Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета. С изменениями и дополнениями от С измене

  • I. Общие положения
  • II. Содержание Сводного реестра
  • III. Порядок включения реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр и внесения изменений в реквизиты участников бюджетного процесса в Сводном реестре
  • IV. Порядок исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра
  • V. Правила указания информации при заполнении прилагаемых к настоящему Порядку форм
  • Приложения
    • Приложение N 1. Форма 0531661 СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 2. Форма 0531662 СВЕДЕНИЯ О ПОЛНОМОЧИЯХ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, ОТРАЖЕННЫХ В СВОДНОМ РЕЕСТРЕ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 3. Форма 0531663 ВЫПИСКА ИЗ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 4. Форма 0531664 ЗАЯВКА НА ВКЛЮЧЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 5. Форма 0531665 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ЗАЯВОК НА ВКЛЮЧЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ), ИСКЛЮЧЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 6. Форма 0531666 УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АННУЛИРОВАНИИ ЗАЯВКИ НА ВКЛЮЧЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ), ИСКЛЮЧЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 7. Форма 0531667 ИЗВЕЩЕНИЕ О ВКЛЮЧЕНИИ (ИЗМЕНЕНИИ) РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 8. Форма 0531668 ЗАЯВКА НА ИСКЛЮЧЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ИЗ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 9. Форма 0531669 ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
  • Приказ Минфина РФ от 15 августа 2008 г. N 80н
    "О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета"

    С изменениями и дополнениями от:

    В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424) приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.

    1.1. Установить, что с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года положения настоящего Приказа, установленные для федеральных казенных учреждений, распространяются на федеральные бюджетные учреждения, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти - главными распорядителями средств федерального бюджета с учетом положений части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2005 N 83н "Об утверждении Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 августа 2005 г., регистрационный N 6925; регистрационный N 10751; 17 апреля 2008 г. регистрационный N 11542; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 35; 2008, N 4).

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

    Заместитель Председателя Правительства
    Российской Федерации - Министр
    финансов Российской Федерации

    Регистрационный N 35059

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2014 N 77 "О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 6, ст. 591; N 26, ст. 3561), на основании пункта 9.11(1) Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2010, N 40, ст. 5072), и пункта 10.2 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258), приказываю :

    1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о территориальном (межрегиональном территориальном) управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъекте Российской Федерации (субъектах Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа).

    2. Федеральной службе финансово-бюджетного надзора в двухмесячный срок после официального опубликования настоящего приказа разработать и утвердить положения о территориальных (межрегиональных территориальных) управлениях Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъектах Российской Федерации (субъектах Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа) в соответствии с Типовым положением о территориальном (межрегиональном территориальном) управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъекте Российской Федерации (субъектах Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа).

    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации А.М. Лаврова.

    Министр А. Силуанов

    Типовое положение о территориальном (межрегиональном территориальном) управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъекте Российской Федерации

    (субъектах Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа)

    I. Общие положения

    1. Территориальное (межрегиональное территориальное) управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в _______________________________

    (наименование субъекта

    Российской Федерации)

    (далее - Территориальное управление) является территориальным органом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее - Служба), осуществляющим функции Службы на территории _______________________________________,

    (наименование субъекта Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа)

    и находится в подчинении Службы.

    Территориальное управление осуществляет все или отдельные полномочия в установленной сфере деятельности.

    2. Территориальное управление имеет сокращенное наименование: ТУ Росфиннадзора в ____________________________

    (наименование субъекта

    Российской Федерации)

    3. Территориальное управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

    4. Территориальное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Службы и настоящим Положением.

    5. Территориальное управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    6. Финансовое обеспечение деятельности Территориального управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

    7. Образование, реорганизация или упразднение Территориального управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    II. Полномочия

    8. Территориальное управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

    8.1. полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092 "О порядке осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6435);

    8.2. осуществляет контроль за соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций) валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений;

    8.3. осуществляет внешний контроль качества работы аудиторских организаций в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 15; 2010, N 27, ст. 3420; 2011, N 1, ст. 12; N 19, ст. 2716; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6728; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4084; N 52, ст. 6961; 2014, N 10, ст. 954);

    8.4. осуществляет в соответствии с пунктом 3 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191; 2014, N 30, ст. 4267) анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций);

    8.5. осуществляет в соответствии с пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191; 2014, N 30, ст. 4267) анализ проведения главными администраторами средств федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

    8.6. осуществляет в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 48, ст. 5733; 2010, N 31, ст. 4185; 2012, N 50, ст. 6967; 2013, N 31, ст. 4191; 2014, N 30, ст. 4267), проведение ежегодной проверки годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации;

    8.7. осуществляет полномочия получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Территориального управления и реализацию возложенных на Территориальное управление полномочий;

    8.8. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

    8.9. осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    8.10. представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального управления;

    8.11. обеспечивает мобилизационную подготовку Территориального управления;

    8.12. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Территориальном управлении;

    8.13. обеспечивает в пределах своей компетенции исполнение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также обеспечивает режим секретности в Территориальном управлении;

    8.14. осуществляет формирование отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности;

    8.15. обеспечивает защиту полученной в процессе деятельности Территориального управления информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;

    8.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Территориального управления;

    8.17. в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупки товаров, работ, услуг и заключает государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для нужд Территориального управления, а также иные гражданско-правовые договоры;

    8.18. осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

    8.19. организует дополнительное профессиональное образование работников Территориального управления;

    8.20. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные международными договорами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

    III. Права и обязанности

    9. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Территориальное управление имеет право:

    9.1. проводить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, контрольные мероприятия;

    9.2. запрашивать и получать сведения и документы, необходимые для осуществления контроля, а также для реализации иных полномочий Территориального управления в установленной сфере деятельности;

    9.3. обобщать практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и направлять в Службу предложения по его совершенствованию;

    9.4. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии);

    9.5. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

    9.6. организовывать проведение необходимых экспертиз (испытаний, анализов, оценок, научных исследований);

    9.7. обращаться в суд с исковыми заявлениями в случае неисполнения предписаний о возмещении Российской Федерации ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществленных закупок недействительными;

    9.8. использовать в своей деятельности информационные системы, системы связи и передачи данных, а также информационно-телекоммуникационные инфраструктуры.

    10. Должностные лица Территориального управления при осуществлении контрольных мероприятий:

    10.1. имеют право прохода на территорию объекта контроля, а также во все здания и помещения, занимаемые этим объектом, независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы;

    10.2. имеют право в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымать необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах;

    10.3 при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность объектов контроля, если иное не установлено законом.

    IV. Организация деятельности

    11. Территориальное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Службы.

    Руководитель Территориального управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Территориальное управление функций и полномочий.

    Руководитель Территориального управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению руководителем Службы.

    Количество заместителей руководителя Территориального управления устанавливается руководителем Службы.

    12. Руководитель Территориального управления:

    12.1. осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью Территориального управления;

    12.2. действует без доверенности от имени Территориального управления, представляет его интересы, а также по доверенности интересы Службы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;

    12.3. несет ответственность за расходование выделенных Территориальному управлению средств федерального бюджета;

    12.4. утверждает структуру и штатное расписание Территориального управления в пределах утвержденных руководителем Службы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2014 N 77 "О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 6, ст. 591; N 26, ст. 3561) численности и фонда оплаты труда работников Территориального управления;

    12.5. распределяет обязанности между своими заместителями;

    12.6. представляет в Службу:

    12.6.1. предложения по кандидатурам на должности заместителей руководителя Территориального управления;

    12.6.2. проект сметы Территориального управления для утверждения;

    12.6.3. предложения о присвоении почетных званий и представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации особо отличившихся работников Территориального управления, а также предложения по награждению работников Территориального управления ведомственными наградами Министерства финансов Российской Федерации и Службы;

    12.6.4. проекты планов контрольной работы Территориального управления, отчеты о деятельности Территориального управления, доклады, аналитическую информацию по результатам контрольных мероприятий и предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

    12.7. утверждает положения о структурных подразделениях Территориального управления и должностные регламенты его сотрудников;

    12.8. по согласованию с руководителем Службы утверждает ежегодные планы работы и организует размещение их и прогнозных показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении на официальном сайте Территориального управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

    12.9. назначает на должность и освобождает от должности работников Территориального управления;

    12.10. представляет в надлежащие сроки в Службу установленную отчетность и иную информацию;

    12.11. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Территориальном управлении;

    12.12. организует ведение делопроизводства в Территориальном управлении;

    12.13. издает приказы по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Территориального управления;

    12.14. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Территориального управления за нарушения, допущенные ими в работе.

    13. Место нахождения Территориального управления - __________________.

    Порядок подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда согласно приложению № ;

    Порядок формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда согласно приложению № .

    2. Федеральной службе по труду и занятости (В.Л. Вуколову) организовать работу по:

    а) приему от работодателей деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, форма которой утверждена настоящим приказом (далее - декларация), в том числе в электронном виде на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

    б) формированию и ведению реестра деклараций.

    3. В отношении рабочих мест, условия труда на которых на день вступления в силу Федерального закона от 1 мая 2016 г. № 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федеральный закон "О специальной оценке условий труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2512) по результатам исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов признаны оптимальными или допустимыми, за исключением рабочих мест, указанных в части 6 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 6991; 2014, № 26, ст. 3366; 2015, № 29, ст. 4342; 2016, № 18, ст. 2512), работодателем подается в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости по месту своего нахождения уточненная декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда по утвержденной настоящим приказом форме с включением в нее данных рабочих мест.

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации С.Ф. Вельмяйкина.

    Приложение № 1

    Форма декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

    Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

    (наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального

    _________________________________

    предпринимателя), подавшего декларацию, место нахождения и место осуществления

    _________________________________________________________________________

    деятельности, идентификационный номер налогоплательщика, основной

    _________________________________________________________________________

    государственный регистрационный номер)

    заявляет, что на рабочем месте (рабочих местах)

    _________________________________________________________________________

    (наименование должности, профессии или специальности работника (работников), занятого

    _________________________________________________________________________

    (занятых) на рабочем месте (рабочих местах), индивидуальный номер (номера) рабочего места

    _________________________________________________________________________

    (рабочих мест), численность занятых работников в отношении каждого рабочего места)

    по результатам идентификации не выявлены вредные и (или) опасные производственные факторы или условия труда по результатам исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов признаны оптимальными или допустимыми, условия труда соответствуют государственным нормативным требованиям охраны труда.

    Декларация подана на основании ____________________________________________

    (реквизиты заключения эксперта организации,

    _________________________________________________________________________

    проводившей специальную оценку условий труда, и (или) протокола (протоколов) проведения исследований (испытаний) или измерений вредных и (или) опасных производственных факторов)

    Специальная оценка условий труда проведена _________________________________

    (наименование организации, проводившей

    _________________________________________________________________________

    специальную оценку условий труда, регистрационный номер в реестре организаций, проводящих

    _________________________________________________________________________

    специальную оценку условий труда)

    Дата подачи декларации "__" ________ 20__ г.

    _______________________

    ________________________________________

    (подпись)*

    (инициалы, фамилия)*

    Сведения о регистрации декларации**

    _________________________________________________________________________

    (наименование территориального органа Федеральной службы по труду и занятости, зарегистрировавшего декларацию)

    ______________________

    ________________________________________

    (дата регистрации)

    (регистрационный номер)

    ______________________

    ________________________________________

    (подпись)

    (инициалы, фамилия должностного лица территориального органа Федеральной службы по труду и занятости, зарегистрировавшего декларацию)

    ______________

    * Декларация подписывается руководителем юридического лица и заверяется его печатью (при наличии), либо подписывается лично индивидуальным предпринимателем.

    ** Заполняется территориальным органом Федеральной службы по труду и занятости в случае поступления декларации на бумажном носителе. При подаче декларации в электронном виде данная информация заполняется автоматически с учетом места нахождения рабочих мест, в отношении которых подается декларация.

    Приложение № 2

    Порядок подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

    1. Настоящий Порядок устанавливает правила подачи юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (далее соответственно - работодатель, декларация).

    2. Декларация оформляется в отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные факторы производственной среды и трудового процесса по результатам осуществления идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не выявлены, а также условия труда на которых по результатам исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов признаны оптимальными или допустимыми, за исключением рабочих мест, указанных в части 6 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 6991; 2014, № 26, ст. 3366; 2015, № 29, ст. 4342; 2016, № 18, ст. 2512).

    3. Декларация подается работодателем по форме согласно приложению № в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости (далее - государственная инспекция труда в субъекте Российской Федерации) по месту своего нахождения либо нахождения своего филиала или представительства лично или направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.

    4. Декларация может быть подана в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью работодателя, посредством заполнения формы декларации на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    5. Декларация подается работодателем в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда на рабочих местах, в отношении которых подается декларация с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

    6. В случае подачи декларации в отношении хотя бы одного аналогичного рабочего места, признанного таковыми в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда, в декларацию включаются сведения обо всех рабочих местах, аналогичных данному рабочему месту.

    7. Основанием для отказа в принятии декларации является ее несоответствие форме, предусмотренной приложением № к настоящему приказу.

    Отказ в принятии декларации по иным основаниям не допускается.

    8. При наличии основания для отказа в принятии декларации, поданной на бумажном носителе, государственная инспекция труда в субъекте Российской Федерации в течение не более десяти рабочих дней со дня поступления декларации возвращает ее работодателю посредством почтовой связи с указанием причин возврата.

    9. В случае устранения оснований, послуживших отказу в принятии декларации, работодатель вправе повторно подать декларацию.

    10. По истечении срока действия декларации и в случае отсутствия в период ее действия обстоятельств, указанных в части 5 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", срок действия данной декларации считается продленным на следующие пять лет.

    Приложение № 3

    Порядок формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

    1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (далее соответственно - декларация, реестр).

    2. Формирование и ведение реестра осуществляется Федеральной службой по труду и занятости и ее территориальными органами в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" с применением стандартизированных технических и программных средств, позволяющих осуществлять обработку информации на основе использования единых форматов и стандартных протоколов и с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации.

    3. Федеральная служба по труду и занятости обеспечивает:

    а) техническое функционирование реестра;

    б) безопасное хранение и использование информации, содержащейся в реестре;

    в) осуществление автоматизированного сбора, хранения, обработки, обобщения и анализа информации, содержащейся в реестре;

    г) доступ в установленном порядке к информации, содержащейся в реестре;

    д) защиту информации, содержащейся в реестре, включая уничтожение, модификацию и блокирование доступа к ней, в том числе защиту сведений, относящихся к государственной и иной охраняемой законом тайне, в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

    е) актуализацию содержащейся в реестре информации, обмен информацией с иными информационными системами.

    4. В реестр вносятся сведения о поступивших декларациях, сведения о продлении их действия, прекращении их действия в отношении рабочих мест, на которых с работниками произошли несчастные случаи на производстве (за исключением несчастных случаев на производстве, произошедших по вине третьих лиц), или в случаях, когда у работников выявлены профессиональные заболевания, при условии, что причиной таких несчастных случаев и профессиональных заболеваний явилось воздействие на работников вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, либо в отношении работника и (или) на его рабочем месте выявлены в ходе проведения федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, нарушения государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

    5. Сведения о декларации вносятся в реестр в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления декларации на бумажном носителе в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости или получения заполненной и подписанной квалифицированной электронной подписью работодателя электронной формы декларации, размещенной на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    6. В случае выявления факта недостоверности сведений, указанных в декларации, Федеральная служба по труду и занятости или ее территориальный орган в течение пяти рабочих дней с момента их выявления обеспечивает внесение в реестр записи о прекращении действия декларации.

    7. В реестре содержатся следующие сведения:

    а) полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

    б) место нахождения и место осуществления деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

    в) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

    г) основной государственный регистрационный номер юридического лица (индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

    д) полное наименование организации, проводившей специальную оценку условий труда;

    е) перечень рабочих мест, в отношении которых подана декларация, с указанием индивидуального номера рабочего места, численности работников, занятых на данном рабочем месте;

    ж) реквизиты заключения эксперта организации, проводившей специальную оценку условий труда, и (или) протокола (протоколов) проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов, явившихся основанием для подачи декларации;

    з) срок действия декларации;

    и) дата прекращения действия декларации.

    8. Сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, относящихся к государственной и иной охраняемой законом тайне.

    Приказ Минфина России от 22.05.2015 N 80н Об утверждении Условий с индексируемым номиналом (Зарегистрировано в Минюсте России 24.06.2015 N 37773)

    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ

    ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАЙМА

    С ИНДЕКСИРУЕМЫМ НОМИНАЛОМ

    В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3814; 2007, N 18, ст. 2117; 2012, N 25, ст. 3269) и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 458 "О Генеральных условиях эмиссии и обращения облигаций федеральных займов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1967; 1998, N 27, ст. 3193; 1999, N 11, ст. 1296; 2004, N 35, ст. 3639; 2010, N 45, ст. 5859; 2012, N 40, ст. 5450) приказываю:

    3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    А.Г.СИЛУАНОВ

    Утверждены

    приказом Министерства финансов

    Российской Федерации

    ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАЙМА

    С ИНДЕКСИРУЕМЫМ НОМИНАЛОМ

    1. Настоящие Условия определяют порядок эмиссии и обращения облигаций федерального займа с номинальной стоимостью, индексируемой в соответствии с индексом потребительских цен Российской Федерации (далее - Облигации), в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения облигаций федеральных займов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 458 "О Генеральных условиях эмиссии и обращения облигаций федеральных займов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1967; 1998, N 27, ст. 3193; 1999, N 11, ст. 1296; 2004, N 35, ст. 3639; 2010, N 45, ст. 5859; 2012, N 40, ст. 5450).

    2. Эмитентом облигаций является Министерство финансов Российской Федерации (далее - Эмитент).

    3. Облигации являются именными купонными среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет) государственными ценными бумагами и предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости облигации, рассчитанной на дату погашения Облигации в соответствии с настоящими Условиями, и на получение купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости Облигации, рассчитанной на дату выплаты купонного дохода, в соответствии с настоящими Условиями.

    4. Эмиссия Облигаций осуществляется в форме отдельных выпусков в сроки, устанавливаемые Эмитентом. Каждый выпуск имеет государственный регистрационный номер.

    При этом Облигации с одинаковым объемом прав и датой погашения имеют одинаковый государственный регистрационный номер.

    5. Номинальная стоимость Облигации выражается в валюте Российской Федерации и в дату начала размещения Облигаций составляет 1 000 (одна тысяча) рублей.

    Для каждой даты, следующей за датой начала размещения Облигаций и до даты погашения Облигаций, номинальная стоимость Облигации рассчитывается по формуле:

    I - календарная дата;

    Индекс потребительских цен на товары и услуги по Российской Федерации к среднегодовым ценам 2000 г., рассчитанный по формуле (3) в дату i с точностью до пяти знаков после запятой в соответствии с правилами математического округления;

    Индекс потребительских цен на товары и услуги по Российской Федерации к среднегодовым ценам 2000 г., рассчитанный в дату начала размещения Облигаций с точностью до пяти знаков после запятой в соответствии с правилами математического округления. Значение индекса определяется в соответствии с формулой (3) , где в качестве даты i используется дата начала размещения Облигаций;

    N - порядковый номер календарной даты i в соответствующем месяце (далее - Расчетный месяц);

    Номинальная стоимость Облигации в дату начала размещения Облигаций. = 1000 руб.;

    Номинальная стоимость Облигации в дату i, рассчитывается с точностью до копеек в соответствии с правилами математического округления на каждую календарную дату Расчетного месяца;

    M(i) - порядковый номер Расчетного месяца для даты i;

    M(i) - 3 - порядковый номер месяца за три месяца до Расчетного месяца даты i. В случае если дата i приходится на январь, февраль и март, то используются значения за октябрь, ноябрь и декабрь предыдущего года соответственно;

    M(i) - 4 - порядковый номер месяца за четыре месяца до Расчетного месяца даты i. В случае если дата i приходится на январь, февраль, март и апрель, то используются значения за сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь предыдущего года соответственно;

    Индекс потребительских цен в Российской Федерации на товары и услуги к среднегодовым ценам 2000 г., за месяц (M(i) - k), опубликованный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации (далее - уполномоченный орган);

    Индекс приведения номинальной стоимости Облигации в дату i. Значение определяется с точностью до пяти знаков после запятой в соответствии с правилами математического округления. Индекс приведения номинальной стоимости Облигации в дату начала размещения Облигаций равен "1,00000";

    Количество дней в Расчетном месяце даты i.

    Номинальная стоимость Облигации в дату погашения не может быть меньше номинальной стоимости Облигации в дату начала размещения и определяется по формуле:

    Где - номинальная стоимость Облигации, рассчитанная в дату погашения Облигаций в соответствии с формулой (1) .

    Эмитент раскрывает на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о номинальной стоимости Облигации и индексе приведения номинальной стоимости Облигации на каждую календарную дату Расчетного месяца не позднее чем за два рабочих дня до его начала.

    6. Размещение Облигаций осуществляется в форме аукциона или по закрытой подписке.

    7. Эмитент принимает решение об эмиссии отдельного выпуска Облигаций (далее - решение о выпуске).

    Решение о выпуске оформляется приказом Эмитента и содержит условия выпуска в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3814; 2007, N 18, ст. 2117; 2012, N 25, ст. 3269).

    Для каждого выпуска отдельно могут устанавливаться ограничения на потенциальных владельцев.

    Условия отдельного выпуска Облигаций фиксируются в глобальном сертификате.

    8. Процентная ставка купонного дохода является постоянной для каждого отдельного выпуска Облигаций.

    9. Размер купонного дохода рассчитывается отдельно для каждого периода выплаты купонного дохода по формуле:

    Размер купонного дохода определяется с точностью до копеек в соответствии с правилами математического округления и раскрывается Эмитентом одновременно с информацией о номинальной стоимости Облигации на соответствующий месяц, в котором будет произведена выплата купонного дохода.

    10. Размер накопленного купонного дохода рассчитывается для каждой даты i Расчетного месяца по формуле:

    Где - дата начала текущего купонного периода.

    Проценты по первому купону начисляются с календарного дня, следующего за датой начала размещения Облигаций, по дату окончания первого купонного периода. Проценты по другим купонам начисляются с календарного дня, следующего за датой окончания предшествующего купонного периода, по дату окончания текущего купонного периода (дату погашения). Размер накопленного купонного дохода определяется с точностью до копеек в соответствии с правилами математического округления.

    11. Генеральным агентом по размещению, выкупу и обмену выпусков Облигаций является Банк России.

    12. Выплата купонного дохода и погашение Облигаций осуществляется депозитарием по поручению Эмитента за счет средств федерального бюджета.

    13. Учет прав на Облигации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    14. По поручению Эмитента Банк России осуществляет дополнительную продажу Облигаций.

    Эмитент вправе осуществлять выкуп Облигаций до срока их погашения с возможностью их последующего обращения с соблюдением требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Выкуп Облигаций осуществляется Банком России по поручению Эмитента за счет средств федерального бюджета.

    15. Условия очередного выпуска Облигаций, определенные Эмитентом в соответствии с пунктом 7 настоящих Условий, объявляются не позднее чем за два рабочих дня до начала его размещения.

    16. Налогообложение дохода по Облигациям осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.



    Просмотров