Паспорт, который христианину брать нельзя. Письмо в Редакцию

«Секуляризация под видом демократизации в действительности высвободила в европейском сверхгосударстве, являющемся культурным наследником Римской империи, колоссальную энергию властного подчинения. Эта кипучая энергия сегодня стремится окончательно порвать с христианством, сдерживавшим ее тоталитарные импульсы в течение семнадцати веков», - заявил глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Иларион, выступая на Папском Богословском факультете Южной Италии в пригороде Неаполя. Об этом сообщает Интерфакс-Религия.

Врезультате, как отметил архипастырь, эта энергия бессознательно стремится к установлению «абсолютной диктатуры, которой потребуется установление полного контроля над каждым членом общества».

«Не к этому ли мы идем, "в целях безопасности" соглашаясь на обязательное введение электронных паспортов, всеобщей дактилоскопии и повсеместное насаждение фотокамер? Ведь все это можно легко использовать и в других целях, которые также можно приписать "усилению мер безопасности"», - заявил он.

По мнению митрополита, сегодня в странах Запада провозглашается деструктивная свобода от нравственных начал, общечеловеческих ценностей, вместо уважения к чувствам других людей "она проповедует вседозволенность, игнорирующую убеждения и ценности большинства", утверждает принцип неудержимого удовлетворения человеческих страстей и пороков.

«Агрессивный настрой такой ложно понятой свободы приближает ее к тоталитаризму эпохи гонений (на первых христиан - "ИФ") и безбожию XX века. "Тоталитарная свобода", основанная на человеческих страстях, возвращает нас во времена язычников, пусть и в более лукавой и изощренной форме», - заявил он.

По словам представителя Церкви, «воинствующее безбожие, нередко в самых уродливых и гротескных формах, вновь подняло голову и смело заявило о себе на просторах Европы».

«И вот уже мы видим, как по Лондону разъезжают автобусы с надписями "Бога нет, наслаждайся жизнью" или "Ты гей, гордись этим". Слышим о том, как в Париже дубинками и слезоточивым газом разгоняют демонстрацию сторонников традиционных семейных ценностей, не желающих усыновления детей однополыми парами. Становимся свидетелями того, как на амвоне главного храма Москвы появляются кощунницы, своими действиями вызывающие одобрение некоторой части общества, и как потом аналогичное действо разыгрывается в парижском Нотр-Даме», - констатировал он.

Справка.

Выпуск электронных удостоверений личности начнется с 2016 года. До 2025 года россияне будут пользоваться и электронными, и бумажными паспортами. Полная замена документов в их действующем формате должна завершиться в 2030 году. На электронной карте будут размещены фотография, имя, фамилия и отчество, информация с адресом на специальном чипе, ИНН, страховой номер, цифровая подпись, а также оставлено место для отпечатков пальцев.

Каждому, кто до 1 января 2015 года не обратится с письменным отказом от УЭК в соответствующие органы, такой документ будет выдан в автоматическом порядке.

Истории отказов от ИНН и антихристовых документов за умерших родственников (с примерами текстов отказа)

1. История отказа от ИНН за умершего отрока

Эту историю о своем троюродном племяннике рассказала непосредственная участница событий р.Б. Зоя из г. Славянска Донецкой области.

Отрок, окончивший 11 классов, который вел чистый образ жизни, строил в селе храм, поступил в институт и умер в автокатастрофе, вскоре явился во сне однокласснице и сказал: «Я жду одну женщину, она учительница. Если только она мне поможет, то я буду жить вечно».

Тогда мать позвонила троюродной сестре (Зое), которая по профессии педагог и раньше приезжала к ним и говорила с отроком о Боге и поэтому в духовной жизни была для него учительницей. Зоя приехала и спросила мать погибшего отрока, принимал ли он ИНН. Мать ответила, что отец взял, чтобы сын поступил в институт.

Родители отрока написали письмо в налоговую инспекцию: «… категорически требуем аннулировать идентификационный код нашего сына. Он является во сне и просит вернуть имя, данное ему при Святом Крещении. В случае, если вы не аннулируете идентификационный код нашего сына и не выполните последнюю его просьбу, то Бог вам судья. А мы в этом случае просим Бога: «Господи, Сам аннулируй идентификационный код нашего сына».

После этого умерший отрок явился диакону того храма, в строительстве которого принимал участие, и сказал: «А вот теперь я буду жить вечно , только у меня две бочки воды» (бочки воды – это от слез родных, так сказала Зоя).

Через некоторое время мать получила извещение из налоговой инспекции о том, что отроку аннулировали ИНН.

2. История отказа от ИНН, страхового свидетельства и паспорта за умершего мужа

Эту историю рассказала Наталья Воронова в фильме «Печать антихриста, люди о документах, чипах» (/1/, 17:55). После смерти мужа Александра, который был, со слов Натальи, ревностным православным христианином, она обратилась к матушке Николае (Сафроновой) из с. Захарово Белгородской области, о которой узнала из фильма Галины Царевой «Царь грядет». Во время беседы, а они говорили об антихристовых документах, матушка сказала, что видит ее мужа, что он смотрит в эти документы, а сзади него – огромный хвост, который тянет его вниз.

Монахиня Николая (Сафронова) /2/

Матушка Николая сказала Наталье: «Приедешь домой, напиши от его имени отказные документы: на ИНН, страховое медицинское и паспорт. Вот так и пиши, что приснился, эти документы его тянут в ад. Пусть будет смешно это для органов читать, но пиши от души, как есть» (/2/, 21:00).

Также матушка сказала: «Иди к батюшке Сампсону, он будет вымаливать твоего мужа». (Скорее всего, речь идет о старце иеросхимонахе Сампсоне (Сиверсе), о котором написана книга «Огненный Авва») /3/)

Иеросхимонах Сампсон (Сиверс)

Наталья все так и сделала. Ее знакомой православной девушке Алене, которая не понимала, зачем надо отказываться от ИНН и документов, приснились два сна. Один, будто она пришла к Наталье, а у нее празднуют День рождения мужа, и сам муж присутствует – как бы в воздухе. Второй, как будто Алена поднимается на верхний этаж большого здания – школы, встречает там мальчика в золотистом сиянии, узнает по детской фотографии в нем мужа Натальи. На ее вопрос, как его зовут, мальчик ответил: «Александр». На вопрос, кто его мама, Александр ответил: «Моя мама Богородица Мария». При этом в обоих случаях перед сном Алена надевала крест батюшки Сампсона.

Наталья считает, что батюшка Сампсон молился за ее мужа и показывал Алене эти сны. Она считает, что эти сны говорят о том, что ее муж народился вновь со своим именем Александр вместо номера.

Еще одну историю Наталье рассказал мужчина с Белгородчины. Он отказался от документов за умершего отца. После этого ему приснился двоюродный брат, который сказал: «Что ж ты за отца отказался от документов, а за меня?»

Было Наталье и вразумление от батюшки Сампсона, суть которого в том, что времени на покаяние, на отказ от ИНН и антихристовых документов остался один год, всё начнется со следующего года (/2/, 27:00).

3. Отказ за умершего мужа от ИНН, банковской и дисконтной карточек

Эту историю рассказала 21 ноября 2013 года на Крестном ходе в Киеве р.Б. Татьяна (Павлоград).

Ее муж, будучи юристом, помогал людям отказываться от ИНН в судах. Сам он писал общие отказы от обработки персональных данных, от внесения в реестры, хотел отказаться от ИНН в налоговой инспекции, но не успел – умер.

До 40-го дня на Светлой Седмице он приснился р.Б. Татьяне обнаженным по пояс, и она увидела у него на спине три печати. Как она поняла, одна – это ИНН, вторая – банковская карточка, третья – дисконтная карточка. Она очень молилась преподобному Серафиму Саровскому, чтобы в заявлении об отказе от ИНН за мужа написать все, как есть, и чтобы приняли. Когда шла в налоговую инспекцию, снова молилась, чтобы не пришлось ничего врать налоговикам. И в налоговой заявление сразу приняли.
Затем пошла в Приват-банк, сдала банковскую и дисконтную карточки. При ней их порезали.
Вскоре после этого муж приснился ей радостный, в светлых одеждах.

4. Отказ от ИНН за умершую бабушку

Р.Б. И. нашла дома среди документов справку о присвоении ИНН своей бабушке, умершей несколько лет назад. Она спросила у духовного отца, можно ли ей отказаться от ИНН за умершую, и он благословил отправить отказ почтой. Она написала заявление об отказе на имя начальника налоговой инспекции по месту проживания бабушки и отправила отказ заказным письмом с уведомлением.

Батюшка благословил также обнародовать текст отказа.

Из беседы с Батюшкой (декабрь 2013 г.):

- Может ли человек отказаться от ИНН и от пластиковых документов с этим номером и 666 за умерших родственников по своей инициативе?
- Да, если есть желание и старание, то можно. И Бог благословит.

- Можно и за верующих, и за неверующих, за каждого умершего человека?
- Можно, да, можно.
- Этот отказ будет принят у Господа?
- Будет, будет. Да, будет принят.
- И если человек захотел отказаться за умершего родственника от ИНН и пластиковых документов, основанных на этом номере, нужно ли для такого отказа брать благословение у священника?
- Можно, можно, еще лучше. По благословению всё делать, это еще лучше. Даже надо.
- То есть надо найти такого священника, который понимает…
- Да, да, да, который понимает, и тот и благословит.
- Не у первого попавшегося?
- Нет, нет, нет. У первого попавшегося - то очень опасно.
- О моей бабушке можно спросить? После того, как я отказалась от ИНН... Как она сейчас там?
- Ну, для души идет большое облегчение. Да. Ты помогла ее душе спастись. Большое дело.
Приводим благословенный Батюшкой к распространению текст заявления об отказе от ИНН за умершего родственника:

Начальнику Государственной налоговой инспекции
в _______________________________
от_________________________(ФИО) ,
проживающей (-го) по адресу:
__________________________

Заявление

Довожу до Вашего сведения, что я, ________________________ (ФИО) , удостоверение №_________________, выдан _____________________________________ _______________________________________________(кем, когда) «____»___________г., отказываюсь от идентификационного номера, выданного Комитетом госдоходов РК моему(-ей) покойному(-ой) ________________ (указать степень родства) ______________________________________________________(ФИО) (свидетельство о смерти серия _____ № ________ от «____»___________г.), и прошу уничтожить соответствующие записи в компьютерных базах данных.

Мой(-я) покойный(-ая) ________________ (указать степень родства) был(-а) православным верующим человеком и непременно бы сделал(-а) это сам(-а),
В позиции Православной Церкви сказано:

«Недопустимым является принуждение человека к принятию цифрового или другого идентификатора личности под видом необходимости ведения учета или под другими предлогами. Также недопустимым является принуждение к использованию такого идентификатора, когда личность этого не желает, поскольку принуждение к принятию идентификатора личности является посягательством на свободу совести».

«____»___________ г. __________________ /подпись/
________________________________________________________________

ДОПОЛНЕНИЕ: Письмо надо отправить почтой заказным письмом с описью вложения и с уведомлением в ту налоговую инспекцию, которая выдала ИИН.

Православные активисты и авторы общецерковного документа «об ИНН» высказали свою озабоченность введением электронных паспортов. Протоиерей Всеволод Чаплин не разделил их богословских соображений, но согласился с опасениями, подчеркнув, что введение электронных средств идентификации может угрожать гражданским свободам.

«Есть определенное количество граждан, которые никогда не примут электронных документов, а в крайней ситуации уйдут в леса, - подчеркивает руководитель Синодального отдела по отношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин , убежденный в том, что к этим опасениям нужно относится с уважением.. - У них есть на то разные причины: как религиозные так и иные, не связанные с богословскими оценками идентификационных технологий. Первый вариант общецерковного документа предполагал некоторый анализ этих причин, но президиум Межсоборного присутствия принял решение исключить их из итогового текста».

Как стало известно из опубликованного в интернете текста законопроекта, бумажные паспорта в скором времени должны заменить пластиковые идентификационные карты. Новые документы, не оснащенные чипом, будут содержать электронный ключ, который объединят воедино разрозненные доселе электронные базы различных государственных ведомств (медицинская страховка, ГИБДД, ФМС, социального и пенсионного обеспечения). Старые бумажные документы продолжат свое хождение лишь в течение некоторого времени, так что по истечении переходного срока, всем гражданам на безальтернативной основе придется принять новые паспорта, которые совместят функции идентификационной карты, универсального доступа к государственным базам и коммерческим услугам, став одновременно и паспортом и банковской картой.

Напомнив, что Архиерейский Собор воздержался от богословских оценок систем идентификации, отец Всеволод заметил, что объединение электронных баз посредством пластикового паспорта может позволить государству или иным структурам аккумулировать информацию о здоровье гражданина, его привычках, узнать какие книги он покупает и в каких местах бывает: «Предположим, что вы собираетесь устроиться на государственную службу, а специальная программа анализирует ваши покупки, передвижения и определяет вашу степень благонадежности и автоматически выдает цифру, которая определяет имеете ли вы право работать на данной должности или нет».

Полный контроль

С этими словами, сказанными протоиереем Всеволодом на круглом столе, состоявшемся в Общественной палате Российской Федерации 25 февраля, солидаризировалось большинство представителей традиционных религиозных конфессий страны, также принявших участие в обсуждении.

Так поддержал отца Всеволода глава Российского Объединенного Союза Христиан Веры Евангельской, Сергей Ряховский , заявив, что: «Задача, которая стоит перед законодателями - обеспечить не только государственную безопасность, но и безопасность граждан».

Сомнения религиозных лидеров попытались развеять представители профильных государственных ведомств, пришедших на круглый стол. Они постарались убедить критиков в надежности и безопасности предлагаемых технологий, напомнив, что когда ФМС выдает обычные бумажные паспорта, все паспортные данные и так давно вносятся в специальную электронную базу, которая используется не только ФМС и милицией, но и другими государственными ведомствами, например ГБДД при выдаче водительских прав. Случаев несанкционированного доступа к этим базам до сих пор не было - утверждают сотрудники Федеральной миграционной службы.

«Нужно бороться не с технологией, а со злоупотреблениями, - считает и председатель Московской городской Думы Владимир Платонов. - Даже если на Горбушке можно купить информацию из баз ГИБДД, это не значит, что совсем не нужно регистрировать машину. Нужно совершенствовать систему контроля, а не отказываться от баз».

«С развитием общества человек все более и более попадает под государственный контроль: сотовый телефон и банковская карта позволяют установить нахождение человека. Можно их использовать на вред человеку? Да, как любую другую технологию», - подчеркивает он.

Хуже чем водка

В ответ на реплику председателя Московской думы, со стороны религиозных объединений прозвучало мнение, что если государство усиливает контроль за гражданином, то и граждане должны получить возможность усилить свой контроль над государством, во всяком случае, над теми данными, которые будет содержать и транслировать новый паспорт.

Кроме того, с неожиданно резкой критикой систем идентификации выступила председатель Всероссийской общественной организации многодетных родителей «Много деток - хорошо!» Татьяна Боровикова , она высказалась не только против электронных паспортов, но и против полисов пенсионного страхования, уже давно имеющих форму пластиковой карты, и содержащих так называемый СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета) назначаемый владельцу карты государством и обязательный для получения практически всех услуг, связанных с системой обязательного пенсионного страхования.

«Я считаю сто СНИЛС такой же греховный предмет, как бутылка водки! - убеждена она. - Мы вынуждены организовывать крестные ходы вокруг школ и госдумы для того, чтобы обеспечить защиту нашей территории от чиновников которые пускают эту страшную электронную заразу в нашу страну».

Кроме того, она призналась, что по религиозным убеждениям не пользуется услугами Сбербанка, который при совершении денежных операций в своих отделениях принуждает клиентов принимать порядковый номер в электронной очереди, распечатываемый на бумаге специальным терминалом.

«Принимать какой-то номер вместо имени недопустимо, это тяжкий грех» -- убеждена Татьяна Боровикова. Не так давно она была вынуждена забрать среднего ребенка из школы, после введения там электронных дневников и так и не смогла устроить младшую дочь в школу, из-за того, что для этого ей бы пришлось записаться в электронную очередь на сайте департамента образования.

Во всех этих ограничениях она видит дискриминацию верующих, с не менее радикальной критикой выступил и депутат Мосгордумы Дмитрий Мишустин , признавшийся что свой паспорт «содержащий три шестерки» он принял «еще до воцерковления».

Новый мировой порядок

Традиционно, документы, разрабатываемые комиссиями Межсоборного присутствия анонимны. Хотя для их составления порой и привлекаются внешние эксперты, не входящие официально в состав Присутствия, сами тексты представляются для общецерковной дискуссии без подписи. Как признался председатель Союза православных граждан Валентин Лебедев , принявший участие в работе круглого стола, среди экспертов призванных озвучить мнение церковной общественности 25 февраля присутствовали люди, участвовавшие в работе профильной комиссии и ответсвенные за содержание документа отвергнутого Пленумом межсоборного присутствия, не назвав этих экспертов поименно. Часть соображений, не вошедших в итоговый вариант, утвержденный собором, но содержащихся в изначальном проекте озвучил православный писатель, однин из лидеров движения «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов» Валерий Филимонов, поддерживавший скандально известного епископа Диомида до его разрыва с церковной иерархией и уклонения в раскол.

Он подчеркнул, что сегодня мир стоит на пороге формирования глобального информационного общества, чьи общие контуры уже очерчены соответствующими международными соглашениями, подписанными на конференциях в Окинаве, Орлеане и Монреале. Эти документы, по его словам, предполагают создание универсальной формы электронных удостоверений во всем мире и объединении их в единую глобальную сеть. Стандарты этих соглашений в целом совпадают с характеристиками Универсальной электронной карты и будущих паспортов, вводимых российским правительством. «Россию вписывают в глобальное сообщество, а средство идентификации - это лишь инструмент. Компьютерная бездушная система идентифицирует человека как некий товар. Сама человеческая личность низводится на уровень товара, - убежден писатель. - Не меньшей угрозой является и сбор биометрической информации. База, содержащая генетический фонд народа, может стать инструментом для создания генетического оружия».

Разработчики идентификационных систем поспешили уверить православного эксперта, что новые паспорта не подразумевают биометрии, кроме того за их владельцем не желающим пользоваться электронными услугами останется возможность получить соответствующие услуги традиционным способом, ограничившись лишь идентификацией, в том числе неэлектронной: все данные, которые будут записаны на чип карты будут продублированы традиционным печатным способом на ее тыльной стороне, в том числе фамилия, имя и фотография владельца.

В заключение отец Всеволод Чаплин предложил не касаться в нынешнем составе богословской проблематики и предложил сосредоточиться на светском измерении вопроса, еще раз напомним, что именно так поступил Архиерейский Собор. В то же время он усомнился в прозвучавших из уст православных активистов сотериологических доводах: «Православное учение не вполне допускает лишение спасения в таких вопросах, кроме случаев тяжкого нераскаянного греха. И хотя я знаю, что некоторые люди считают принятие документов именно таким грехом - это все-таки дискуссионный вопрос».

Права православных - исповедовать свою веру, жить под именем, данным нам в Святом Крещении, без включения в электронный реестр - не учтены в принимаемом проекте Налогового кодекса Украины.

В качестве "альтернативы" верующим упорно навязывают учет по номеру и серии паспорта. Суть этого обмана состоит в том, что из номера паспорта формируют тот же цифровой идентификатор (в проекте - «реєстраційний номер облікової картки»), пожизненный, уникальный, заменяющий имя человека, с внесением данных в электронное досье.

Теперь подробнее:

Как объяснить, почему Православные верующие отказываются от ИНН и будут отказываться от паспортов с биометрическими данными, и какая опасность кроется в новых документах для всех людей без исключения?

Объяснить это можно тому, кто знает о существовании информо-волновой терапии.

Во всех медучреждениях есть различная аппаратура для диагностики организма на электро-волновом уровне (УЗИ, ЭКГ, РЭГ, томографы). С их помощью считаны и занесены в банк данных частотные характеристики всех органов человеческого тела в здоровом состоянии, больном и предсмертном. Также считаны и записаны электро-волновые показатели различных эмоций. Информо-волновая терапия занимается тем, что лечит организм на волновом уровне, используя новейшее оборудование. После диагностики человек проходит серию лечебных сеансов, когда на больной орган воздействуют частотами, на которых он работает в здоровом состоянии. В конце лечения человек здоров. На этих же волновых уровнях корректируется нарко- и алкозависимость и многое другое. Если радиус действия при лечении приблизительно 10-15 см, то радиус действия приборов, работающих на частотах, разрушающих организм, намного больше. Можно дать сигналы рассеивающего действия на довольно большую территорию.

В настоящее время достаточное количество видеоинформации о том, как людям вживляют в правую руку (Н) и лоб (F) микрочип. После того, как в человеческое тело вживлен микрочип, человек теряет Богом дарованную ему свободу, становится управляемым извне киборгом, так как на расстоянии можно управлять работой всех органов, включая мозг, т.е. волей, эмоциями, чувствительностью такого человека. Причем понятие «киборг» - отнюдь не образ научной фантастики.

Заключение № 20 Европейской группы по этике в науке и новым технологиям, представленное в 2005 г. Комиссии Евросоюза, откровенно констатирует: «Современное общество встало лицом к лицу с изменениями, которым необходимо подвергнуть человеческую сущность. Вот очередной этап прогресса - в результате наблюдения с помощью видеонадзора и биометрии, а также посредством внедренных в человеческое тело различных электронных устройств, подкожных чипов и смарт-меток, человеческие личности изменяются до такой степени, что они все более и более превращаются в сетевые личности. Они должны постоянно иметь возможность время от времени передавать сигналы, разрешающие передвижение, привычки и контакты, подлежащие отслеживанию и оценке. Это должно изменить значение и содержание (суть) автономии человека. При этом изменится само понятие человеческого достоинства.

В нашем обществе тело - это сырье, которое может быть изменено... Им можно манипулировать...Мы должны иметь дело с обеими технологиями: восстановления способностей и улучшения способностей, путем развития дружественных телу технологий, которые могут развивать и изменять концепцию заботы о теле, возвещая появление «киборгов» - постчеловеческого тела».

Чтобы вживить чип, необходимо провести определенную предварительную работу.

1-й этап подготовки - всех пронумеровать (присвоить ИНН).

2-й этап - собрать биометрические данные. Есть номер человека, есть его личная фотография, отпечатки пальцев, снимок роговицы глаза и данные крови. Этого уже вполне достаточно, чтобы в любой точке земного шара через спутниковую связь воздействовать на конкретного человека (или группу лиц) при помощи специальной аппаратуры. Защититься от такого воздействия на таком уровне сможет редкий человек, так как это на грани человеческих возможностей.

3-й этап - вживление микрочипа, имеющего личный номер человека и его биометрические данные. В данном случае воздействие на человека может осуществляться непосредственно, технически намного проще и прицел абсолютно точный (аналогично мобильной связи и GPS). В этом случае защита невозможна.

Учитывая все вышеизложенное, понятно, что, одобрив Налоговый кодекс, любой другой законопроект или нормативный акт в формате информационного общества, власть обрекает себя, своих детей и весь народ на электронный ГУЛАГ. Меры типа закона о защите информации не помогут в силу объективных факторов, не говоря о факторе человеческом. Во всех сферах идет концентрация данных о гражданах, их здоровье, собственности и т.д. в компьютерных базах данных. Вся электронная информация в мире стандартизируется.

Все знают перевод, хоть и не вдумываются в смысл привычного «net» - «сеть». Но мало кто знает, что вовсю, даже на Украине, готовится «Grid» - «решетка». 12 января 2007 г. на сайте МОН объявлено о создании национальной Grid-инфраструктуры. В недалеком будущем исчезнут привычные компьютеры, серверы и локальные сети, т.к. вычислительные и информационные услуги превратятся в такие же коммунальные удобства, как электричество или водопровод. Отдельные компьютеры растворятся в глобальной инфраструктуре Grid.

Еще на встрече «Большой восьмерки» в Кананаскисе (Канада, 27 июня 2002 г.) принята резолюция о скорейшем введении в действие глобального стандарта для электронного обмена данными на основе Правил UN/EDIFACT, иначе «Правил ООН для электронного обмена данными в управлении, торговле и на транспорте». Ведущим участником процесса разработки и развития Правил ООН является ассоциация EAN International. В руководстве EANСОМ по применению стандартных сообщений в системе UN/EDIFACT говорится: «идентификационные номера EAN являются и уникальными, и международными одновременно... Так, вместо использования «внутренних» кодов все используют один и тот же международный код». Как видим, всем государствам в директивной форме предлагается использовать стандарт EAN для кодирования персональных данных человека. Это и есть всемирная электронная экономическая система, имеющая целью отмену и изъятие наличных денег, совершенный контроль товарообмена и жизнедеятельности индивидуумов.

Для турникета или банкомата не существует Библии или даже Конституции. Приемнику все равно, как сделана метка человека - в виде именной смарт-карты, радиобраслета или в виде «печати» - имплантанта. Таким образом, принятие цифрового номера, затем повсеместное согласие (пусть и вынужденное) на использование документов с ним (отзывание на новое «имя») ради получения жизненных выгод, а после и принятие антихристового начертания (печати) - звенья одной цепи, лишь технологически (но не духовно) разные этапы.

В Послании Священного Синода УПЦ от 19 мая 1998 г. сказано: «Дальнейшее международное объединение компьютеризованных систем контроля за человеком создаст все предпосылки для появления надгосударственных правящих структур, которые могут перерасти в предсказанное пророчествами "мировое правительство". Это стало бы последним шагом на пути к полной реализации описанной святым апостолом и евангелистом Иоанном Богословом эстахологической перспективы (развития событий в последний период истории человечества), ибо в случае овладения подобным аппаратом тотального контроля за человечеством легко реализуется "царство антихриста". Но при этом нужно помнить, что печать антихриста только завершит процесс отпадения от Бога и Его благодати, что ныне тайно осуществляется в глубине людских сердец».

Не важно - доживем мы до антихристовых времен или нет. Выбор каждому предоставлен сегодня. Ведь уже сегодня «ни покупать, ни продавать» практически нельзя без цифрового идентификатора личности. А такой идентификатор обязательно формируется в глобальной системе кодирования EAN. Компетентная техническая экспертиза в разных странах неоднократно подтверждала, что в процессе декодирования штрих-кода в системе EAN-13/UPC три пары удлиненных линий однозначно читаются как 666. В решении суда г. Приозерска по иску о признании права граждан состоять на учете в налоговом органе без использования ИНН (№2-3663 от 13 февраля 2002 г.) сказано: «Штрих-код идентификационного номера, утвержденный ГОСТом, содержит число 666... В случае присвоения идентификационного номера налогоплательщика физическому лицу не только возможна, но и происходит замена имени на присвоенный ИНН без согласия последнего, причем не только в системе налогового учета, но и в системах учета других ведомств... Присваиваемый физическим лицам ИНН является индивидуализирующим признаком физического лица, равным по своему значению имени физического лица».

Таким образом, в нарушение конституционного права на имя, человеку присваивают номер, несущий обязательную апокалиптическую, богоборческую нагрузку. Оскорбляются религиозные чувства людей, дававших обет Богу отрицаться сатаны и всех дел его и всего служения его. Не тотальной слежки боятся Православные - они боятся отпасть от любви Божией. Для Православних их имя, данное в Святом Крещении - это канал общения с Богом, через которое осуществляется спасение души. Наш Пастырь Добрый Своих овец зовет и выводит по имени (Ин. 10,3). У тех, кто войдет в радость Господа, на челах будет записано Имя Бога (Откр. 14,1; 22,4), а не номер. В заповеди же Иисуса Христа о налогах первыми стоят слова: «Воздавайте Богови Божие», а уже потом - «кесарю - кесарево».

Немаловажным фактом, касающимся всех, является и то, что основой формирования ИНН является дата рождения человека. В древние времена у многих народов люди скрывали свое настоящее имя. Теперь благодаря общедоступности баз данных расширяются возможности прямого оккультного влияния на личность любого желающего. Кроме того, известно, например, о разработке в Израиле технических средств программирования поведения человека на основе математического моделирования оккультной символики Каббалы.

Нюрнбергский процесс квалифицировал присвоение заключенным номеров как преступление, не имеющее срока давности. Тем более серьезным является соучастие в процессе присвоения людям номеров, имеющих непосредственную связь с их душой, а также употреблении соответствующих документов. Принимаемый по решениям «Большой восьмерки» новый электронный паспорт является копией «именной смарт-карты». Разница между транспортной картой и электронным паспортом до того мала, что новые паспорта могут начать выдавать, по-прежнему называя их «транспортной картой». Отличия видны только на специальном оборудовании. В Прибалтике, Болгарии и других странах для идентификации личности люди повсеместно пользуются картами, не имеющими надписи имени, отчества, фамилии, но только номер. При этом человек не имеет никакого контроля над информацией, занесенной в чип карты, полностью зависим от ее хозяина. Криминальных историй, связанных с этим, предостаточно в западном мире. И такие истории будут вовсю раскручиваться, подводя к логичному решению проблемы - перенести чип в тело, откуда его не украсть. Но проблема потери свободы при этом не решится. Только по телевизору об этом уже не скажут.

Выход один - стоять за свою свободу, пока не поздно. Слава Богу, это начинают понимать даже многие далекие от Православия люди на Западе, открыто отказываясь от навязываемых им электронных документов.

Краткая история развития психотроники


В 1853 году знаменитый химик Александр Бутлеров впервые в мире создал научную гипотезу для объяснения проявляющегося в гипнозе феномена мысленного внушения между гипнотизёром и пациентом. Бутлеров предложил рассматривать в качестве источника излучений мозг и нервную систему человека, предположив, что движение «нервных токов организма» идентично взаимодействию электрических токов в проводниках. Именно электроиндукционный эффект объясняет, по мнению Бутлерова, физическую природу сигналов от мозга одного человека к мозгу другого. С гипотезой Бутлерова согласился физиолог Иван Сеченов, обратив внимание на тот факт, что эмоции и близкие родственные отношения, особенно между близнецами, значительно усиливают эффект мысленного силового взаимодействия.

Наибольшую известность получила серия работ по электромагнитному обоснованию механизмов мысленного внушения в опытах на животных и людях, выполненных в конце ХIХ и начале ХХ века академиком Владимиром Бехтеревым, создавшим первый в мире Институт по изучению мозга и психической деятельности. В 1919 году инженером, кандидатом физико-математических наук Бернардом Кажинским была начата серия работ по теоретическому и экспериментальному обоснованию электромагнитной природы «мозгового радио».

А тем временем Владимир Бехтерев и Владимир Дуров впервые в мире на собаках в большой серии опытов научно подтвердили существование явления мозгового силового воздействия мысли человека на собаках. Свои результаты Бехтерев опубликовал в 1919 году в статьях «Об опытах над мысленным воздействием на поведение животных» и «Протоколы опытов над непосредственным внушением животному, произведённых врачами И. Кармамовым и И. Перепелем». И сделал специальный доклад о своём открытии на конференции Института мозга в ноябре 1919 года. В своих работах Бехтерев указал на открытие и обнаружение им мозгового механизма особого сверхчувственного контакта, который возникает при определенных условиях между человеком и животным и позволяет на «языке» животного - с помощью движений и эмоций - управлять его поведением мысленно.

В 1920 году академик Пётр Лазарев в статье «О работе нервных центров с точки зрения ионной теории возбуждения» впервые в мире детально обосновал задачу прямой регистрации электромагнитного излучения мозга, а затем высказался в пользу возможности «уловить во внешнем пространстве мысль в виде электромагнитной волны». В 1920 - 1923 годах блестящую серию исследований выполнили Владимир Дуров, Эдуард Наумов, Бернард Кажинский, Александр Чижевский в Практической лаборатории по зоопсихологии Главного управления научными учреждениями Наркомата просвещения в Москве. В этих экспериментах экстрасенсы, которых тогда называли «излучающими людьми», помещались в камеру-клетку Фарадея, экранированную листами металла, откуда они мысленно воздействовали на собаку или человека. Положительный результат был зарегистрирован в 82% случаев. В 1924 году председатель учёного совета Лаборатории зоопсихологии Владимир Дуров издал книгу «Дрессировка животных», в которой рассказывает об опытах по мысленному внушению. В 1925 году статью о мысленном внушении пишет и Александр Чижевский - «О передаче мысли на расстоянии».

В 1932 году Институт мозга им. В. Бехтерева получил официальное задание начать экспериментальное исследование дистантных, то есть на расстоянии, взаимодействий, научное руководство которым было поручено ученику Бехтерева Леониду Васильеву. К 1938 году был накоплен большой экспериментальный материал, обобщённый в виде отчетов: «Психофизиологические основы телепатического феномена» (1934); «О физических основах мысленного внушения» (1936); «Мысленное внушение двигательных актов» (1937). В 1965 - 1968 годах наибольшую известность получили работы Института автоматики и электроэнергетики СО АН СССР в Новосибирске. Исследовалась мысленная связь между людьми, а также между человеком и животным. Основной материал исследований не был опубликован из-за режимных соображений.

В 1970 году распоряжением секретаря ЦК КПСС Петра Демичева создана Государственная комиссия по экспертизе феномена мысленного внушения. В комиссию вошли крупнейшие ученые-психологи страны: А. Лурия, В. Леонтьев, Б. Ломов, А. Любоевич, Д. Горбов, Б. Зинченко, В. Небылицын.

В 1973 году наиболее серьёзный результат в исследовании пси-явлений получили киевские ученые. Позже Совет Министров СССР принял специальное закрытое постановление по пси-исследованиям в СССР о создании при Совете Министров УССР научно-производственного объединения «Отклик» во главе с профессором Сергеем Ситько. Одновременно часть медицинских опытов выполнялась Минздравом УССР под руководством Владимира Мельника и в Институте ортопедии и травматологии под руководством профессора Владимира Шаргородского. Исследования по влиянию мысленного внушения на психопатологию центральной нервной системы возглавил в Республиканской больнице им. И. П. Павлова профессор Владимир Синицкий.

В основе методики психотронной обработки (ПТО) радиотехническими средствами лежит открытие нашего соотечественника Михайловского, который в середине 30-х годов установил, что различные комбинации электромагнитных импульсов длительного от 20 мсек до 1,25 с, повторяющиеся с частотой 25-0,4 Гц и модулируемые на несущей радиочастоте в диапазоне средних и коротких волн, оказывают влияние на отдельные зоны мозга, ответственные как за эмоциональный настрой, так и за работу отдельных функциональных органов. Михайловский предложил применять изобретённый им способ для лечения некоторых болезней. В 1937 г. он исчез и по-видимому продолжал исследования, но уже в подвалах Лубянки. Его разработки получили дальнейшее развитие.

В 1994 году в Физическом институте имени Лебедева РАН было создано целое научное направление (квантовая генетика), представители которого экспериментально доказали, что с помощью частотных звуковых вибраций можно даже нарушить структуры ДНК, изменив генетический код любого живого существа. А в Пакистане даже разработан прибор, вызывающий нарушения в жизнедеятельности органов и физиологических систем человека, вплоть до летального исхода. И ни одно вскрытие не определит, что человек был убит психотронным оружием, а не умер естественной смертью, от болезни.

В ПТО важна не мощность электромагнитного сигнала, а его специфическая частота и характер модуляции энергетического импульса, непосредственно воздействующего на ту или иную зону.

Каждый человеческий орган (мозг, сердце, почки, печень и так далее) излучает и принимает определённые частоты и имеет свою частотную характеристику. Об энцефалограмме, например, знают давно. Но если на той же частоте на любой человеческий орган воздействовать электромагнитным излучением, то его частотный режим нарушается, орган перестаёт выполнять свои функции. В результате может появиться, например, острая сердечная либо почечная недостаточность. Изменения, вызванные излучением (в зависимости от силы и продолжительности воздействия), могут стать необратимыми и привести к смертельному исходу.

Вызвать у человека определённое состояние, например, страх, агрессивность, используя технические возможности, действительно достаточно просто. В хозяйственных магазинах уже продаются ультразвуковые отпугиватели, которые считаются самым эффективным и безопасным средством борьбы с крысами, мышами, кротами. Воздействие осуществляется путём излучения прибором ультразвуковых колебаний, которые не слышны человеку, но очень чутко воспринимаются грызунами.

По сообщениям СМИ, при разгоне оппозиции в Тбилиси 7 ноября 2007 года грузинской полицией были применены американские аккустические генераторы, вызывающие у людей чувство паники и психические расстройства. Генераторы были установлены на полицейских джипах, а излучатели представляли собой шестиугольные щиты на подвижной стойке, издававшие резкий свист. Направленные в сторону демонстрантов, эти излучатели обращали их в бегство. После разгона многие участники митинга обратились в больницы с жалобами на резкое ухудшение психического состояния. Пациенты жаловались на приступы агорафобии (боязни открытых пространств). Им было страшно выйти из дома, зайти в магазин, кафе или просто идти по людным улицам. Пострадавшие в толпе или автобусе испытывали удушье, у них пересыхало во рту, повышалась температура и начинался озноб. Некоторые даже отмечали у себя кратковременные провалы в памяти. Как показал тбилисский опыт, можно разогнать демонстрантов и даже закрепить у них страх перед митингами в последующем. Но эти люди уже не пойдут ни в кино, ни на футбол и даже не будут работать в цехе или комнате, где будет много людей.

В настоящее время легко дать рассеивающий сигнал. Все люди на данной территории ощутят одни эмоции - но вести себя смогут по-разному. Но это массовый, а не индивидуальный подход. Энергополе каждого человека имеет строго индивидуальные вибрации, которые неповторимы, как папиллярные линии на пальцах. Для «точечного» прицела разработаны аппараты, способные настраиваться на биоэнергетические характеристики конкретного человека. Небольшой прибор действует на расстоянии и избирательно (Ю. Воробьевский «Стук в золотые врата», стр.171).

Мозги промывают по всему миру


То, что делали в России в области пси-воздействий уже с 1920-х годов, сейчас успешно используют даже в Пакистане, не говоря о других странах. А до середины 1980-х самые крупные закрытые центры по исследованию психического воздействия на человека находились в Киеве, Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, Минске, Ростове-на-Дону, Алма-Ате, Нижнем Новгороде, Перми и Екатеринбурге - всего 20, и все под патронажем КГБ. Над этой проблемой трудились тысячи лучших учёных. После развала СССР все эти центры закрылись, а ученые разъехались - кто по стране, кто за рубеж.

В США разрабатываются идеи пси-воздействий на основе восточных психофизических систем, гипноза, нейролингвистического программирования (НЛП), компьютерных психотехнологий, биорезонансной стимуляции (изменения состояния клетки организма человека). При этом преследуется цель получения возможностей управления поведением человека.

ИЗРАИЛЬ основной упор сделал на исследованиях, направленных на достижении человеком качественно новых возможностей за счёт саморегуляции, изменения сознания, потенциала физического тела, - для спортсменов, «совершенных» разведчиков, диверсионных групп. Кроме того, создаются секретные технические средства программирования поведения человека, действующие на базе математического моделирования символики Каббалы.

В Академии национальных сил самообороны Японии изучаются возможности использования парапсихологических феноменов, в том числе для разведывательных целей. Над проблемами психотроники работает также Институт религиозной психологии.

Службы безопасности и контроля за внешнеполитической деятельностью Северной Кореи экспериментируют в области взаимодействия специальных излучателей для изменения работы органов человека. В Пакистане в интересах спецслужб разработан прибор, вызывающий нарушения в жизнедеятельности органов и физиологических систем человека вплоть до летального исхода. Военная разведка Испании финансирует исследования по изучению воздействия различных физических факторов на органы человека и головной мозг с целью создания средств нарушения функций этих органов и изменения состояния психики. В Германии такие закрытые исследования ведутся в университетах Бонна и Фрайбурга. В Великобритании - в Лондонском университете, лаборатории психологических исследований Кембриджского университета.

Главной целью этих исследований является поиск новых приёмов, способов, форм и методов воздействия на психику человека, больших масс людей, расширения возможностей человеческого сознания, - говорит Ратников. - В ряде стран имеется информация об использовании скрытого дистанционного воздействия от отдельных лиц до больших коллективов. Причём речь идёт не об экспериментах, которые ставятся уже длительное время, а о применении отработанных технологий для достижения практических, чаще всего политических и военных, целей. И эти технологии с каждым днём становятся все изощрённее благодаря новым возможностям науки и техники. Конечно, есть ещё технические вопросы в применении этого оружия. Но когда они будут преодолены, то пси-оружие превзойдёт по своим возможностям все остальные, вместе взятые.

В 2005 году доктор технических наук Валерий Канюка, бывший заместитель генерального НПО «Энергия», рассказывал:

В 1991 году нам надо было думать о том, что может появиться принципиально новый вид оружия массового управления, уничтожения интеллекта, личности. Тогда я выступал в правительстве с докладом, что если мы сейчас не разработаем международное законодательство, запрещающее психофизическое воздействие на человека, то его массовое производство начнётся через десять лет. И оно будет пострашнее атомной бомбы. Моим словам никто не внял. Научные коллективы, которые занимались психотроникой, по всей стране были развалены сознательно к середине девяностых. Правительственные чиновники тогда создали закрытые КБ, которые наши теоретические разработчики испытывали на практике. Что из этого получилось - неизвестно. А сейчас в мире активно разрабатываются методы программирования сознания человека с целью управления. В итоге уже лет через двадцать может появиться «раса» управляемых людей.

В советское время (в 90-е) этот учёный доказывал необходимость установки специальных лептонных устройств на космических объектах. Только так, уверял он, мы сможем противостоять намечающейся психотронной агрессии США. Вскоре В. Канюку убрали из Института медико-биологических проблем в Подлипках, а американцы начали проекты воплощение задумки о жёстком облучении из космоса территории главного противника.

Выступление ответственного редактора «Журнала Московской Патриархии», секретаря комиссии Межсоборного присутствия по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества на конференции-семинаре ЦФО «Электронное правительство и информационное общество в Ивановской области. Вопросы реализации в 2010-2011 гг.», проходившей 19 – 20 октября 2011 года.

О подходах Церкви к вопросам электронной идентификации граждан государством

Сергей Чапнин

Для собравшихся сегодня в этом зале не секрет, что на протяжении вот уже десяти лет граждане России, и в том числе православные христиане, выражают серьёзную обеспокоенность использованием новых электронных технологий при взаимодействии с государственной властью.

И это говорит о том, что вопросы, которые с точки зрения федеральных и региональных органов власти выглядят как вопросы политические, правовые, организационные и технические, имеют еще и философский, а точнее – богословский аспект.

Я призываю вас, областных, городских и муниципальных служащих, учитывать это в своей дальнейшей работе. Полагаю, что в правительстве Ивановской области серьезность этой проблемы уже понимают.

Русская Православная Церковь не только внимательно следит за развитием ситуации, но формулирует свою позицию, уточняя ее по мере развития событий.

Напомню, что вопросы электронной идентификации были затронуты в целом ряде общецерковных документов:

  • в решении VII Пленума Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви от 19-20 февраля 2001 года;
  • в посланиях Архиерейского Собора 2004 года к Президентам России и Украины,
  • Заявлении Священного Синода от 6 октября 2005 года,
  • в Определении Освященного Архиерейского Собора 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви»,
  • в (приняты на Архиерейском Соборе 2008 года),
  • в Обращении Святейшего Патриарха Кирилла к Уполномоченному по правам человека в РФ от 28 июля 2009 года,
  • и, наконец, в .

Сегодня эти идентификаторы только начинают использоваться, однако пройдет несколько лет, и кто сможет гарантировать, что употребление таких кодов не будет навязано людям в качестве условия их существования в обществе? Особое опасение у многих людей вызывает перспектива обязательного предъявления кодов или электронных идентификаторов для совершения покупок, получения медицинской и социальной помощи, материальных благ и услуг.

Не исключено, что процессы цифровой идентификации человека и накопления информации о нем могут быть использованы для построения глобальной системы тотального контроля и управления гражданином и обществом в целом. Накопленные в такой базе данных сведения можно будет использовать для давления на человека с целью его политического, экономического, идеологического и духовного порабощения.

Эти опасения являются источником глубокой тревоги многих людей в связи с перспективами тотального и обязательного присвоения личных кодов и электронных идентификаторов.

Особо подчеркну: нет ничего греховного в учете населения государством. С давних времен власть проводила переписи населения, выдавала удостоверяющие личность документы. Эти меры нужны для работы экономики любой страны, охраны правопорядка и общественной безопасности, выполнения социальных функций. Более того, совершенно естественно использовать для этого современные информационно-коммуникационные технологии.

Церковь участвует в дискуссии о формах учета граждан не для того, чтобы оправдать тех, кто уклоняется от выполнения гражданских обязанностей или имеет преступные цели. Нет. Задача Церкви – защитить богоданную свободу человека, которая закреплена в конституционных правах граждан, – жить в соответствии со своими убеждениями и принципами.

Какие еще проблемы и угрозы вызывают нашу тревогу?

  1. Есть очень серьезные сомнения в том, что государство сможет обеспечить должную защиту информации личного характера, собираемой, перерабатываемой и хранимой государственными органами или иными структурами. Современные технические средства не только предоставляют новые возможности, но и таят серьезные угрозы для безопасности личности, общества и государства. Даже самая совершенная компьютерная система не гарантирует абсолютной защищенности хранимой в ней информации от случайных ошибок, сбоев, вирусов, несанкционированного доступа, злонамеренного использования, искажения или удаления.
    Полагаю нас ждет всплеск новых форм мошенничества, связанного с несанкционированным доступом к государственным услугам и базам персональных данных.
  2. Гражданам, желающим использовать средства электронного учета, необходимо дать четкие гарантии осведомленности о содержании электронных записей, касающихся этих людей, равно как и возможность изменять содержание данных записей или удалять их в тех случаях, когда иное не предусмотрено требованиями общественной безопасности.
  3. Необходимо устранить возможность идентификации личности без ее ведома .
  4. Необходимо предоставить человеку возможность не участвовать в системе автоматизированного сбора и анализа информации о его личной жизни. Граждане, отказавшиеся от такого учета, не должны быть гражданами «второго сорта». Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию или символы, назначение которых непонятно или скрывается от владельца. Люди вправе не принимать любых новых технологий и символов, которые не должны быть безальтернативными и принудительными. Для таких лиц необходимо сохранить возможность пользоваться традиционной, уже закрепленной в существующих договоренностях между гражданином и государством, системой учета (по фамилии, имени и отчеству, дате и месту рождения, месту жительства), а также традиционными бумажными документами, удостоверяющими личность. Государство должно ясно заявить, что альтернативный учет сохранится и будет обеспечен необходимым бюджетными средствами.
  5. Полагаю, что государству следует ясно заявить и законодательно закрепить, что УЭК или какая-либо иная карта останется именно картой. Государство не будет использовать внедряемые в тело человека чипы для его идентификации.

Это лишь краткий обзор тех проблем, которые вызывают тревогу Церкви в связи с реализацией государственной программы «Информационное общество».

Полагаю, государственная власть разных уровней призвана более подробно и более компетентно представлять свою позицию по различными, в том числе правовым и технологическим аспектам введения «электронного правительства».

Церковь готова продолжить диалог с властью и всеми заинтересованными организациями.

Спасибо за внимание.



Просмотров