Постановление 671 государственное задание.

N 671-ПП 30 декабря 2011 Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Москвы

30 декабря 2011 г. N 671-ПП Об утверждении Положения о по- рядке формирования и реализа- ции адресной инвестиционной программы города Москвы Во исполнение положений Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российс- кой Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведе- нии в соответствие с бюджетным законодательством Российской Феде- рации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Зако- на города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройс- тве и бюджетном процессе в городе Москве", а также пункта 131 при- ложения 1 к распоряжению Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. N 487-РП "О Плане работы Правительства Москвы на второе полугодие 2011 года" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Москвы согласно приложе- нию к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск- вы от 14 октября 2008 г. N 954-ПП "Об утверждении Положения о по- рядке формирования и финансового обеспечения Адресной инвестицион- ной программы города Москвы в части строительства и реконструкции объектов государственного заказа города Москвы". 3. Департаменту градостроительной политики города Москвы в срок до 15 апреля 2012 г. подготовить правовой акт Правительства Москвы о признании утратившими силу ранее выпущенных правовых ак- тов Правительства Москвы о проектировании и строительстве объектов за счет средств бюджета города Москвы. 4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы в срок до 10 февраля 2012 г. подготовить и утвердить совместным приказом ме- - 2 - тодику и порядок оценки эффективности инвестиционных проектов, фи- нансирование которых планируется осуществлять полностью или час- тично за счет средств бюджета города Москвы. 5. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департа- ментом экономической политики и развития города Москвы в срок до 20 января 2012 г. внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 16 марта 2011 г. N 175-РП "О Бюджетной комиссии Прави- тельства Москвы" в части утверждения Положения о Бюджетной комис- сии Правительства Москвы. 6. Департаменту экономической политики и развития города Москвы в установленном порядке внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы" в части закрепления упрощенного порядка под- готовки и согласования проектов правовых актов Правительства Моск- вы о внесении изменений в адресную инвестиционную программу города Москвы. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам эко- номической политики Шаронова А.В. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Оглоблину М.Е. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Москвы (далее - адресная инвестиционная программа). 2. Положение распространяется на объекты капитального строи- тельства и мероприятия, включаемые в адресную инвестиционную прог- рамму, финансирование которых осуществляется полностью или частич- но за счет бюджетных ассигнований города Москвы. 3. Адресная инвестиционная программа представляет собой доку- мент, устанавливающий распределение предусмотренных в государс- твенных программах города Москвы и непрограммных расходах бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период глав- ным распорядителям средств бюджета города Москвы бюджетных ассиг- нований на реализацию инвестиционных проектов строительства, ре- конструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) осуществление иных вложений (далее - объекты адресной инвестиционной программы) по: 3.1. Объектам капитального строительства государственной собственности города Москвы, строительство, реконструкцию или тех- ническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы (далее - объек- ты капитального строительства), за исключением объектов капиталь- ного строительства государственной собственности города Москвы го- сударственных унитарных предприятий. 3.2. Объектам государственной собственности города Москвы, подлежащим сносу и освобождению территории для нового строительст- ва и не включенным в проектную документацию по объектам капиталь- ного строительства, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Положе- ния. - 2 - 3.3. Мероприятиям - укрупненным инвестиционным проектам, ко- торые могут включать в различном сочетании строительство, реконс- трукцию, проектно-изыскательские работы, снос или техническое пе- ревооружение взаимоувязанных или однотипных отдельных объектов ка- питального строительства, приобретение объектов недвижимости и осуществление иных капитальных вложений (далее - мероприятия (ук- рупненные инвестиционные проекты). Мероприятия (укрупненные инвес- тиционные проекты) подлежат детализации в процессе реализации ад- ресной инвестиционной программы (п.26). 3.4. Объектам капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и (или) государственной (муни- ципальной) собственности других субъектов Российской Федерации, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы. 3.5. Объектам капитального строительства государственной собственности города Москвы казенных предприятий города Москвы, бюджетные инвестиции в которые предоставляются в форме капитальных вложений в основные средства. 3.6. Подвижному составу общественного транспорта, включая метрополитен. 3.7. Оборудованию, не входящему в смету строек и требующему проведения строительно-монтажных работ. 3.8. Приобретаемым для нужд органов исполнительной власти го- рода Москвы объектам недвижимости. 3.9. Бюджетным инвестициям, предоставляемым юридическим ли- цам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями. 3.10. Объектам капитального строительства государственной собственности города Москвы государственных унитарных предприятий города Москвы, основанных на праве хозяйственного ведения, бюджет- ные инвестиции в которые предоставляются в форме капитальных вло- жений в основные средства. II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ 4. Проект адресной инвестиционной программы формируется Де- партаментом экономической политики и развития города Москвы на три года: - 3 - - на первый год (очередной финансовый) с указанием пообъект- ного объема бюджетных ассигнований в разрезе государственных прог- рамм, подпрограмм, мероприятий, с указанием натуральных показате- лей; - на второй и третий годы (плановый период) по переходящим объектам адресной инвестиционной программы с указанием пообъектно- го лимита бюджетных ассигнований в разрезе государственных прог- рамм, подпрограмм, мероприятий, а по вновь начинаемым объектам с указанием предельного лимита бюджетных ассигнований в разрезе го- сударственных программ, подпрограмм, мероприятий и с указанием на- туральных показателей. 5. Департамент экономической политики и развития города Моск- вы в срок до 15 марта направляет в Бюджетную комиссию Правительст- ва Москвы предложения по необходимому объему бюджетных ассигнова- ний на реализацию адресной инвестиционной программы. 6. После утверждения Бюджетной комиссией Правительства Москвы объема ассигнований (п.5) Департамент экономической политики и развития города Москвы распределяет планируемый объем бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы по государственным программам и в срок до 1 апреля направляет в Бюд- жетную комиссию Правительства Москвы на утверждение. При распределении объема бюджетных ассигнований Департаменту экономической политики и развития города Москвы учитывать действу- ющие расходные обязательства, утвержденные показатели (целевые ин- дикаторы), предусмотренные государственными программами города Москвы, решения Городского штаба по строительству по реализации градостроительной политики в городе Москве. 7. После утверждения Бюджетной комиссией Правительства Москвы распределенного по государственным программам объема бюджетных ас- сигнований на реализацию адресной инвестиционной программы (п.6) Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 15 апреля направляет ответственным исполнителям (координаторам) государственных программ города Москвы информацию по объемам бюд- жетных ассигнований. 8. Ответственные исполнители (координаторы) государственных программ города Москвы в течение 5 рабочих дней после получения информации по объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы, представляют пере- чень объектов, подлежащих включению в адресную инвестиционную программу: - 4 - 8.1. По пунктам 3.1-3.5 настоящего Положения - в Департамент градостроительной политики города Москвы. 8.2. По пунктам 3.6, 3.7 настоящего Положения - в Департамент экономической политики и развития города Москвы. 8.3. По пунктам 3.8-3.10 настоящего Положения - в Департамент имущества города Москвы. Ответственным исполнителям (координаторам) государственных программ города Москвы и Департаменту градостроительной политики города Москвы при формировании предложений по объемам финансирова- ния и перечню объектов адресной инвестиционной программы: - руководствоваться приоритетом действующих расходных обяза- тельств над вновь принимаемыми расходными обязательствами; - учитывать, что объем бюджетных ассигнований по переходящим объектам адресной инвестиционной программы должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному действующими госу- дарственными контрактами (договорами). 9. Департамент градостроительной политики города Москвы, Де- партамент имущества города Москвы и Департамент земельных ресурсов города Москвы в срок до 1 июня направляют в Департамент экономи- ческой политики и развития города Москвы перечень объектов, пред- лагаемых к включению в адресную инвестиционную программу. По объектам капитального строительства стоимостью до 1 млрд.рублей вновь начинаемые проектно-изыскательские работы, ос- вобождение территорий для нового строительства, снос объектов жи- лого и нежилого назначения включаются в адресную инвестиционную программу города Москвы в пределах планируемых общих лимитов по бюджетной классификации расходов без пообъектного перечня, с пос- ледующей их детализацией (п.26). 10. Департамент экономической политики и развития города Москвы проводит проверку эффективности использования средств бюд- жета города Москвы по вновь начинаемым объектам адресной инвести- ционной программы. 11. Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 июля обеспечивает свод перечней объектов адрес- ной инвестиционной программы (п.3), сформированных Департаментом градостроительной политики города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом земельных ресурсов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы, с - 5 - распределением объема бюджетных ассигнований по программам, подп- рограммам, мероприятиям и главным распорядителям бюджетных средств для внесения на рассмотрение в Бюджетную комиссию Правительства Москвы. Бюджетная комиссия Правительства Москвы в срок до 20 июля одобряет перечень объектов адресной программы и сроки реализации инвестиционных проектов. Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 августа года, предшествующего планируемому, вносит про- ект адресной инвестиционной программы для рассмотрения на заседа- нии Правительства Москвы. Программа утверждается постановлением Правительства Москвы. III. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ 12. Департамент градостроительной политики города Москвы в срок до 1 июня представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы перечень объектов адресной инвестиционной программы (по пп.3.1-3.5 настоящего Положения) с разбивкой по со- ответствующим государственным программам, подпрограммам, мероприя- тиям, видам экономической деятельности (отраслям), согласованный с отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной программы (пп.3.1-3.5), включаемого в проект адресной инвестиционной прог- раммы, указываются следующие данные: - наименование объекта адресной инвестиционной программы (объекта капитального строительства); - код классификации расходов бюджета города Москвы; - предельный объем бюджетных ассигнований и/или контрактная стоимость объекта адресной инвестиционной программы; - освоение средств по состоянию на 1 января очередного финан- сового года; - мощность (технические характеристики) объекта адресной ин- вестиционной программы (объекта капитального строительства), под- лежащего вводу в эксплуатацию; - плановый срок ввода в эксплуатацию; - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период; - 6 - - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый на завершение проектирования или строительства объекта после планово- го периода; - срок подготовки проектной документации (в случае, если раз- работка такой документации не завершена). 13. Ответственные исполнители (координаторы), соисполнители государственных программ города Москвы в срок до 1 июня представ- ляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по объектам адресной инвестиционной программы (пп.3.6, 3.7) с указанием следующих данных: - перечни оборудования, не входящего в смету стройки и требу- ющего проведения строительно-монтажных работ; - наименование подвижного состава (с указанием соответствую- щих характеристик); - количество подвижного состава; - код классификации расходов бюджета города Москвы; - предельный объем бюджетных ассигнований и/или контрактная стоимость; - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период. - планируемые сроки поставки (с учетом монтажа и ввода объек- та в эксплуатацию). 14. Департамент имущества города Москвы по объектам адресной инвестиционной программы, предусмотренным пунктами 3.8-3.10 насто- ящего Положения, в срок до 1 июня представляет в Департамент эко- номической политики и развития города Москвы перечни приобретаемо- го недвижимого имущества и перечни юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, и государственных унитарных предприятий, которым предполагается предоставление бюджетных инвестиций с ука- занием цели предоставления бюджетных инвестиций. В срок до 1 мая года, предшествующего планируемому, ответс- твенные исполнители (координаторы), соисполнители государственных программ города Москвы представляют в Департамент имущества города Москвы предложения о включении в адресную инвестиционную программу объектов по пунктам.3.8-3.10. В отношении объектов по пункту 3.9 указываются следующие дан- ные: - наименование юридического лица; - цели предоставления бюджетных инвестиций; - 7 - - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на осуществле- ние бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и (или) пла- новый период; - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый для осуществления бюджетных инвестиций данному юридическому лицу после планового периода. В отношении объектов по пункту 3.10 указываются следующие данные: - наименование государственного унитарного предприятия; - наименование объекта адресной инвестиционной программы (объекта капитального строительства); - код классификации расходов бюджета города Москвы; - предельный объем бюджетных ассигнований и/или контрактная стоимость объекта адресной инвестиционной программы (по данным ТЭО или государственного контракта); - освоение средств по состоянию на 1 января очередного финан- сового года (по данным отчета о финансово-хозяйственной деятель- ности ГУПа); - мощность (технические характеристики) объекта адресной ин- вестиционной программы (объекта капитального строительства), под- лежащего вводу в эксплуатацию; - плановый срок ввода в эксплуатацию; - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период; - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый на завершение проектирования или строительства объекта после планово- го периода; - срок подготовки проектной документации (в случае, если раз- работка такой документации не завершена). После проведения экспертизы обобщенные предложения о включе- нии в адресную инвестиционную программу объектов по пунктам 3.8-3.10 Департаментом имущества города Москвы направляются в Де- партамент экономической политики и развития города Москвы. Департамент земельных ресурсов города Москвы в срок до 1 июня представляет в Департамент экономической политики и развития горо- да Москвы перечни приобретаемых земельных участков. В отношении каждого объекта приобретаемого недвижимого иму- щества, в том числе земельных участков, включаемых в проект адрес- ной инвестиционной программы, указываются следующие данные: - 8 - - наименование приобретаемого объекта недвижимости или зе- мельного участка; - предельная стоимость приобретаемого объекта недвижимости или земельного участка; - объем бюджетных ассигнований бюджета города Москвы профи- нансированный по данному объекту по состоянию на 1 января очеред- ного финансового года; - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований бюджета города Москвы на очередной финансовый год и (или) плановый период. 15. Объекты капитального строительства, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с нормативными правовыми актами являются обязательными, включаются в проект адресной инвестиционной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутс- твии - с выделением в составе предельного объема бюджетных инвес- тиций в отношении этих объектов ассигнований, необходимых для раз- работки проектной документации и проведения инженерных изысканий (в случае если проведение таких изысканий необходимо для подготов- ки проектной документации). 16. Главные распорядители бюджетных средств на основе дове- денных до них предельных объемов бюджетных ассигнований по объек- там адресной инвестиционной программы в целях обеспечения ритмич- ности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию адресной инвестиционной программы, в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент экономи- ческой политики и развития города Москвы перечень включенных объ- ектов адресной инвестиционной программы по форме титульного списка (распоряжение Правительства Москвы от 02.08.2002 N 1127-РП) с уче- том информации об ожидаемом освоении бюджетных ассигнований по пе- реходящим объектам проектирования и строительства, а также прове- денных торгов и заключенных государственных контрактов по вновь начинаемым объектам. 17. На основании предложений государственных заказчиков горо- да Москвы Департамент экономической политики и развития города Москвы формирует сводный перечень объектов городского государс- твенного заказа по форме титульного списка в электронном виде с использованием системы автоматизации плановых расчетов "Строитель- ные инвестиции" и в срок до 28 декабря представляет его в Департа- - 9 - мент финансов города Москвы (распоряжение Правительства Москвы от 02.08.2002 N 1127-РП). IV. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ 18. Утвержденная адресная инвестиционная программа является основанием: а) для размещения заказов на поставки товаров, выполнение ра- бот и оказание услуг для нужд города Москвы в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации; б) для заключения в установленном порядке договоров с юриди- ческими лицами, не являющимися государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях осуществления бюджетных инвестиций. 19. В случае снижения стоимости строительства, технического перевооружения объектов адресной инвестиционной программы (п.3) по итогам ежеквартального размещения государственных заказов Департа- мент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы представляют Мэру Москвы предложения (с учетом мнения главных распорядителей бюджетных средств) по направ- лению дальнейшего использования высвобождаемых при этом бюджетных ассигнований в целях обеспечения сбалансированности бюджета города Москвы. 20. При необходимости внесения уточнений в адресную инвести- ционную программу по объемам бюджетных ассигнований в пределах од- ного мероприятия государственной программы города Москвы, между мероприятиями, подпрограммами, государственными программами города Москвы изменения в систему автоматизации плановых расчетов "Строи- тельные инвестиции" вносят главные распорядители бюджетных средств адресной инвестиционной программы на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств адресной инвестиционной программы о внесении изменений в адресную инвестиционную программу города Москвы и соответствующие государственные программы, согласованного с ответственными исполнителями (координаторами) государственной программы города Москвы (государственных программ города Москвы), с размещением приказа в системе автоматизации плановых расчетов "Строительные инвестиции" и общегородской системе ведения госу- дарственных программ города Москвы. - 10 - Предложения об уточнении объемов бюджетных ассигнований, пре- вышающие 1,0 млрд.рублей, рассматриваются Мэром Москвы. 21. В случае изменения конечных показателей (целевых индика- торов), предусмотренных государственными программами города Москвы по итогам внесения уточнений (п.20), ответственные исполнители (координаторы) государственным программ города Москвы в месячный срок вносят соответствующие изменения в государственные программы города Москвы в порядке, установленном постановлением Правительст- ва Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП. 22. Департамент экономической политики и развития города Москвы проводит анализ и подводит итоги по внесенным уточнениям в адресную инвестиционную программу и по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, представляет доклад Мэру Москвы о ходе ее реализации. 23. Департамент экономической политики и развития города Москвы подготавливает и представляет в установленном порядке про- ект постановления Правительства Москвы о внесении изменений в пос- тановление Правительства Москвы об адресной инвестиционной прог- рамме города Москвы. V. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ 24. Включение нового объекта в адресную инвестиционную прог- рамму, исключение объектов из адресной инвестиционной программы производятся на основании поручений Мэра Москвы и являются основа- нием для подготовки проекта постановления Правительства Москвы о внесении изменений в постановление Правительства Москвы об адрес- ной инвестиционной программе города Москвы. 25. Подготовка проектов постановления Правительства Москвы, указанных в пунктах 23 и 24 настоящего Положения, осуществляется в упрощенном порядке, который предусматривает: 25.1. Согласование проекта правового акта с: - заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства; - Департаментом финансов города Москвы; - отраслевым органом исполнительной власти - ответственными исполнителями (координаторами) государственных программ, выступаю- щими с предложением о корректировке адресной инвестиционной прог- раммы города Москвы; - 11 - - структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 25.2. 5-дневный срок согласования проектов правовых актов Правительства Москвы о корректировке адресной инвестиционной прог- раммы для органов исполнительной власти и должностных лиц города Москвы, а также 9-дневный срок согласования указанных проектов для структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы (3 дня - для Правового управления Правительства Москвы, 3 дня - для Организационно-аналитического управления Правительства Москвы, 3 дня - для Протокольного отдела Правительства Москвы). 25.3. Отсутствие согласования в указанный срок не является препятствием к внесению на заседание Правительства Москвы указан- ного постановления Правительства Москвы. В случае непредставления исполнителю согласующим органом информации о результатах рассмот- рения проекта постановления Правительства Москвы в указанный срок исполнитель оформляет в произвольной форме записку на имя Мэра Москвы о несоблюдении этим органом срока согласования (с указанием регистрационного номера и даты поступления проекта распорядитель- ного документа согласующему органу), подписанную должностным ли- цом, предоставляющим проект. 26. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проек- тов) (п.3.3), а также вновь начинаемые проектно-изыскательские работы, освобождение территорий для нового строительства, снос объектов жилого и нежилого назначения стоимостью до 1 млрд. рублей (п.9) производятся после их детализации, которая осуществляется на основании поручений заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства путем под- готовки соответствующего правового акта органа исполнительной власти города Москвы, являющегося соисполнителем государственной программы - главным распорядителем бюджетных средств, по согласо- ванию с ответственным исполнителем (координатором) государственной программы, Департаментом градостроительной политики города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы с одновременным или поочередным определением конкретных объектов ка- питального строительства и (или) объектов недвижимости, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, техническому перевооружению или при- обретению. 27. Государственные заказчики: - 12 - а) ежемесячно представляют в Департамент экономической поли- тики и развития города Москвы отчет о ходе поставки товаров, вы- полнения работ, оказания услуг в соответствии с нормативными пра- вовыми актами Правительства Москвы; б) вправе изменить цену государственного контракта, заключен- ного на срок не менее чем 3 года и стоимостью более 1 млрд.рублей, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, ока- зание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федерального закона от 11 июля 2011 г. N 200-ФЗ); в) в случае ликвидации или реорганизации заказчика сообщают об этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в письменной форме в Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент имущества города Москвы и Территориаль- ный орган Федеральной службы государственной статистики по г.Моск- ве. Верно:

Документ опубликован в соответствии с Законом № 63 от 28.11.2012 О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года № 25 «О правовых актах города Москвы»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ

ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Список изменяющих документов

от 15.10.2014 N 1054,

с изм., внесенными Постановления Правительства РФ

от 26.02.2014 N 151)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания;

КонсультантПлюс: примечание.

С 1 января 2016 года абзац третий пункта 1 утрачивает силу (пункт 2 Постановления Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042).

изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 г. N 182 "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 12, ст. 1142; 2009, N 25, ст. 3074);

КонсультантПлюс: примечание.

С 1 января 2016 года абзац четвертый пункта 1 утрачивает силу (пункт 5 Постановления Правительства РФ от 26.02.2014 N 151).

форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти (государственных органов) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;

КонсультантПлюс: примечание.

С 1 января 2016 года абзац пятый пункта 1 утрачивает силу (пункт 5 Постановления Правительства РФ от 26.02.2014 N 151).

форму базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в установленной сфере деятельности.

2. Министерству финансов Российской Федерации и Министерству экономического развития Российской Федерации:

утвердить примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3. Федеральным органам исполнительной власти (государственным органам), осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности (далее - федеральные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений), а также главным распорядителям средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, в 3-месячный срок со дня официального опубликования настоящего Постановления утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим Постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.

4. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, вправе утвердить базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в установленной сфере деятельности, по форме, утвержденной настоящим Постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.

5. Показатели перечней, предусмотренных пунктом 3 настоящего Постановления, сформированные главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, либо федеральными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений, могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям перечней, предусмотренных пунктом 4 настоящего Постановления, в случае их утверждения федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

6. Установить, что главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, и федеральные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений, вправе утвердить по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, перечни показателей качества государственной услуги.

В случае если показатели качества государственной услуги совпадают с показателями, установленными для соответствующей государственной услуги перечнем, предусмотренным пунктом 4 настоящего Постановления, согласование перечня показателей качества государственной услуги не требуется.

7. Главным распорядителям средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, и федеральным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений, до 1 декабря 2010 г. утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений.

8. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1065 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 3, ст. 383);

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 376 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1065" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 19, ст. 2334);

подпункты "а", "б" и "г" пункта 1 изменений, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 г. N 182, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 493 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 г. N 182" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3074).

9. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Пункты 2 - 7 настоящего Постановления вступают в силу со дня его официального опубликования.

В период с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. настоящее Постановление применяется к федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых федеральным органом исполнительной власти - главным распорядителем средств федерального бюджета принято решение на основании подпункта 1 пункта 6 и пункта 15 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидии из федерального бюджета.

В случае если в отношении федерального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим Постановлением для федеральных казенных учреждений.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ

ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.08.2011 N 700,

от 29.10.2012 N 1110, от 03.06.2013 N 467,

от 04.06.2014 N 511, от 11.10.2014 N 1042,

от 15.10.2014 N 1054)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) федеральными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в федеральной собственности (далее - автономные учреждения), а также федеральными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042)

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами федерального государственного учреждения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042)

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Государственное задание формируется по форме согласно приложению.

При установлении федеральному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042)

При установлении федеральному государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042)

2(1). Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, формируется в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации в электронном виде и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное казенное учреждение (в случае утверждения федеральному казенному учреждению государственного задания), либо федерального органа исполнительной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее - федеральный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений).

При формировании государственного задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.

Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

(п. 2(1) введен Постановлением Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042)

3. Государственное задание формируется при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

а) федеральных казенных учреждений - главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения;

б) федеральных бюджетных или автономных учреждений - федеральными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений.

(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042)

4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, либо федеральным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042)

5. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, либо федеральными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.08.2011 N 700, от 29.10.2012 N 1110, от 11.10.2014 N 1042)

Уменьшение объема субсидии, предоставленной из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.06.2014 N 511, от 11.10.2014 N 1042)

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления федеральному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации с учетом методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере научной (научно-исследовательской) деятельности, а также методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации.

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042)

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных федеральному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042)

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением федеральными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации с учетом методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере научной (научно-исследовательской) деятельности, а также методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.06.2013 N 467, от 11.10.2014 N 1042, от 15.10.2014 N 1054)

10(1). Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, вправе утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации методические рекомендации по распределению субсидий, предоставляемых федеральным государственным учреждениям, оказывающим (выполняющим) услуги (работы) в сферах деятельности, по которым указанными органами сформированы базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ).

(п. 10(1) введен Постановлением Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042)

11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, федеральными бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042)

12. При определении нормативных затрат на оказание федеральным бюджетным или автономным учреждением государственной услуги учитываются:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042)

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042)

12(1). По решению главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное казенное учреждение, либо федерального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального бюджетного или автономного учреждения, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.

(п. 12(1) введен Постановлением Правительства РФ от 19.08.2011 N 700, в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042)

13. Нормативные затраты на содержание имущества федерального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат федерального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат федерального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за федеральным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных федеральному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) сверх установленного государственного задания за плату, нормативные затраты на уплату налогов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, рассчитываются пропорционально доходам, полученным учреждением от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, и размеру субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) в рамках установленного государственного задания и участвует в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты, определяемые в соответствии с абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

(п. 13 в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042)

13(1). Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(п. 13(1) введен Постановлением Правительства РФ от 04.06.2014 N 511)

14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета федеральному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации федеральному автономному учреждению.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042)

15. Предоставление федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого федеральным бюджетным или автономным учреждением и федеральным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042)

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.08.2011 N 700)

16. Контроль за выполнением федеральными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения.

17. Контроль за выполнением федеральными бюджетными или автономными учреждениями государственных заданий осуществляют федеральные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042)

18. Федеральные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, а также главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, в течение 3 рабочих дней со дня утверждения (изменения) государственного задания обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042)

Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, и федеральных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042)

Приложение

к Положению о формировании

государственного задания

в отношении федеральных

бюджетных и казенных

учреждений и финансовом

обеспечении выполнения

государственного задания

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.10.2014 N 1042,

от 15.10.2014 N 1054)

УТВЕРЖДАЮ

______________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного

распорядителя средств федерального

бюджета, в ведении которого находятся

федеральные казенные учреждения

(федерального органа исполнительной

власти (государственного органа),

осуществляющего функции и полномочия

учредителя федеральных бюджетных

или автономных учреждений)

"__" __________ ____ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N _________ <1>

_______________________________________________________

(наименование федерального государственного учреждения)

на ____ год и плановый период ____ и ____ годов <2>

Часть 1

(формируется при установлении государственного задания

одновременно на выполнение государственной услуги

(услуг) и работы (работ) и содержит требования

к оказанию государственной услуги (услуг)

Раздел 1 ________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Уникальный номер услуги ________________________________________________

2. Наименование государственной услуги ____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Вид деятельности федерального государственного учреждения <3>:

Код вида деятельности

Наименование вида деятельности

5. Вид федерального государственного учреждения ___________________________

___________________________________________________________________________

6. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной

показатели, характеризующие качество государственной услуги <4>:

Единица измерения <5>

Формула расчета

Значения показателей качества государственной услуги

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

очередной финансовый год <6>

1-й год планового периода

2-й год планового периода

источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета) _

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

показатели, характеризующие объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатели, характеризующие содержание государственной услуги

Показатели, характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги

Единица измерения <5>

Значения показателей объема государственной услуги

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

очередной финансовый год <6>

1-й год планового периода

2-й год планового периода

источник информации о значениях показателей _______________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Порядок оказания государственной услуги:

нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной

услуги ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

8. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

<7> _______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

9. Размер платы (цена, тариф) за оказание государственной услуги в случаях,

если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе:

нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цену, тариф) либо

порядок их установления ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

орган, устанавливающий размер платы (цену, тариф) _________________________

___________________________________________________________________________

размер платы (цена, тариф):

Уникальный номер реестровой записи

Показатели, характеризующие содержание государственной услуги

Показатели, характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги

Единица измерения <5>

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

10. Порядок контроля за исполнением государственного задания <7>:

Формы контроля

Периодичность

Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги

11. Требования к отчетности об исполнении государственного задания <7>:

форма отчета об исполнении государственного задания:

Уникальный номер реестровой записи

Показатели, характеризующие содержание государственной услуги

Показатели, характеризующие условия (формы) оказания государственной услуги

Единица измерения <5>

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

источник информации о фактических значениях показателей ___________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ________

___________________________________________________________________________

иные требования к отчетности об исполнении государственного задания _______

___________________________________________________________________________

12. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)

государственного задания <7> ______________________________________________

___________________________________________________________________________

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами и статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания;
изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 г. N 182 "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 12, ст. 1142; 2009, N 25, ст. 3074);
форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти (государственных органов) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
форму базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в установленной сфере деятельности.
2. Министерству финансов Российской Федерации и Министерству экономического развития Российской Федерации:
утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений;
утвердить методические рекомендации по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением;
утвердить примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Федеральным органам исполнительной власти (государственным органам), осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности (далее - федеральные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений), а также главным распорядителям средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, в 3-месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.
4. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, вправе утвердить базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в установленной сфере деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.
5. Показатели перечней, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления, сформированные главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, либо федеральными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений, могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям перечней, предусмотренных пунктом 4 настоящего постановления, в случае их утверждения федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
6. Установить, что главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, и федеральные органы, осуществляющие функции и

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 1388

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2014 г. N 1388 "Об утверждении Правил и импортозамещения в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 51, ст. 7467; 2016, N 24, ст. 3525).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 июля 2016 г. N 671

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 1388

1. Наименование изложить в следующей редакции:

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
"РОССИЙСКИЙ ФОНД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ" В ЦЕЛЯХ
ВНЕДРЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ДОСТУПНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И (ИЛИ) ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ".

2. Текст изложить в следующей редакции:

"Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральному государственному автономному учреждению "Российский фонд технологического развития" в целях внедрения наилучших доступных технологий и (или) импортозамещения.".

3. В Правилах предоставления из федерального бюджета субсидий федеральному государственному автономному учреждению "Российский фонд технологического развития" в целях внедрения наилучших доступных технологий и импортозамещения в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденных указанным постановлением:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
"РОССИЙСКИЙ ФОНД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ" В ЦЕЛЯХ
ВНЕДРЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ДОСТУПНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И (ИЛИ) ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ";

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий федеральному государственному автономному учреждению "Российский фонд технологического развития" (далее - Фонд) в целях внедрения наилучших доступных технологий и (или) импортозамещения (далее - субсидии).

Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - государственная программа).";

в) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

"На указанном лицевом счете учитываются также операции со средствами, полученными при возврате выданных займов, процентов, а также иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии. Средства, полученные при возврате выданных займов, процентов, а также иные доходы в форме штрафов и пеней Фонд вправе направлять исключительно на финансовое обеспечение проектов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, в любом финансовом году, а также на уплату налога на прибыль с указанных доходов.".



Просмотров