Ввод в эксплуатацию котельной. Паровые и водогрейные котельные установки


    Не дерись без обиды, не обижайся без дела.

    Сам ни к кому не приставай.

    Зовут играть - иди, не зовут - попроси, это не стыдно.

    Играй честно.

    Не дразнись, не выпрашивай ничего; никого два раза ни о чём не проси.

    Всегда делай уроки, из-за отметки не плачь, будь гордым.

    С учителем не спорь и на учителя не обижайся.

    Не ябедничай на товарищей.

    Будь опрятным и аккуратным, окружающие грязнуль не любят.

    Чаще говори: давай дружить, давай играть вместе.

    Будь добр и вежлив по отношению к окружающим.


Староста класса

Руководит делами класса, следит за дисциплиной и посещаемостью, отвечает за порядок в классе, дежурство.

Художник

Помогает педагогам в оформлении класса.

Цветовод

Забота о растениях класса

Физорг

Поддерживает связь с учителем физкультуры. Организует участие в спортивных мероприятиях.

Хозяйственная служба класса

Отвечает за сохранность и ремонт мебели класса.

Библиотечная служба класса

Отвечает за порядок с учебниками, наличие учебных принадлежностей.


Наш девиз:

«Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем, подарит нам радость, согреет теплом».


Фалилия Имя –дата рождения

Фалилия Имя –дата рождения

Фалилия Имя –дата рождения

Фалилия Имя –дата рождения

Фалилия Имя –дата рождения


    Помогай товарищу, если умеешь что-то делать лучше, научи и его.

    Делись с товарищами, если у тебя есть интересные книги или игрушки.

    Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чём-то не прав, скажи ему об этом.

    Не ссорься с ребятами, старайся работать и играть с ними дружно.

    Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается. Не завидуй товарищам - надо радоваться их успехам.

    Если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.

    Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.


7.00

Подъем.

7.00 – 7.15

Водные процедуры, утренняя зарядка.

7.15– 7.30

Уборка комнаты.

7.30 – 8.00

Завтрак.

8.00 – 8.30

Прогулка, подготовка к урокам.

8.30

Начало уроков.

8.30 – 13.00

Уроки.

13.00 –13.30

Обед.

13.30 – 14.00

Прогулка перед тихим часом.

14.00 – 16.00

Тихий час.

16.10 – 16.30

Полдник.

17.00 -18.30

Самоподготовка.

Внеклассное занятие.

18.30 – 19.00

Подвижные игры на свежем воздухе.

19.00 – 19.30

Ужин.

19.30 – 20.30

Оздоровительная прогулка перед сном, тихие игры, просмотр телепередач, занятия по интересам.

20.30 – 21.00

Подготовка ко сну,

вечерний туалет. Сон.



Известно, что еще у древних славян этот жучок олицетворял богиню Солнца, дарующую свет, урожай, жизнь. Племена, жившие на территории теперешней Германии, считали этих жучков детьми солнца, дождя и плодородия. Чехи верили, что найденный жучок принесет удачу, а французы были убеждены, что амулет с его изображением охраняет детей от несчастий.

Речь идет о божьей коровке. Известно ли было людям о том, какую пользу приносят им божьи коровки, сказать трудно. Но, видимо, относились к ним хорошо. Недаром же в России жучка этого издавна ласково называли "солнышко". Может быть, это - отголоски древнеславянских верований, может быть, просто потому, что он красный и кругленький.

Впрочем, не все божьи коровки красные - бывают и желтые божьи коровки, и синие (у этих точечки на надкрыльях красные).

И
точек тоже может быть разное количество - и две, и пять, и тринадцать, и четырнадцать. Но чаще всего встречаются красные божьи коровки с семью точками на надкрыльях. Но какого бы цвета они ни были, их всегда можно узнать по характерной "фигуре" и капелькам жидкости, которые появляются у испугавшихся или почувствовавших опасность жучков на сгибах ножек. В народе эту жидкость называют "молочком", поэтому и прозвали жучков коровками. А "божьими" в старину называли добрых, безобидных людей. Жучок действительно на вид очень добродушный, безобидный. Так оно и есть - никому он не опасен, кроме тлей.

Это, пожалуй, самые знакомые нам птицы. И наиболее нуждающиеся в нашей помощи. Многие считают, что птицы получили свои имена за цвет перьев (синицы - значит "синие"). На самом же деле синих тонов в оперении синиц нет. Птицы издают довольно громкий мелодичный посвист - "сии-сии". Вот и назвали их синицами. Самая крупная из живущих у нас синиц - большая. По сравнению со своими сестрами действительно большая, по сравнению с другими птицами не такая уж крупная (весит граммов 20). Ее, пожалуй, чаще других можно видеть зимой в городах и селениях. Прилетает птица к людям не от хорошей жизни: трудно, голодно в лесу в это время.

В это время синицы становятся в полном смысле всеядными птицами: поедают крошки и крупу, кусочки мяса и сала. И все-таки много птиц гибнет в это время: из 10 синиц до весны в лучшем случае доживают 1-2. Гибнут не от холода, а именно от голода. Голодная птица не переносит даже слабых морозов. Но если синичка переживет зиму, уже ранней весной начнет подыскивать место для гнезда - дупло или другое подходящее укрытое место. Синицы - родители многодетные: 10-14 птенцов в гнезде не редкость. Конечно, чтобы прокормить такую семью, родителям приходится раз по 400 в день прилетать к гнезду с кормом - насекомыми. Это продолжается две недели. Подросших птенцов родители еще докармливают, когда они вылезают из гнезда. Правда, иногда это приходится делать одному папаше - самка в это время сидит уже на яйцах второй кладки. Потом две недели колоссального труда - выкармливание птенцов в гнезде, потом - докармливание... Неудивительно, что пара синиц, вместе с выводками, конечно (а в двух выводках бывает и 20 и 30 птиц), могут надежно охранять от вредителей сад в 40 фруктовых деревьев. И если ты зимой будешь подкармливать птиц, будь уверен: летом они отблагодарят тебя!

Ровно десять школьных правил

Вам директор предоставил

Изучать, запоминать

И конечно выполнять!

Не кричи, покинув класс – это раз!

И не бегай никогда – это два!

Чужие вещи не бери – это три!

А четыре – это так – пусть не будет в школе драк!

Малышей не обижать – это пять!

А конфету хочешь съесть –

Н
е бросай бумажку – шесть!

Семь! К обеду не бежать,

А за учителем шагать!

В коридорах мы вас просим

Поберечь растенья – восемь!

Девять! Взрослый на пути –

Слово "Здравствуйте" говори!

Десять! Прозвенел звонок

Все спешите на урок!

Инструкция

Прежде всего подберите название уголка. Оно должно соответствовать возрасту детей, их характеру.
Если это учащиеся , то следует учитывать их тягу к мультипликационным фильмам, любимым сказкам. Поэтому подойдут названия «Смешарики», «Гномики», «Веселые человечки», «Непоседы».
Если это учащиеся основной школы, то при названии уголка необходимо учитывать увлечение миром , первыми романами и Интернетом. В качестве примеров можно предложить следующие варианты: «Одноклассники.ру», «Черная молния», «Электроник», «ШколярЪ», «Есть контакт!».
Старшеклассникам можно предложить названия «Ровесники», «Романтики», «Юность», «Возрождение», «Пламя», «Экстрим», «Адреналин», «Семь футов под килем!». Эти названия будут отражать внутреннее стремление к свободе, самостоятельности, желание заявить о себе как о личности.

Теперь в зависимости от названия придумайте оформление. Оно должно быть красочным, ярким. Пусть это будут сказочные герои и герои игр, соответствующая атрибутика, фоновая картина. Главное, чтобы ребята сами нарисовали и покрасили в яркие цвета основу газеты.Подскажите им, как это лучше сделать.

В классном уголке обязательно регулярно должна появляться информация об именинниках с пожеланиями и поздравлениями.

Оформление классного уголка должно быть целесообразным и эстетичным.

Самый радостный, яркий и нарядный праздник. Он запоминается детям до следующего Нового года. Чтобы создать атмосферу праздника, надо не только составить интересный сценарий, но и украсить школу. Мишура, снежинки, сказочные персонажи будут прекрасным дополнением к торжеству. Немножко фантазии, и строгие школьные стены превратятся в новогоднюю сказку.

Вам понадобится

  • Мишура, елочные игрушки, серпантин, белый и цветной материал, узкие и широкие атласные ленты, ветки хвойных деревьев, шишки, пенопласт, фанера и другие подручные средства.

Инструкция

До Нового года еще есть время, и украшать вестибюль рано. Займитесь классными кабинетами. Пусть ребята проявят свою фантазию. Белые снежинки сразу сделают окна нарядными. Объявите конкурс на самую ажурную снежинку. Принесите сосновую веточку, украсьте игрушками. Для этого можно использовать не только традиционные, но и шоколадные. Их можно повесить по количеству детей в классе, а перед Новым годом , загадав желание. Хорошо смотрятся на елке красные шелковые бантики. Их можно смастерить . Организуйте в классном выставку новогодних поздравлений. Пусть ребята поздравят одноклассников. Оцените замысла ребят и технику исполнения.

Объявите в школе конкурс новогодних плакатов и рисунков. Ими потом можно украсить стены вестибюля, коридоров. Проведите выставку флажков. Такие флажки были популярны несколько десятилетий назад. Усложните работу, выработав требования:

Использовать яркий однотонный материал плотного качества;
- материал складывать вдвое, чтобы получился двусторонний флажок;
- для плотности можно вшить бумагу;
- размеры листа А3;
- вверху оставить прорезь для тесьмы.

Такие флажки можно оформить по вашему усмотрению, украсив аппликацией новогодней тематики. Для этой цели подойдут темы «Парад снеговиков», «Мисс Снегурочка», «Лучший в мире Дед Мороз». Этими флажками можно украсить стены.

Теперь возьмитесь за вестибюль и коридоры. Мишуру можно повесить везде, где есть « ». А елочные шишки, обернутые блестящей фольгой или цветной бумагой, можно развесить на карнизах. Все зеркала и стекла можно разрисовать гуашью на новогоднюю тематику. Если нет художников, украсьте окна игрушками. Для этого подходящие по размеру елочные игрушки на длинных цветных лентах закрепите за карниз. Дополнительно на ленте укрепите снежинки. Длину лент можно сделать одинаковой или разной в зависимости от вашего желания. Из , фанеры, другого материала вырежьте фигурки животных, сказочных героев. Раскрасьте их эмалью или масляной краской. Такими фигурками можно украсить панели, перила лестниц.

Если есть возможность, сделайте объемную картину. Детали на ней или набиваются ватой, или прокладываются поролоном. Хорошо будут смотреться елки, снеговики, зверушки. Сделайте венок из сосновых, еловых или можжевеловых веток. Используйте для украшения елочные бусы, шишки, атласные ярких расцветок. Потрудитесь над плафонами. Для этого закрепите сверху скотчем блестящий новогодний дождь или мишуру со всех сторон равномерно. Соберите вместе свисающие пряди и закрепите золотой или серебряной ленточкой.

Продумайте, как заполнить пространство. Можно, конечно, поставить маленькие , поместить возле них игрушки.
А можно сшить снеговиков. Выкроите их из белого материала, пришейте нос - морковку, - пуговицы. Наденьте на голову вязаную шапочку, шею обмотайте шарфиком. Такого снеговика не надо набивать поролоном, достаточно натянуть на какую-нибудь опору, например, ведро. Два - три таких снеговика разного размера сделают помещение очень уютным. А ученики младших классов будут в восторге.

Полезный совет

Не используйте для украшения школы свечи. Не оставляйте электрические гирлянды без присмотра. Не используйте самодельные гирлянды.

Сколько бы ни говорили взрослые о том, что современным детям ничего не нужно, чаще всего, им просто ничего и не предлагают. А вариантов, тем не менее, масса. Например, оформление газеты класса – это не только интересное и увлекательное занятие, но и возможность сплотить ребят, занять их общим делом и развить их творческие способности.

Вам понадобится

  • Ватман, принадлежности для рисования и оформления газеты, принтер.

Инструкция

Выберите актив , который будет заниматься газетой. Разумеется, это не значит, что остальные ребята не смогут принимать участие в ее создании. Просто обязательно найдутся те, кому это вовсе не интересно, и наоборот, те, которые очень хотят проявить свои творческие способности. По традиции, команду, занимающуюся школьной газетой, называют редколлегией.

Распределите обязанности среди членов редколлегии. Кто-то пусть отвечает за подбор материала, кто-то – за оформление и т.д.

Подумайте, какой у газеты будет формат и что она вообще будет содержать. Возможно, это будут какие-то события из жизни класса – пусть даже самые незначительные. Заправский двоечник получил пятерку? Почему бы не сообщить об этом остальным – в конце концов, это повод для гордости. Здесь же можно размещать поздравления с днем рождения и другими праздниками, информацию о событиях из жизни школы и прочее. Что касается формата, то идеальным вариантом будет привычная всем . Хотя, если есть желание и материальные возможности, почему бы не

Олеся Саютина

При оформлении классного уголка я столкнулась с проблемой : как сделать, чтобы в течение года можно было легко менять содержащуюся в нём информацию? К тому же хотелось использовать его несколько лет подряд, ведь покупать каждый раз новый плакат хлопотно и накладно. Немного поразмыслив, я принялась за дело. И вот что из этого вышло. Надеюсь, мой опыт вам тоже пригодится. Подобным образом можно оформить любой тематический уголок .

Для работы нам потребуются :

готовый плакат (можно оформить своими силами)

несколько прозрачных пластиковых папок-уголков (одной папки хватает на 2 кармашка )

канцелярский нож

металлические зажимы (клипсы)

1. Обрезаем нижний край папки.

2. Делаем разрез по линии сгиба. Следим за тем, чтобы края были ровными и аккуратными.

3. Разделяем папку на 2 половинки.

4. Каждую из них прикладываем к своему окошку на плакате. Верхняя часть папки располагается горизонтально выемкой вверх.


5. Примеряем кармашек к плакату , отступаем от краёв по 1 см и намечаем места крепления зажимов. Делаем сквозные прорези длиной 3 мм сначала в пластике, а затем в картоне.


6. Вставляем зажим

7. Закрепляем с обратной стороны (разводим усики в разные стороны) .


8. Аналогично поступаем со всеми сторонами кармашка . В нижней части находим середину между угловыми зажимами и вставляем туда ещё одну клипсу.


9. Вертикальные кармашки можно также дополнительно зафиксировать по бокам.

10. По тому же принципу прикрепляем и все остальные кармашки .


11. Всё! Наш уголок готов !

Совет : если вдруг разрез под клипсу получился больше, чем нужно, просто заклейте его скотчем с обратной стороны.


Публикации по теме:

Сценарий классного часа «Как сберечь энергию» Сценарий классного часа: «Как сберечь энергию» Тема: В гостях у сказочных фей Цель: приобщить детей к бережному отношению к природным ресурсам.

Театральная неделя Утренний прием детей Во время утреннего приема театральной недели, мы с детьми средней группы решили создать животных.

Конструкт классного часа в 3 классе «День пожилого человека» Конструкт классного часа ПМ. 03 Классное руководство студенток группы 36Б Ракинцевой Татьяны Александровны, Беловой Софии Михайловны Дата:.

«Согласовано» «Утверждено» Учителем ___/Соколова М. А. / Методистом ___/Яспарова Т. И/ Дата___ Дата.

Консультация для родителей «Создание домашнего игрового уголка для детей дошкольного возраста» Консультация для родителей "Созданию домашнего игрового уголка для детей дошкольного возраста" У каждого ребёнка должно быть определённое.

Мастер - класс «Изготовление лыж из пластиковых бутылок» и «Изготовление обуви из солёного теста» Цель данного мероприятия: Изготовление.

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию свой вариант оформления уголка для родителей. Каждое утро детей и их родителей радостно встречает.

Это процедура запуска котельной установки в штатном режиме, которая следует за монтажом и пусконаладочными работами. По результатам ввода в эксплуатацию готовится документ о том, что запущенная котельная соответствует правилам и нормам, допускающим ее дальнейшее использование.

Процедура ввода котельной в эксплуатацию

После успешного монтажа и пусконаладочных работ производится этап ввода котельной в эксплуатацию, который можно подразделить на два пункта:

  • Фактический , когда установка физически «включается» в штатном режиме, обозначая готовность к дальнейшей работе для обеспечения потребителя теплом и/или ГВС.
  • Документарный , в ходе которого специалисты компании «АльянсТепло» готовят необходимый пакет исполнительной документации, а также получают официальное разрешение на работу котельной на постоянной основе.

Компания «АльянсТепло» сертифицирована на работу с котельными установками , что позволяет нам получить необходимые разрешения быстро и совершенно законно.

Как происходит сбор и подача документов? Для начала готовится заявление о том, что установка была осмотрена и допущена к вводу в эксплуатацию в штатном режиме. Заявление прикладывается к установленному пакету документов и направляется в надзорные органы. Далее необходимо обеспечить проверку котельной назначенными лицом, а также получить акт допуска в постоянную промышленную эксплуатацию .

После получения акта все работы считаются выполненными - котельная допускается к использованию в постоянном режиме.

Поэтапный ввод в эксплуатацию котельной установки

Вас также может заинтересовать

Что представляют из себя вихревые котлы и какие их преимущества и недостатки.

Что такое биореакторный котёл, как его эксплуатировать и каковы его преимущества? Разберемся в этой статье.

Безопасность газовой котельной зависит от соблюдения определённого свода правил, чёткое следование которым снижает до минимума риск возникновения несчастного случая или любой другой опасной ситуации.

Не всегда нам удается заработать на монтаже системы отопления. Нередко случается, что клиент уже самостоятельно либо силами знакомого монтажника всю систему собрал и котел повесил. Но в этом случае на гарантию его имеет право поставить только , прошедший подготовку и получивший соответствующий сертификат.

Мастеру необходимо прийти и проверить правильность монтажа, наличие всех необходимых компонентов, после чего запустить систему и проконтролировать безопасность работы. Затем настроить программаторы и прочие регулирующие устройства и произвести гидравлическую балансировку системы.

Пуско-наладка не предполагает монтажные работы, все уже должно висеть и стоять на своих местах. Перед выездом на пуско наладку рекомендуется освежить в памяти особенности модели котла, с которой предстоит иметь дело. Найдите и просмотрите сервисную инструкцию и чертеж обслуживаемого котла, захватите их с собой.

Порядок выполнения первого запуска котла

1. Прежде чем приступать к работе, необходимо уладить юридические формальности, потому что при неправильно заполненных документах ваша пуско наладка юридической силы иметь не будет. Поэтому проверяем правильно ли заполнены документы (гарантийный талон, серийный номер, печать организации продавшей котел с датой продажи). Помните, без гарантийного талона,или неправильном заполнении а также отсутствии печати продавца, нарушении установки, претензии не принимаются и гарантия снимается.

На любые неисправности, вызванные несоблюдением требований инструкции, плохим качеством газа, воды и электроэнергии, гарантия не распространяется. Гарантия сохраняется при условии, если пуско наладка выполнена сотрудником авторизованного сервисного центра, имеющим допуск на работу с газовым оборудованием. Поскольку пользователь вряд ли хорошо разбирается в тонкостях заполнения талона и вопросах обеспечения качества энерго- и теплоносителя, данным вопросам надо уделить повышенное внимание именно вам.

Теперь можно приступать к собственно пусконаладочным работам. При этом все время помните, что клиент вас позвал и с работы, вероятно, отпросился в расчете на то, что сегодня система уже заработает в полном объеме.

Поэтому не следует тщательно выискивать возможные способы улучшения, равно как и ругать вашего коллегу, выполнившего монтаж. Если все системы смонтированы в пределах допустимых норм, то котел на гарантию поставить все же следует, даже невзирая на то, что идеал не достигнут

2. Для начала проверьте предписания инструкции на котел: материал стены, на которой смонтирован котел, отсутствие горючих материалов вблизи котла, соблюдение минимальных расстояний от предметов т.д. Если котел оснащен атмосферной горелкой, то также площадь помещения,наличие вентиляции и пр.

3. Внимательно осмотрите смонтированную систему, обращая внимание на общее качество монтажа и отсутствие важных компонентов. Порекомендуйте клиенту их установку, при отказе сделайте отметку в гарантийном талоне. Предложение должно звучать аргументировано. То есть не просто: «Вам нужен фильтр на подпитке», а «Желательно установить на подпитке фильтр грубой очистки, поскольку вода у вас из скважины, следовательно, в ней может содержаться песок, который попадет в систему отопления». Обычно в перечень «забытых» компонентов входят: система водоподготовки или хотя бы фильтр грубой очистки на подпитке системы отопления и в системе водоснабжения, стабилизатор напряжения, конденсатоотводчик или конденсато сборник.

Одно из последних двух устройств нужно для того, что, хотя котел не конденсационный, избежать образования конденсата в дымоходе вряд ли получится. Он может попадать на вентилятор и датчик тяги, вызывая их некорректную работу.

4. Произведите осмотр дымовых труб на предмет отсутствия повреждений, соблюдения предписаний относительно длины, диаметра, изгибов и т.д. Произведите осмотр дымохода и его компоненты. Проверьте установку диафрагмы на на коаксиальном дымоходе если она необходима.Проверьте, не осталось ли в системе сгорания посторонних предметов и строительного мусора. Они могут повредить корректную работу оборудования.

5. Проконтролируйте правильность подключения трубопроводов, они должны быть подсоединены в соответствии со схемой, имеющейся в инструкции. Кроме того, на самих штуцерах иногда бывают подписаны буквенные обозначения либо надеты цветовые маркеры. При монтаже не допускается натяжений, трубопроводы должны быть проложены свободно, без нагрузки.

Диаметр подводящих труб должен быть не меньше, чем диаметр присоединительного штуцера. Проверьте общую сборку отопления и ГВС на предмет грубых ошибок (типа соединения подающей линии с обратной, забытых заглушек на отсутствующих контурах коллектора). Узнайте, были ли промыты контуры отопления и ГВС перед заполнением.

Если система отопления не промывалась,поставте отметку в гарантийном талоне, поскольку в этом случае в системе могла остаться грязь, которая вызовет засор теплообменника. Если система еще не заполнена, вначале промойте трубы, а затем уже заполняйте систему.

6. Проверьте соответствие используемого типа газа установленной горелке котла, точнее, форсункам. На заводе практически любой настенный котел оснащен горелкой, предназначенной для магистрального природного газа. Для перенастройки на сжиженный газ необходимо заменить форсунки.Проверьте наличие и работоспособность системы обнаружения газов.

Подключение котла отопления к газопроводу

Сделайте осмотр и проверку газовой магистрали с помощью мыльного раствора, которым покрывают соединения и смотрят, не появилось ли пузырение. Газовый трубопровод должен соответствовать минимально допустимому присоединительному диаметру и максимально допустимой длине. Зауженный и чрезмерно длинный трубопровод вызовет снижение давления газа на входе, что приведет к падению его мощности.

По этой причине не рекомендуется использование гибкой подводки: она может изменять диаметр при изгибе. По поводу длины разные производители дают ограничения в диапазоне 1,5–3 м. Газовое подключение должно быть выполнено только затягиванием накидной гайки на торце патрубка через соответствующее плоское уплотнение, которая идет в комплекте с котлом.

Не допускается использование сантехнических подмоток Имейте ввиду, что подключение к газопроводу производится монтажником при наличии у него соответствующего допуска-это раз. И только от газового ввода в дом-это два.

7. Проверьте соответствие системы электроснабжения требуемым параметрам котла и правильность выполнения электро подключения и заземления. Котел должен иметь отдельный сетевой предохранитель.

8.Разблокируйте циркуляционный насос:для этого откручиваем заглушку и разблокируем насос с помощью отвертки.Внимание: из насоса может политься вода, подставьте какую-нибудь емкость.

9. Проконтролируйте давление в расширительном баке(при условии что бак не связан с системой отопления) необходимо равняться 1 бару, если это не так, увеличьте либо уменьшите давление в баке.

10. Заполните теплоносителем контур отопления: откройте кран наполнения,(отопление заполняется холодной водой при комнатной температуре). Во время заполнения отопления котел не должен находиться под электрическим напряжением, нагрев также производиться не должен. Проверьте герметичность контуров отопления и ГВС.

11. Проверьте правильность монтажа предохранительных клапанов контуров отопления и ГВС. 12. Проверьте соответствие расширительного бака объему теплоносителя в системе. Для этого выполните расчет в соответствии с разделом.

13. Проверьте исправность вентиляции и подачи воздуха к горелке.

Ввод в эксплуатацию газового котла отопления

Теперь можно включить котел.

  • Удостоверьтесь, что предохранительный клапан установлен на заявленное давление, обычно это 3 бара для системы отопления и 6 бар для контура ГВС.
  • Проверка работы систем безопасности: Проверьте срабатывание по перегреву - удостоверьтесь, что термостат перегрева и датчик температуры срабатывают на предписанную температуру достигается уменьшением циркуляции через котел с помощью кранов);
  • Оттестируйте работу системы безопасности газовой горелки, в первую очередь это касается исправности электрода ионизации, который должен выполнять функцию защиты от исчезновении пламени. Проверка производится путем закрытия газа краном на газовой трубе. Проверка и при необходимости регулирование расстояния между электродами ионизации и горелкой.
  • Измерьте максимальное и минимальное давления газа на газовом клапане и отрегулируйте по таблицам предоставленным в паспорте котла. Перед настройкой максимального давления,отключите компенсационную трубку (после окончания настройки вернуть на место!).
  • Проверьте давления на газовой горелке при пуске, и если необходимо отрегулируйте пусковую мощность с помощью сервисного меню на электронной плате.
  • Проверьте исправность системы дымоудаления; у котлов с открытой камерой сгорания - датчика тяги, для котлов с закрытой камерой сгорания - прессостат и вентилятор (отсоединить трубку от прессостата, котел при этом отключит горелку).
  • Проверьте воздухоотводчики(открыты ли, работают ли).
  • Проверить модуляцию горелки,давление при работающем котле на полной мощности
  • Проверить по паспорту температуру гвс при соответственном напоре
  • Проверка функционирования и корректности показаний датчиков, подсоединенных к автоматике: наружного, бойлера, подающей линии отдельных контуров. Для этого производится контрольный замер с помощью стороннего прибора, затем показания сверяются.

Так же необходима проверка и настройка термо вентилей, комнатного термостата, различных параметров в рамках автоматического регулятора (отопительная кривая, выбег насоса, отопительные периоды и т.д.). Все замеры записать в бланк пуско наладки для упрощения восстановления исходных параметров в случае серьезных поломок и сброса с базовым настройкам. Настройте на автоматике (если она это позволяет) дату следующего обслуживания. Сделайте отметку в паспорте котла о проведении пуско наладки. Обратите внимание клиента на координаты авторизованного сервисного центра, чтобы он в случае нужды мог обратится.в сервисный центр.



Просмотров