Постановление правительства 930 54 от 20.08 1999. Гарантии тем, кто рискует собой


Президиум в составе: председателя Каневского Б.С. и членов президиума Лысова М.В., Попова В.Ф., Серова В.А., Сухарева И.М., Щербаковой А.А., по докладу судьи областного суда Вавилычевой Т.Ю., рассмотрев гражданское дело по надзорной жалобе представителя Полка патрульно-постовой службы милиции в г. Нижнем Новгорода ГУВД Нижегородской области по доверенности С.И.В., на решение мирового судьи судебного участка N 1 Ленинского района г. Нижнего Новгорода от 06 июля 2006 года по иску К.В.П., П.А.А., Ш.С.В. к Полку ППС милиции в г. Н. Новгороде о взыскании задолженности за участие в контртеррористической операции, за работу сверх установленной законом продолжительности рабочего времени, процентов, включении периода нахождения в командировке в выслугу лет в специальном звании, установил:

К.В.П., П.А.А., Ш.С.В. обратились в суд с вышеуказанным иском к Полку патрульно-постовой службы милиции Новгорода.

Требования мотивированы тем, что, приказом ГУВД Нижегородской области N 034 от 16.09.2005 г. были направлены в служебную командировку на территорию Северо-Кавказского региона РФ в составе Объединенной группировки войск по проведению контртеррористических операций, и принимали непосредственное участие в этих операциях, выполняли служебно-боевые задачи на территории Чеченской республики РФ в период с 29 сентября 2005 г. по 28 марта 2006 год. Ответчиком денежная компенсация за фактическое участие контртеррористических операциях, из расчета 20 000 рублей в месяц, выплачена не в полном объеме. Кроме того, ответчиком не выплачена компенсация за работу сверх установленной законом продолжительности рабочего времени в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О милиции", ст. 44 Положения о службе в органах внутренних дел, Приказа МВД РФ от 30.09.1999 г. N 750. Просили взыскать в пользу К.В.П., П.А.А., Ш.С.В. денежную компенсацию за фактическое участие в контртеррористических операциях по 119 397 рублей 84 копейки каждому, за переработку сверх нормы в размере по 36 040 рублей 67 копеек каждому; расходы на оплату услуг адвоката по 1 500 рублей в пользу каждого, зачесть в выслугу лет один месяц службы за три месяца время непосредственного участия в контртеррористических операциях в период с 29.09.2005 г. по 28.03.2006 г. каждому.

В процессе разрешения спора, представитель истцов на основании доверенности Ш.И.А. в порядке ст. 39 ГПК РФ уменьшила размер исковых требований о взыскании задолженности за участие в контртеррористических операциях со 119 397 рублей 84 копеек до 114 817 рублей 22 копеек в пользу каждого.

Решением мирового судьи судебного участка N 1 Ленинского района г. Нижнего Новгорода от 06 июля 2006 г. исковые требования К.В.П. удовлетворены частично.

С Полка патрульно-постовой службы милиции в г. Н. Новгороде в пользу К.В.П. взыскана сумма задолженности за участие в контртеррористических операциях на территории Северо-Кавказского региона РФ в размере 56 752 рубля 71 копейка, оплата за работу сверхустановленной законом продолжительности рабочего времени, за работу в выходные и праздничные дни, за работу в ночное время - 36 040 рублей 67 копеек, расходы на оплату услуг представителя в размере 1 500 рублей.

Суд обязал Полк ППС милиции в г. Н. Новгороде зачесть К.В.П. в срок службы в специальных званиях на льготных условиях - один месяц службы за три месяца время непосредственного участия в контртеррористических операциях на территории Северо-Кавказского региона РФ в период с 29 сентября 2005 года по 28 марта 2006 года, то есть 180 суток.

Исковые требования П.А.А. удовлетворены частично.

С Полка патрульно-постовой службы милиции в г. Н. Новгороде в пользу П.А.А. взыскана сумма задолженности за участие в контртеррористических операциях на территории Северо-Кавказского региона Рф в размере 56 752 рубля 71 копейка, оплата за работу сверхустановленной законом продолжительности рабочего времени, за работу в выходные и праздничные дни, за работу в ночное время - 36 040 рублей 67 копеек, расходы, на оплату услуг представителя в размере 1 500 рублей.

Суд обязал Полк ППС милиции в г. Н. Новгороде зачесть П.А.А. в срок службы в специальных званиях на льготных условиях - один месяц службы за три месяца время непосредственного участия в контртеррористических операциях на территории Северо-Кавказского региона РФ в период с 29 сентября 2005 года по 28 марта 2006 года, то есть 180 суток.

С Полка патрульно-постовой службы милиции в г. Н. Новгороде взыскана государственная пошлина в доход государства в размере 2 485 рублей 84 копейки.

В остальной части истцу отказано.

Исковые требования Ш.С.В. удовлетворены частично.

С Полка патрульно-постовой службы милиции в г. Н. Новгороде в пользу Ш.С.В. взыскана сумма задолженности за участие в контртеррористических операциях на территории Северо-Кавказского региона РФ в размере 56 752 рубля 71 копейка, оплата за работу сверхустановленной законом продолжительности рабочего времени, за работу в выходные и праздничные дни, за работу в ночное время - 36 040 рублей 67 копеек, расходы на оплату услуг представителя в размере 1 500 рублей.

Суд обязал Полк ППС милиции в г. Н. Новгороде зачесть Ш.С.В. в срок службы в специальных званиях на льготных условиях - один |месяц службы за три месяца время непосредственного участия в контртеррористических операциях на территории Северо-Кавказского региона РФ в период с 29 сентября 2005 года по 28 марта 2006 года, то есть 180 суток.

С Полка патрульно-постовой службы милиции в г. Н. Новгороде взыскана государственная пошлина в доход государства в размере 2 485 рублей 84 копейки.

В остальной части истцу отказано.

В апелляционном порядке решение мирового судьи судебного участка N 1 Ленинского района г. Н. Новгорода от 06.07.2006 г. не расссматривалось.

В надзорной жалобе представитель Полка патрульно-постовой службы милиции в г. Н. Новгороде Садова И.В. просит отменить решение мирового судьи судебного участка N 1 Ленинского района г. Н. Новгорода от 06.07.2006 г. как вынесенные с нарушением и неправильным применением норм материального и процессуального права, поскольку само по себе нахождение в командировке участием в контртеррористических операциях не является, время участия в контртеррористических операциях засчитывается на основании приказов, утвержденных руководителем регионального оперативного штаба, что установлено Постановления Правительства РФ от 09.02.2004 г. N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации"; представленные суду журналы боевых задач, справки от 19 марта 2006 г. N 133080 и N 133109 не могут служить доказательством участия истцов в контртеррористических операциях, поскольку в них указано, что истцы с 29 сентября 2005 г. по 28 марта 2006 г. принимали участие в мероприятиях по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории Северо-Кавказского региона, а не в контртеррористических операциях.

Определением судьи Нижегородского областного суда от 27 ноября 2006 года дело истребовано в Нижегородский областной суд и передано для рассмотрения по существу в суд надзорной инстанции - президиум Нижегородского областного суда.

Заслушав доклад судьи областного суда Вавилычевой Т.Ю., г. обсудив доводы надзорной жалобы, президиум областного суда находит решение мирового судьи судебного участка N 1 Ленинского района г. Нижнего Новгорода от 06.07.2006 г. подлежащим отмене по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 387 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора являются существенные нарушения норм материального или процессуального права.

При разрешении спора мировым судьей допущено существенное нарушение норм материального права, выразившееся в неправильном толковании Постановления Правительства РФ от 27.02.2001 г. N 135-9 применительно к спорным правоотношениям.

Установлено, что в период с 25 сентября 2005 года по 31 марта 2006 года К.В.П., П.А.А., Ш.С.В. находились в служебной командировке и выполняли служебно-боевые задачи в составе Объединенной группировки войск от МВД России на территории Северо-Кавказского региона (л.д. 8, 10).

К.В.П., П.А.А., Ш.С.В. каждому за фактическое участие в контртеррористической операции было выплачено за октябрь 2005 г. - 1 290 рублей 32 копейки (за 2 дня), за ноябрь 2005 г. -1 999 рублей 98 копеек (за 3 дня), за декабрь 2005 г. - 1 290 рублей 32 Копейки (за 2 дня).

Взыскивая с Полка Патрульно-постовой службы милиции в г. Н.Новгороде в пользу К.В.П., П.А.А., Ш.С.В. указанную выше сумму задолженности по выплатам "боевых", мировой судья исходил из того, что в период с 25.09.2005 г. по 31.03.2006 г. истцы находились в командировке, выполняли оперативно-служебные задачи, принимали участие в мероприятиях по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории Северо-Кавказского региона.

Данные выводы мирового судьи основаны на неправильном применении норм материального права.

Постановлением Правительства РФ N 930-54 от 20.08.1999 г. "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел, выполняющим задачи пр обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Республике Дагестан" установлена выплата денежных средств за участие в боевых действиях - "боевых".

В соответствии с п. 1 указанного постановления основным условием их выплаты является фактическое участие в боевых действиях.

Постановлением Правительства РФ N 1197-68 от 28.10.1999 г. "О предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел и сотрудникам уголовно-исполнительной системы" действие п. 1 Постановления Правительства РФ N 930-54 от 20.08.1999 г. распространено на сотрудников уголовно-исполнительной системы, а также изменены некоторые наименования, в частности, территории ведения боевых действий (вместо Республики Дагестан указана более широкая территория Северо-Кавказского региона) и группировки сил (Временная оперативная группировка сил на территории Северо-Кавказского региона РФ переименована в Объединенную группировку войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона РФ).

Согласно Постановления Правительства РФ N 424 от 31.05.2001 г. "О предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, сотрудникам уголовно-исполнительной системы и гражданскому персоналу Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, выполняющим задачи на территории Северо-Кавказского региона" масштабные войсковые действия по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона были завершены в мае 2000 года.

Данным Постановлением денежные выплаты в соответствии с п. З. Постановления Правительства РФ от 28.10.1999 г. N 1197-68 военнослужащим и сотрудникам, выполняющим задачи на территории Северо-Кавказского региона, прилегающей к Чеченской Республике, и северной части территории этой Республики (до реки Терек) в составе воинских частей, подразделений и групп Объединенной группировки, не производятся.

Указанным военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и сотрудникам со дня прекращения им выплаты этих средств, производится выплата в двукратном размере полевых (суточных) денег.

Постановлением Правительства РФ от 27.02.2001 т. N 135-9 "О Дополнительных компенсациях военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел и уголовно-исполнительной системы, выполняющим задачи по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории Северо-Кавказского региона" были также внесены изменения в порядок выплаты "боевых".

Определено, что с 1 марта 2001 г. эти выплаты производятся "за каждый день фактического участия при проведении контртеррористической операции", состав специальных сил, порядок и условия производства этих денежных выплат определяются приказом руководителя Оперативного штаба по управлению контртеррористическими операциями на территории Северо-Кавказского региона по представлению руководителя Регионального оперативного штаба, а состав сил, привлекаемых для- проведения каждой конкретной контртеррористической операции и границы зоны ее проведения определяются приказом Руководителя Регионального оперативного штаба.

Кроме того, этим постановлением было отменено постановление Правительства РФ N 930-54 от 20.08.1999 г. и соответствующие пункты постановления Правительства РФ N 1197-68 от 28.10.1999 г., которые ранее регулировали производство этих выплат.

Постановлением Правительства РФ N 315-22 от 26.04.2001 г. "о внесении дополнений и изменений в постановления Правительства РФ" общий размер выплат "боевых" с 1 мая 2001 г. ограничен 20 000 рублями в месяц на одного военнослужащего, выплачиваемых в размере пропорционально количеству дней участия в этих операциях.

Постановлением Правительства РФ N 65 от 09.02.2004 г. "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона РФ" установлено, что сотрудникам и военнослужащим, участвующим в проведении контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона РФ в составе специальных сил и сил Объединенной группировки, привлекаемых Региональным оперативным штабом, выплачивается в порядке, определяемом руководителем Оперативного штаба, денежное вознаграждение за фактическое участие в этих операциях из расчета 20 000 руб. в месяц пропорционально количеству дней участия в конкретных контртеррористических операциях.

Указанное денежное вознаграждение выплачивается на основании приказов с указанием дат или периодов, когда сотрудники и военнослужащие принимали участие в контртеррористических операциях, издаваемых командирами воинских частей, начальниками органов и подразделений внутренних дел, иных органов и подразделений и утверждаемых руководителем Регионального оперативного штаба.

Таким образом, основания для выплаты "боевых" ограничены как по размеру, так и фактическим участием не в любых боевых действиях, а лишь в определенных контртеррористических операциях в составе специальных сил и Объединенной группировки войск по проведениюконтртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона РФ.

Указанные выплаты должны предоставляться тем лицам, которые фактически, то есть в реальной действительности в этих операциях участвовали, в начальный период - в боевых действиях, затем в специальных операциях и за все время такого участия. При этом само по себе нахождение в период командировки в зоне боевых действий еще не означает фактическое участие в боевых действиях.

При рассмотрении дела фактическое участие должно быть доказано по делу в соответствии с требованиями гражданского процессуального закона .

Как следует из материалов дела, основанием для выплаты К.В.П., П.А.А., Ш.С.В. "боевых" явились приказы руководителя группы Управления временной оперативной группировки органов внутренних дел и подразделений МВД России N 02 от 01.01.2006 г., N 8725 от 01.12.2005 г., N 8101 от 01.11.2005 г., и изданные на основании этих приказов приказы ГУВД Нижегородской области N 013 от 21.03.2006 г., N 02 от 26.01.2006 г., N 044 от 14.12.2005 г. (л.д. 73 - 90).

Вышеуказанные приказы не отменены и не изменены.

Принимая в качестве доказательств участия истцов в боевых действиях за весь период командировки, личного участия сотрудников в боевых действиях (боевые журналы), выписки из боевых приказов и боевые распоряжения (л.д. 17 - 37, 95 - 119), суд в нарушение ст.ст. 67 , 71 ГПК РФ не устранил противоречия в вышеуказанных доказательствах относительно количества дней фактического участия истцов в боевых действиях.

Согласно ст. З . ФЗ N 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом" - контртеррористическая операция - специальные мероприятия, направленные на пресечение террористической акции, обеспечение безопасности физических лиц, обезвреживание террористов, а также на минимизацию последствий террористической акции.

Статьями 10 , 11 , 12 , 16 данного закона установлено, что для непосредственно управления контртеррористической операцией в соответствии с решением Правительства РФ создается оперативный штаб, который имеет право привлекать необходимые силы и средства тех федеральных органов исполнительной власти, которые принимают участие в борьбе с терроризмом.

Руководитель оперативного штаба по управлению контртеррористической операцией определяет границы зоны проведения контртеррористической операции, принимает решение об использовании привлекаемых для проведения указанной операции сил и средств.

Вмешательство любого другого лица независимо от занимаемой должности в оперативное руководство контртеррористической операцией не допускается.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.08.1999 г. N 930-54, от 28.10.1999 г. N 1197-68 - время, место выполнения боевых действий подразделениями и группами определяется командующим Объединенной группировки войск по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона РФ.

Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 28.02.2001 г. N 135-9 установлено, что денежное вознаграждение ("боевые") выплачивается на основании приказов с указанием дат и периодов, когда сотрудники принимали участие в контртеррористических операциях, утверждаемых руководителем Регионального оперативного штаба.

Принимая в качестве доказательств фактического участия истцов в боевых действиях журналы личного участия в контртеррористических операциях, боевые распоряжения выписки из боевых приказов мировой судья, оставил без внимания требования вышеуказанных правовых актов относительно доказательств, подтверждающих фактическое участие в боевых действиях.

Несоблюдение мировым судьей процессуального закона - ст.ст. 67 , 71 ГПК РФ является существенным, поскольку привело к неправильному разрешению спора.

Взыскивая с Полка патрульно-постовой службы милиции в г. Н. Новгороде в пользу К.В.П., П.А.А., Ш.С.В. оплату за работу сверх установленной законом продолжительности рабочего времени, за работу в выходные и праздничные дни, за работу в ночное время, мировой судья применил положения Трудового Кодекса РФ - ст.ст. 153 , 154 ТК РФ, чем допустил существенное нарушение норм материального права.

Порядок прохождения службы в органах внутренних дел, в том числе и в период проведения контртеррористических операций, нормативно урегулирован Законом РФ "О милиции", Федеральным законом "О борьбе с терроризмом", ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплат этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов РФ на иные условия службы (работы)", и принятыми во исполнение указанных законов Постановлениями Правительства.

Вышеуказанными нормативно-правовыми актами регламентирован порядок выплаты денежного довольствия сотрудникам, проходящим службу в органах внутренних дел, в том числе и в период их участия при Проведении контртеррористических операций, а также установлен объем этих выплат.

В соответствии с положениями ст. 17 Закона РФ "О милиции" обусловленные особенностями службы ограничения некоторых общегражданских прав и свобод сотрудников милиции устанавливаются федеральными законами и обеспечиваются соответствующими социальными гарантиями. В условиях проведения контртеррористических операций, осуществляемых на основании Федерального закона "О борьбе с терроризмом", возможно ограничение некоторых общегражданских прав и свобод сотрудников органов внутренних дел. При этом вышеуказанный закон, определяя правовое регулирование вопросов, связанных с проведение контртеррористических операций, одновременно устанавливает для участвующих в них лиц систему мер социальной защиты, предусмотрев предоставление лицам, участвующим в проведении контртеррористических операций, определенных льгот, гарантий и компенсаций.

Согласно п. 2 Постановления Правительртва РФ от 09.02.2004 г. N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" сотрудникам и военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, выплачиваются:

Оклады по штатной должности (воинской должности) и по специальному (воинскому) званию с повышением на 50 процентов;

Ежемесячная процентная надбавка за выслугу лет, исходя из повышенных в соответствии с настоящим постановлением окладов денежного содержания;

Ежемесячная надбавка за особые условия службы в размере 100 процентов - оклада по штатной должности (воинской должности) с учетом повышения, предусмотренного настоящим постановлением;

Полевые (суточные) в 2-кратном размере установленной нормы.

Федеральным законом от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов РФ на иные условия службы (работы)" установлено, что дополнительные выплаты сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации состоят из:

Дифференцированной в зависимости от состава сотрудников и местности прохождения службы, ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим в размерах и порядке, определяемых руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти, до 120 процентов оклада по занимаемой штатной должности. Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о повышении размера ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы отдельным категориям сотрудников в зависимости от места;

проживания и прохождения службы в целях недопущения снижения уровня материального обеспечения сотрудников в связи с переводом натуральных льгот в денежную форму;

Премии за образцовое исполнение служебных обязанностей в размере до трех окладов денежного содержания в год, выплачиваемой в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

Единовременного денежного вознаграждения за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам календарного года, которое может быть выплачено в порядке, установленном руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти, и размерах, определяемых Правительством РФ, но не менее трех окладов денежного содержания в год;

Материальной помощи в размере не менее двух окладов денежного содержания в год, выплачиваемой в порядке, определяемом Правительством РФ.

Указанные выплаты и надбавки устанавливаются дифференцированно в зависимости от сложности, объема, и важности задач, выполняемых сотрудниками.

Удовлетворяя исковые требования К.В.П., П.А.А. и Ш.С.В., мировой судья положений вышеуказанных нормативно-правовых актов не учел, что привело к неправильному разрешению спора. При указанных обстоятельствах вынесенное по делу судебное становление нельзя признать законным и в силу ст. 387 ГПК РФ оно подлежит отмене.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 390 ГПК РФ, президиум Нижегородского областного суда постановил:

Решение мирового судьи судебного участка N 1 Ленинского района г. Нижнего Новгорода от 06 июля 2006 года по иску по иску К.В.П., П.А.А., Ш.С.В. к Полку ППС милиции в г. Н. Новгороде о взыскании задолженности за участие в контртеррористической операции, за работу сверх установленной законом продолжительности рабочего времени, процентов, включении периода нахождения в командировке в выслугу лет в специальном звании, отменить.

Дело направить на новое рассмотрение мировому судье судебного участка N 1 Ленинского района г. Нижнего Новгорода.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

В 2018 ГОДУ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОТАЦИЙ

ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Выделить Министерству финансов Российской Федерации из резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2018 году бюджетные ассигнования в размере 30622177 тыс. рублей на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации дотаций в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций в рамках подпрограммы "Выравнивание финансовых возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами".

2. Утвердить прилагаемые:

методику распределения дотаций между бюджетами субъектов Российской Федерации в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций на 2018 год;

распределение дотаций между бюджетами субъектов Российской Федерации в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций на 2018 год.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СТИМУЛИРОВАНИЯ РОСТА НАЛОГОВОГО

ПОТЕНЦИАЛА ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ НА 2018 ГОД

1. Распределение дотаций в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций (далее - дотации) в 2018 году осуществляется между бюджетами субъектов Российской Федерации на основании данных формы статистической налоговой отчетности N 1-НМ "Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" о поступлении по состоянию на 1 января 2016 г., 1 января 2017 г. и 1 января 2018 г. налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса

2. Размер дотации, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в 2018 году (Дi), определяется по формуле:

Д - общий объем дотаций, распределяемый между бюджетами субъектов Российской Федерации в 2018 году;

ППi - положительный прирост поступлений по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации;

n - количество субъектов Российской Федерации с положительным приростом поступлений по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций.

3. Размер дотации, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в 2018 году (Дi), рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящей методики, не может превышать положительный прирост поступлений по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации (ППi).

4. Субъектам Российской Федерации, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на 2018 год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации", превышает 1,5, дотация предусматривается в размере 50 процентов размера дотации, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в 2018 году (Дi), рассчитанного в соответствии с пунктом 2 настоящей методики.

5. Положительный прирост поступлений по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации (ППi) определяется по формуле:

284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2016 г.;

Размер поступления по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2017 г.;

Размер поступления по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2018 г. (в сопоставимых условиях).

При этом должно выполняться условие:

6. Размер поступления по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2018 г. (в сопоставимых условиях) () определяется по формуле:

Размер поступления по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2018 г.;

284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций в 2015 и 2016 годах (2 процента);

Налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций в 2017 году (3 процента).

7. При определении размера поступления по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2016 г., 1 января 2017 г., 1 января 2018 г. (, , ) исключаются суммы поступлений по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации для исчисления в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, на территории i-го субъекта Российской Федерации по консолидированным группам налогоплательщиков (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков, участники которых расположены на территории одного субъекта Российской Федерации), по крупнейшим налогоплательщикам и крупнейшим банкам по состоянию на 1 января 2016 г., 1 января 2017 г., 1 января 2018 г.

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ДОТАЦИЙ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В ЦЕЛЯХ СТИМУЛИРОВАНИЯ РОСТА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ НА 2018 ГОД

Субъект Российской Федерации

Размер дотации (тыс. рублей)

Республика Адыгея

Республика Алтай

Республика Башкортостан

Республика Дагестан

Кабардино-Балкарская Республика

Республика Калмыкия

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Коми

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия - Алания

Республика Татарстан

Республика Тыва

Удмуртская Республика

Республика Хакасия

Чеченская Республика

Чувашская Республика - Чувашия

Забайкальский край

Камчатский край

Краснодарский край

Красноярский край

Пермский край

Приморский край

Ставропольский край

Хабаровский край

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Вологодская область

Ивановская область

Иркутская область

Калининградская область

Калужская область

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Московская область

Нижегородская область

Новосибирская область

Орловская область

Пензенская область

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Саратовская область

Свердловская область

Смоленская область

Тверская область

Тульская область

Тюменская область

Челябинская область

Ярославская область

Город Москва

Город Санкт-Петербург

Еврейская автономная область

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Ямало-Ненецкий автономный округ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.04.2001 N 315-22)

В целях упорядочения дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел и сотрудникам уголовно-исполнительной системы, других войск, воинских формирований и органов, входящих в состав Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить с 1 марта 2001 г. выплату ежемесячной надбавки за особые условия службы в размере 50 процентов, с 1 мая 2001 г. в размере 100 процентов от должностного оклада (оклада по воинской должности), с учетом его повышения, военнослужащим и сотрудникам:

воинских частей, учреждений и подразделений Вооруженных ил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также органов внутренних дел, подразделений и учреждений уголовно-исполнительной системы, дислоцированных на постоянной основе на территории Чеченской Республики (далее именуются - воинские части и органы, дислоцированные на территории Чеченской Республики);

командированным в воинские части и органы, дислоцированные на территории Чеченской Республики;

направленным в составе воинских частей, подразделений, групп и органов в Чеченскую Республику для выполнения задач, в том числе по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территории Чеченской Республики, а также выполняющим служебно-боевые задачи на административной границе с Чеченской Республикой.

Выплачивать указанным военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и сотрудникам полевые (суточные) деньги в двукратном размере.

Выплачивать до 30 апреля 2001 г. указанным военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и сотрудникам полевые (суточные) деньги в двукратном размере, а с 1 мая 2001 г. военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, - в одинарном размере, другим категориям военнослужащих и сотрудников - в трехкратном размере.

2. Установить, что:

а) контртеррористические операции на территории Северо-Кавказского региона (далее именуются контртеррористические операции) непосредственно проводят специальные силы по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона (далее именуются - специальные силы) и силы Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, выделяемые Региональному оперативному штабу (далее именуются - силы Объединенной группировки);

б) к участию в проведении контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона в составе специальных сил и сил Объединенной группировки привлекаются ежемесячно в среднем до 8000 человек в день.

в) состав специальных сил, порядок и условия производства денежных выплат, установленных пунктом 3 настоящего постановления, определяются приказом руководителя Оперативного штаба по управлению контртеррористическими операциями на территории Северо-Кавказского региона по представлению руководителя Регионального оперативного штаба;

г) состав специальных сил и сил Объединенной группировки, привлекаемых для проведения каждой конкретной контртеррористической операции, границы зоны ее проведения определяются приказом руководителя Регионального оперативного штаба.

3. Ввести с 1 марта 2001 г. до 30 апреля 2001 г. для военнослужащих и сотрудников специальных сил и сил Объединенной группировки денежные выплаты за каждый день фактического участия при проведении контртеррористических операций в следующих размерах:

850 рублей - военнослужащим, проходящим военную службу на воинских должностях солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов, лицам рядового и младшего начальствующего состава органов внутренних дел и уголовно-исполнительной системы;

950 рублей - военнослужащим, проходящим военную службу на должностях офицерского состава и лицам начальствующего состава органов внутренних дел и уголовно-исполнительной системы.

военнослужащим и сотрудникам специальных сил в размере не более 20000 рублей в месяц за участие в проведении контртеррористических операций по определению руководителя Регионального оперативного штаба;

военнослужащим и сотрудникам из состава сил Объединенной группировки, привлекаемым по приказу руководителя Регионального оперативного штаба к участию в проведении контртеррористических операций, за участие в проведении этих мероприятий исходя из суммы 20000 рублей в месяц пропорционально количеству дней их участия в этих операциях.

Время участия военнослужащих и сотрудников в составе сил и сил Объединенной группировки в контртеррористических операциях засчитывается в выслугу лет (трудовой стаж) для назначения пенсии из расчета 1 месяц военной службы (службы) за 3 месяца.

При этом с 1 мая 2001 г. за время фактического участия в проведении контртеррористических операций военнослужащим и сотрудникам выплата полевых (суточных) денег в двукратном размере не производится.

4. Установить, что время непрерывного нахождения военнослужащих и сотрудников на излечении в госпиталях и других лечебных учреждениях вследствие ранений, контузий, увечий или заболеваний, полученных в связи с непосредственным участием в составе сил и сил Объединенной группировки в контртеррористических операциях, засчитывается в выслугу лет (трудовой стаж) для назначения пенсии из расчета 1 месяц за 3 месяца.

5. В связи с сокращением численности Объединенной группировки Министерству обороны Российской Федерации представить в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 ноября 1999 г. N 1966-рс.

6. Министерству финансов Российской Федерации представить в Правительство Российской Федерации предложения по обеспечению финансирования мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением.

постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 1999 г. N 930-54 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел, сотрудникам уголовно-исполнительной системы, выполняющим задачи по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Республике Дагестан";

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

Постановление Правительства РФ от 25.12.2007 N 930 (ред. от 04.09.2012) "Об утверждении общих требований к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации"


Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 25.12.2007 N 930 (ред. от 04.09.2012) "Об утверждении общих требований к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации"


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2007 г. N 930 "Об утверждении общих требований к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 53, ст. 6626) приказываю.




Просмотров