Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета. Порядок ведения сводного реестра главных

1 - код таможенного органа, в регионе деятельности которого расположено ММПО, в которое поступило МПО (далее - таможенный орган);

2, 3 и 4 - дата регистрации основной информации (день, месяц, две последние цифры года);

5 - УИН МПО.

После присвоения регистрационного номера МПО посредством информационно-программного средства ЕАИС ТО автоматически применяется система управления рисками (далее - СУР).

В результате применения СУР должностным лицом таможенного органа заполняется отчет о результатах применения мер по минимизации рисков, хранение которого осуществляется на центральном уровне ЕАИС ТО.

Посредством информационно-программных средств ЕАИС ТО осуществляется хранение и анализ в ЕАИС ТО основной информации.

15. После регистрации основной информации назначенному оператору почтовой связи из ЕАИС ТО направляется авторизованное сообщение, содержащее регистрационный номер, подтверждающее прием основной информации.

16. Одновременно с направлением авторизованного сообщения, предусмотренного пунктом 15 Порядка, посредством информационно-программных средств ЕАИС ТО автоматически проводится сравнение основной информации и предварительной информации (при наличии) на совпадение.

17. В случае совпадения основной и предварительной информации, а также при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1 статьи 118 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. N 317-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 47, ст. 6843) (далее - Кодекс Союза), в ЕАИС ТО посредством информационно-программных средств автоматически проводится анализ сведений, содержащихся в основной информации, результаты которого направляются в таможенный орган посредством информационно-программных средств ЕАИС ТО.

18. В случаях несовпадения основной и предварительной информации либо отсутствия предварительной информации в ЕАИС ТО автоматически проводится анализ сведений, содержащихся в основной информации, результаты которого направляются в таможенный орган посредством информационно-программных средств ЕАИС ТО.

О принятом должностным лицом таможенного органа решении на основании полученных результатов анализа назначенному оператору почтовой связи с использованием ЕАИС ТО направляется авторизованное сообщение.

19. Проверка сведений, содержащихся в основной информации, осуществляется в таможенном органе с использованием информации (сведений), содержащейся (содержащихся) в информационных ресурсах ЕАИС ТО.

20. В случаях, когда при осуществлении проверки сведений, содержащихся в основной информации, должностным лицом таможенного органа выявлено, что сведения из документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 1 статьи 108 Кодекса Союза, отсутствуют в распоряжении таможенного органа либо выявлены расхождения сведений, содержащихся в основной информации, со сведениями из таких документов, находящихся в информационных ресурсах ЕАИС ТО, назначенному оператору почтовой связи с использованием информационно-программных средств ЕАИС ТО направляется авторизованное сообщение в виде уведомления о запросе дополнительных документов и сведений.

21. В случае если по результатам проведения проверки сведений, содержащихся в основной информации, должностным лицом таможенного органа принято решение о применении меры по минимизации риска, предполагающей необходимость проведения назначенным оператором почтовой связи грузовых и (или) иных операций в соответствии с пунктом 1 статьи 348 Кодекса Союза, назначенному оператору почтовой связи с использованием информационно-программных средств ЕАИС ТО направляется авторизованное сообщение в виде уведомления об указанном решении.

22. В случае если по результатам проведения проверки сведений, содержащихся в основной информации, должностным лицом таможенного органа установлено, что в МПО пересылаются товары, подлежащие таможенному декларированию с использованием декларации на товары в соответствии с пунктом 9 статьи 286 Кодекса Союза, назначенному оператору почтовой связи с использованием информационно-программных средств ЕАИС ТО направляется авторизованное сообщение в виде уведомления, содержащее такую информацию.

23. В случае начисления таможенных платежей в отношении товаров для личного пользования, находящихся в МПО, должностным лицом таможенного органа с использованием информационно-программных средств ЕАИС ТО направляется назначенному оператору почтовой связи авторизованное сообщение, содержащее квитанцию плательщика, включающую платежные реквизиты, достаточные для осуществления уплаты и однозначной идентификации платежей, в целях последующего направления в отделение связи по месту жительства получателя товаров.

После уплаты плательщиком таможенных платежей назначенный оператор почтовой связи с использованием специализированных программных средств представляет таможенному органу авторизованное сообщение, содержащее сведения о платежных документах, на основании которых произведена уплата таможенных платежей.

24. В случае принятия должностным лицом таможенного органа решения о приостановлении выпуска товаров в соответствии со статьей 124 Кодекса Союза или о продлении срока выпуска товаров в соответствии с пунктом 6 статьи 119 Кодекса Союза назначенному оператору почтовой связи с использованием информационно-программных средств ЕАИС ТО направляется авторизованное сообщение в виде уведомления о принятом решении о приостановлении выпуска товаров или о продлении срока выпуска товаров, содержащее информацию о сроке приостановлении выпуска товаров или продления.

25. После выпуска или отказа в выпуске товаров назначенному оператору почтовой связи с использованием информационно-программных средств ЕАИС ТО направляется авторизованное сообщение, содержащее принятое должностным лицом таможенного органа решение.

26. Хранение электронных документов, в том числе изменений и дополнений к ним (всех версий), использованных при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля, протоколов информационного взаимодействия лиц, декларирующих товары, с таможенными органами осуществляется в ЕАИС ТО способом, исключающим возможность внесения в них несанкционированных изменений.

27. Информационной системой таможенного органа протоколируются с проставлением системных отметок о дате и времени их совершения следующие события:

получение ЕАИС ТО предварительной и основной информации;

направление ЕАИС ТО назначенному оператору почтовой связи авторизованного сообщения об ошибках, выявленных в результате ФК;

присвоение предварительной информации УИН;

регистрация основной информации;

выявление рисков, содержащихся в профилях рисков, применение мер по минимизации рисков;

начало проверки основной информации должностным лицом таможенного органа;

запрос должностным лицом таможенного органа электронных документов, подтверждающих заявленные в основной информации сведения, а также дополнительных документов и сведений, необходимых для проверки основной информации;

получение должностным лицом таможенного органа подтверждения получения назначенным оператором почтовой связи запросов таможенного органа;

поступление от назначенного оператора почтовой связи электронных документов, подтверждающих заявленные в основной информации сведения, а также дополнительных документов и сведений, запрошенных для проверки основной информации;

принятие должностным лицом таможенного органа решения о проведении таможенного досмотра (осмотра) и формирование в электронном виде акта таможенного досмотра (осмотра);

уведомление назначенного оператора почтовой связи о принятом должностным лицом таможенного органа решении о проведении, а также переносе срока проведения таможенного досмотра (осмотра);

поступление от назначенного оператора почтовой связи авторизованного сообщения о присутствии при проведении таможенного досмотра (осмотра);

получение должностным лицом таможенного органа подтверждения получения назначенным оператором почтовой связи уведомлений таможенного органа;

завершение проверки основной информации должностным лицом таможенного органа;

уведомление назначенного оператора почтовой связи о принятом должностным лицом таможенного органа решении о начислении таможенных пошлин, налогов;

принятие должностным лицом таможенного органа решения о назначении в отношении товаров таможенной экспертизы в соответствии со статьей 389 Кодекса Союза;

заполнение отчета о результатах применения мер по минимизации рисков должностным лицом таможенного органа;

принятие должностным лицом таможенного органа решения о выпуске (условном выпуске), приостановлении выпуска, отказе в выпуске товаров.

Приказ Минфина РФ от 15 августа 2008 г. N 80н
"О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета"

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.

1.1. Установить, что с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года положения настоящего Приказа, установленные для федеральных казенных учреждений, распространяются на федеральные бюджетные учреждения, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти - главными распорядителями средств федерального бюджета с учетом положений части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2005 N 83н "Об утверждении Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 августа 2005 г., регистрационный N 6925; регистрационный N 10751; 17 апреля 2008 г. регистрационный N 11542; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 35; 2008, N 4).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Заместитель Председателя Правительства
Российской Федерации - Министр
финансов Российской Федерации

  • I. Общие положения
  • II. Содержание Сводного реестра
  • III. Порядок включения реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр и внесения изменений в реквизиты участников бюджетного процесса в Сводном реестре
  • IV. Порядок исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра
  • V. Правила указания информации при заполнении прилагаемых к настоящему Порядку форм
  • Приложения
    • Приложение N 1. Форма 0531661 СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 2. Форма 0531662 СВЕДЕНИЯ О ПОЛНОМОЧИЯХ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, ОТРАЖЕННЫХ В СВОДНОМ РЕЕСТРЕ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 3. Форма 0531663 ВЫПИСКА ИЗ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 4. Форма 0531664 ЗАЯВКА НА ВКЛЮЧЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 5. Форма 0531665 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ЗАЯВОК НА ВКЛЮЧЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ), ИСКЛЮЧЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 6. Форма 0531666 УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АННУЛИРОВАНИИ ЗАЯВКИ НА ВКЛЮЧЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ), ИСКЛЮЧЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 7. Форма 0531667 ИЗВЕЩЕНИЕ О ВКЛЮЧЕНИИ (ИЗМЕНЕНИИ) РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 8. Форма 0531668 ЗАЯВКА НА ИСКЛЮЧЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ИЗ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    • Приложение N 9. Форма 0531669 ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
  • Порядок подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда согласно приложению № ;

    Порядок формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда согласно приложению № .

    2. Федеральной службе по труду и занятости (В.Л. Вуколову) организовать работу по:

    а) приему от работодателей деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, форма которой утверждена настоящим приказом (далее - декларация), в том числе в электронном виде на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

    б) формированию и ведению реестра деклараций.

    3. В отношении рабочих мест, условия труда на которых на день вступления в силу Федерального закона от 1 мая 2016 г. № 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федеральный закон "О специальной оценке условий труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2512) по результатам исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов признаны оптимальными или допустимыми, за исключением рабочих мест, указанных в части 6 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 6991; 2014, № 26, ст. 3366; 2015, № 29, ст. 4342; 2016, № 18, ст. 2512), работодателем подается в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости по месту своего нахождения уточненная декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда по утвержденной настоящим приказом форме с включением в нее данных рабочих мест.

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации С.Ф. Вельмяйкина.

    Приложение № 1

    Форма декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

    Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

    (наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального

    _________________________________

    предпринимателя), подавшего декларацию, место нахождения и место осуществления

    _________________________________________________________________________

    деятельности, идентификационный номер налогоплательщика, основной

    _________________________________________________________________________

    государственный регистрационный номер)

    заявляет, что на рабочем месте (рабочих местах)

    _________________________________________________________________________

    (наименование должности, профессии или специальности работника (работников), занятого

    _________________________________________________________________________

    (занятых) на рабочем месте (рабочих местах), индивидуальный номер (номера) рабочего места

    _________________________________________________________________________

    (рабочих мест), численность занятых работников в отношении каждого рабочего места)

    по результатам идентификации не выявлены вредные и (или) опасные производственные факторы или условия труда по результатам исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов признаны оптимальными или допустимыми, условия труда соответствуют государственным нормативным требованиям охраны труда.

    Декларация подана на основании ____________________________________________

    (реквизиты заключения эксперта организации,

    _________________________________________________________________________

    проводившей специальную оценку условий труда, и (или) протокола (протоколов) проведения исследований (испытаний) или измерений вредных и (или) опасных производственных факторов)

    Специальная оценка условий труда проведена _________________________________

    (наименование организации, проводившей

    _________________________________________________________________________

    специальную оценку условий труда, регистрационный номер в реестре организаций, проводящих

    _________________________________________________________________________

    специальную оценку условий труда)

    Дата подачи декларации "__" ________ 20__ г.

    _______________________

    ________________________________________

    (подпись)*

    (инициалы, фамилия)*

    Сведения о регистрации декларации**

    _________________________________________________________________________

    (наименование территориального органа Федеральной службы по труду и занятости, зарегистрировавшего декларацию)

    ______________________

    ________________________________________

    (дата регистрации)

    (регистрационный номер)

    ______________________

    ________________________________________

    (подпись)

    (инициалы, фамилия должностного лица территориального органа Федеральной службы по труду и занятости, зарегистрировавшего декларацию)

    ______________

    * Декларация подписывается руководителем юридического лица и заверяется его печатью (при наличии), либо подписывается лично индивидуальным предпринимателем.

    ** Заполняется территориальным органом Федеральной службы по труду и занятости в случае поступления декларации на бумажном носителе. При подаче декларации в электронном виде данная информация заполняется автоматически с учетом места нахождения рабочих мест, в отношении которых подается декларация.

    Приложение № 2

    Порядок подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

    1. Настоящий Порядок устанавливает правила подачи юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (далее соответственно - работодатель, декларация).

    2. Декларация оформляется в отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные факторы производственной среды и трудового процесса по результатам осуществления идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не выявлены, а также условия труда на которых по результатам исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов признаны оптимальными или допустимыми, за исключением рабочих мест, указанных в части 6 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 6991; 2014, № 26, ст. 3366; 2015, № 29, ст. 4342; 2016, № 18, ст. 2512).

    3. Декларация подается работодателем по форме согласно приложению № в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости (далее - государственная инспекция труда в субъекте Российской Федерации) по месту своего нахождения либо нахождения своего филиала или представительства лично или направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.

    4. Декларация может быть подана в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью работодателя, посредством заполнения формы декларации на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    5. Декларация подается работодателем в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда на рабочих местах, в отношении которых подается декларация с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

    6. В случае подачи декларации в отношении хотя бы одного аналогичного рабочего места, признанного таковыми в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда, в декларацию включаются сведения обо всех рабочих местах, аналогичных данному рабочему месту.

    7. Основанием для отказа в принятии декларации является ее несоответствие форме, предусмотренной приложением № к настоящему приказу.

    Отказ в принятии декларации по иным основаниям не допускается.

    8. При наличии основания для отказа в принятии декларации, поданной на бумажном носителе, государственная инспекция труда в субъекте Российской Федерации в течение не более десяти рабочих дней со дня поступления декларации возвращает ее работодателю посредством почтовой связи с указанием причин возврата.

    9. В случае устранения оснований, послуживших отказу в принятии декларации, работодатель вправе повторно подать декларацию.

    10. По истечении срока действия декларации и в случае отсутствия в период ее действия обстоятельств, указанных в части 5 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", срок действия данной декларации считается продленным на следующие пять лет.

    Приложение № 3

    Порядок формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

    1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (далее соответственно - декларация, реестр).

    2. Формирование и ведение реестра осуществляется Федеральной службой по труду и занятости и ее территориальными органами в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" с применением стандартизированных технических и программных средств, позволяющих осуществлять обработку информации на основе использования единых форматов и стандартных протоколов и с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации.

    3. Федеральная служба по труду и занятости обеспечивает:

    а) техническое функционирование реестра;

    б) безопасное хранение и использование информации, содержащейся в реестре;

    в) осуществление автоматизированного сбора, хранения, обработки, обобщения и анализа информации, содержащейся в реестре;

    г) доступ в установленном порядке к информации, содержащейся в реестре;

    д) защиту информации, содержащейся в реестре, включая уничтожение, модификацию и блокирование доступа к ней, в том числе защиту сведений, относящихся к государственной и иной охраняемой законом тайне, в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

    е) актуализацию содержащейся в реестре информации, обмен информацией с иными информационными системами.

    4. В реестр вносятся сведения о поступивших декларациях, сведения о продлении их действия, прекращении их действия в отношении рабочих мест, на которых с работниками произошли несчастные случаи на производстве (за исключением несчастных случаев на производстве, произошедших по вине третьих лиц), или в случаях, когда у работников выявлены профессиональные заболевания, при условии, что причиной таких несчастных случаев и профессиональных заболеваний явилось воздействие на работников вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, либо в отношении работника и (или) на его рабочем месте выявлены в ходе проведения федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, нарушения государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

    5. Сведения о декларации вносятся в реестр в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления декларации на бумажном носителе в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости или получения заполненной и подписанной квалифицированной электронной подписью работодателя электронной формы декларации, размещенной на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    6. В случае выявления факта недостоверности сведений, указанных в декларации, Федеральная служба по труду и занятости или ее территориальный орган в течение пяти рабочих дней с момента их выявления обеспечивает внесение в реестр записи о прекращении действия декларации.

    7. В реестре содержатся следующие сведения:

    а) полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

    б) место нахождения и место осуществления деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

    в) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

    г) основной государственный регистрационный номер юридического лица (индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

    д) полное наименование организации, проводившей специальную оценку условий труда;

    е) перечень рабочих мест, в отношении которых подана декларация, с указанием индивидуального номера рабочего места, численности работников, занятых на данном рабочем месте;

    ж) реквизиты заключения эксперта организации, проводившей специальную оценку условий труда, и (или) протокола (протоколов) проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов, явившихся основанием для подачи декларации;

    з) срок действия декларации;

    и) дата прекращения действия декларации.

    8. Сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, относящихся к государственной и иной охраняемой законом тайне.

    Регистрационный N 35059

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2014 N 77 "О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 6, ст. 591; N 26, ст. 3561), на основании пункта 9.11(1) Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2010, N 40, ст. 5072), и пункта 10.2 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258), приказываю :

    1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о территориальном (межрегиональном территориальном) управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъекте Российской Федерации (субъектах Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа).

    2. Федеральной службе финансово-бюджетного надзора в двухмесячный срок после официального опубликования настоящего приказа разработать и утвердить положения о территориальных (межрегиональных территориальных) управлениях Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъектах Российской Федерации (субъектах Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа) в соответствии с Типовым положением о территориальном (межрегиональном территориальном) управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъекте Российской Федерации (субъектах Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа).

    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации А.М. Лаврова.

    Министр А. Силуанов

    Типовое положение о территориальном (межрегиональном территориальном) управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъекте Российской Федерации

    (субъектах Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа)

    I. Общие положения

    1. Территориальное (межрегиональное территориальное) управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в _______________________________

    (наименование субъекта

    Российской Федерации)

    (далее - Территориальное управление) является территориальным органом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее - Служба), осуществляющим функции Службы на территории _______________________________________,

    (наименование субъекта Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа)

    и находится в подчинении Службы.

    Территориальное управление осуществляет все или отдельные полномочия в установленной сфере деятельности.

    2. Территориальное управление имеет сокращенное наименование: ТУ Росфиннадзора в ____________________________

    (наименование субъекта

    Российской Федерации)

    3. Территориальное управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

    4. Территориальное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Службы и настоящим Положением.

    5. Территориальное управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    6. Финансовое обеспечение деятельности Территориального управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

    7. Образование, реорганизация или упразднение Территориального управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    II. Полномочия

    8. Территориальное управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

    8.1. полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092 "О порядке осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6435);

    8.2. осуществляет контроль за соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций) валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений;

    8.3. осуществляет внешний контроль качества работы аудиторских организаций в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 15; 2010, N 27, ст. 3420; 2011, N 1, ст. 12; N 19, ст. 2716; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6728; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4084; N 52, ст. 6961; 2014, N 10, ст. 954);

    8.4. осуществляет в соответствии с пунктом 3 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191; 2014, N 30, ст. 4267) анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций);

    8.5. осуществляет в соответствии с пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191; 2014, N 30, ст. 4267) анализ проведения главными администраторами средств федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

    8.6. осуществляет в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 48, ст. 5733; 2010, N 31, ст. 4185; 2012, N 50, ст. 6967; 2013, N 31, ст. 4191; 2014, N 30, ст. 4267), проведение ежегодной проверки годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации;

    8.7. осуществляет полномочия получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Территориального управления и реализацию возложенных на Территориальное управление полномочий;

    8.8. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

    8.9. осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    8.10. представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального управления;

    8.11. обеспечивает мобилизационную подготовку Территориального управления;

    8.12. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Территориальном управлении;

    8.13. обеспечивает в пределах своей компетенции исполнение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также обеспечивает режим секретности в Территориальном управлении;

    8.14. осуществляет формирование отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности;

    8.15. обеспечивает защиту полученной в процессе деятельности Территориального управления информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;

    8.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Территориального управления;

    8.17. в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупки товаров, работ, услуг и заключает государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для нужд Территориального управления, а также иные гражданско-правовые договоры;

    8.18. осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

    8.19. организует дополнительное профессиональное образование работников Территориального управления;

    8.20. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные международными договорами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

    III. Права и обязанности

    9. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Территориальное управление имеет право:

    9.1. проводить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, контрольные мероприятия;

    9.2. запрашивать и получать сведения и документы, необходимые для осуществления контроля, а также для реализации иных полномочий Территориального управления в установленной сфере деятельности;

    9.3. обобщать практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и направлять в Службу предложения по его совершенствованию;

    9.4. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии);

    9.5. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

    9.6. организовывать проведение необходимых экспертиз (испытаний, анализов, оценок, научных исследований);

    9.7. обращаться в суд с исковыми заявлениями в случае неисполнения предписаний о возмещении Российской Федерации ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществленных закупок недействительными;

    9.8. использовать в своей деятельности информационные системы, системы связи и передачи данных, а также информационно-телекоммуникационные инфраструктуры.

    10. Должностные лица Территориального управления при осуществлении контрольных мероприятий:

    10.1. имеют право прохода на территорию объекта контроля, а также во все здания и помещения, занимаемые этим объектом, независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы;

    10.2. имеют право в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымать необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах;

    10.3 при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность объектов контроля, если иное не установлено законом.

    IV. Организация деятельности

    11. Территориальное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Службы.

    Руководитель Территориального управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Территориальное управление функций и полномочий.

    Руководитель Территориального управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению руководителем Службы.

    Количество заместителей руководителя Территориального управления устанавливается руководителем Службы.

    12. Руководитель Территориального управления:

    12.1. осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью Территориального управления;

    12.2. действует без доверенности от имени Территориального управления, представляет его интересы, а также по доверенности интересы Службы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;

    12.3. несет ответственность за расходование выделенных Территориальному управлению средств федерального бюджета;

    12.4. утверждает структуру и штатное расписание Территориального управления в пределах утвержденных руководителем Службы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2014 N 77 "О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 6, ст. 591; N 26, ст. 3561) численности и фонда оплаты труда работников Территориального управления;

    12.5. распределяет обязанности между своими заместителями;

    12.6. представляет в Службу:

    12.6.1. предложения по кандидатурам на должности заместителей руководителя Территориального управления;

    12.6.2. проект сметы Территориального управления для утверждения;

    12.6.3. предложения о присвоении почетных званий и представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации особо отличившихся работников Территориального управления, а также предложения по награждению работников Территориального управления ведомственными наградами Министерства финансов Российской Федерации и Службы;

    12.6.4. проекты планов контрольной работы Территориального управления, отчеты о деятельности Территориального управления, доклады, аналитическую информацию по результатам контрольных мероприятий и предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

    12.7. утверждает положения о структурных подразделениях Территориального управления и должностные регламенты его сотрудников;

    12.8. по согласованию с руководителем Службы утверждает ежегодные планы работы и организует размещение их и прогнозных показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении на официальном сайте Территориального управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

    12.9. назначает на должность и освобождает от должности работников Территориального управления;

    12.10. представляет в надлежащие сроки в Службу установленную отчетность и иную информацию;

    12.11. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Территориальном управлении;

    12.12. организует ведение делопроизводства в Территориальном управлении;

    12.13. издает приказы по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Территориального управления;

    12.14. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Территориального управления за нарушения, допущенные ими в работе.

    13. Место нахождения Территориального управления - __________________.



    Просмотров