Отдел по борьбе экономической безопасностью. Что такое обэп (оэб, оэбипк, уэбипк, гуэбипк)

всего 4 , средняя оценка 3.0

Марксмир

Факт коррупции.
Фирма ООО Коннект-Систем, владельцами которой являются Сазонова О. Н. И Сазонов С. А, через откаты выигрывают тендеры на обслуживание объектов Газпрома в Сочи. Т. Е. Если нормальная и конкурентная цена тендера на обслуживание в год идет 25 - 30 млн. Рублей, то фирма Коннект Систем выполняет данный контракт за 50 - 60 млн. Рублей.

Другими словами, фирма Коннект Систем не выигрывала бы тендеры каждый раз на обслуживание объектов Газпрома в Сочи если бы была конкурентная борьба. Фактически, в торгах с фирмой Коннект Систем, участвуют только левые фирмы, поэтому Коннект Систем и выигрывает из за этого. Фирма Коннект Систем выигрывает тендеры на обслуживание, за счет того что дает откаты руководящему составу компании Свод Интернешнл, а именно Яковенко Игорю Владимировичу и. Т. Д. (не владельцу), сайт компании svod-int.ru. Компания Свод Интернешнл является партнером Газпромбанка, на обслуживание его объектов. Поэтому компания Свод Интернешнл имеет выходы на без проблемные выигрыши тендеров Газпрома.

Газпром является Государственной компанией, поэтому фирма Коннект Систем, выигрывая тендеры в не конкурентной борьбе, завышая смету на обслуживание на 20 - 30 млн в год, фактически крадет деньги у Государства. Надеюсь эта информация дойдет куда нужно и наше правительство, а возможно и наш Президент, примут меры. Тем более что сейчас вообще непростое и кризисное время и позволять воровать деньги у Государства и обслуживать по завышенным ценам, непозволительная роскошь.

Контактные данные фирмы Коннект Систем:

Название организации ООО "Коннект-Систем"

Юридический адрес РФ, 125464, г. Москва, улица Пятницкое шоссе, дом 16

Адрес для корреспонденции 109029, г. Москва, ул. Большая Калитниковская, д. 42, офисы 103,104

ИНН 7706754644

КПП 773301001

ОКПО 91482795

ОГРН 1117746304246

Расчетный счет 407 028 109 000 100 00 411

Название банка ООО КБ «Финанс Бизнес Банк» г. Москва

Корреспондентский счет 301 018 109 000 000 00 835

БИК 044583835

С уважением.

отзыв полезен? / -2

Людмила

Начальнику ГУЭБ и ПК МВД России
Курносенко А. А.
От Алексеенко Людмилы Алексеевны
143900 МО г Балашиха
Ул. Твардовского 16-297

З А Я В Л Е Н И Е
30.05.2014г собственники и члены ТСЖ « Южное» и я в том числе обратились с заявлением в прокуратуру г Балашиха с просьбой провести комплексную проверку финансово-хозяйственной деятельности председателя правления ТСЖ « Южное» Секинаевой Т. С. За весь период ее деятельности с 01.01.2010г. По настоящее время.
В ОЭБ и ПК МУ МВД « Балашихинское» из прокуратуры г Балашиха за № 63 от 10.06.2014г поступило сообщение КУСП № 19948 от 17.06.2014г, где прокуратурой указано: « Организовать тщательную проверку доводов обращения и о результатах сообщить заявителю в установленный законом срок. »
До сих пор идет тщательная проверка финансовой деятельности ТСЖ « Южное» работниками ОЭБ и ПК МУ МВД « Балашихинское».
Члены правления ТСЖ «Южное» и в том числе председатель правления ТСЖ « Южное» Секинаева Т. С. До сих пор не отчитались перед членами ТСЖ « Южное» за расходование денежных средств ТСЖ « Южное» за 2014г-2015 г.
23.10.15г (КУСП № 48983 от 23.10.15г) и 07.12.15г (КУСП № 58163 от 07.12.15г) я обратилась с заявлениями к Начальнику полиции МУ МВД России « Балашихинское». До сих пор нет ответа на мои заявления.
Секинаева Т. С. Является одновременно председателем правления ТСЖ «Южное» и генеральным директором ООО « БКХ».
ТСЖ « Южное» является управляющей компанией домов № 10,12,16,18,20 и 22 по ул Твардовского г Балашиха Московской области. ООО « БКХ» продает услуги ТСЖ « Южное» горячую воду, отопление и содержание жилого помещения.
ООО « БКХ» арендует котельную. Секинаева Т. С. Перечисляет все денежные средства с расчетного счета ТСЖ « Южное» на расчетный счет ООО « БКХ» без ведома членов ТСЖ « Южное». ООО « БКХ» расходуют средства как им вздумается.

Экономические преступления являются чрезвычайно распространёнными. Вспомнить хотя бы коррупцию, которую не поносит разве что ленивый. Они подтачивают фундамент государства и негативно влияют на положение народа. Поэтому и существует такая структура, как управление по борьбе с экономическими преступлениями МВД. Что оно собой представляет? Как действует?

Общая информация

Более 80 лет назад в правоохранительных структурах появился отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией, кратко называемый ОБХСС. С начала перестройки были внесены изменения в его функционирование. А структура была переименована в управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП). Следует отметить, что это чрезвычайно необходимое подразделение в современных условиях, ведь прямые потери от них составляют сотни миллиардов рублей. В стране ежегодно совершаются сотни тысяч налоговых преступлений. И это только те, что регистрируются и входят в уголовные дела. Ежегодно десятки тысяч людей несут то или иное наказание. Но и это не останавливает преступников. Поэтому и необходимо управление по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД, ФСБ и в рамках прочих структур.

Чем же оно важно?

Какими делами занимаются ответственные сотрудники МВД? На просторах Российской Федерации популярным является ведение незаконного бизнеса, осуществление фиктивных банкротств, а также присутствуют незаконные захваты предприятий. Кроме этого, не следует забывать и о должностных преступлениях, коррупции, производстве и распространении контрафактной продукции, а также возмещении причинённого экономического ущерба.

История развития

Чтобы лучше разобраться в теме статьи, давайте начнём с ОБХСС. Эта структура, согласно документам, была создала для борьбы со спекуляциями. Её сотрудники занимались тем, что следили за функционированием предприятий потребительской кооперации и государственной торговли. Они стали настоящим кошмаром для тех, кто желал поживиться за счет страны. Увы, эта структура так и не смогла искоренить воровство полностью как явление. Но всё же ощутимое продвижение было заметно. Так, выделяемые государством средства почти всегда доходили до адресатов, а о подпольных миллионерах вроде Корейко все на определённое время позабыли.

Но новые времена меняют вызовы. Так постепенно возник департамент экономической безопасности. Но это была только переходная структура, что в последующем тоже была реформирована. И сейчас к основным проблемам главное управление по борьбе с экономическими преступлениями относит коррупцию, взяточничество, расхищение государственных средств, преступления в кредитно-финансовой сфере, топливно-энергетическом комплексе, на объектах промышленности, во внешнеэкономической деятельности.

Почему была осуществлена реорганизация?

Почему ДЭБ был превращен в УБЭП? Официально всё было подано как изменение названий. Но реорганизация не свелась к одним именам. Так, во время изменения было смещено всё руководство времен ДЭБ. Ранее это подразделение было, по сути, неподконтрольным МВД. Причем оно являлось частью центра межведомственной группы влияния, куда входили сотрудники следственного комитета, а также офицеры из управлений К и М. Чтобы ослабить внутренние склоки и интриги, а также сконцентрировать снимание специалистов на деле, был осуществлен ряд перестановок.

Территориальное деление

Наибольшее значение имеет структура федерального значения. Но есть и структурные подразделения, которые занимаются определённой республикой, областью, районом или краем. В больших городах могут создаваться отдельные отделы, например управление по борьбе с экономическими преступлениями СПБ или Москвы. Как определяют структуру, которая должна заниматься расследованием? Если преступление было совершено на территории края и не является масштабным, то им занимаются местные специалисты. Допустим, на территории села был открыт нелегальный игровой зал. Зачем для такого дела привлекать специалистов федерального уровня? С таким экономическим преступлением справятся и сотрудники краевого отделения. А вот если организованной преступной группой было украдено 100 миллионов рублей с объекта федерального значения - это да, повод для привлечения федеральных специалистов.

Какие основные задачи?

Многие граждане видят только одну сторону деятельности этих подразделений. Но чтобы иметь полноценное представление об этих структурах, необходимо знать всё, чем они занимаются. И для начала можно перечислись основные задачи:

  1. Осуществление мер по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями в пределах компетенции.
  2. Участие в усовершенствовании нормативно-правового регулирования;
  3. Помощь в определении и формировании основных направлений государственной политики в сфере экономической безопасности.
  4. Определение существующих угроз и выработка мер по их нейтрализации.
  5. Участие в федеральных целевых программах и планировании.
  6. Выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие наиболее опасных налоговых и экономических преступлений в сферах экономики, государственной службы и органах местного самоуправления.
  7. Организация оперативно-розыскных и профилактических мероприятий, направленных на защиту всех форм собственности от различных преступных посягательств для обеспечения благоприятных условий развития инвестиционной и предпринимательской деятельности.
  8. Проведение документальных ревизий и проверок для выявления, пресечения и раскрытия налоговых и экономических преступлений.
  9. Организация борьбы с легализацией денежных средств и прочего имущества, которые были получены преступным путём.
  10. Противостояние финансированию терроризма, экстремизма и прочей противоправной деятельности.

Выполнение функций

Как видите, задачи перед ними важные и масштабные. Но, увы, полностью выполнить их не получается. К сожалению, невозможно полностью искоренить воровство. И сейчас нужно констатировать, что свои функции управление по борьбе с экономическими преступлениями МВД выполняет не в полной мере. Почему же сложилась такая ситуация? Следует признать, что довольно многим преступникам удаётся уйти от наказания из-за тех же самых преступлений, по которым их ловят. А именно - коррупции. Так, даже если самый честный работник УБЭП поймает проворовавшегося чиновника, последний может дать взятку судье. Можно доказать, что здесь что-то не то, но на это требуется время, которого достаточно, чтобы улизнуть из Российской Федерации. Возможно даже такое, что ничего доказать не получится. А использовать в качестве аргумента «я чувствую здесь коррупцию» не выйдет, ведь у нас правовое государство, где необходимо доказать вину человека из-за действия презумпции невиновности. Так, пока суд не решит, что чиновник - вор, мы его так называть не можем.

Заключение

Хотя каждый год за экономические преступления в Российской Федерации осуждаются десятки тысяч людей, конца-края не видно настоящему потоку нарушений. Необходимо поддержать наши органы безопасности в их нелегком деле, ведь сейчас многие уверены, что ничего не делается. Да, безусловно, есть негативные моменты, и их довольно много. Но существуют и позитивные тенденции. И они тоже заслуживают нашего внимания.

Полиция запрашивает документы: основания и какие действия нужно предпринять, ответственность за отказ в предоставлении документов.
Проверка ОБЭП (ОЭБ или УЭБ и ПК МВД): основания и сроки проверки, что делать.

Если вы занимаетесь предпринимательской деятельностью, то у вас есть все шансы привлечь к себе пристальное внимание сотрудников отделов по борьбе с экономическими преступлениями, а значит и соответствующий набор проверки ОБЭП (ОЭБ) : запросы, вызовы, обследование помещений организации с последующим изъятием документов, выездную налоговую проверку с участием сотрудников ОБЭП и так далее.

Ранее эти подразделения назывались всем известными аббревиатурами - ОБЭП, УБЭП, ОРЧ такое-то ДЭБ МВД России. Также существовали Управления и отделы по налоговым преступлениям.

Теперь, в ходе реформы МВД и переименовании милиции в полицию старые наименования ОБЭП ушли в прошлое и сложилась следующая организационная структура: отделы экономической безопасности и противодействия коррупции (ОЭБ), управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ), Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБ и ПК МВД РФ).

Если поступил запрос из полиции

В соответствии с ч. 4 ст. 13 Закона от 07.02.2011 №3-ФЗ "О полиции" (далее - Закон "О полиции") "требования (запросы, представления, предписания) уполномоченных должностных лиц полиции... обязательны для исполнения... организациями, должностными лицами и иными лицами...". Прежде всего необходимо понимать, что не все требования сотрудников полиции обязательны для исполнения, а лишь законные. Таковыми являются требования, основанные на норме закона. Сотрудники полиции, направляющие свои запросы о представлении информации и документации, обязаны обосновать свои требования и назвать норму, в которой закреплено данное право.

При направлении запросов сотрудниками полиции, в качестве обоснования законности своих требований, используются следующие нормы права:

  • п. п. 4, 17 ч. 1, ч. 4 ст. 13 Закона "О полиции";
  • ст. ст. 6, 7 Закона "Об оперативно-розыскной деятельности";
  • ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях;
  • ст. 7 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
  • ст. ст. 144, 145 Уголовно-процессуального кодекса РФ.

Таким образом, сотрудники ОБЭП (ЭБ и ПК), направляя в Ваш адрес запрос о предоставлении информации и копий документов, должны обосновать свои требования с точки зрения закона, причем должны указывать конкретную норму закона, предоставляющую такие права сотрудникам отделов по борьбе с экономическими преступлениями в данном конкретном случае.

При этом запрос из ОБЭП (ЭБ и ПК), должен содержать:

1. Данные о конкретном уголовном деле или зарегистрированном в установленном порядке заявлении и сообщении о преступлении.

2. Мотивацию запроса - какое отношение имеют запрошенные сотрудниками ОБЭП (ЭБ и ПК) сведения и документы к расследуемому преступлению либо проверке сообщения о преступлении.

В ином случае запрос из ОБЭП не будет содержать требования, основанного на законе.

Согласно ч. 4 ст. 13 вышеуказанного Закон "О полиции" требования (запросы, представления, предписания) уполномоченных должностных лиц полиции, предусмотренные настоящей статьи, обязательны для исполнения всеми государственными и муниципальными органами, организациями, должностными лицами и иными лицами в сроки, установленные в требовании (запросе, представлении, предписании), но не позднее одного месяца с момента вручения требования (запроса, представления, предписания).

Итак, органы внутренних дел вправе запрашивать у субъектов предпринимательской деятельности сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию, а соответствующие субъекты предпринимательской деятельности обязаны представить запрашиваемые сведения, документы, информацию в сроки, установленные в требовании, но не позднее одного месяца со дня вручения.

В случае неисполнения соответствующего законного требования сотрудника полиции на лицо может быть наложена ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 13 Закона "О полиции" требования сотрудников полиции о представлении сведений, документов (их копии), иной необходимой информации будут являться законными только в том случае, если они связаны с проверкой, проводимой на основании заявления о преступлении, административном правонарушении, происшествии, разрешение которого отнесено к компетенции полиции.

Если к вам пришли с проверкой из ОБЭП

При проверках ОБЭП также должен соблюдаться ряд формальностей, которые полезно знать:

1. Проверка организации длится не более 2-х месяцев , продлевается до 3-х только решением начальника ОБЭП. Начало - день вынесения постановления о проверке, окончание - день подписания акта проверяющими. Отслеживайте сроки, зудите над проверяющими, чтобы у них появилось желание быстрее от вас избавиться.

2. Если к вам пришли сотрудники полиции, то просите их представить вам удостоверение . Перепишите данные сотрудников себе (ФИО, номер удостоверения) , так как в последующем это поможет вам написать жалобу прокурору или в суд на незаконные действия конкретных сотрудников. В большинстве случае стандартная ошибка при проведении проверок в том, что не записываются данные проверяющих. Здесь необходимо заметить, что как правило сотрудники просто показывают удостоверение, а вы даже не успеваете посмотреть на него.

Требуйте от сотрудников дать вам возможность записать их данные, поскольку в силу закона они обязаны предоставит вам такую возможность.

3. Проверяющие по прибытию на объект проверки обязаны предъявить представителю организации вынесенное начальником ОБЭП заверенное печатью постановление о проверке . Постановление регистрируется в Книге учета постановлений о проведении проверок соответствующего ОБЭП, что дает вам возможность проверить пришедших (и пока по телефону это проверяется в органе, откуда пришли проверяющие, самим подготовиться к проверке). Не избегайте ознакомления с постановлением, так как с одной стороны вы можете проверить его законность и кое-что почерпнуть из него, а с другой - закон предусмотрел нейтрализацию отказа от ознакомления с постановлением и от использования своего права присутствовать при проверке. В постановлении о проверке проверяющими производится запись о вашем отказе, что лишает смысла ваши контрдействий (типа беготни по коридорам лишь бы не видеть постановления).

4. В обязанности проверяющих входит проверка удостоверения личности должностных лиц организации. При этом проверяющие должны убедиться, что полномочия представителя организации оформлены надлежащим образом (уставом, доверенностью), поэтому относитесь спокойно к требованиям о подтверждении полномочий.

5. Законный представитель организации вправе присутствовать при проведении проверки в занимаемых помещениях и территориях. В постановлении о проверки организации делается отметка о разъяснении законному представителю его права. Если этого не сделано проверяющими, не стремитесь устранить этот пробел, минусы контролирующих органов это ваши плюсы.

Поручите своим работникам следить за составом проверяющих лиц, так как изменение состава возможно только на основании постановления об изменениях, вынесенного начальником ОБЭП.

6. Обследование помещения организации производится проверяющими на основании распоряжения начальника оперативного подразделения ОБЭП в присутствии понятых и представителя проверяемой организации. О производстве обследования составляется акт, в котором фиксируются данные, полученные в результате непосредственного зрительного изучения объектов, представляющих интерес для проверки. В ходе обследования проверяющие могут производить фотосъемку, аудио- и видеозапись, использовать информационные системы и технические средства. Результаты их использования прилагаются к акту.

Акт обследования подписывается лицами, проводившими обследование, понятыми и представителем организации, а также другими присутствующими при обследовании лицами, при этом с вашей стороны возможно использование других присутствующих для подготовки доказательственной базы против неправомерных действий проверяющих. Ваш отказ от подписания акта предусмотрен и приведет лишь к отметке в акте, удостоверенной подписями проверяющих и понятых, поэтому не придавайте значения факту подписи или не подписи этого документа, сосредоточьтесь лучше на самом документе и на формулировке, которую вы собираетесь написать.

Обследование - это не обыск. При проведении обследования не допускается вскрытие помещений, поэтому если представители ОБЭП несмотря на ваши замечания совершат действия выходящие за их компетенцию, зафиксируйте это при подписании акта.

7. Должностные лица ОБЭП имеют право истребовать у проверяемого любую информацию , необходимую для проведения проверки, в том числе по финансово-хозяйственной деятельности. Информация, истребуемая у организации, перечисляется в требовании о предоставлении информации. Требование подписывается проверяющими и вручается представителю организации под расписку с указанием даты вручения. Помните, что нет необходимости сразу предоставлять запрашиваемые документы, вам должно быть предоставлено время для их подготовки, согласуйте это время с должностным лицом ОБЭП, запрашивающим их. При отказе представителя организации от получения требования о предоставлении информации проверяющие составляют об этом соответствующий акт, удостоверяемый подписями проверяющих и понятых.

8. Изъятие материалов (предметов, документов) производится с участием понятых и, как правило, в присутствии представителя организации. Изъятию подлежат копии документов, которые подписываются представителем организации и заверяется ее печатью.

В случаях оснований полагать, что подлинники будут уничтожены, сокрыты, исправлены или заменены, может производиться изъятие подлинных документов. При изъятии указанных документов с них изготавливаются копии, которые передаются организации, у которого они изымаются.

Об изъятии документов (копий) составляется акт. Изъятые документы перечисляются, описываются в акте изъятия либо в прилагаемых описях с точным указанием наименования, количества и индивидуальных признаков. Все изымаемые документы (копии) предъявляются понятым и представителю организации, о чем делается запись в акте. Данная норма позволяет сделать этот процесс крайне обременительным для изымающих, любые нарушения этого порядка могут фиксироваться в акте. Акт подписывается проверяющими из числа должностных лиц, допущенных к осуществлению оперативно-розыскной деятельности, понятыми и представителем организации. Копия акта об изъятии вручается представителю, у которого производится изъятие, под расписку.

Как уже отмечалось, не стоит отказываться от подписи и заверения печатью копий изымаемых документов, от получения копии акта об изъятии и копий изъятых документов, от подписания акта изъятия; об отказе все равно будет сделана отметка в акте изъятия или отдельном акте, удостоверяемом подписями проверяющих из числа должностных лиц, допущенных к осуществлению оперативно-розыскной деятельности, и понятыми.

9. Если вы попали в ситуацию, при которой обнаружены документы, предметы, «ненадлежащего» характера, отказавшись от подписи копий, зафиксируйте в акте, что эти документы, предметы, появились в период, когда кто-то из проверяющих оставался один в помещении, где они обнаружены.

10. При проведении обследования производственных, складских, торговых и иных помещений, организации, а также транспортных средств, при изъятии документов привлекаются понятые в количестве не менее 2-х человек . Понятыми могут быть любые не заинтересованные в исходе проверки физлица. Не допускается участие в качестве понятых должностных лиц ОБЭП.

Понятые удостоверяют в акте, составленном проверяющими, факт, содержание и результаты действий, производившихся в их присутствии. Понятые могут делать по поводу произведенных действий замечания, которые подлежат обязательному внесению в акт.

Итоги проверки.

По результатам проверки организации проверяющими не позднее срока окончания проверки, (2 месяца или 3 при продлении) составляется акт проверки . Акт проверки составляется и в том случае, если нарушений законодательства не выявлено. Акт проверки должен содержать номер акта проверки, присвоенный при его регистрации в Журнале регистрации актов проверки. Акт проверки составляется в четырех экземплярах и подписывается всеми проверяющими. С момента подписания акта проверки всеми проверяющими проверка считается законченной.

Один экземпляр акта вручается представителю организации под расписку. В случае отказа представителя от получения акта проверки, а также при невозможности вручить акт по иным обстоятельствам (в связи с болезнью, отъездом и т.п.) об этом делается отметка в акте, удостоверенная подписями проверяющих, а экземпляр акта направляется в организацию заказным письмом не позднее дня, следующего за днем окончания проверки.

Советы адвоката:

  • Старайтесь не упоминать в беседе с работниками контролирующих органов конкретные цифры и факты.
  • Никогда не стоит говорить о ваших связях и возможностях.
  • Если у вас требуют объяснение по определенным фактам, вы имеете полное законное право отказаться давать объяснение без адвоката, так как положение Конституции РФ о праве каждого на получение квалифицированной помощи адвоката еще никто не отменял. Также вы можете ничего не объяснять сотрудникам полиции сославшись в объяснении на ст.51 Конституции РФ, согласно которой никто не обязан свидетельствовать против самого себя. Таким же правом могут воспользоваться все работники вашей фирмы. Помните одно, лучше вначале промолчать, чем сказать что- то лишнее.
  • В случае если вас просят , всегда требуйте повестку, так у вас будет документальное подтверждение, что вас вызывают на допрос, а не просто поговорить в кабинет оперуполномоченного по каким-либо вопросам. Без вручения вам повестки вы можете не ходить никуда и не давать показания. На данный опрос желательно явиться с адвокатом, поскольку во-первых, он профессионально будет отстаивать ваши интересы, во-вторых, он непосредственный свидетель всего, что будет делать при опросе сотрудник полиции.
  • Часто сотрудники полиции под предлогом осмотра места происшествия изымают бухгалтерские документы из офиса. Это прямое нарушение закона, так как изъятие документов помимо воли руководства фирмы возможно только с санкции суда (постановления суда о производстве обыска). В этой ситуации сотрудники пользуются тем, что вы их сами пустили в офис и якобы под вашим взором (а значит якобы с вашего согласия) изымают все необходимые им документы с составлением протокола осмотра происшествия. Помните главное, неприкосновенность частной собственности, коммерческую и личную тайну, гарантированные Конституцией РФ, еще никто не отменял, а вторжение в названные институты возможно только по решению суда. Если с вами происходит выше описанная ситуация, то необходимо обращаться с заявлением о привлечении к ответственности указанных сотрудников в следственный комитет, отдел полиции и прокуратуру.
  • Пытайтесь зафиксировать нарушения со стороны проверяющих в любом документе, который вы подписываете. Никто не запрещает вам составить свой документ, в котором будут описаны нарушения проверяющих, предложите подписать его проверяющим, если откажутся, сделайте об этом ссылку в этом документе, пусть его подпишут как можно большее число лиц, присутствующих при совершении неправомерных действий проверяющих (работники, понятые, посетители).
  • Дайте понять проверяющим, что информация о нарушениях с их стороны может легко попасть в прессу и телевидение.
  • Не бойтесь показать, что вы знаете свои права. Можете указать номер статьи закона или ее содержание, даже если вы ошибетесь не страшно т.к. проверяющие ее также не помнят и не могут сразу проверить.
  • Не бойтесь, если ваш ответ не совпадет в деталях с ответами других лиц, одинаковых ответов ни когда не бывает.
  • Никогда не подписывайте документ, не прочитав его. Читайте пока он не станет вам понятен. Время для этого не регламентировано законом.
  • Если в постановлении указана выемка документов , то забрать компьютер и другую оргтехнику проверяющие не вправе: пусть распечатывают документы, при этом у вас есть возможность отказаться от подписания распечатанных копий и занести в протокол, что не знаете откуда эти документы появились в вашем компьютере, вам не известно может быть даже случайно кем-либо внесены в него исправления намерено, в том числе и проверяющим, но это следует предпринимать если вам точно известно, что таких документов нет на бумажном носителе за вашей оригинальной подписью. Для совершения всех этих действий дождитесь пока проверяющие их не распечатают, что как правило проводится без непосредственного участия понятых (открытие файла его прочтение на компьютере, печать).
  • Помните, что все проверяющие органы несут ответственность за убытки, причиненные организациям своими неправомерными действиями, а также неправомерными действиями должностных лиц и работников этих органов, поэтому указание в актах и др. документах сведений, которые могут привести к появлению у вашей организации права требования возмещения убытков, могут побудить проверяющих не подставлять себя лично.
  • Все «наезды» о нахождении организации по указанному адресу без надлежащего на то основания, договора аренды и т.п. или же обнаружения печатей других организаций в офисе компании не несут в себе ничего криминального. Не обращайте на них внимания.
  • Немедленно сообщайте о всех приходах контролирующих органов в юридическую службу, тяните время до приезда юриста.
  • Не спешите указывать на ошибки проверяющих при проверке, их минусы это ваши плюсы в дальнейшем.
  • Имейте телефоны контролирующих органов, по которым можно проверить полномочия проверяющих.
  • Досконально ознакомьтесь с предъявляемым вам удостоверением и другими документами, служащими основанием для начала действий проверяющими, запишите данные удостоверения.
  • Женщины, в трудную минуту не бойтесь закатить истерику, инсценировать обморок или даже припадок.
  • Не бойтесь писать заявления и жалобы на сотрудников полиции когда вы правы, так как таким образом вы защитите себя от произвола. Более того, есть соответсвующие надзорные структуры - следственный комитет, прокуратура, которые и занимаются фактами нарушения закона со стороны сотрудников полиции.

​Еще раз напоминаем, что только адвокаты не вправе разглашать сведения, сообщенные ему доверителем в связи с оказанием последнему юридической помощи, без его согласия.


Малая эмблема
Золотой посох меркурия, на фоне перекрещенных в косой крест факела вправо и обнаженной сабли рукоятью вверх влево.

Большая эмблема
В дважды скошенном червлено-лазоревом фигурном барочном щите с золотым окаймлением фигуры малой эмблемы. Щит увенчан геральдическим знаком МВД России. Под щитом на развевающейся червленой девизной ленте надпись: "СЛУЖИМ РОССИИ - СЛУЖИМ ЗАКОНУ".

Нагрудный знак
Малая эмблема, вокруг которой по форме треугольного конусного щита выложена синяя лента с золотистой надписью: «СЛУЖИМ РОССИИ», «СЛУЖИМ ЗАКОНУ». Сверху лента увенчана геральдическим знаком МВД России золотистого цвета.
Размер знака 30х46 мм.

Эмблемы утверждены Приказом Министра внутренних дел РФ 31 декабря 2011 г. как эмблемы Департамента экономической безопасности (ДЭБ) МВД РФ, позднее преобразованного в Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД РФ.

До 2012 г. на девизной ленте большой эмблемы писался предыдущий девиз МВД России "СЛУЖА ЗАКОНУ - СЛУЖИМ НАРОДУ", а на ленте на нагрудном знаке - наименование подразделения ("ДЭБ МВД РОССИИ").

Интересное дело получается, кто отвечает, каким образом на жалобы в ГУЭБ и ПК РФ. В ответе от 9.02.18г подписанном начальником генерал-майором полиции А.А. Курносенко, мне дали понять, что не хотят со мной общаться и прекращают переписку. Написала жалобу на Курносенко А.А. Адресовала министру МВД.

ЖАЛОБА НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Начальника Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции генерал-майор полиции КУРНОСЕНКО АНДРЕЯ АНАТОЛЬЕВИЧА, О ПРЕКРАЩЕНИИ ПЕРЕПИСКИ С ЗАЯВИТЕЛЕМ ПО ВОПРОСАМ НЕСОГЛАСИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ОЭБ и ПК г. Ульяновска и ГУЭБ и ПК МВД РФ.

14.10.2017г. я отправила в МВД РФ ЗАЯВЛЕНИЕ О НАРУШЕНИИ ГУЭБ и ПК МВД РОССИИ СТ. 33 КОНСТИТУЦИИ, ЗАКОНА ФЗ №59 "ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН", ИНСТРУКЦИИ №707.

В нем я заявляла о

1. Нарушении сроков рассмотрения моих обращений(закон №59, Инструкция №707).

2.Нарушение рассмотрения моих жалоб по существу.

3. Нарушение ст 148 УПК РФ.

4. Просила рассмотреть и ответить на все поставленные мной 8 вопросов

5 14.11.2017г пришло уведомление, что проводится проверка, которая не завершена и продлевается до 14.12.2017г.

13.12.17г пришел ответ, подписанный Е.М Богородовой, врио зам. начальника Управления организации проверочных мероприятий.

1. В нарушении инструкции №707 п.108.1, не проведен обьективный анализ фактов и обстоятельств, установленный по результатам проверки

2.Не рассмотрен вопрос о нарушении сроков рассмотрения моих обращений.

3.Не рассмотрен вопрос о нарушении рассмотрения моих жалоб по существу.

4. Ни один из 8ми поставленных мной вопросов, не был рассмотрен.

5. Не рассмотрен вопрос нарушения ст. 148 УПК Рф, так как постановления об отказе о возбуждении уголовного дела, мне так и не поступают.

6. НЕ предоставили информацию о проведенной служебной проверке, по результатам которой должностные лица УМВД России по Ульяновской области привлечены к дисциплинарной ответственности, согласно приказу МВД №707.111.

7.Не предоставили информацию о взятие на контроль УМВД Ульяновской области нашего обращения, так как Черномазовым Д.Н не было предоставлено оригинала нашего обращения с печатью со словами "контроль", что указывает на нарушение п.218 приказа №707.

8 Не предоставили информацию о том, когда закончится доследственная проверка и почему она затянулась на 2года. Не предоставили информацию о ходе проведения доследственной проверки.

9. НЕ провели проверку обоснованности постановлений об отказе от возбуждения уголовного дела по ст.327 УПК РФ.

При том, что Богородова Е.М не ответила ни на один из поставленных мной вопросов по существу, она не преминула напомнить мне, что с назойливыми, с точки зрения МВД, заявителями, они просто прекращают переписку.

14.12.2017г написала новое обращение в МВД РФ с Жалобой на решения сотрудников ГУЭБ и ПК РФ Богородову Е.М, Горкавцева В.С. Согласна, что моя жалоба носит больше импульсивный характер, чем деловой, с юридической точки зрения. Но, несмотря на это, я все таки хотела получить ответы на все поставленные мной вопросы.

30.12.2017г пришло уведомление о том, что проверка не завершена и срок продлен до 11.02.2017г. Возникает вопрос о том, для чего продлевать срок рассмотрения моей жалобы? Чтобы написать мне о том, что переписка прекращается? А как же тогда быть с проверкой, из за которой был продлен срок рассмотрения?

Несмотря на то, что мои вопросы так и повисли в воздухе, несмотря на то, что сотрудники МВД продолжили нарушать ФЗ №59 и инструкцию №707, однако при этом начальник Курносенко А.А счел, что органы МВД должны прекратить со мной переписку. При этом, так и не ответив на все заданные мной вопросы и по сути не проведя проверку.

135. Переписка с гражданином по вопросу, на который ему ранее давался ответ, прекращается решением руководителя органа внутренних дел по мотивированному заключению (в центральном аппарате Министерства - докладной записке) о признании неоднократного обращения безосновательным. От имени органа внутренних дел гражданину письменно сообщается о прекращении с ним переписки с подробным обоснованием решений, принятых по поставленным вопросам, и указанием реквизитов предыдущих ответов.

ВЫВОД-Мне, как заявителю, сообщили только о прекращении со мной переписки, но подробного обоснования решений, принятых по моим вопросам, я так и не получила.

137. Если в обращении усматриваются признаки неправомерных действий (бездействия) сотрудников органов внутренних дел, проверка продолжается в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России "1". Заявление о прекращении рассмотрения обращения приобщается к материалу первого обращения, о чем письменно сообщается гражданину.

ВЫВОД-Постоянное бездействие органов МВД, требует продолжения проверки моих жалоб.

Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в январе 2012 года приняла решение по делу № 33-957/2012, в котором попытка прекратить переписку с таким «назойливым» гражданином была признана незаконной. Позиция Перовского районного суда г. Москвы Перовский районный суд г. Москвы в ноябре 2011 года учел, что в направленном в адрес гражданки сообщении о прекращении с нею переписки в нарушение требований ч.5 ст.11 федерального закона № 59-ФЗ отсутствовало указание на то, по какому вопросу прекращена переписка. Возможность полного (а не по конкретному вопросу) прекращения государственным органом, органом местного самоуправления или их должностными лицами переписки с гражданином законом не предусмотрена.

В основании вышесказанного, ПРОШУ

1.Отменить решение Курносенко А.А, ввиду его неправомерности.

2. Провести проверку всех моих доводов и ответить на все мои вопросы.

Михалькова С.Ш. 12.02.18г

Ответ пришел вчера. И, что я вижу? Ответ подписанный полковниками полиции. А писала то я жалобу на имя Колокольцева. Но, практика отдела ГУЭБ и ПК РФ, таково, что подписанный ответ начальником отдела спускается вниз.

врио начальника ГУЭБиПК МВД России 0О1 о рассмотрении обращения Михальковой С.Ш. полковнику полиции В. С. Горкавцеву

2 управлением ГУЭБиПК МВД России рассмотрено обращение Михальковой С.Ш.. поступившее по сети Интернет, о несогласии с прекращением ГУЭБиПК МВД России переписки (вх. № 3/187702298178 от 13.02.2018). Срок рассмотрения обращения - 14.03.2018.

Ранее ГУЭБиПК МВД России рассмотрены неоднократные обращения Михальковой СНГ о возможно незаконных действиях директора ООО «УК МЖК» Тагирова СП., связанных с подделкой протоколов общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома, растраты денежных средств жильцов дома при проведении ремонтных работ, а также о несогласии с вынесенным ОЭБиПК УМВД России по г. Ульяновску постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела от 29.09.2017 и ненадлежащем рассмотрении ГУЭБиПК МВД России ранее направленных обращений. С целью проверки доводов заявителя ГУЭБиПК МВД России из УМВД России по Ульяновской области истребованы сведения о результатах проверки, которые в дальнейшем проанализированы и использованы при подготовке полных и мотивированных ответов заявителю. Материал проверки изучен надзирающей прокуратурой и без отмены принятого процессуального решения возращен в ОМВД России по Заволжскому району г. Ульяновска для архивного хранения. Нарушений требований действующего законодательства в действиях сотрудников ГУЭБиПК МВД России при рассмотрении обращений Михальковой С.Ш. и ОЭБиПК УМВД России по г. Ульяновску при проведении проверки не установлено.

Решением начальника ГУЭБиПК МВД России генерал-майора полиции Курносенко А.А. в соответствии с ч. 5 ст. 11 «Порядок рассмотрения отдельных обращений» Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и п. 135 «Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации», утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 707, обращения Михальковой С.Ш. признаны безосновательными, переписка с ней по вопросам несогласия с результатами проверки ОЭБиПК УМВД России по г. Ульяновску но факту возможно незаконных действий директора ООО «УК МЖК» Тагирова СП., связанных с подделкой протоколов общего собрания и завладением денежными средствами граждан, а также с направленными ГУЭБиПК МВД России ответами прекращена. о чем заявителю направлено уведомление (исх. №> 3/177718461475 от 09.02.2018).

Учитывая, что поступившее обращение не содержит новых доводов, подлежащих проверке, полагала бы обращение Михальковой С.Ш. считать рассмотренным, автору обращения ответ не давать, материалы списать в дело Х« 78. Докладываю в порядке исполнения поручения. Начальник 2 управления ГУЭБиПК МВД России полковник полиции /(^февраля 2018 г. К.И. Карпухина

Какие будут предложения по дальнейшему продвижению жалоб? Каким образом моя жалоба может вырваться из порочного круга и лечь на стол министру, ну или хотя бы заму? В принципе есть у меня одна задумка, но я ее пока не буду озвучивать. Как вы думаете, уважаемые макспарковцы? Кстати, Карпухина уже тоже отвечала и на нее также была написана жалоба.



Просмотров