Обязательный аудит текущего года. Обязательный аудит — основания для проведения аудита Кто проводит обязательный аудит в году

С 1 января 2017 года на территории РФ вводятся в действие 48 международных стандартов аудита (МСА). Вводятся они двумя приказами Минфина от 24.10.2016 N 192н и от 09.11.2016 № 207н.

По новым требованиям Международных стандартов вместо привычной формы аудиторского заключения на нескольких листах со стандартным текстом, по всем новым договорам на проведение обязательного аудита организации, заключенным с 1 января 2017 года, составляется более информационно насыщенное заключение в соответствии с МСА. Новая форма аудиторского заключения будет содержать не только оценку финансовой отчетности компании, но и обращать внимание пользователей на наиболее важные моменты в деятельности аудируемого лица, в том числе к тому, что привлекло наибольшее внимание аудитора, к тому, в чем аудитор увидит наиболее существенные риски для организации. Для сравнения в аудиторском заключении, выданном в соответствии с Федеральными стандартами аудита, аудитор выражает только свое мнение о достоверности бухгалтерского учета аудируемого лица, при этом не дает оценку финансовой отчетности компании, не описывает особые моменты в деятельности аудируемого лица. Вся эта информация отражается в рабочих документах аудитора и недоступна широкому кругу пользователей. После введения Международных стандартов аудита, практически вся информация полученная аудитором в ходе аудиторской проверки, должна найти свое отражение в аудиторском заключении.

Новая форма аудиторского заключения должна содержать расширенную информацию не только для бухгалтерии, но и для внешних и внутренних заинтересованных пользователей: акционеров, совета директоров и др., то есть более широкого круга лиц, принимающих решение о стратегии развития бизнеса.

Таким образом, с 1 января 2017 года новые требования МСА отразятся как на аудиторах, так и на проверяемых компаниях. Значительно увеличивается объем данных, необходимых для анализа деятельности аудируемых организаций, а также возрастает степень публичности результатов аудита.

АУДИТОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СТАНЕТ БОЛЕЕ ИНФОРМАТИВНЫМ И ПУБЛИЧНЫМ

Напомним, что с 1 октября 2016 года в Единый федеральный реестр вносятся юридически значимые сведения о фактах деятельности юридических лиц, в том числе сведения об обязательном аудите. При этом заказчик аудита обязан раскрыть обстоятельства, оказывающие существенное влияние на достоверность отчетности, перечисленные в аудиторском заключении. Сведения в Реестр необходимо внести в течение трех рабочих дней, с даты возникновения соответствующего факта (абз. 2 п. 9 ст. 7.1 Закона № 129-ФЗ). При нарушении этого срока должностных лиц организации могут привлечь к административной ответственности, вплоть до дисквалификации.

ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Раскрытие дополнительных данных в аудиторском заключении позволит инвесторам и контрагентам компаний принимать более взвешенные бизнес-решения. Однако для аудируемой компании возрастают финансовые риски, поскольку повышение уровня прозрачности деятельности компании и отражение в аудиторском заключении всех выявленных бизнес-рисков, автоматически приведет к удорожанию банковских кредитов для компаний, если аудитор в аудиторском заключении выразит опасения в деятельности аудируемой организации или увидит повышенные финансовые риски.

Новые правила раскрытия информации в аудиторском заключении по МСА имеют дополнительные последствия для бизнеса. Предполагается, что с 2018 года ИФНС сможет требовать от аудиторов раскрыть аудиторскую тайну. Такие новшества изложены в проекте Федерального закона о внесении изменений в статьи 82 и 93.1 части первой НК РФ. При проведении налогового контроля будет допускаться сбор, хранение, использование и распространение информации о налогоплательщике, полученной от аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов. Должностное лицо налогового органа будет вправе истребовать у аудиторов полученные ими при аудиторских проверках и оказании прочих аудиторских услуг документы, служащие основаниями для исчисления и уплаты налога организацией, если они не представлены в установленном порядке самим налогоплательщиком.

Критерии проведения обязательного аудита за 2016 год

Обязательный аудит финансовой отчетности организации, проводят юридические лица, у которых:

Выручка более 400 млн. руб. или активы баланса превышают 60 млн. руб. по итогам 2015 года;
-организационно - правовая форма акционерное общество,
-организация (за исключением органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственного внебюджетного фонда, а также государственного и муниципального учреждения) представляет и (или) публикует сводную (консолидированную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
-организации, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, кредитные и страховые организации, негосударственные пенсионные фонды.

Обязательный аудит организаций, в уставных капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, государственные корпорации, государственные компании, а также бухгалтерской (финансовой) отчетности, включаемой в проспект ценных бумаг, и консолидированной финансовой отчетности проводится только аудиторскими организациями. (часть 3 в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 403-ФЗ) .

Договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе и (или) к обеспечению исполнения контракта не является обязательным. (в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 01.12.2014 N 403-ФЗ)

На заметку . В открытом конкурсе на заключение контракта на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) которой за предшествующий отчетному год не превышает 1 миллиарда рублей, обязательным является участие аудиторских организаций, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства. (часть 5 введена Федеральным законом от 01.12.2014 N 403-ФЗ)

Почему надо провести обязательный аудит предприятия по итогам 2016 года

Опыт работы аудиторской фирмы «Юринформ-аудит» позволяет утверждать, что организации проводившие аудит имели возможность своевременно выявить основные промахи в бухгалтерском учете и своевременно их исправить. Поэтому обязательный аудит имеем свои преимущества и несомненную пользу.

Устранение типовых ошибок.

Своевременное выявление и устранение несоответствий в налоговом и бухгалтерском учете возможно благодаря проведению своевременной независимой аудиторской проверки по итогам отчетного финансового года. Исправление таких ошибок за отчетный финансовый год как в бухгалтерском так и в налоговом учетах позволит избежать штрафных санкций со стороны налоговых инспекторов.

В ходе аудиторы компании «Юринформ-аудит» проверяют не только правильность составления бухгалтерской отчетности, но и правильность формирования налоговых деклараций и их достоверность по итогам отчетного 2016 года.
Актуальность правильного ведения бухгалтерского учета, особенно важна ввиду усиления административной ответственности за нарушения в сфере бухгалтерского законодательства и представления недостоверной бухгалтерской отчетности. За грубые нарушения в бухучете штрафы увеличены. Новые штрафы утверждены 30 марта 2016 года. Президент подписал Федеральный закон № 77-ФЗ о внесении изменений в КоАП РФ. Штрафные санкции на должностных лиц устанавливаются в пределах от 5 000 до 10 000 рублей (было - от 2 до 3 тысяч рублей). За повторное в течение календарного года нарушение штраф увеличится и составит от 10 000 до 20 000 рублей или дисквалификация на срок от одного года до двух лет (ранее наказание за повторное нарушение не было предусмотрено).

Ниже приводим нарушения, которые классифицируются как грубые:

  • занижение сумм начисленных налогов и сборов не менее чем на 10% вследствие искажения данных бухгалтерского учета;
  • искажение любого показателя бухгалтерской (финансовой) отчетности, выраженного в денежном измерении, не менее чем на 10%;
  • регистрация не имевшего места факта хозяйственной жизни, мнимого, притворного объекта бухгалтерского учета в регистрах бухгалтерского учета;
  • ведение счетов бухучета вне применяемых регистров бухучета;
  • составление бухгалтерской (финансовой) отчетности не на основе данных регистров бухучета;
  • отсутствие у экономического субъекта первичных учетных документов и (или) регистров бухучета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности и (или) аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности в течение установленных сроков хранения таких документов.

Срок давности привлечения к ответственности за нарушение законодательства о бухучете установлен статьей 4.5 КоАП и ограничен двумя годами со дня совершения правонарушения (ранее этот срок составлял 3 месяца).

Штраф за отсутствие аудиторского заключения.

Если организация, по каким-то причинам не провела обязательный аудит, ее за это не накажут, действующим законодательством ответственность за непроведение обязательного аудита не предусмотрена, но установлена административная ответственность за отсутствие (непредставление, неопубликование) аудиторского заключения.

В частности, отсутствие у Акционерного Общества аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей в соответствии с ч. 1 ст. 15.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Непредставление или несвоевременное представление в органы государственной статистики годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, в состав которой должно входить аудиторское заключение, обернется административным штрафом по ст. 19.7 КоАП РФ в размере от трехсот до пятисот рублей на должностных лиц и от трех тысяч до пяти тысяч рублей на юридических лиц.

Неопубликование акционерным обществом на странице в сети Интернет аудиторского заключения в установленный срок, в соответствии с ч. 2 ст. 15.19 КоАП РФ, может повлечь наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

Изменения в обязательном аудите в 2018-2019 гг.

Независимо от формы собственности предприятиям необходимо использовать для подтверждения достоверности своей отчетности аудиторские проверки. Эксперты, имеющие лицензионное разрешение на проведение такого анализа, выполняют комплексные работы. Специалисты ГК «Аудит А» предоставляют услуги по проведению обязательного аудита. В текущем году этой процедуре подвергаются организации, соответствующие одному из следующих параметров:

  • предприятие относится к акционерным обществам, кредитным учреждениям, НПФ;
  • предприятие относено к инвестиционным фондам, страховым компаниям;
  • ценным бумагам фирмы открыт доступ к биржевым торгам;
  • выручка бизнеса более 400 млн руб. (исключая НДС);
  • публикуется консолидированная бухгалтерская отчетность.

Обязательный аудит в 2018-2019 гг. на предприятиях в форме ООО проводится при наличии еще одного условия – сумма балансовых активов превышает 60 млн руб. Анализ проводится с учетом не только российских, но и стандартов МСА. Уклонение или отказ от данной процедуры влечет за собой наложение штрафа. Поэтому необходимо своевременно обратиться за консультацией к экспертам ГК «Аудит А». Специалисты, проанализировав ситуацию, смогут определить, подпадает ли фирма под обязательный аудит в текущем году. При положительном ответе персонал предложит оптимальный вариант сотрудничества.

Особенности обязательного аудита в отношении ЗАО и ООО в 2018-2019 гг.

ЗАО следует оформить заказ на проведение обязательного аудита в 2018-2019 гг. перед опубликованием отчетной документации за год. Для закрытых акционерных обществ в обязательном порядке предусмотрен такой анализ, если вид их бизнеса подпадает под ФЗ «Об аудиторской деятельности». ЗАО с долей государственной собственности более 25% также подлежат этой процедуре. Общества с ограниченной ответственностью, являющиеся одной из самых распространенных форм хозяйствования в России, заказывают анализ при превышении финансовых показателей (при выручке за год больше 400 млн руб.).

Независимая оценка финансовой и бухгалтерской документации при обязательном аудите подтверждается официальным заключением. Эксперты, проводящие анализ, снабжают его и подробными рекомендациями. Они помогают устранить недочеты и нарушения, которые были обнаружены в ходе исследования отчетности.

Обратите внимание

Группа Компаний «Аудит А» выполняет обязательный аудит в текущем году. Наши эксперты проводят анализ, предоставляют клиентам подробные консультации, помогают своевременно устранять выявленные ошибки. Аудит приносит пользу компаниям независимо от формы собственности.

Если Ваше предприятие не соответствует критериям обязательного аудита, можно заказать инициативную проверку. В любом случае обращайтесь! Индивидуальные условия сотрудничества и всесторонняя поддержка в сфере налогообложения, бухгалтерского учета гарантирована. ГК «Аудит А» к Вашим услугам! Звоните, чтобы узнать подробную информацию.

Критерии, по которым проводится необходимая аудиторская проверка – исключительно нормы ФЗ. Если предприятие попадает под подлежащие проверке формы собственности, то субъект обязан в установленные сроки провести данную процедуру. При этом за непроведение предусматривается штраф. Проводится такая проверка организацией, с которой имело место заключение соответствующего договора.

Обязательный аудит критерии 2016

Необходимая аудиторская проверка должна проводиться в любой компании, деятельность которой попадает под критерии законодательства. В частности, во всех акционерных обществах. Если же такой учет не проводится, то действует закон об обязательном аудите, при проведении обязательного аудита аудиторская организация обязана страховать риски ответственности. Иными словами, если такая проверка не выявила нарушений, но после этого Налоговая наложила штраф, то компания обязуется оплатить этот должный штраф.

Какие организации подлежат обязательному аудиту в 2016 году

Закон четко определяет какие именно экономические субъекты должны проводить установленный законом дополнительный контроль. Итак, ему подлежат подлежит каждое акционерное общество (ЗАО, ОАО). Также это ООО и любой налоговый агент, у которого по отчетности за финансовый период выручка больше 400 млн руб или активы баланса более 60 млн руб. Если все эти критерии или хотя бы один выполняются, то это уже достаточные основания для проведения обязательной бухгалтерской проверки. Также ФЗ определяет перечень организаций, которые подают аудиторское заключение независимо от своих объемов и оборотов. К таким относятся: финансовые организации, банки, страховые компании и т.д.

Аудит инициативный и обязательный – в чем разница?

В соответствии с действующими законодательными нормами на некоторых предприятиях обязательно раз в год должен проводиться аудит.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Причем процедура подобная должна осуществляться в соответствии с определенными нормативно-правовыми документами.

Регламент представлен в федеральном законодательстве. Существуют некоторые особые критерии обязательного аудита в 2019 году.

С ними, а также со всевозможными остальными нюансами стоит ознакомиться заблаговременно. Так можно будет избежать большого количества самых разных проблем, затруднений.

Общие моменты

Сегодня все без исключения компании проводят аудит. Он может быть различных типов, преследовать разные цели. Все зависит от большого количества самых разных факторов. При помощи аудита можно будет решить большое количество самых разных задач.

Но прежде всего все типы аудитов можно разделить на две основные группы:

  • необязательные;
  • обязательные.

Под необязательным аудитом обычно подразумеваются проверки, которые осуществляются по инициативе самого предприятия, отдельных его лиц. Это могут быть учредители, исполнительные директор, учредитель – если он один.

В то же время для некоторых предприятий на законодательном уровне установлена необходимость проведения обязательного один раз в определенный промежуток времени.

Причины проведения подобных проведений могут быть различными. Обычно в первую очередь учитывается именно сфера деятельности конкретного юридического лица.

Чтобы избежать различного рода затруднений, необходимо будет внимательно рассмотреть следующие вопросы заранее:

  • определения;
  • с какой целью проводится;
  • законные основания.

Определения

Все моменты, связанные с процедурой проведения обязательного аудита, отражены в действующих законодательных нормах.

Но при этом для верной трактовки, правильного понимания подобного рода процедуры необходимо будет заранее разобраться со всеми применяемыми терминами.

К основным понятиям, знание которых строго обязательно, можно будет отнести следующие:

  • аудит;
  • инициативный аудит;
  • аудиторская деятельность;
  • аудитор;
  • разновидности аудиторских услуг;
  • автоматизация бухгалтерского учета;
  • бухгалтерский учет;
  • оценочная деятельность.
Под термином «аудит» Подразумевается проведение тематической проверки. Она может быть направленной, а также общей. Например, нередко проводится аудит дебиторской или же кредиторской задолженностей. В то же время аудиторская проверка со стороны налоговых органов практически всегда является общей
Инициативный аудит Проверка, инициатором которой выступило само предприятие. Обычно обязательный также классифицируется как инициативный
Аудиторская деятельность Данным термином обозначается процесс ведения аудиторской деятельности конкретным предприятием. При этом имеет место регулирование такой деятельности на государственном уровне
Аудитор Физическое лицо, которое занимается проверками данного типа
Разновидности аудиторских услуг Перечень услуг, которые предоставляет конкретное предприятие, занимающееся аудитом
Бухгалтерский учет Процедура отражения всех хозяйственных операций, которые имеют место на предприятии
Автоматизация бухгалтерского учета Процесс использования специальных программных средств, при помощи которых вся хозяйственная деятельность отражается в документации с минимальным участием человека. Таким образом можно минимизировать вероятность допущения каких-либо ошибок при составлении отчетности
Налоговая учет Процесс отражении информации, связанной с формированием отчислений в пользу государственного бюджета. Данному разделу отчетности на предприятии обычно уделяется достаточно большое количество внимания
«Оценочная деятельность» Пд данным понятием подразумеваются действия, которые позволяют определить стоимость чего-либо. Данная процедура в обязательном порядке выполняется при проведении аудита. Причем вне зависимости от его типа – инициативного в том числе

С какой целью проводится

Вне зависимости от вида аудита необходимо он позволяет одновременно решать различного рода задачи. К основным сегодня относятся следующие.

При помощи подобной проверки можно будет достигнуть следующих целей:

Обязательный аудит назначается предприятиям, которым, по мнению государственных органов, требуется особый контроль.

Законные основания

Сегодня вне зависимости от типа аудита, целей его осуществления необходимо ориентироваться на

Данный нормативно-правовой документ включает в себя следующие основные разделы:

Что представляет собой деятельность аудитора, какие обязанности у него имеются
Включает в себя полный печень законодательных актов, регламентирующих деятельность аудитора
Требования к деятельности компаний, специализирующихся на проведении аудита
Основные требования к лицу, которое может заниматься подобной деятельностью
Как выносится аудиторское заключение, что в него включено
Что подразумевается под независимостью аудиторский учреждений, а также самих аудиторов
Основания для аннулирования аудиторского сертификата, порядок проведения самой такой процедуры
Перечень прав, обязанностей самого аудитора, аудиторской компании
Перечень прав, обязанностей юридического лица, аудит которого проводится
Процедура государственного регулирования деятельности аудиторов
Что представляет собой совет по деятельности данного типа
Освещается вопрос деятельности саморегулирующейся организации
Какие предъявляются требования к желающим стать членом саморегулирующейся организации
Регламентируется процедура составления реестра аудиторских компаний
Дисциплинарные и иные взыскания по отношению к аудиторам, деятельность которые неудовлетворительна или же имеет явные нарушения

Критерии проведения обязательного аудита в 2019 году

Обязательный аудит – особая разновидность проверки, которая осуществляется на в соответствии со специальными нормативными актами.

Лицам, имеющим отношение к подобного рода аудиту, стоит заранее ознакомиться со следующими вопросами:

  • перечень;
  • нюансы для ООО;
  • для муниципальных унитарных предприятий.

Перечень

В Федеральном законе №307-ФЗ от 30.12.08 г., в отражается полный перечень случаев, когда осуществление аудита данного типа строго обязательно.

Полный список включает в себя следующее:

Если имеет место изменение Организационной и правовой формы предприятия
Акции и иные ценные бумаги Были допущены к торгам на специальной бирже
Если компания представляет собой
  • БКИ;
  • участника рынка ценных бумаг;
  • страховое общество (взаимного страхования);
  • НПФ – негосударственный пенсионный фонд;
  • инвестиционный фонд паевого типа;
  • акционерный инвестиционный фонд;
  • иное
Если суммарный объем выручки за уже прошедший год Составил более, чем 400 млн. рублей
Если сумма активов предприятия По какой-то причине на конец года более 60 млн. рублей
Если предприятие осуществляет Предоставление, публикацию консолидированной (финансовой) отчетности

Также существуют иные случаи, когда в обязательном порядке проводится аудит рассматриваемого типа. Подобные случаи регламентируются особыми федеральным законодательными актами.

Нюансы для ООО

В соответствии с законодательными нормами во всех без исключения акционерных обществах проводятся обязательные аудиторские проверки.

Помимо общества с ограниченной ответственностью к таким предприятиям относятся следующие:

  • ЗАО и многие другие.

Необходимо помнить о большом количестве нюансов. В первую очередь о том, что законодательство постоянно реформируется.

Потому необходимо ознакамливаться со всеми реформами своевременно. Например, в 2019 году обязаны проводить обязательный аудит все ООО – вне зависимости от количества выручки.

Для муниципальных унитарных предприятий

Главным отличием муниципальных, унитарных предприятий от всех остальных является то, что для них составляется особый перечень ситуаций, когда должен проводиться обязательный .

Например, он будет требоваться в случае, если муниципальные, государственные учреждения публикую бухгалтерскую отчетность, сдают её в консолидированной форме.

К подобного рода предприятиям относятся следующие:

  • органы государственной власти;
  • органы местного самоуправления;
  • государственный внебюджетный фонд;
  • иное.

Аудит - это проводимая для выражения мнения о достоверности бухгалтерской отчетности хозяйствующего субъекта независимая проверка этой отчетности (ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ). Аудит может проводиться как в добровольном, так и в обязательном порядке. В первом случае мы говорим об инициативном аудите, во втором - об обязательном. Обязанность проведения аудита накладывается на организацию законом. О критериях проведения обязательного аудита в 2017 году расскажем в нашей консультации.

Когда проведение аудита — обязанность

Критерии обязательного аудита в 2017 году содержатся в ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» .

Основные критерии обязательного аудита - критерии юридические и стоимостные. В первом случае обязательность аудита возникает в случае принадлежности организации к определенной организационно-правовой форме (к примеру, компания является акционерным обществом) или в случае ведения определенных видов деятельности, а во втором - в случае превышения выручки или величины активов определенных ограничений.

Приведем в таблице для обязательного аудита критерии 2017 года для ООО и организаций иных форм. При наличии хотя бы одного из перечисленных условий проведение аудита является обязательным.

Обязательный аудит за 2017 год: критерии
Критерий Условие
Организационно-правовая форма или вид деятельности — акционерное общество;
— кредитная организация;
— бюро кредитных историй;
— профессиональный участник РЦБ;
— страховая организация;
— клиринговая организация;
— общество взаимного страхования;
— организатор торговли;
— негосударственный пенсионный или иной фонд;
— акционерный инвестиционный фонд;
— управляющая компания акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда (за исключением государственных внебюджетных фондов)
Обращение ценных бумаг допущены к организованным торгам
Выручка от продажи продукции (выполнения работы, оказания услуг) за 2016 год* превышает 400 миллионов рублей
Сумма активов организации на 31.12.2016 по данным бухгалтерского баланса* превышает 60 миллионов рублей
Представление (раскрытие) организацией годовой сводной (консолидированной) отчетности** представляет или раскрывает годовую сводную (консолидированную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность

* За исключением органов госвласти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, союзов этих кооперативов.

** За исключением органа госвласти, органа местного самоуправления, государственного внебюджетного фонда, а также государственного и муниципального учреждения.

Прочие критерии обязательного аудита

Представим некоторые иные случаи обязательного проведения аудита, не поименованные выше и предусмотренные отдельными Федеральными законами.



Просмотров