С изменениями и дополнениями от. I

Приказ Минфина России от 22.05.2015 N 80н Об утверждении Условий с индексируемым номиналом (Зарегистрировано в Минюсте России 24.06.2015 N 37773)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ

ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАЙМА

С ИНДЕКСИРУЕМЫМ НОМИНАЛОМ

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3814; 2007, N 18, ст. 2117; 2012, N 25, ст. 3269) и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 458 "О Генеральных условиях эмиссии и обращения облигаций федеральных займов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1967; 1998, N 27, ст. 3193; 1999, N 11, ст. 1296; 2004, N 35, ст. 3639; 2010, N 45, ст. 5859; 2012, N 40, ст. 5450) приказываю:

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

А.Г.СИЛУАНОВ

Утверждены

приказом Министерства финансов

Российской Федерации

ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАЙМА

С ИНДЕКСИРУЕМЫМ НОМИНАЛОМ

1. Настоящие Условия определяют порядок эмиссии и обращения облигаций федерального займа с номинальной стоимостью, индексируемой в соответствии с индексом потребительских цен Российской Федерации (далее - Облигации), в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения облигаций федеральных займов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 458 "О Генеральных условиях эмиссии и обращения облигаций федеральных займов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1967; 1998, N 27, ст. 3193; 1999, N 11, ст. 1296; 2004, N 35, ст. 3639; 2010, N 45, ст. 5859; 2012, N 40, ст. 5450).

2. Эмитентом облигаций является Министерство финансов Российской Федерации (далее - Эмитент).

3. Облигации являются именными купонными среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет) государственными ценными бумагами и предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости облигации, рассчитанной на дату погашения Облигации в соответствии с настоящими Условиями, и на получение купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости Облигации, рассчитанной на дату выплаты купонного дохода, в соответствии с настоящими Условиями.

4. Эмиссия Облигаций осуществляется в форме отдельных выпусков в сроки, устанавливаемые Эмитентом. Каждый выпуск имеет государственный регистрационный номер.

При этом Облигации с одинаковым объемом прав и датой погашения имеют одинаковый государственный регистрационный номер.

5. Номинальная стоимость Облигации выражается в валюте Российской Федерации и в дату начала размещения Облигаций составляет 1 000 (одна тысяча) рублей.

Для каждой даты, следующей за датой начала размещения Облигаций и до даты погашения Облигаций, номинальная стоимость Облигации рассчитывается по формуле:

I - календарная дата;

Индекс потребительских цен на товары и услуги по Российской Федерации к среднегодовым ценам 2000 г., рассчитанный по формуле (3) в дату i с точностью до пяти знаков после запятой в соответствии с правилами математического округления;

Индекс потребительских цен на товары и услуги по Российской Федерации к среднегодовым ценам 2000 г., рассчитанный в дату начала размещения Облигаций с точностью до пяти знаков после запятой в соответствии с правилами математического округления. Значение индекса определяется в соответствии с формулой (3) , где в качестве даты i используется дата начала размещения Облигаций;

N - порядковый номер календарной даты i в соответствующем месяце (далее - Расчетный месяц);

Номинальная стоимость Облигации в дату начала размещения Облигаций. = 1000 руб.;

Номинальная стоимость Облигации в дату i, рассчитывается с точностью до копеек в соответствии с правилами математического округления на каждую календарную дату Расчетного месяца;

M(i) - порядковый номер Расчетного месяца для даты i;

M(i) - 3 - порядковый номер месяца за три месяца до Расчетного месяца даты i. В случае если дата i приходится на январь, февраль и март, то используются значения за октябрь, ноябрь и декабрь предыдущего года соответственно;

M(i) - 4 - порядковый номер месяца за четыре месяца до Расчетного месяца даты i. В случае если дата i приходится на январь, февраль, март и апрель, то используются значения за сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь предыдущего года соответственно;

Индекс потребительских цен в Российской Федерации на товары и услуги к среднегодовым ценам 2000 г., за месяц (M(i) - k), опубликованный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации (далее - уполномоченный орган);

Индекс приведения номинальной стоимости Облигации в дату i. Значение определяется с точностью до пяти знаков после запятой в соответствии с правилами математического округления. Индекс приведения номинальной стоимости Облигации в дату начала размещения Облигаций равен "1,00000";

Количество дней в Расчетном месяце даты i.

Номинальная стоимость Облигации в дату погашения не может быть меньше номинальной стоимости Облигации в дату начала размещения и определяется по формуле:

Где - номинальная стоимость Облигации, рассчитанная в дату погашения Облигаций в соответствии с формулой (1) .

Эмитент раскрывает на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о номинальной стоимости Облигации и индексе приведения номинальной стоимости Облигации на каждую календарную дату Расчетного месяца не позднее чем за два рабочих дня до его начала.

6. Размещение Облигаций осуществляется в форме аукциона или по закрытой подписке.

7. Эмитент принимает решение об эмиссии отдельного выпуска Облигаций (далее - решение о выпуске).

Решение о выпуске оформляется приказом Эмитента и содержит условия выпуска в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3814; 2007, N 18, ст. 2117; 2012, N 25, ст. 3269).

Для каждого выпуска отдельно могут устанавливаться ограничения на потенциальных владельцев.

Условия отдельного выпуска Облигаций фиксируются в глобальном сертификате.

8. Процентная ставка купонного дохода является постоянной для каждого отдельного выпуска Облигаций.

9. Размер купонного дохода рассчитывается отдельно для каждого периода выплаты купонного дохода по формуле:

Размер купонного дохода определяется с точностью до копеек в соответствии с правилами математического округления и раскрывается Эмитентом одновременно с информацией о номинальной стоимости Облигации на соответствующий месяц, в котором будет произведена выплата купонного дохода.

10. Размер накопленного купонного дохода рассчитывается для каждой даты i Расчетного месяца по формуле:

Где - дата начала текущего купонного периода.

Проценты по первому купону начисляются с календарного дня, следующего за датой начала размещения Облигаций, по дату окончания первого купонного периода. Проценты по другим купонам начисляются с календарного дня, следующего за датой окончания предшествующего купонного периода, по дату окончания текущего купонного периода (дату погашения). Размер накопленного купонного дохода определяется с точностью до копеек в соответствии с правилами математического округления.

11. Генеральным агентом по размещению, выкупу и обмену выпусков Облигаций является Банк России.

12. Выплата купонного дохода и погашение Облигаций осуществляется депозитарием по поручению Эмитента за счет средств федерального бюджета.

13. Учет прав на Облигации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. По поручению Эмитента Банк России осуществляет дополнительную продажу Облигаций.

Эмитент вправе осуществлять выкуп Облигаций до срока их погашения с возможностью их последующего обращения с соблюдением требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Выкуп Облигаций осуществляется Банком России по поручению Эмитента за счет средств федерального бюджета.

15. Условия очередного выпуска Облигаций, определенные Эмитентом в соответствии с пунктом 7 настоящих Условий, объявляются не позднее чем за два рабочих дня до начала его размещения.

16. Налогообложение дохода по Облигациям осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приказ Минфина РФ от 15 августа 2008 г. N 80н
"О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета"

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.

1.1. Установить, что с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года положения настоящего Приказа, установленные для федеральных казенных учреждений, распространяются на федеральные бюджетные учреждения, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти - главными распорядителями средств федерального бюджета с учетом положений части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2005 N 83н "Об утверждении Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 августа 2005 г., регистрационный N 6925; регистрационный N 10751; 17 апреля 2008 г. регистрационный N 11542; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 35; 2008, N 4).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Заместитель Председателя Правительства
Российской Федерации - Министр
финансов Российской Федерации

Регистрационный N 35059

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2014 N 77 "О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 6, ст. 591; N 26, ст. 3561), на основании пункта 9.11(1) Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2010, N 40, ст. 5072), и пункта 10.2 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258), приказываю :

1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о территориальном (межрегиональном территориальном) управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъекте Российской Федерации (субъектах Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа).

2. Федеральной службе финансово-бюджетного надзора в двухмесячный срок после официального опубликования настоящего приказа разработать и утвердить положения о территориальных (межрегиональных территориальных) управлениях Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъектах Российской Федерации (субъектах Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа) в соответствии с Типовым положением о территориальном (межрегиональном территориальном) управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъекте Российской Федерации (субъектах Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации А.М. Лаврова.

Министр А. Силуанов

Типовое положение о территориальном (межрегиональном территориальном) управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъекте Российской Федерации

(субъектах Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа)

I. Общие положения

1. Территориальное (межрегиональное территориальное) управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в _______________________________

(наименование субъекта

Российской Федерации)

(далее - Территориальное управление) является территориальным органом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее - Служба), осуществляющим функции Службы на территории _______________________________________,

(наименование субъекта Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа)

и находится в подчинении Службы.

Территориальное управление осуществляет все или отдельные полномочия в установленной сфере деятельности.

2. Территориальное управление имеет сокращенное наименование: ТУ Росфиннадзора в ____________________________

(наименование субъекта

Российской Федерации)

3. Территориальное управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

4. Территориальное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Службы и настоящим Положением.

5. Территориальное управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Финансовое обеспечение деятельности Территориального управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

7. Образование, реорганизация или упразднение Территориального управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. Полномочия

8. Территориальное управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

8.1. полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092 "О порядке осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6435);

8.2. осуществляет контроль за соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций) валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений;

8.3. осуществляет внешний контроль качества работы аудиторских организаций в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 15; 2010, N 27, ст. 3420; 2011, N 1, ст. 12; N 19, ст. 2716; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6728; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4084; N 52, ст. 6961; 2014, N 10, ст. 954);

8.4. осуществляет в соответствии с пунктом 3 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191; 2014, N 30, ст. 4267) анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций);

8.5. осуществляет в соответствии с пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191; 2014, N 30, ст. 4267) анализ проведения главными администраторами средств федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

8.6. осуществляет в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 48, ст. 5733; 2010, N 31, ст. 4185; 2012, N 50, ст. 6967; 2013, N 31, ст. 4191; 2014, N 30, ст. 4267), проведение ежегодной проверки годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации;

8.7. осуществляет полномочия получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Территориального управления и реализацию возложенных на Территориальное управление полномочий;

8.8. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

8.9. осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8.10. представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального управления;

8.11. обеспечивает мобилизационную подготовку Территориального управления;

8.12. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Территориальном управлении;

8.13. обеспечивает в пределах своей компетенции исполнение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также обеспечивает режим секретности в Территориальном управлении;

8.14. осуществляет формирование отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности;

8.15. обеспечивает защиту полученной в процессе деятельности Территориального управления информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;

8.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Территориального управления;

8.17. в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупки товаров, работ, услуг и заключает государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для нужд Территориального управления, а также иные гражданско-правовые договоры;

8.18. осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

8.19. организует дополнительное профессиональное образование работников Территориального управления;

8.20. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные международными договорами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

III. Права и обязанности

9. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Территориальное управление имеет право:

9.1. проводить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, контрольные мероприятия;

9.2. запрашивать и получать сведения и документы, необходимые для осуществления контроля, а также для реализации иных полномочий Территориального управления в установленной сфере деятельности;

9.3. обобщать практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и направлять в Службу предложения по его совершенствованию;

9.4. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии);

9.5. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

9.6. организовывать проведение необходимых экспертиз (испытаний, анализов, оценок, научных исследований);

9.7. обращаться в суд с исковыми заявлениями в случае неисполнения предписаний о возмещении Российской Федерации ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществленных закупок недействительными;

9.8. использовать в своей деятельности информационные системы, системы связи и передачи данных, а также информационно-телекоммуникационные инфраструктуры.

10. Должностные лица Территориального управления при осуществлении контрольных мероприятий:

10.1. имеют право прохода на территорию объекта контроля, а также во все здания и помещения, занимаемые этим объектом, независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы;

10.2. имеют право в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымать необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах;

10.3 при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность объектов контроля, если иное не установлено законом.

IV. Организация деятельности

11. Территориальное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Службы.

Руководитель Территориального управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Территориальное управление функций и полномочий.

Руководитель Территориального управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению руководителем Службы.

Количество заместителей руководителя Территориального управления устанавливается руководителем Службы.

12. Руководитель Территориального управления:

12.1. осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью Территориального управления;

12.2. действует без доверенности от имени Территориального управления, представляет его интересы, а также по доверенности интересы Службы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;

12.3. несет ответственность за расходование выделенных Территориальному управлению средств федерального бюджета;

12.4. утверждает структуру и штатное расписание Территориального управления в пределах утвержденных руководителем Службы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2014 N 77 "О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 6, ст. 591; N 26, ст. 3561) численности и фонда оплаты труда работников Территориального управления;

12.5. распределяет обязанности между своими заместителями;

12.6. представляет в Службу:

12.6.1. предложения по кандидатурам на должности заместителей руководителя Территориального управления;

12.6.2. проект сметы Территориального управления для утверждения;

12.6.3. предложения о присвоении почетных званий и представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации особо отличившихся работников Территориального управления, а также предложения по награждению работников Территориального управления ведомственными наградами Министерства финансов Российской Федерации и Службы;

12.6.4. проекты планов контрольной работы Территориального управления, отчеты о деятельности Территориального управления, доклады, аналитическую информацию по результатам контрольных мероприятий и предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

12.7. утверждает положения о структурных подразделениях Территориального управления и должностные регламенты его сотрудников;

12.8. по согласованию с руководителем Службы утверждает ежегодные планы работы и организует размещение их и прогнозных показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении на официальном сайте Территориального управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

12.9. назначает на должность и освобождает от должности работников Территориального управления;

12.10. представляет в надлежащие сроки в Службу установленную отчетность и иную информацию;

12.11. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Территориальном управлении;

12.12. организует ведение делопроизводства в Территориальном управлении;

12.13. издает приказы по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Территориального управления;

12.14. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Территориального управления за нарушения, допущенные ими в работе.

13. Место нахождения Территориального управления - __________________.

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15.08.08 № 80н «О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета»


1 Содержание нормативного документа Рассматриваемые вопросы Основные изменения в порядке формирования и ведения Сводного реестра Структура Сводного реестра Схема документооборота при исключении участника бюджетного процесса из Сводного реестра Схема документооборота при включении (изменении) реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр Структура записи Сводного реестра


2 Содержание нормативного документа Содержание Сводного реестра Порядок включения реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр и внесения изменений в реквизиты участников бюджетного процесса в Сводном реестре Порядок исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра Правила указания информации при заполнении прилагаемых к Порядку форм


3 Основные изменения в порядке формирования и ведения Сводного реестра Расширение состава участников бюджетного процесса, включаемых в Сводный реестр, за счет: главных администраторов (администраторов) доходов с бюджетными полномочиями главного администратора, администраторов доходов федерального бюджета главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита с полномочиями главного администратора, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета главных администраторов (администраторов) источников внешнего финансирования дефицита с полномочиями главного администратора, администраторов источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета Включение в Сводный реестр перечня возможных полномочий участников бюджетного процесса Изменение структуры записи Сводного реестра Изменение порядка ведения Сводного реестра (включение/изменение/исключение реквизитов)


4 Структура Сводного реестра Сводный реестр участников бюджетного процесса Реестры ГАИФ и АИФ Реестры ГАДБ и АД Реестры ГРБС, РБС и ПБС ГРБС 1 РБС 11 ПБС 111 ПБС 112 … РБС 12 ПБС 121 ПБС 122 … Реестр РБС, ПБС по ГРБС 1 ГАДБ 1 АД 11 АД 12 АД 13 АД 14 … Реестр АД по ГАДБ ГАИФ 1 АИФ 11 АИФ 12 АИФ 13 АИФ 14 … Реестр АИФ по ГАИФ


5 Структура записи Сводного реестра: сравнительный анализ Реквизиты учреждения, удаленные из СР Реквизиты учреждения, вновь введенные в СР * В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации 80н от 15.08.08 (направленного на государственную регистрацию в Минюст РФ) «О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» в качестве краткого наименования может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов, в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов.


6 Структура записи Сводного реестра: бюджетные полномочия Бюджетные полномочия учреждения: главного распорядителя/ распорядителя получателя иного получателя средств главного администратора доходов бюджета/ администратора доходов бюджета, осуществляющего отдельные бюджетные полномочия главного администратора администратора доходов главного администратора (администратора) источников внутреннего финансирования дефицита с полномочиями главного администратора главного администратора (администратора) источников внешнего финансирования дефицита с полномочиями главного администратора администратора источников внутреннего финансирования администратора источников внешнего финансирования по осуществлению операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения


7 Схема документооборота при включении (изменении) реквизитов ГРБС/ГАДБ/ГАИФ в Сводный реестр ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ФК Извещение о включении/ изменении реквизитов в Сводный реестр 4. Включение (внесение изменений) реквизитов учреждения в Сводный реестр 1. Подготовка Заявки на включение/изменение реквизитов в СР и документов оснований 3. Регистрация Заявки в Журнале регистрации неисполненных документов Неисполненная Заявка, Документы основания Заявка на включение/изменение реквизитов в СР, Документы основания 2. Проверка предоставленных документов Заявка проверена Отказ в регистрации Заявки


8 Схема документооборота при включении (изменении) реквизитов РБС/ПБС/АДБ/АИФ в Сводный реестр РБС/ПБС/АДБ/АИФ ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ФК (УФК, ОФК) 1. Подготовка Заявки на включение/изменение реквизитов в СР Извещение о включении/ изменении реквизитов в СР Извещение о включении/ изменении реквизитов в СР 6. Включение (внесение изменений) реквизитов учреждения в СР 4. Запрос на подтверждение Заявки на включение/ изменение реквизитов в СР 3. Регистрация Заявки в Журнале регистрации неисполненных документов Заявка аннулирована ГРБС/ГАДБ/ГАИФ Заявка проверена Отказ в регистрации Заявки Заявка подтверждена ГРБС/ГАДБ/ГАИФ Заявка на включение/ изменение реквизитов в СР Подтверждение Заявки Аннулирование Заявки Неисполненная Заявка 2. Проверка документов Заявка на включение/изменение реквизитов в СР, Документы основания Копии устава (положения об обособленном подразделении); Копии д-та о гос.регистрации; Копии приказа; Копии распоряд.документов. Карточка образцов подписей 5. Подтверждение Заявки на включение/изменение реквизитов в СР подведомственного БУ


9 ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ФК Схема документооборота при исключении реквизитов ГРБС/ГАДБ/ГАИФ из Сводного реестра 1. Подготовка Заявки на исключение реквизитов из СР и документов оснований 2. Проведение проверки 3. Регистрация Заявки в Журнале регистрации неисполненных документов 4. Предварительное исключение учреждения из СР Неисполненная Заявка, Документы основания Извещение об исключении учреждения из СР Заявка на исключение реквизитов из СР, Документы основания Заявка Проверена Отказ в регистрации Заявки 6. Исключение учреждения из СР 5. Закрытие лицевых счетов


10 Схема документооборота при исключении реквизитов РБС/ПБС/АДБ/АИФ из Сводного реестра Учреждение/Ликвидационная комиссия/Учредитель ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ФК (УФК, ОФК) 1. Подготовка Заявки на Исключение реквизитов из СР Извещение об исключении реквизитов из СР Извещение об исключении реквизитов из СР 8. Исключение реквизитов учреждения из СР 4. Запрос на подтверждение Заявки на исключение реквизитов из СР 3. Регистрация Заявки в Журнале регистрации неисполненных документов Заявка аннулирована ГРБС/ГАДБ/ГАИФ Заявка проверена Отказ в регистрации Заявки Заявка подтверждена ГРБС/ГАДБ/ГАИФ Заявка на исключение реквизитов из СР Неисполненная Заявка 2. Проведение проверки Заявка на исключение реквизитов из СР, Документы основания 5. Подтверждение Заявки на исключение реквизитов из СР подведомственного БУ 6. Предварительное исключение учреждения из СР 7. Закрытие лицевых счетов

1 - код таможенного органа, в регионе деятельности которого расположено ММПО, в которое поступило МПО (далее - таможенный орган);

2, 3 и 4 - дата регистрации основной информации (день, месяц, две последние цифры года);

5 - УИН МПО.

После присвоения регистрационного номера МПО посредством информационно-программного средства ЕАИС ТО автоматически применяется система управления рисками (далее - СУР).

В результате применения СУР должностным лицом таможенного органа заполняется отчет о результатах применения мер по минимизации рисков, хранение которого осуществляется на центральном уровне ЕАИС ТО.

Посредством информационно-программных средств ЕАИС ТО осуществляется хранение и анализ в ЕАИС ТО основной информации.

15. После регистрации основной информации назначенному оператору почтовой связи из ЕАИС ТО направляется авторизованное сообщение, содержащее регистрационный номер, подтверждающее прием основной информации.

16. Одновременно с направлением авторизованного сообщения, предусмотренного пунктом 15 Порядка, посредством информационно-программных средств ЕАИС ТО автоматически проводится сравнение основной информации и предварительной информации (при наличии) на совпадение.

17. В случае совпадения основной и предварительной информации, а также при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1 статьи 118 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. N 317-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 47, ст. 6843) (далее - Кодекс Союза), в ЕАИС ТО посредством информационно-программных средств автоматически проводится анализ сведений, содержащихся в основной информации, результаты которого направляются в таможенный орган посредством информационно-программных средств ЕАИС ТО.

18. В случаях несовпадения основной и предварительной информации либо отсутствия предварительной информации в ЕАИС ТО автоматически проводится анализ сведений, содержащихся в основной информации, результаты которого направляются в таможенный орган посредством информационно-программных средств ЕАИС ТО.

О принятом должностным лицом таможенного органа решении на основании полученных результатов анализа назначенному оператору почтовой связи с использованием ЕАИС ТО направляется авторизованное сообщение.

19. Проверка сведений, содержащихся в основной информации, осуществляется в таможенном органе с использованием информации (сведений), содержащейся (содержащихся) в информационных ресурсах ЕАИС ТО.

20. В случаях, когда при осуществлении проверки сведений, содержащихся в основной информации, должностным лицом таможенного органа выявлено, что сведения из документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 1 статьи 108 Кодекса Союза, отсутствуют в распоряжении таможенного органа либо выявлены расхождения сведений, содержащихся в основной информации, со сведениями из таких документов, находящихся в информационных ресурсах ЕАИС ТО, назначенному оператору почтовой связи с использованием информационно-программных средств ЕАИС ТО направляется авторизованное сообщение в виде уведомления о запросе дополнительных документов и сведений.

21. В случае если по результатам проведения проверки сведений, содержащихся в основной информации, должностным лицом таможенного органа принято решение о применении меры по минимизации риска, предполагающей необходимость проведения назначенным оператором почтовой связи грузовых и (или) иных операций в соответствии с пунктом 1 статьи 348 Кодекса Союза, назначенному оператору почтовой связи с использованием информационно-программных средств ЕАИС ТО направляется авторизованное сообщение в виде уведомления об указанном решении.

22. В случае если по результатам проведения проверки сведений, содержащихся в основной информации, должностным лицом таможенного органа установлено, что в МПО пересылаются товары, подлежащие таможенному декларированию с использованием декларации на товары в соответствии с пунктом 9 статьи 286 Кодекса Союза, назначенному оператору почтовой связи с использованием информационно-программных средств ЕАИС ТО направляется авторизованное сообщение в виде уведомления, содержащее такую информацию.

23. В случае начисления таможенных платежей в отношении товаров для личного пользования, находящихся в МПО, должностным лицом таможенного органа с использованием информационно-программных средств ЕАИС ТО направляется назначенному оператору почтовой связи авторизованное сообщение, содержащее квитанцию плательщика, включающую платежные реквизиты, достаточные для осуществления уплаты и однозначной идентификации платежей, в целях последующего направления в отделение связи по месту жительства получателя товаров.

После уплаты плательщиком таможенных платежей назначенный оператор почтовой связи с использованием специализированных программных средств представляет таможенному органу авторизованное сообщение, содержащее сведения о платежных документах, на основании которых произведена уплата таможенных платежей.

24. В случае принятия должностным лицом таможенного органа решения о приостановлении выпуска товаров в соответствии со статьей 124 Кодекса Союза или о продлении срока выпуска товаров в соответствии с пунктом 6 статьи 119 Кодекса Союза назначенному оператору почтовой связи с использованием информационно-программных средств ЕАИС ТО направляется авторизованное сообщение в виде уведомления о принятом решении о приостановлении выпуска товаров или о продлении срока выпуска товаров, содержащее информацию о сроке приостановлении выпуска товаров или продления.

25. После выпуска или отказа в выпуске товаров назначенному оператору почтовой связи с использованием информационно-программных средств ЕАИС ТО направляется авторизованное сообщение, содержащее принятое должностным лицом таможенного органа решение.

26. Хранение электронных документов, в том числе изменений и дополнений к ним (всех версий), использованных при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля, протоколов информационного взаимодействия лиц, декларирующих товары, с таможенными органами осуществляется в ЕАИС ТО способом, исключающим возможность внесения в них несанкционированных изменений.

27. Информационной системой таможенного органа протоколируются с проставлением системных отметок о дате и времени их совершения следующие события:

получение ЕАИС ТО предварительной и основной информации;

направление ЕАИС ТО назначенному оператору почтовой связи авторизованного сообщения об ошибках, выявленных в результате ФК;

присвоение предварительной информации УИН;

регистрация основной информации;

выявление рисков, содержащихся в профилях рисков, применение мер по минимизации рисков;

начало проверки основной информации должностным лицом таможенного органа;

запрос должностным лицом таможенного органа электронных документов, подтверждающих заявленные в основной информации сведения, а также дополнительных документов и сведений, необходимых для проверки основной информации;

получение должностным лицом таможенного органа подтверждения получения назначенным оператором почтовой связи запросов таможенного органа;

поступление от назначенного оператора почтовой связи электронных документов, подтверждающих заявленные в основной информации сведения, а также дополнительных документов и сведений, запрошенных для проверки основной информации;

принятие должностным лицом таможенного органа решения о проведении таможенного досмотра (осмотра) и формирование в электронном виде акта таможенного досмотра (осмотра);

уведомление назначенного оператора почтовой связи о принятом должностным лицом таможенного органа решении о проведении, а также переносе срока проведения таможенного досмотра (осмотра);

поступление от назначенного оператора почтовой связи авторизованного сообщения о присутствии при проведении таможенного досмотра (осмотра);

получение должностным лицом таможенного органа подтверждения получения назначенным оператором почтовой связи уведомлений таможенного органа;

завершение проверки основной информации должностным лицом таможенного органа;

уведомление назначенного оператора почтовой связи о принятом должностным лицом таможенного органа решении о начислении таможенных пошлин, налогов;

принятие должностным лицом таможенного органа решения о назначении в отношении товаров таможенной экспертизы в соответствии со статьей 389 Кодекса Союза;

заполнение отчета о результатах применения мер по минимизации рисков должностным лицом таможенного органа;

принятие должностным лицом таможенного органа решения о выпуске (условном выпуске), приостановлении выпуска, отказе в выпуске товаров.



Просмотров