и сумма будет повыше — если и не 50 тысяч, то хотя бы 30.

Но это не более чем догадка, точной информации пока что не существует, и, судя по всему, всё будет зависеть от состояния бюджета.

Комментарии (65)

Показано 65 из 65

    Наталья 22.06.2017 в 18:49

    Мда, очень даже интересно. Вот как тарифы ЖКХ поднимать — это мы рассматриваем быстро, а как выплатить 25 000 руб. — так все в кусты. И все думают сидят, выплатить или нет! Так вы утвердите закон о выплате, чтобы мы, мамы, ту же самую коммуналку оплатили, которую вы повышаете с 1 июля. Еще детям фруктов купили, пюре, зимнюю одежду! А то вот он у меня лежит без толку, и смотрю я на эти 453 000 — а ничего не могу с ними сделать. Ипотеку мне не дают! Вот и смотрю на него.

    Data-id="3997" data-respond="comment">

    • Татьяна 22.06.2017 в 23:24

      Полностью с вами согласна.

      Data-id="4000" data-respond="comment">

      Марина 24.06.2017 в 09:15

      Правильно говорите — чиновникам бы так пожить на нашу зарплату и поработали так, как мы. Тогда бы, может. подумали быстрее, а то сидят просто думают и бешеные деньги за это получают.

      Data-id="4022" data-respond="comment">

      Наталья 26.06.2017 в 23:47

      Интересно, кто же им зарплату начисляет. Сами себе?

      Data-id="4034" data-respond="comment">

    Виктория 22.06.2017 в 22:03

    Все чего-то решают, думают, обсуждают и получают положенные зарплаты просто за то, что думают сделать нам выплату или нет. В то время, когда мы сводим концы с концами и думаем о том, где взять денег деткам на мясо, творог, фрукты, на одежду и ещё чтобы заплатить за квартиру, за садик и т.п. И когда ко всему этому дети должны развиваться, нужно где-то искать денег на секции и другое.

    Так почему же такая несправедливость? Они там все, ничего толком не делая, сидят и не заморачиваются, где им достать денег, чтобы купить новую дорогую машину и радоваться жизни, а мы пашем на двух работах, только чтобы детям было хорошо и гробим своё здоровье, и боимся, что в любой момент могут сократить или у мужа могут заморозить стройку — и тогда все мы остаёмся ни с чем, и работы нигде нет. Все это в нашей стране несправедливо!

    Data-id="3998" data-respond="comment">

    Хатия 22.06.2017 в 23:23

    Согласна с предыдущим высказыванием. Ребенку полтора исполнилось — и все, кормить, значит не надо что ли его? Пособие только до полутора лет, в садик не отдать, на работу не выйти… И старшего к школе готовить как-то надо. Зато всем странам помогаем, а свой народ последний, … с солью доедает.

    Data-id="3999" data-respond="comment">

    Юлия 23.06.2017 в 09:50

    Неужели наш любимый президент так вот оставит нас, мамочек, без такой помощи?! Если уже коммуналку подняли, то и маткапитал надо бы поднять, а то только на 25000 тыс. руб. и остановились. И именно, что толку от того, что он лежит?!Дом не купить — мало, а ипотеку не дадут с такими зарплатами.

    Data-id="4010" data-respond="comment">

    Ольга 23.06.2017 в 10:28

    Цены на все поднимают, а выплат нет! Как другим помогать, так фурами отправляют, а как нам выплату сделать — сразу денег нет. Сыну 6 год, а я никак не могу воспользоваться мат.капиталом, вот и смотрю на эту бумажка! Может, уже начнете думать о российских жителях, что они тоже нуждаются в помощи?

    Data-id="4011" data-respond="comment">

    Евгения 23.06.2017 в 13:32

    Девочки у. Меня вообще осталось на сертификате 50000, и даже остаток этот снять не могу. У нас тут вообще нет работы. Работала в Чибисе вместе с мужем, организация развалилась и остались без работы. Нам бы тоже не помешала помощь — скоро школа, деток бы одеть-обуть. Они там в Госдуме сидят получают зарплату как мат.капитал ежемесячно и думают, что они хорошо живут — значит и все так живут!

    Data-id="4013" data-respond="comment">

    • Анна 12.07.2017 в 13:48

      Я поддерживаю, у меня тоже остаток 49000 т.р., дочь идет в 8 класс, сын в 1. Очень нужна помощь, деньги же идут на детей.

      Data-id="4193" data-respond="comment">

    Екатерина 23.06.2017 в 14:42

    Да, это точно! Как цены на продукты, на проезд и квартплату поднимать — так они все шустрые и думается у них быстро. А как людям денег дать — так «не думается» им. Зато только орут: рожайте больше, мы поможем, сертификат дадим! На который только смотреть можно, да и на стенку повесить, в рамочку вставить и душу греть, что есть эти 450 тыс. у тебя. Чтоб они, все депутаты и Путин с Медведевым, жили на наши зарплаты, и чтобы грели им душу эти сертификаты!

    Data-id="4014" data-respond="comment">

    Елена 23.06.2017 в 19:18

    Вот, мне интересно — «страна в кризисе». А страна — это кто? Кто конкретно в кризисе, если не вот эти мамки с 2 и более детьми? Или чиновники воровать меньше стали, поэтому у них тоже кризис? Или депутаты не высыпаются на заседаниях, поэтому к единому мнению прийти не могут?

    А детей как раз к школе собирать надо, одежду на осень-зиму покупать. Ведь дети вырастают из одежды очень быстро, а она дорогая. Почему об этом власти не думают? Вполне логично уже начать выдавать наличные деньги из материнского капитала для детей по вышеописанным причинам. А чтобы кризиса в стране не было, экономику надо налаживать, а не на детях экономить.

    Data-id="4017" data-respond="comment">

    Наталья 23.06.2017 в 19:49

    Уважаемый В.В. Путин, пожалуйста, сделайте еще раз компенсацию на 25000 тыс. рублей! У меня ребенок идет в этом году в школу, я не могу его одеть на свою мизерную зарплату, ведь помимо школы надо заплатить ком услуги и кредит. Если вы повысили тарифы на коммуналку, думаю, вы и нам, мамочкам, поможете тоже. Надеюсь, вы нас поймете и поддержите. Жду решения — надеюсь, что хорошего.

    Data-id="4018" data-respond="comment">

    • Альфия 05.07.2017 в 17:07

      Сытый голодного не поймет ((

      Data-id="4099" data-respond="comment">

      Евгения 05.07.2017 в 17:37

      Вы действительно верите и ждёте каких-то выплат? Этому правительству вообще пофиг на нас и наших детей.

      Data-id="4102" data-respond="comment">

    Светлана 24.06.2017 в 09:10

    Да, действительно, девочки — смотрим на бумажку и ждем, когда они там решат, дать или не дать нам 25000. Живем в зарплату 7500 (не имея зарплату в конвертах), а в школу нужно собрать двоих детей и студента в колледж. Ну, подождем, вдруг решат в нашу пользу.

    Data-id="4021" data-respond="comment">

    Елена Прекрасная 24.06.2017 в 09:35

    Абсолютно согласна с мамочками! Почему-то когда не выплачивают — обидно. Вот он лежит, реальные деньги, а действительно сделать ничего не можешь! Мы вот дачу хотели взять за маткапитал, нам отказали — а жить негде было, снимать дорого. Ребёнку не исполнилось тогда 3 лет. Дачу упустили. Почему только когда исполнится 3 года? Что и откуда срок то такой? Задавала в этом году вопрос Президенту. Но ответа так и нет, к сожалению.

    Data-id="4023" data-respond="comment">

    Катюшка 24.06.2017 в 14:03

    Всем всё дай, да подай. Вам чем больше дашь, тем больше ныть будете! Работать идите, прям 25000 вам все ваши проблемы решат, не смешите!

    А по поводу «они там сидят» — кто на что учился… Может, и грубо, но как есть. Кто вам не даёт тоже пойти туда и так же сидеть? И не надо ныть и ругать государство, ругайте себя!

    Data-id="4024" data-respond="comment">

    • Наталья 26.06.2017 в 20:42

      Видимо, Катюша, Вас жизнь еще не побила! Вот когда на колени поставит, тогда Вы по-другому заговорите! Жизнь может поменяться в один миг — сегодня пан, а завтра пропал… А государство должно брать на себя ответственность за своих людей! Государство — это люди, прежде всего. Просто кое-кто, заняв теплое местечко, забывает об этом… Не всем дано было родиться евреем и встать у руля власти.

      Data-id="4032" data-respond="comment">

      Татьяна 03.07.2017 в 23:39

      Вы какое право имеете так говорить? Вы кто? Не нужен мат. капитал, так что ты тут ноздри свои сушишь, иди и работай деньги зарабатывай. Осуждает она женщин с детьми в тяжелой ситуации… Ты богатая? Денег дохрена? Так что ты статью читаешь про единовременную выплату? Позорище, чтоб тебя ещё сильнее жизнь скрутила и маткапитал отменили, вот тогда вспомнишь свой сарказм на этом сайте. Бумеранг — лови.

      Data-id="4074" data-respond="comment">

      Юлия 05.07.2017 в 17:18

      Data-id="4100" data-respond="comment">

    Наталия 25.06.2017 в 15:37

    Лично мне эта выплата неплохо помогла собрать ребёнка в школу. И я думала, что и в этом году будут выплаты. Но придётся затянуть поясок потуже. С Божьей помощью справимся.

    Data-id="4025" data-respond="comment">

    Ирина 26.06.2017 в 06:15

    Уважаемый Путин В.В., помогите выплатами из материнского капитала! Ведь в некоторых семьях от одного до четырёх и более детей. К примеру, у меня их четверо. И трое из них — ученики 14, 10 и 7 лет. Самой маленькой 10 месяцев.

    Только на половину рабочих тетрадей для 8 класса ушло 4500 рублей. А ведь ещё нужно и для 4 и 2 класса покупать. А там и канцелярские товары, и тетради и так далее и тому подобное. Прошу Вас, не оставайтесь равнодушными к нашим проблемам!

    Data-id="4028" data-respond="comment">

    • Светлана 03.07.2017 в 22:53

      Им на нас до фени!!!

      Data-id="4073" data-respond="comment">

      Светлана 05.07.2017 в 19:04

      Вы не обязаны в школу ничего покупать. Школа ДОЛЖНА обеспечить вашего ребенка всем, чем нужно. Читайте законы! Это школам наплевать на семьи. Как были поборы, так видимо никуда не деваются ((

      Data-id="4103" data-respond="comment">

    Мальвина 26.06.2017 в 11:30

    Не забываем, что деток еще в школу как-то нужно собрат — это тоже немало денег надо!

    Data-id="4029" data-respond="comment">

    Анна 26.06.2017 в 21:21

    Каждый год поднимают цены на проезд, ЖКХ, налоги — да на все! Просто свинство! Медикам сокращают зарплаты, закрывают больницы и станции мед.помощи даже в МОСКВЕ! Олимпиаду строили — урезали зарплату госслужащим… Теперь еще этот футбол долбаный в 2018 году…

    У депутатов с прошлого года зарплата почти на 100 т.р. поднялась! Как вам не стыдно? А наш глубоко уважаемый президент хоть знает, сколько получает медсестра, работающая в кремлевской больнице, буквально в 100 метрах от него? 18 т.р. — и это человек с 25-летним опытом работы!

    Материнский капитал окупается за год! Хотите повысить рождаемость — перестаньте себе в карманы пихать деньги гос.бюджета. Кризис в стране, сократите ваши зарплаты на те же 100 т., что подняли… Я думаю, вы от голода все равно не умрете, получая 200-300 тыс. в месяц!

    Data-id="4033" data-respond="comment">

    Елена 30.06.2017 в 22:33

    Вот мы тоже ждём помощи от материнского капитала. Школа на носу, второй сын идет в первый класс, муж один работает… Как же это все тяжело.

    Хотели дачу купить — ха, так нельзя! Это не для детей, оказывается. А как ГМО в магазинах — так пожалуйста, кушайте. А огуречик с грядки — это не для детей. В общем, злости не хватает.

    А по поводу оплаты садика — да, помогло здорово, за двоих оплачивала! Хоть за это спасибо. Будем ждать с большой надеждой, что выплата с материнского капитала в 2017 году будет.

    Data-id="4054" data-respond="comment">

    Ольга 01.07.2017 в 21:27

    Здравствуйте, девочки. Я искренне от всей души желаю членам нашего правительства и депутатам пожить так, как я с «экономическим ростом, а значит ростом з.п.». У меня часто болеющий ребенок, и поэтому постоянной работы нет. Муж должен получить инвалидность, которую назначают не сразу, а минимум через полгода после постановки диагноза. И мы уже давно без зарплат и с долгами. Догадайтесь, что я про них думаю? Мой ребенок очень многое не получает, что получала я в СССР, а чем он хуже? А их дети, я думаю, без черной икры не завтракают.

    Data-id="4056" data-respond="comment">

    Марина, мама 2-х сыновей 03.07.2017 в 11:22

    В прошлом году ребенка отправила в первый класс на 25000 тыс с мат. капитала. И младшего одеть в зиму получилось на эти деньги. Как собрать и одеть его в этом году, уже и не знаю… ((Про младшего воооооообще молчу. На жилье не хватает, снимаем,а ипотеку не одобряют. Что делать??

    Data-id="4063" data-respond="comment">

    Ирина 03.07.2017 в 16:50

    Уважаемый Владимир Владимирович! Помогите, пожалуйста, с единовременной выплатой, мы будем все вам благодарны! Вы нам очень поможете, чтоб собрать детей в школу, да и так все мамочки будут рады получить 25000. Спасибо!

    Data-id="4068" data-respond="comment">

    Антонина 03.07.2017 в 19:33

    Терпение, только терпение. Вы забываете про выборы. Рейтинг нужно поднимать и он поднимется, когда будет дана команда на выплату 25 т.р.

    Data-id="4070" data-respond="comment">

    Светлана 03.07.2017 в 21:39

    Нашему правительству наши бы зарплаты, и провести у себя сокращение. И нам бы на выплаты деньги появились. Не знаю чьи доходы они считают, коммуналка повышается, цены растут, на что детей кормить и в школу собирать, если зарплата 10000…

    Data-id="4072" data-respond="comment">

    Анастасия 05.07.2017 в 08:57

    А наши «уважаемые» депутаты и чиновники определили среднюю з/п в 40000 (уж простите, не знаю по какой области), но в Кемеровской средняя з/п 12.000-20.000 (минус 13% ПН). Наверное, такие «маленькие» области вообще в расчёт не идут. Так помимо того, что з/п выше, так у них ещё и региональные выплаты существуют при рождении 2-го ребёнка, и это помимо маткапитала (зато цены за услуги ЖКХ, проезд, цены в магазинах в КО равноценны МО). Вот на это «товарищи» депутаты и ссылаются. Возможно, правительству следует посетить маленькие города, такие как Междуреченск, Мыски, Новокузнецк, Осинники, Кемерово?!

    Data-id="4082" data-respond="comment">

    Анастасия 05.07.2017 в 09:05

    А Вам, «дорогая» Катюша, желаем никогда не знать, что такое негде жить, так как не всех наделяют квартирами родители, родственники, либо же не у всех есть возможность взять и купить квартиру за пару миллионов, так как их просто нет, а если дадут ипотеку, то с з/п в 15-20 тыс. её просто нет возможности выплачивать. А других зарплат в гос. учреждениях у нас нет… Так что «кто на что учился» здесь ни при чём.

    Data-id="4083" data-respond="comment">

    Екатерина 05.07.2017 в 14:20

    Дорогое правительство, сколько можно думать? Детей скоро одевать в сад, в школу. Скажите конкретно — да или нет…

    Data-id="4092" data-respond="comment">

    Аня 05.07.2017 в 14:58

    Очень-очень до сих пор надеюсь, что в этом году дадут единовременную выплату с мат. капитала. Школа, садик, бесконечный ремонт… В общем, очень надеюсь, что государство одумается, и мы получим эту помощь.

    Data-id="4093" data-respond="comment">

  • data-id="4095" data-respond="comment">
  • Натали 08.07.2017 в 14:44

    Предоставьте рабочие места с хорошей зарплатой, и тогда мы не будем ныть. Молодежь заканчивают институты, работать негде, не берут, нет практики…

    Data-id="4154" data-respond="comment">

    Татьяна 17.07.2017 в 16:28

    А вы, видать, из числа государства, что так распинаетесь. Да в нашей стране взяток в больницах берут не меньше, а то и побольше, чем в других странах. Наше «хвалёное государство» может только помощь другим странам оказывать, а свой народ и так протянет, глядишь не помрут. Как сидящие в Думе на мешках с деньгами могут рассуждать о том, кому хватает, а кому нет. Мы живём на зарплатах в 15000 рублей в месяц, при условии, что за школу заплати, за сад заплати, коммуналка растёт «не по дням, а по часам», налогами задушили. Как у вас, у «государства» совести ещё хватает отбирать у матерей и детей им принадлежащее. Посмотрите на них, дали они мат. капитал — одной рукой дали, а другой тут же забрали. Стыдно, господа, сидящие в правительстве, стыдно должно быть перед своим народом, вы капните поглубже и узнайте, сколько ваш народ получает з/п в других российских городах (Москва и Санкт-Петербург в их число не входят). Вам такой на один день не хватит, а мы месяц умудряемся как-то прожить.

    Data-id="4230" data-respond="comment">

Ирина 06.07.2017 в 22:37

Подавляющее большинство граждан России еле-еле сводит концы с концами, а у них «на верху» все хорошо, блин… Слов нет… Советчикам насчет вечерних подработок хочу заметить, что хочется не только пахать с утра до ночи, но еще и иметь возможность с семьёй общаться, иначе зачем такая жизнь! Страну в кризис загнали не простые граждане, а те, кто у руля, вот и пусть продадут часы патриарха, автомобили свои роскошные, хотя бы по одному из каждого автопарка и будет нам по 25000… А то как в стихотворении: «И икра не лезет в рот, с мыслью: Как же там народ?»

светлана 07.07.2017 в 05:31

Здравствуйте В.В. Я вообще не понимаю, зачем вы вообще выдаёте м. капитал, если выплачивать вы его не хотите никак, срок выдачи его стоит интересный только как исполнится ребёнку 3 года, а как жить до этих трёх лет на улице?! Придумали ипотеку, но не каждый может её взять, да и кто хочет лесть в эти долги! А после трёх тоже вечные проблемы, его выплачивать так же не хотят, какую-нибудь проблему да найдут, у меня множество знакомых, которые не могут получить его уже по достижению трёх лет!

Я сирота мне по закону обязаны выдать жилье, но везде отказывают, даже в прокуратуре и то отказали! Уже сил нет бороться, я уже 7 лет живу по съемным домам, а у меня 2-е детей, я мать-одиночка, денег катастрофически не хватает, я ребёнка в сад отдать не могу, потому что платить не за что! Уже хотя бы с капитала разрешали бы покупать сразу жильё, а не ждать 3 года.

data-id="4139" data-respond="comment">data-id="4190" data-respond="comment">

Дорогое правительство, надо выплачивать деньги с мат. капитала, т.к. находясь в декрете, денег совершенно нет, долги за коммуналку растут и уже составляют 30000. Нужно, чтобы продумали программу при уходе в декрет платить женщинам зарплату как они получали, а впоследствии после выхода из декрета женщина возвращает деньги, как кредит, работая (а то получается ты работала, получала зарплату; родился ребенок, Вас стало двое — получаешь 40% зарплаты).

В общем, волосы «дыбом», мы все рабы. Муж работает, подрабатывает, но в Пскове труд не ценят и платят копейки. Приведу пример: муж работал на пилораме с 9 утра до 8 вечера, получил 650 р. за день, хотя обещали 850 р. В общем отработал неделю, там постоянная текучка и люди идут потому, что еженедельные выплаты. (((А сколько получает депутат в день в своем кресле, не ломая у станка свою спину сидя в кресле?

Да, скоро приставы арестуют счет, но мы справимся, мы русские и не сломимся! С первым ребенком была такая же ситуация. Но вот выплата с мат. капитала очень хорошая помощь, когда ты находишься в декрете, потом, выйдя на работу, она и не так уж будет нужна. Да, наше правительство, что может сделать — только отобрать, как отобрали у ветеранов труда в Пскове 500 р., но хоть оставили 1100, а то вообще хотели убрать.

Дорогой депутат, у тебя нет такой ситуации, когда твой ребенок открывает холодильник и говорит «мама, почему у нас нет колбасы» или «мама, почему ты не можешь купить мне игрушку».

Спасибо родителям и дай Бог им здоровья. В нашей стране наши помощники бабушки и дедушки, а они хотят от них, чтобы они пенсию не брали, а работали. Дорогой депутат, с Вашими зарплатами можно работать без пенсии, а в нашей стране наши пенсионеры, только уйдя на пенсию и работая, получают нормальную возможность жить: что-то купить, съездить в санаторий и не отказывать себе.

Data-id="4171" data-respond="comment">

Анастасия 11.07.2017 в 09:04 data-id="4178" data-respond="comment">

Светлана 15.07.2017 в 23:32

Bcем мамочкам привет. У меня семь детей. Трое уже совершеннолетние, материнский капитал получила на шестого ребенка, тоже не знаю что делать с материнским капиталом. Нуждаемся в улучшении жилищных условий, но капитала не хватает. Стою в очереди с 2007 года, а толку никакого. Трое выросли, видимо ждут когда остальные вырастут дети — вот вам и поддержка государства. Материнский капитал придумало наше государство, чтобы рабочего населения побольше было, кто в будущем будет отчислять налоги государству?.. А у руля будут детки всех этих чиновников, они заранее заботятся о будущем своих детей, а не о наших. Это мое мнение.

Data-id="4218" data-respond="comment"> 17.07.2017 в 21:32

Правда, зачем дают мат. капитал, если нечего не можешь сделать? В ипотеку квартиру хотели взять — не получилось, просто валяется… Платят только квартальные 2000 р. 1 раз в три месяца, как прожить на них — никак! Если бы с капитала выплачивали бы по 25000 — это уже дело… Писала на сайт Путина не один раз и что — ни привета, ни ответа…

Data-id="4237" data-respond="comment">

Наталья 20.07.2017 в 01:37

Здравствуйте! У меня 2 детей, есть маткап. Мужа бабушка подарила младшей дочери квартиру, оценили ее около 2000000 р., так как наша дочка не является близким родственником (она прабабушка) трех летний ребенок облагается налогом 275000 руб. и деньги с маткап потратить нельзя, так как мне сказали, что это не улучшение жилищных условий для ребенка! Это мои долги!!! Как только язык поворачивается! Бессовестные. И кто то говорит, государство нам не должно? Бабушка с дедом на стройке пол жизни отпахали, заработали потом и кровью! И внуки должны? Это государство не разорвет?

Вопрос: а куда ж деньги то для бюджетников делись? Слышала, депутаты себе зарплаты поднимали до двухсот тысяч рублей… А на бюджетников денег нет, оказывается? Докатились с такой властью, позорище!

Data-id="4464" data-respond="comment">

Анастасия 17.08.2017 в 18:55

Соглашусь со всеми выше сказанными комментариями. Вроде, муж работает, и как вроде неплохо зарабатывает, но я сижу в декрете. И перед тем, как туда уйти, были взяты кредиты — так как жилья своего не было, взяли квартиру, а мебели и ремонта в ней тоже не было — на это все пришлось брать кредит.

Уже два ребенка, сижу в декрете, пособие от сада отказалась 6 тысяч, второму ребенку платят 50 руб. Жить хочется по-человечески, а не выживать. Вы, наше государство, хоть в чем-то уже нам, простым смертным, помогайте! А то продукты — космос какие дорогие, бензин дорогой. Машину продала два года назад, а в этом году опять налог пришел.

Хоть что-нибудь уже придумайте хорошее для простого народа! А не отбирайте последнее.

Data-id="4669" data-respond="comment">

Комментарии (65)

Показано 65 из 65

    Наталья 22.06.2017 в 18:49

    Мда, очень даже интересно. Вот как тарифы ЖКХ поднимать — это мы рассматриваем быстро, а как выплатить 25 000 руб. — так все в кусты. И все думают сидят, выплатить или нет! Так вы утвердите закон о выплате, чтобы мы, мамы, ту же самую коммуналку оплатили, которую вы повышаете с 1 июля. Еще детям фруктов купили, пюре, зимнюю одежду! А то вот он у меня лежит без толку, и смотрю я на эти 453 000 — а ничего не могу с ними сделать. Ипотеку мне не дают! Вот и смотрю на него.

    Data-id="3997" data-respond="comment">

    • Татьяна 22.06.2017 в 23:24

      Полностью с вами согласна.

      Data-id="4000" data-respond="comment">

      Марина 24.06.2017 в 09:15

      Правильно говорите — чиновникам бы так пожить на нашу зарплату и поработали так, как мы. Тогда бы, может. подумали быстрее, а то сидят просто думают и бешеные деньги за это получают.

      Data-id="4022" data-respond="comment">

      Наталья 26.06.2017 в 23:47

      Интересно, кто же им зарплату начисляет. Сами себе?

      Data-id="4034" data-respond="comment">

    Виктория 22.06.2017 в 22:03

    Все чего-то решают, думают, обсуждают и получают положенные зарплаты просто за то, что думают сделать нам выплату или нет. В то время, когда мы сводим концы с концами и думаем о том, где взять денег деткам на мясо, творог, фрукты, на одежду и ещё чтобы заплатить за квартиру, за садик и т.п. И когда ко всему этому дети должны развиваться, нужно где-то искать денег на секции и другое.

    Так почему же такая несправедливость? Они там все, ничего толком не делая, сидят и не заморачиваются, где им достать денег, чтобы купить новую дорогую машину и радоваться жизни, а мы пашем на двух работах, только чтобы детям было хорошо и гробим своё здоровье, и боимся, что в любой момент могут сократить или у мужа могут заморозить стройку — и тогда все мы остаёмся ни с чем, и работы нигде нет. Все это в нашей стране несправедливо!

    Data-id="3998" data-respond="comment">

    Хатия 22.06.2017 в 23:23

    Согласна с предыдущим высказыванием. Ребенку полтора исполнилось — и все, кормить, значит не надо что ли его? Пособие только до полутора лет, в садик не отдать, на работу не выйти… И старшего к школе готовить как-то надо. Зато всем странам помогаем, а свой народ последний, … с солью доедает.

    Data-id="3999" data-respond="comment">

    Юлия 23.06.2017 в 09:50

    Неужели наш любимый президент так вот оставит нас, мамочек, без такой помощи?! Если уже коммуналку подняли, то и маткапитал надо бы поднять, а то только на 25000 тыс. руб. и остановились. И именно, что толку от того, что он лежит?!Дом не купить — мало, а ипотеку не дадут с такими зарплатами.

    Data-id="4010" data-respond="comment">

    Ольга 23.06.2017 в 10:28

    Цены на все поднимают, а выплат нет! Как другим помогать, так фурами отправляют, а как нам выплату сделать — сразу денег нет. Сыну 6 год, а я никак не могу воспользоваться мат.капиталом, вот и смотрю на эту бумажка! Может, уже начнете думать о российских жителях, что они тоже нуждаются в помощи?

    Data-id="4011" data-respond="comment">

    Евгения 23.06.2017 в 13:32

    Девочки у. Меня вообще осталось на сертификате 50000, и даже остаток этот снять не могу. У нас тут вообще нет работы. Работала в Чибисе вместе с мужем, организация развалилась и остались без работы. Нам бы тоже не помешала помощь — скоро школа, деток бы одеть-обуть. Они там в Госдуме сидят получают зарплату как мат.капитал ежемесячно и думают, что они хорошо живут — значит и все так живут!

    Data-id="4013" data-respond="comment">

    • Анна 12.07.2017 в 13:48

      Я поддерживаю, у меня тоже остаток 49000 т.р., дочь идет в 8 класс, сын в 1. Очень нужна помощь, деньги же идут на детей.

      Data-id="4193" data-respond="comment">

    Екатерина 23.06.2017 в 14:42

    Да, это точно! Как цены на продукты, на проезд и квартплату поднимать — так они все шустрые и думается у них быстро. А как людям денег дать — так «не думается» им. Зато только орут: рожайте больше, мы поможем, сертификат дадим! На который только смотреть можно, да и на стенку повесить, в рамочку вставить и душу греть, что есть эти 450 тыс. у тебя. Чтоб они, все депутаты и Путин с Медведевым, жили на наши зарплаты, и чтобы грели им душу эти сертификаты!

    Data-id="4014" data-respond="comment">

    Елена 23.06.2017 в 19:18

    Вот, мне интересно — «страна в кризисе». А страна — это кто? Кто конкретно в кризисе, если не вот эти мамки с 2 и более детьми? Или чиновники воровать меньше стали, поэтому у них тоже кризис? Или депутаты не высыпаются на заседаниях, поэтому к единому мнению прийти не могут?

    А детей как раз к школе собирать надо, одежду на осень-зиму покупать. Ведь дети вырастают из одежды очень быстро, а она дорогая. Почему об этом власти не думают? Вполне логично уже начать выдавать наличные деньги из материнского капитала для детей по вышеописанным причинам. А чтобы кризиса в стране не было, экономику надо налаживать, а не на детях экономить.

    Data-id="4017" data-respond="comment">

    Наталья 23.06.2017 в 19:49

    Уважаемый В.В. Путин, пожалуйста, сделайте еще раз компенсацию на 25000 тыс. рублей! У меня ребенок идет в этом году в школу, я не могу его одеть на свою мизерную зарплату, ведь помимо школы надо заплатить ком услуги и кредит. Если вы повысили тарифы на коммуналку, думаю, вы и нам, мамочкам, поможете тоже. Надеюсь, вы нас поймете и поддержите. Жду решения — надеюсь, что хорошего.

    Data-id="4018" data-respond="comment">

    • Альфия 05.07.2017 в 17:07

      Сытый голодного не поймет ((

      Data-id="4099" data-respond="comment">

      Евгения 05.07.2017 в 17:37

      Вы действительно верите и ждёте каких-то выплат? Этому правительству вообще пофиг на нас и наших детей.

      Data-id="4102" data-respond="comment">

    Светлана 24.06.2017 в 09:10

    Да, действительно, девочки — смотрим на бумажку и ждем, когда они там решат, дать или не дать нам 25000. Живем в зарплату 7500 (не имея зарплату в конвертах), а в школу нужно собрать двоих детей и студента в колледж. Ну, подождем, вдруг решат в нашу пользу.

    Data-id="4021" data-respond="comment">

    Елена Прекрасная 24.06.2017 в 09:35

    Абсолютно согласна с мамочками! Почему-то когда не выплачивают — обидно. Вот он лежит, реальные деньги, а действительно сделать ничего не можешь! Мы вот дачу хотели взять за маткапитал, нам отказали — а жить негде было, снимать дорого. Ребёнку не исполнилось тогда 3 лет. Дачу упустили. Почему только когда исполнится 3 года? Что и откуда срок то такой? Задавала в этом году вопрос Президенту. Но ответа так и нет, к сожалению.

    Data-id="4023" data-respond="comment">

    Катюшка 24.06.2017 в 14:03

    Всем всё дай, да подай. Вам чем больше дашь, тем больше ныть будете! Работать идите, прям 25000 вам все ваши проблемы решат, не смешите!

    А по поводу «они там сидят» — кто на что учился… Может, и грубо, но как есть. Кто вам не даёт тоже пойти туда и так же сидеть? И не надо ныть и ругать государство, ругайте себя!

    Data-id="4024" data-respond="comment">

    • Наталья 26.06.2017 в 20:42

      Видимо, Катюша, Вас жизнь еще не побила! Вот когда на колени поставит, тогда Вы по-другому заговорите! Жизнь может поменяться в один миг — сегодня пан, а завтра пропал… А государство должно брать на себя ответственность за своих людей! Государство — это люди, прежде всего. Просто кое-кто, заняв теплое местечко, забывает об этом… Не всем дано было родиться евреем и встать у руля власти.

      Data-id="4032" data-respond="comment">

      Татьяна 03.07.2017 в 23:39

      Вы какое право имеете так говорить? Вы кто? Не нужен мат. капитал, так что ты тут ноздри свои сушишь, иди и работай деньги зарабатывай. Осуждает она женщин с детьми в тяжелой ситуации… Ты богатая? Денег дохрена? Так что ты статью читаешь про единовременную выплату? Позорище, чтоб тебя ещё сильнее жизнь скрутила и маткапитал отменили, вот тогда вспомнишь свой сарказм на этом сайте. Бумеранг — лови.

      Data-id="4074" data-respond="comment">

      Юлия 05.07.2017 в 17:18

      Data-id="4100" data-respond="comment">

    Наталия 25.06.2017 в 15:37

    Лично мне эта выплата неплохо помогла собрать ребёнка в школу. И я думала, что и в этом году будут выплаты. Но придётся затянуть поясок потуже. С Божьей помощью справимся.

    Data-id="4025" data-respond="comment">

    Ирина 26.06.2017 в 06:15

    Уважаемый Путин В.В., помогите выплатами из материнского капитала! Ведь в некоторых семьях от одного до четырёх и более детей. К примеру, у меня их четверо. И трое из них — ученики 14, 10 и 7 лет. Самой маленькой 10 месяцев.

    Только на половину рабочих тетрадей для 8 класса ушло 4500 рублей. А ведь ещё нужно и для 4 и 2 класса покупать. А там и канцелярские товары, и тетради и так далее и тому подобное. Прошу Вас, не оставайтесь равнодушными к нашим проблемам!

    Data-id="4028" data-respond="comment">

    • Светлана 03.07.2017 в 22:53

      Им на нас до фени!!!

      Data-id="4073" data-respond="comment">

      Светлана 05.07.2017 в 19:04

      Вы не обязаны в школу ничего покупать. Школа ДОЛЖНА обеспечить вашего ребенка всем, чем нужно. Читайте законы! Это школам наплевать на семьи. Как были поборы, так видимо никуда не деваются ((

      Data-id="4103" data-respond="comment">

    Мальвина 26.06.2017 в 11:30

    Не забываем, что деток еще в школу как-то нужно собрат — это тоже немало денег надо!

    Data-id="4029" data-respond="comment">

    Анна 26.06.2017 в 21:21

    Каждый год поднимают цены на проезд, ЖКХ, налоги — да на все! Просто свинство! Медикам сокращают зарплаты, закрывают больницы и станции мед.помощи даже в МОСКВЕ! Олимпиаду строили — урезали зарплату госслужащим… Теперь еще этот футбол долбаный в 2018 году…

    У депутатов с прошлого года зарплата почти на 100 т.р. поднялась! Как вам не стыдно? А наш глубоко уважаемый президент хоть знает, сколько получает медсестра, работающая в кремлевской больнице, буквально в 100 метрах от него? 18 т.р. — и это человек с 25-летним опытом работы!

    Материнский капитал окупается за год! Хотите повысить рождаемость — перестаньте себе в карманы пихать деньги гос.бюджета. Кризис в стране, сократите ваши зарплаты на те же 100 т., что подняли… Я думаю, вы от голода все равно не умрете, получая 200-300 тыс. в месяц!

    Data-id="4033" data-respond="comment">

    Елена 30.06.2017 в 22:33

    Вот мы тоже ждём помощи от материнского капитала. Школа на носу, второй сын идет в первый класс, муж один работает… Как же это все тяжело.

    Хотели дачу купить — ха, так нельзя! Это не для детей, оказывается. А как ГМО в магазинах — так пожалуйста, кушайте. А огуречик с грядки — это не для детей. В общем, злости не хватает.

    А по поводу оплаты садика — да, помогло здорово, за двоих оплачивала! Хоть за это спасибо. Будем ждать с большой надеждой, что выплата с материнского капитала в 2017 году будет.

    Data-id="4054" data-respond="comment">

    Ольга 01.07.2017 в 21:27

    Здравствуйте, девочки. Я искренне от всей души желаю членам нашего правительства и депутатам пожить так, как я с «экономическим ростом, а значит ростом з.п.». У меня часто болеющий ребенок, и поэтому постоянной работы нет. Муж должен получить инвалидность, которую назначают не сразу, а минимум через полгода после постановки диагноза. И мы уже давно без зарплат и с долгами. Догадайтесь, что я про них думаю? Мой ребенок очень многое не получает, что получала я в СССР, а чем он хуже? А их дети, я думаю, без черной икры не завтракают.

    Data-id="4056" data-respond="comment">

    Марина, мама 2-х сыновей 03.07.2017 в 11:22

    В прошлом году ребенка отправила в первый класс на 25000 тыс с мат. капитала. И младшего одеть в зиму получилось на эти деньги. Как собрать и одеть его в этом году, уже и не знаю… ((Про младшего воооооообще молчу. На жилье не хватает, снимаем,а ипотеку не одобряют. Что делать??

    Data-id="4063" data-respond="comment">

    Ирина 03.07.2017 в 16:50

    Уважаемый Владимир Владимирович! Помогите, пожалуйста, с единовременной выплатой, мы будем все вам благодарны! Вы нам очень поможете, чтоб собрать детей в школу, да и так все мамочки будут рады получить 25000. Спасибо!

    Data-id="4068" data-respond="comment">

    Антонина 03.07.2017 в 19:33

    Терпение, только терпение. Вы забываете про выборы. Рейтинг нужно поднимать и он поднимется, когда будет дана команда на выплату 25 т.р.

    Data-id="4070" data-respond="comment">

    Светлана 03.07.2017 в 21:39

    Нашему правительству наши бы зарплаты, и провести у себя сокращение. И нам бы на выплаты деньги появились. Не знаю чьи доходы они считают, коммуналка повышается, цены растут, на что детей кормить и в школу собирать, если зарплата 10000…

    Data-id="4072" data-respond="comment">

    Анастасия 05.07.2017 в 08:57

    А наши «уважаемые» депутаты и чиновники определили среднюю з/п в 40000 (уж простите, не знаю по какой области), но в Кемеровской средняя з/п 12.000-20.000 (минус 13% ПН). Наверное, такие «маленькие» области вообще в расчёт не идут. Так помимо того, что з/п выше, так у них ещё и региональные выплаты существуют при рождении 2-го ребёнка, и это помимо маткапитала (зато цены за услуги ЖКХ, проезд, цены в магазинах в КО равноценны МО). Вот на это «товарищи» депутаты и ссылаются. Возможно, правительству следует посетить маленькие города, такие как Междуреченск, Мыски, Новокузнецк, Осинники, Кемерово?!

    Data-id="4082" data-respond="comment">

    Анастасия 05.07.2017 в 09:05

    А Вам, «дорогая» Катюша, желаем никогда не знать, что такое негде жить, так как не всех наделяют квартирами родители, родственники, либо же не у всех есть возможность взять и купить квартиру за пару миллионов, так как их просто нет, а если дадут ипотеку, то с з/п в 15-20 тыс. её просто нет возможности выплачивать. А других зарплат в гос. учреждениях у нас нет… Так что «кто на что учился» здесь ни при чём.

    Data-id="4083" data-respond="comment">

    Екатерина 05.07.2017 в 14:20

    Дорогое правительство, сколько можно думать? Детей скоро одевать в сад, в школу. Скажите конкретно — да или нет…

    Data-id="4092" data-respond="comment">

    Аня 05.07.2017 в 14:58

    Очень-очень до сих пор надеюсь, что в этом году дадут единовременную выплату с мат. капитала. Школа, садик, бесконечный ремонт… В общем, очень надеюсь, что государство одумается, и мы получим эту помощь.

    Data-id="4093" data-respond="comment">

  • data-id="4095" data-respond="comment">
  • Натали 08.07.2017 в 14:44

    Предоставьте рабочие места с хорошей зарплатой, и тогда мы не будем ныть. Молодежь заканчивают институты, работать негде, не берут, нет практики…

    Data-id="4154" data-respond="comment">

    Татьяна 17.07.2017 в 16:28

    А вы, видать, из числа государства, что так распинаетесь. Да в нашей стране взяток в больницах берут не меньше, а то и побольше, чем в других странах. Наше «хвалёное государство» может только помощь другим странам оказывать, а свой народ и так протянет, глядишь не помрут. Как сидящие в Думе на мешках с деньгами могут рассуждать о том, кому хватает, а кому нет. Мы живём на зарплатах в 15000 рублей в месяц, при условии, что за школу заплати, за сад заплати, коммуналка растёт «не по дням, а по часам», налогами задушили. Как у вас, у «государства» совести ещё хватает отбирать у матерей и детей им принадлежащее. Посмотрите на них, дали они мат. капитал — одной рукой дали, а другой тут же забрали. Стыдно, господа, сидящие в правительстве, стыдно должно быть перед своим народом, вы капните поглубже и узнайте, сколько ваш народ получает з/п в других российских городах (Москва и Санкт-Петербург в их число не входят). Вам такой на один день не хватит, а мы месяц умудряемся как-то прожить.

    Data-id="4230" data-respond="comment">

Ирина 06.07.2017 в 22:37

Подавляющее большинство граждан России еле-еле сводит концы с концами, а у них «на верху» все хорошо, блин… Слов нет… Советчикам насчет вечерних подработок хочу заметить, что хочется не только пахать с утра до ночи, но еще и иметь возможность с семьёй общаться, иначе зачем такая жизнь! Страну в кризис загнали не простые граждане, а те, кто у руля, вот и пусть продадут часы патриарха, автомобили свои роскошные, хотя бы по одному из каждого автопарка и будет нам по 25000… А то как в стихотворении: «И икра не лезет в рот, с мыслью: Как же там народ?»

светлана 07.07.2017 в 05:31

Здравствуйте В.В. Я вообще не понимаю, зачем вы вообще выдаёте м. капитал, если выплачивать вы его не хотите никак, срок выдачи его стоит интересный только как исполнится ребёнку 3 года, а как жить до этих трёх лет на улице?! Придумали ипотеку, но не каждый может её взять, да и кто хочет лесть в эти долги! А после трёх тоже вечные проблемы, его выплачивать так же не хотят, какую-нибудь проблему да найдут, у меня множество знакомых, которые не могут получить его уже по достижению трёх лет!

Я сирота мне по закону обязаны выдать жилье, но везде отказывают, даже в прокуратуре и то отказали! Уже сил нет бороться, я уже 7 лет живу по съемным домам, а у меня 2-е детей, я мать-одиночка, денег катастрофически не хватает, я ребёнка в сад отдать не могу, потому что платить не за что! Уже хотя бы с капитала разрешали бы покупать сразу жильё, а не ждать 3 года.

data-id="4139" data-respond="comment">data-id="4190" data-respond="comment">

Дорогое правительство, надо выплачивать деньги с мат. капитала, т.к. находясь в декрете, денег совершенно нет, долги за коммуналку растут и уже составляют 30000. Нужно, чтобы продумали программу при уходе в декрет платить женщинам зарплату как они получали, а впоследствии после выхода из декрета женщина возвращает деньги, как кредит, работая (а то получается ты работала, получала зарплату; родился ребенок, Вас стало двое — получаешь 40% зарплаты).

В общем, волосы «дыбом», мы все рабы. Муж работает, подрабатывает, но в Пскове труд не ценят и платят копейки. Приведу пример: муж работал на пилораме с 9 утра до 8 вечера, получил 650 р. за день, хотя обещали 850 р. В общем отработал неделю, там постоянная текучка и люди идут потому, что еженедельные выплаты. (((А сколько получает депутат в день в своем кресле, не ломая у станка свою спину сидя в кресле?

Да, скоро приставы арестуют счет, но мы справимся, мы русские и не сломимся! С первым ребенком была такая же ситуация. Но вот выплата с мат. капитала очень хорошая помощь, когда ты находишься в декрете, потом, выйдя на работу, она и не так уж будет нужна. Да, наше правительство, что может сделать — только отобрать, как отобрали у ветеранов труда в Пскове 500 р., но хоть оставили 1100, а то вообще хотели убрать.

Дорогой депутат, у тебя нет такой ситуации, когда твой ребенок открывает холодильник и говорит «мама, почему у нас нет колбасы» или «мама, почему ты не можешь купить мне игрушку».

Спасибо родителям и дай Бог им здоровья. В нашей стране наши помощники бабушки и дедушки, а они хотят от них, чтобы они пенсию не брали, а работали. Дорогой депутат, с Вашими зарплатами можно работать без пенсии, а в нашей стране наши пенсионеры, только уйдя на пенсию и работая, получают нормальную возможность жить: что-то купить, съездить в санаторий и не отказывать себе.

Data-id="4171" data-respond="comment">

Анастасия 11.07.2017 в 09:04 data-id="4178" data-respond="comment">

Светлана 15.07.2017 в 23:32

Bcем мамочкам привет. У меня семь детей. Трое уже совершеннолетние, материнский капитал получила на шестого ребенка, тоже не знаю что делать с материнским капиталом. Нуждаемся в улучшении жилищных условий, но капитала не хватает. Стою в очереди с 2007 года, а толку никакого. Трое выросли, видимо ждут когда остальные вырастут дети — вот вам и поддержка государства. Материнский капитал придумало наше государство, чтобы рабочего населения побольше было, кто в будущем будет отчислять налоги государству?.. А у руля будут детки всех этих чиновников, они заранее заботятся о будущем своих детей, а не о наших. Это мое мнение.

Data-id="4218" data-respond="comment"> 17.07.2017 в 21:32

Правда, зачем дают мат. капитал, если нечего не можешь сделать? В ипотеку квартиру хотели взять — не получилось, просто валяется… Платят только квартальные 2000 р. 1 раз в три месяца, как прожить на них — никак! Если бы с капитала выплачивали бы по 25000 — это уже дело… Писала на сайт Путина не один раз и что — ни привета, ни ответа…

Data-id="4237" data-respond="comment">

Наталья 20.07.2017 в 01:37

Здравствуйте! У меня 2 детей, есть маткап. Мужа бабушка подарила младшей дочери квартиру, оценили ее около 2000000 р., так как наша дочка не является близким родственником (она прабабушка) трех летний ребенок облагается налогом 275000 руб. и деньги с маткап потратить нельзя, так как мне сказали, что это не улучшение жилищных условий для ребенка! Это мои долги!!! Как только язык поворачивается! Бессовестные. И кто то говорит, государство нам не должно? Бабушка с дедом на стройке пол жизни отпахали, заработали потом и кровью! И внуки должны? Это государство не разорвет?

Вопрос: а куда ж деньги то для бюджетников делись? Слышала, депутаты себе зарплаты поднимали до двухсот тысяч рублей… А на бюджетников денег нет, оказывается? Докатились с такой властью, позорище!

Data-id="4464" data-respond="comment">

Анастасия 17.08.2017 в 18:55

Соглашусь со всеми выше сказанными комментариями. Вроде, муж работает, и как вроде неплохо зарабатывает, но я сижу в декрете. И перед тем, как туда уйти, были взяты кредиты — так как жилья своего не было, взяли квартиру, а мебели и ремонта в ней тоже не было — на это все пришлось брать кредит.

Уже два ребенка, сижу в декрете, пособие от сада отказалась 6 тысяч, второму ребенку платят 50 руб. Жить хочется по-человечески, а не выживать. Вы, наше государство, хоть в чем-то уже нам, простым смертным, помогайте! А то продукты — космос какие дорогие, бензин дорогой. Машину продала два года назад, а в этом году опять налог пришел.

Хоть что-нибудь уже придумайте хорошее для простого народа! А не отбирайте последнее.

Data-id="4669" data-respond="comment">

Комментарии (65)

Показано 65 из 65

    Наталья 22.06.2017 в 18:49

    Мда, очень даже интересно. Вот как тарифы ЖКХ поднимать — это мы рассматриваем быстро, а как выплатить 25 000 руб. — так все в кусты. И все думают сидят, выплатить или нет! Так вы утвердите закон о выплате, чтобы мы, мамы, ту же самую коммуналку оплатили, которую вы повышаете с 1 июля. Еще детям фруктов купили, пюре, зимнюю одежду! А то вот он у меня лежит без толку, и смотрю я на эти 453 000 — а ничего не могу с ними сделать. Ипотеку мне не дают! Вот и смотрю на него.

    Data-id="3997" data-respond="comment">

    • Татьяна 22.06.2017 в 23:24

      Полностью с вами согласна.

      Data-id="4000" data-respond="comment">

      Марина 24.06.2017 в 09:15

      Правильно говорите — чиновникам бы так пожить на нашу зарплату и поработали так, как мы. Тогда бы, может. подумали быстрее, а то сидят просто думают и бешеные деньги за это получают.

      Data-id="4022" data-respond="comment">

      Наталья 26.06.2017 в 23:47

      Интересно, кто же им зарплату начисляет. Сами себе?

      Data-id="4034" data-respond="comment">

    Виктория 22.06.2017 в 22:03

    Все чего-то решают, думают, обсуждают и получают положенные зарплаты просто за то, что думают сделать нам выплату или нет. В то время, когда мы сводим концы с концами и думаем о том, где взять денег деткам на мясо, творог, фрукты, на одежду и ещё чтобы заплатить за квартиру, за садик и т.п. И когда ко всему этому дети должны развиваться, нужно где-то искать денег на секции и другое.

    Так почему же такая несправедливость? Они там все, ничего толком не делая, сидят и не заморачиваются, где им достать денег, чтобы купить новую дорогую машину и радоваться жизни, а мы пашем на двух работах, только чтобы детям было хорошо и гробим своё здоровье, и боимся, что в любой момент могут сократить или у мужа могут заморозить стройку — и тогда все мы остаёмся ни с чем, и работы нигде нет. Все это в нашей стране несправедливо!

    Data-id="3998" data-respond="comment">

    Хатия 22.06.2017 в 23:23

    Согласна с предыдущим высказыванием. Ребенку полтора исполнилось — и все, кормить, значит не надо что ли его? Пособие только до полутора лет, в садик не отдать, на работу не выйти… И старшего к школе готовить как-то надо. Зато всем странам помогаем, а свой народ последний, … с солью доедает.

    Data-id="3999" data-respond="comment">

    Юлия 23.06.2017 в 09:50

    Неужели наш любимый президент так вот оставит нас, мамочек, без такой помощи?! Если уже коммуналку подняли, то и маткапитал надо бы поднять, а то только на 25000 тыс. руб. и остановились. И именно, что толку от того, что он лежит?!Дом не купить — мало, а ипотеку не дадут с такими зарплатами.

    Data-id="4010" data-respond="comment">

    Ольга 23.06.2017 в 10:28

    Цены на все поднимают, а выплат нет! Как другим помогать, так фурами отправляют, а как нам выплату сделать — сразу денег нет. Сыну 6 год, а я никак не могу воспользоваться мат.капиталом, вот и смотрю на эту бумажка! Может, уже начнете думать о российских жителях, что они тоже нуждаются в помощи?

    Data-id="4011" data-respond="comment">

    Евгения 23.06.2017 в 13:32

    Девочки у. Меня вообще осталось на сертификате 50000, и даже остаток этот снять не могу. У нас тут вообще нет работы. Работала в Чибисе вместе с мужем, организация развалилась и остались без работы. Нам бы тоже не помешала помощь — скоро школа, деток бы одеть-обуть. Они там в Госдуме сидят получают зарплату как мат.капитал ежемесячно и думают, что они хорошо живут — значит и все так живут!

    Data-id="4013" data-respond="comment">

    • Анна 12.07.2017 в 13:48

      Я поддерживаю, у меня тоже остаток 49000 т.р., дочь идет в 8 класс, сын в 1. Очень нужна помощь, деньги же идут на детей.

      Data-id="4193" data-respond="comment">

    Екатерина 23.06.2017 в 14:42

    Да, это точно! Как цены на продукты, на проезд и квартплату поднимать — так они все шустрые и думается у них быстро. А как людям денег дать — так «не думается» им. Зато только орут: рожайте больше, мы поможем, сертификат дадим! На который только смотреть можно, да и на стенку повесить, в рамочку вставить и душу греть, что есть эти 450 тыс. у тебя. Чтоб они, все депутаты и Путин с Медведевым, жили на наши зарплаты, и чтобы грели им душу эти сертификаты!

    Data-id="4014" data-respond="comment">

    Елена 23.06.2017 в 19:18

    Вот, мне интересно — «страна в кризисе». А страна — это кто? Кто конкретно в кризисе, если не вот эти мамки с 2 и более детьми? Или чиновники воровать меньше стали, поэтому у них тоже кризис? Или депутаты не высыпаются на заседаниях, поэтому к единому мнению прийти не могут?

    А детей как раз к школе собирать надо, одежду на осень-зиму покупать. Ведь дети вырастают из одежды очень быстро, а она дорогая. Почему об этом власти не думают? Вполне логично уже начать выдавать наличные деньги из материнского капитала для детей по вышеописанным причинам. А чтобы кризиса в стране не было, экономику надо налаживать, а не на детях экономить.

    Data-id="4017" data-respond="comment">

    Наталья 23.06.2017 в 19:49

    Уважаемый В.В. Путин, пожалуйста, сделайте еще раз компенсацию на 25000 тыс. рублей! У меня ребенок идет в этом году в школу, я не могу его одеть на свою мизерную зарплату, ведь помимо школы надо заплатить ком услуги и кредит. Если вы повысили тарифы на коммуналку, думаю, вы и нам, мамочкам, поможете тоже. Надеюсь, вы нас поймете и поддержите. Жду решения — надеюсь, что хорошего.

    Data-id="4018" data-respond="comment">

    • Альфия 05.07.2017 в 17:07

      Сытый голодного не поймет ((

      Data-id="4099" data-respond="comment">

      Евгения 05.07.2017 в 17:37

      Вы действительно верите и ждёте каких-то выплат? Этому правительству вообще пофиг на нас и наших детей.

      Data-id="4102" data-respond="comment">

    Светлана 24.06.2017 в 09:10

    Да, действительно, девочки — смотрим на бумажку и ждем, когда они там решат, дать или не дать нам 25000. Живем в зарплату 7500 (не имея зарплату в конвертах), а в школу нужно собрать двоих детей и студента в колледж. Ну, подождем, вдруг решат в нашу пользу.

    Data-id="4021" data-respond="comment">

    Елена Прекрасная 24.06.2017 в 09:35

    Абсолютно согласна с мамочками! Почему-то когда не выплачивают — обидно. Вот он лежит, реальные деньги, а действительно сделать ничего не можешь! Мы вот дачу хотели взять за маткапитал, нам отказали — а жить негде было, снимать дорого. Ребёнку не исполнилось тогда 3 лет. Дачу упустили. Почему только когда исполнится 3 года? Что и откуда срок то такой? Задавала в этом году вопрос Президенту. Но ответа так и нет, к сожалению.

    Data-id="4023" data-respond="comment">

    Катюшка 24.06.2017 в 14:03

    Всем всё дай, да подай. Вам чем больше дашь, тем больше ныть будете! Работать идите, прям 25000 вам все ваши проблемы решат, не смешите!

    А по поводу «они там сидят» — кто на что учился… Может, и грубо, но как есть. Кто вам не даёт тоже пойти туда и так же сидеть? И не надо ныть и ругать государство, ругайте себя!

    Data-id="4024" data-respond="comment">

    • Наталья 26.06.2017 в 20:42

      Видимо, Катюша, Вас жизнь еще не побила! Вот когда на колени поставит, тогда Вы по-другому заговорите! Жизнь может поменяться в один миг — сегодня пан, а завтра пропал… А государство должно брать на себя ответственность за своих людей! Государство — это люди, прежде всего. Просто кое-кто, заняв теплое местечко, забывает об этом… Не всем дано было родиться евреем и встать у руля власти.

      Data-id="4032" data-respond="comment">

      Татьяна 03.07.2017 в 23:39

      Вы какое право имеете так говорить? Вы кто? Не нужен мат. капитал, так что ты тут ноздри свои сушишь, иди и работай деньги зарабатывай. Осуждает она женщин с детьми в тяжелой ситуации… Ты богатая? Денег дохрена? Так что ты статью читаешь про единовременную выплату? Позорище, чтоб тебя ещё сильнее жизнь скрутила и маткапитал отменили, вот тогда вспомнишь свой сарказм на этом сайте. Бумеранг — лови.

      Data-id="4074" data-respond="comment">

      Юлия 05.07.2017 в 17:18

      Data-id="4100" data-respond="comment">

    Наталия 25.06.2017 в 15:37

    Лично мне эта выплата неплохо помогла собрать ребёнка в школу. И я думала, что и в этом году будут выплаты. Но придётся затянуть поясок потуже. С Божьей помощью справимся.

    Data-id="4025" data-respond="comment">

    Ирина 26.06.2017 в 06:15

    Уважаемый Путин В.В., помогите выплатами из материнского капитала! Ведь в некоторых семьях от одного до четырёх и более детей. К примеру, у меня их четверо. И трое из них — ученики 14, 10 и 7 лет. Самой маленькой 10 месяцев.

    Только на половину рабочих тетрадей для 8 класса ушло 4500 рублей. А ведь ещё нужно и для 4 и 2 класса покупать. А там и канцелярские товары, и тетради и так далее и тому подобное. Прошу Вас, не оставайтесь равнодушными к нашим проблемам!

    Data-id="4028" data-respond="comment">

    • Светлана 03.07.2017 в 22:53

      Им на нас до фени!!!

      Data-id="4073" data-respond="comment">

      Светлана 05.07.2017 в 19:04

      Вы не обязаны в школу ничего покупать. Школа ДОЛЖНА обеспечить вашего ребенка всем, чем нужно. Читайте законы! Это школам наплевать на семьи. Как были поборы, так видимо никуда не деваются ((

      Data-id="4103" data-respond="comment">

    Мальвина 26.06.2017 в 11:30

    Не забываем, что деток еще в школу как-то нужно собрат — это тоже немало денег надо!

    Data-id="4029" data-respond="comment">

    Анна 26.06.2017 в 21:21

    Каждый год поднимают цены на проезд, ЖКХ, налоги — да на все! Просто свинство! Медикам сокращают зарплаты, закрывают больницы и станции мед.помощи даже в МОСКВЕ! Олимпиаду строили — урезали зарплату госслужащим… Теперь еще этот футбол долбаный в 2018 году…

    У депутатов с прошлого года зарплата почти на 100 т.р. поднялась! Как вам не стыдно? А наш глубоко уважаемый президент хоть знает, сколько получает медсестра, работающая в кремлевской больнице, буквально в 100 метрах от него? 18 т.р. — и это человек с 25-летним опытом работы!

    Материнский капитал окупается за год! Хотите повысить рождаемость — перестаньте себе в карманы пихать деньги гос.бюджета. Кризис в стране, сократите ваши зарплаты на те же 100 т., что подняли… Я думаю, вы от голода все равно не умрете, получая 200-300 тыс. в месяц!

    Data-id="4033" data-respond="comment">

    Елена 30.06.2017 в 22:33

    Вот мы тоже ждём помощи от материнского капитала. Школа на носу, второй сын идет в первый класс, муж один работает… Как же это все тяжело.

    Хотели дачу купить — ха, так нельзя! Это не для детей, оказывается. А как ГМО в магазинах — так пожалуйста, кушайте. А огуречик с грядки — это не для детей. В общем, злости не хватает.

    А по поводу оплаты садика — да, помогло здорово, за двоих оплачивала! Хоть за это спасибо. Будем ждать с большой надеждой, что выплата с материнского капитала в 2017 году будет.

    Data-id="4054" data-respond="comment">

    Ольга 01.07.2017 в 21:27

    Здравствуйте, девочки. Я искренне от всей души желаю членам нашего правительства и депутатам пожить так, как я с «экономическим ростом, а значит ростом з.п.». У меня часто болеющий ребенок, и поэтому постоянной работы нет. Муж должен получить инвалидность, которую назначают не сразу, а минимум через полгода после постановки диагноза. И мы уже давно без зарплат и с долгами. Догадайтесь, что я про них думаю? Мой ребенок очень многое не получает, что получала я в СССР, а чем он хуже? А их дети, я думаю, без черной икры не завтракают.

    Data-id="4056" data-respond="comment">

    Марина, мама 2-х сыновей 03.07.2017 в 11:22

    В прошлом году ребенка отправила в первый класс на 25000 тыс с мат. капитала. И младшего одеть в зиму получилось на эти деньги. Как собрать и одеть его в этом году, уже и не знаю… ((Про младшего воооооообще молчу. На жилье не хватает, снимаем,а ипотеку не одобряют. Что делать??

    Data-id="4063" data-respond="comment">

    Ирина 03.07.2017 в 16:50

    Уважаемый Владимир Владимирович! Помогите, пожалуйста, с единовременной выплатой, мы будем все вам благодарны! Вы нам очень поможете, чтоб собрать детей в школу, да и так все мамочки будут рады получить 25000. Спасибо!

    Data-id="4068" data-respond="comment">

    Антонина 03.07.2017 в 19:33

    Терпение, только терпение. Вы забываете про выборы. Рейтинг нужно поднимать и он поднимется, когда будет дана команда на выплату 25 т.р.

    Data-id="4070" data-respond="comment">

    Светлана 03.07.2017 в 21:39

    Нашему правительству наши бы зарплаты, и провести у себя сокращение. И нам бы на выплаты деньги появились. Не знаю чьи доходы они считают, коммуналка повышается, цены растут, на что детей кормить и в школу собирать, если зарплата 10000…

    Data-id="4072" data-respond="comment">

    Анастасия 05.07.2017 в 08:57

    А наши «уважаемые» депутаты и чиновники определили среднюю з/п в 40000 (уж простите, не знаю по какой области), но в Кемеровской средняя з/п 12.000-20.000 (минус 13% ПН). Наверное, такие «маленькие» области вообще в расчёт не идут. Так помимо того, что з/п выше, так у них ещё и региональные выплаты существуют при рождении 2-го ребёнка, и это помимо маткапитала (зато цены за услуги ЖКХ, проезд, цены в магазинах в КО равноценны МО). Вот на это «товарищи» депутаты и ссылаются. Возможно, правительству следует посетить маленькие города, такие как Междуреченск, Мыски, Новокузнецк, Осинники, Кемерово?!

    Data-id="4082" data-respond="comment">

    Анастасия 05.07.2017 в 09:05

    А Вам, «дорогая» Катюша, желаем никогда не знать, что такое негде жить, так как не всех наделяют квартирами родители, родственники, либо же не у всех есть возможность взять и купить квартиру за пару миллионов, так как их просто нет, а если дадут ипотеку, то с з/п в 15-20 тыс. её просто нет возможности выплачивать. А других зарплат в гос. учреждениях у нас нет… Так что «кто на что учился» здесь ни при чём.

    Data-id="4083" data-respond="comment">

    Екатерина 05.07.2017 в 14:20

    Дорогое правительство, сколько можно думать? Детей скоро одевать в сад, в школу. Скажите конкретно — да или нет…

    Data-id="4092" data-respond="comment">

    Аня 05.07.2017 в 14:58

    Очень-очень до сих пор надеюсь, что в этом году дадут единовременную выплату с мат. капитала. Школа, садик, бесконечный ремонт… В общем, очень надеюсь, что государство одумается, и мы получим эту помощь.

    Data-id="4093" data-respond="comment">

  • data-id="4095" data-respond="comment">
  • Натали 08.07.2017 в 14:44

    Предоставьте рабочие места с хорошей зарплатой, и тогда мы не будем ныть. Молодежь заканчивают институты, работать негде, не берут, нет практики…

    Data-id="4154" data-respond="comment">

    Татьяна 17.07.2017 в 16:28

    А вы, видать, из числа государства, что так распинаетесь. Да в нашей стране взяток в больницах берут не меньше, а то и побольше, чем в других странах. Наше «хвалёное государство» может только помощь другим странам оказывать, а свой народ и так протянет, глядишь не помрут. Как сидящие в Думе на мешках с деньгами могут рассуждать о том, кому хватает, а кому нет. Мы живём на зарплатах в 15000 рублей в месяц, при условии, что за школу заплати, за сад заплати, коммуналка растёт «не по дням, а по часам», налогами задушили. Как у вас, у «государства» совести ещё хватает отбирать у матерей и детей им принадлежащее. Посмотрите на них, дали они мат. капитал — одной рукой дали, а другой тут же забрали. Стыдно, господа, сидящие в правительстве, стыдно должно быть перед своим народом, вы капните поглубже и узнайте, сколько ваш народ получает з/п в других российских городах (Москва и Санкт-Петербург в их число не входят). Вам такой на один день не хватит, а мы месяц умудряемся как-то прожить.

    Data-id="4230" data-respond="comment">

Ирина 06.07.2017 в 22:37

Подавляющее большинство граждан России еле-еле сводит концы с концами, а у них «на верху» все хорошо, блин… Слов нет… Советчикам насчет вечерних подработок хочу заметить, что хочется не только пахать с утра до ночи, но еще и иметь возможность с семьёй общаться, иначе зачем такая жизнь! Страну в кризис загнали не простые граждане, а те, кто у руля, вот и пусть продадут часы патриарха, автомобили свои роскошные, хотя бы по одному из каждого автопарка и будет нам по 25000… А то как в стихотворении: «И икра не лезет в рот, с мыслью: Как же там народ?»

светлана 07.07.2017 в 05:31

Здравствуйте В.В. Я вообще не понимаю, зачем вы вообще выдаёте м. капитал, если выплачивать вы его не хотите никак, срок выдачи его стоит интересный только как исполнится ребёнку 3 года, а как жить до этих трёх лет на улице?! Придумали ипотеку, но не каждый может её взять, да и кто хочет лесть в эти долги! А после трёх тоже вечные проблемы, его выплачивать так же не хотят, какую-нибудь проблему да найдут, у меня множество знакомых, которые не могут получить его уже по достижению трёх лет!

Я сирота мне по закону обязаны выдать жилье, но везде отказывают, даже в прокуратуре и то отказали! Уже сил нет бороться, я уже 7 лет живу по съемным домам, а у меня 2-е детей, я мать-одиночка, денег катастрофически не хватает, я ребёнка в сад отдать не могу, потому что платить не за что! Уже хотя бы с капитала разрешали бы покупать сразу жильё, а не ждать 3 года.

data-id="4139" data-respond="comment">data-id="4190" data-respond="comment">

Дорогое правительство, надо выплачивать деньги с мат. капитала, т.к. находясь в декрете, денег совершенно нет, долги за коммуналку растут и уже составляют 30000. Нужно, чтобы продумали программу при уходе в декрет платить женщинам зарплату как они получали, а впоследствии после выхода из декрета женщина возвращает деньги, как кредит, работая (а то получается ты работала, получала зарплату; родился ребенок, Вас стало двое — получаешь 40% зарплаты).

В общем, волосы «дыбом», мы все рабы. Муж работает, подрабатывает, но в Пскове труд не ценят и платят копейки. Приведу пример: муж работал на пилораме с 9 утра до 8 вечера, получил 650 р. за день, хотя обещали 850 р. В общем отработал неделю, там постоянная текучка и люди идут потому, что еженедельные выплаты. (((А сколько получает депутат в день в своем кресле, не ломая у станка свою спину сидя в кресле?

Да, скоро приставы арестуют счет, но мы справимся, мы русские и не сломимся! С первым ребенком была такая же ситуация. Но вот выплата с мат. капитала очень хорошая помощь, когда ты находишься в декрете, потом, выйдя на работу, она и не так уж будет нужна. Да, наше правительство, что может сделать — только отобрать, как отобрали у ветеранов труда в Пскове 500 р., но хоть оставили 1100, а то вообще хотели убрать.

Дорогой депутат, у тебя нет такой ситуации, когда твой ребенок открывает холодильник и говорит «мама, почему у нас нет колбасы» или «мама, почему ты не можешь купить мне игрушку».

Спасибо родителям и дай Бог им здоровья. В нашей стране наши помощники бабушки и дедушки, а они хотят от них, чтобы они пенсию не брали, а работали. Дорогой депутат, с Вашими зарплатами можно работать без пенсии, а в нашей стране наши пенсионеры, только уйдя на пенсию и работая, получают нормальную возможность жить: что-то купить, съездить в санаторий и не отказывать себе.

Data-id="4171" data-respond="comment">

Анастасия 11.07.2017 в 09:04 data-id="4178" data-respond="comment">

Светлана 15.07.2017 в 23:32

Bcем мамочкам привет. У меня семь детей. Трое уже совершеннолетние, материнский капитал получила на шестого ребенка, тоже не знаю что делать с материнским капиталом. Нуждаемся в улучшении жилищных условий, но капитала не хватает. Стою в очереди с 2007 года, а толку никакого. Трое выросли, видимо ждут когда остальные вырастут дети — вот вам и поддержка государства. Материнский капитал придумало наше государство, чтобы рабочего населения побольше было, кто в будущем будет отчислять налоги государству?.. А у руля будут детки всех этих чиновников, они заранее заботятся о будущем своих детей, а не о наших. Это мое мнение.

Data-id="4218" data-respond="comment"> 17.07.2017 в 21:32

Правда, зачем дают мат. капитал, если нечего не можешь сделать? В ипотеку квартиру хотели взять — не получилось, просто валяется… Платят только квартальные 2000 р. 1 раз в три месяца, как прожить на них — никак! Если бы с капитала выплачивали бы по 25000 — это уже дело… Писала на сайт Путина не один раз и что — ни привета, ни ответа…

Data-id="4237" data-respond="comment">

Наталья 20.07.2017 в 01:37

Здравствуйте! У меня 2 детей, есть маткап. Мужа бабушка подарила младшей дочери квартиру, оценили ее около 2000000 р., так как наша дочка не является близким родственником (она прабабушка) трех летний ребенок облагается налогом 275000 руб. и деньги с маткап потратить нельзя, так как мне сказали, что это не улучшение жилищных условий для ребенка! Это мои долги!!! Как только язык поворачивается! Бессовестные. И кто то говорит, государство нам не должно? Бабушка с дедом на стройке пол жизни отпахали, заработали потом и кровью! И внуки должны? Это государство не разорвет?

Вопрос: а куда ж деньги то для бюджетников делись? Слышала, депутаты себе зарплаты поднимали до двухсот тысяч рублей… А на бюджетников денег нет, оказывается? Докатились с такой властью, позорище!

Data-id="4464" data-respond="comment">

Анастасия 17.08.2017 в 18:55

Соглашусь со всеми выше сказанными комментариями. Вроде, муж работает, и как вроде неплохо зарабатывает, но я сижу в декрете. И перед тем, как туда уйти, были взяты кредиты — так как жилья своего не было, взяли квартиру, а мебели и ремонта в ней тоже не было — на это все пришлось брать кредит.

Уже два ребенка, сижу в декрете, пособие от сада отказалась 6 тысяч, второму ребенку платят 50 руб. Жить хочется по-человечески, а не выживать. Вы, наше государство, хоть в чем-то уже нам, простым смертным, помогайте! А то продукты — космос какие дорогие, бензин дорогой. Машину продала два года назад, а в этом году опять налог пришел.

Хоть что-нибудь уже придумайте хорошее для простого народа! А не отбирайте последнее.

Data-id="4669" data-respond="comment">



Просмотров