Правовое обеспечение национальной безопасности где работать. Правовое обеспечение национальной безопасности кем работать

  • Институт права, социальногоуправления и безопасности
  • НОЦ «Правового обеспечения национальной безопасности»
  • О факультете
  • Правовое обеспечение национальной безопасности

Институт права, социальногоуправления и безопасности Область профессиональной деятельности включает: разработку и реализацию правовых норм; правовое обеспечение национальной безопасности; обеспечение законности и правопорядка; юридическое образование и правовое воспитание.

"правовое обеспечение национальной безопасности" (специалитет)

Выпускники смогут работать: 1) сотрудниками органов исполнительной власти; 2) сотрудниками аппаратов органов законодательной власти; 3) сотрудниками органов прокуратуры; 4) судьями; 5) сотрудниками международных судов; 6) сотрудниками аппарата Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека; 7) сотрудниками дипломатических представительств; 8) сотрудниками представительств российских организаций за рубежом; 9) сотрудниками представительств иностранных организаций в России; 10) сотрудниками международных организаций; 11) юрисконсультами; 12) адвокатами, сотрудниками адвокатских коллегий и кабинетов; 13) нотариусами; 14) научными сотрудниками и преподавателями юридических вузов. II. Направление подготовки «Правоохранительная деятельность» 1. Специализация: Оперативно-розыскная деятельность.

Специальность «правовое обеспечение национальной безопасности»

Ростехнадзора, Ространснадзора, Россвязьнадзора Росприроднадзора, Роспотребнадзора, Рособрнадзора, Росфиннадзора, Росстрахнадзора и др.), осуществляющих контрольно-надзорную и административно-юрисдикционную деятельность; 9) сотрудниками аппаратов уполномоченных по правам человека; 10) сотрудниками казначейств; 11) сотрудниками банков; 12) сотрудниками страховых и инвестиционных компаний; 13) сотрудниками финансово-ревизионных служб органов и организаций; 14) сотрудниками аудиторских компаний; 15) юрисконсультами; 16) адвокатами, сотрудниками адвокатских коллегий и кабинетов; 17) нотариусами; 18) научными сотрудниками и преподавателями юридических вузов. 3. Гражданско-правовая специализация.

Правовое обеспечение национальной безопасности кем работать

Внимание

Vuzopedia.ru — сайт, содеражий исчерпывающую информацию о высшем образовании в России. На данный момент им пользуется огромное количество тех, кто заинтересован в поступлении в высшие учебные заведения России и стран СНГ. Обращаем внимание, что информация, опубликованная на сайте, не является офертой.


ⓒ Vuzopedia.ru, 2017 Обратная связь Реклама Политика конфиденциальности По вопросам сотрудничества:
  • Телефон: 89828330859 (ЭТО НЕ НОМЕР ВУЗА, НОМЕРА ВУЗА НА ЕГО СТРАНИЦЕ)
  • VK:Регистрация даст вам много привелегий и поможет поступить Вуз добавлен в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить. Вуз удален из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем Специальность добавлена в избранное.

Mo

Ломоносова Московский государственный академический художественный институт им. В.И. Сурикова Российская академия музыки им. Гнесиных Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана Московская государственная художественно-промышленная академия им.

Инфо

С. Г. Строганова Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации им. В.Я Кикотя Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова Московский архитектурный институт (Государственная академия) Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова Школа-студия (институт) им.


Вл. И. Немировича-Данченко при МХАТ им. А. П. Чехова Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина Московская государственная академия хореографии Российская международная академия туризма Российский химико-технологический университет им. Д.И.

Правовое обеспечение национальной безопасности кем можно работать

МВД России, ФСБ России, МЧС России, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы охраны Российской Федерации), обеспечивающих общественный порядок и общественную безопасность; 3) сотрудниками органов прокуратуры; 4) судьями; 5) сотрудниками, организующими деятельность охранных структур, в том числе частных охранных предприятий; 6) сотрудниками частных детективных агентств; 7) сотрудниками коллекторских организаций; 8) сотрудниками служб собственной безопасности организаций, их объединений; 9) адвокатами, сотрудниками адвокатских коллегий и кабинетов; 10) научными сотрудниками и преподавателями юридических вузов, в том числе готовящих сотрудников правоохранительных органов. 4. Воспитательно-правовая специализация.

Специальность правовое обеспечение национальной безопасности кем можно работать

  • проведение экспертизы правовых актов на предмет нахождения несоответствий и коррупционных лазеек;
  • принятие решений в соответствии с законом;
  • расследование преступлений, определение меры наказания;
  • принятие участия в разбирательствах в суде;
  • разработка и ведение деятельности по договорам между государством и частными лицами, коммерческими предприятиями, а также работа с межгосударственными договорами;
  • обеспечение законности на уровне «субъект-государство» и «государство-государство»;
  • предоставление консультативных услуг различным структурам и гражданам;
  • защита государственной тайны и секретной информации.

Профессии: кем и где работать Выпускники направления готовятся к тому, чтобы вести правотворческую, правоприменительную, консультационную, управленческую и правоохранительную деятельность.
Как правило, специализация проводится на старших курсах. Кроме основных общеобразовательных предметов студенты начинают изучать блок профильных дисциплин, которые позволят выпускникам лучше освоить практические умения и навыки. В дипломе профиль (специализация) обучения не указывается, а вот в приложении к диплому после наименования направления подготовки в графе «специализация», в случае ее наличия, прописывают профиль специальных дисциплин.

Специальность правовое обеспечение национальной безопасности кем работать

  • консультант по направлению «отношения между организацией/частным лицом и государством»;
  • специалист по безопасности при МИДе, органах госбезопасности;
  • юрист в юридических отделах компаний, которые поддерживают коммерческие взаимоотношения с предприятиями других государств (логистика, ВЭД и т.д.);
  • судмедэксперт;
  • судебный пристав;
  • юрисконсульт.

Выпускники могут реализовать себя, работая в ВС и погранвойсках, правоохранительных органах и органах по обеспечению безопасности, в службах ликвидации последствий ЧС; в заведениях, которые обеспечивают безопасное функционирование объектов промышленности, энергетики, транспорта, сельского хозяйства, СМИ.

Кем можно работать после окончания факультета правовое обеспечение национальной безопасности

НОЦ «Правового обеспечения национальной безопасности» Научно-образовательный центр правового обеспечения национальной безопасности Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) осуществляет научную и научно-исследовательскую, методическую, консультационную, практическую деятельность в области правового обеспечения национальной безопасности. - изучение российского и зарубежного законодательства по вопросам оценки существующих и потенциальных угроз национальной безопасности, а также обеспечения национальной безопасности, практики его применения и развития; - участие в разработке образовательных программ, в том числе дополнительного профессионального образования, по направлению «Правовое обеспечение национальной безопасности»; -содействие заинтересованным сторонам в развитии международного, межрегионального и межведомственного сотрудничества по правовым вопросам в сфере национальной безопасности.

Область профессиональной деятельности включает: разработку и реализацию правовых норм; правовое обеспечение национальной безопасности; обеспечение законности и правопорядка; юридическое образование и правовое воспитание.

Виды и задачи профессиональной деятельности выпускника по специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности»: правотворческая деятельность: разработка нормативных правовых актов; правоприменительная деятельность: обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм; составление юридических документов; правоохранительная деятельность: обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; выявление и предупреждение угроз безопасности личности, общества и государства; профилактика, предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений; защита прав и законных интересов граждан и юридических лиц; оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов; обеспечение международного взаимодействия правоохранительных органов; правовое обеспечение служебной деятельности; обеспечение реализации актов применения права; поиск, получение, анализ и оценка информации, имеющей значение для реализации норм в сфере национальной безопасности; организационно-управленческая деятельность: организация работы малых коллективов и групп исполнителей в процессе решения профессиональных задач; научно-исследовательская деятельность: проведение научных исследований по правовым проблемам; участие в проведении научных исследований в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; педагогическая деятельность: преподавание юридических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования.

Научно-образовательный центр правового обеспечения национальной безопасности Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) осуществляет научную и научно-исследовательскую, методическую, консультационную, практическую деятельность в области правового обеспечения национальной безопасности.

— изучение российского и зарубежного законодательства по вопросам оценки существующих и потенциальных угроз национальной безопасности, а также обеспечения национальной безопасности, практики его применения и развития;

— участие в разработке образовательных программ, в том числе дополнительного профессионального образования, по направлению «Правовое обеспечение национальной безопасности»;

Содействие заинтересованным сторонам в развитии международного, межрегионального и межведомственного сотрудничества по правовым вопросам в сфере национальной безопасности.

Факультет национальной безопасности — уникальное учебно-научное подразделение Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. осуществляющее подготовку специалистов высшего и среднего уровня государственного управления в области национальной безопасности и внешнеполитической деятельности России.

Основная цель деятельности Факультета — способствовать повышению уровня и эффективности реализации национальных интересов страны, обеспечению стабильности и устойчивости социально-экономического развития, укреплению внутренней и международной безопасности России.

Правовое обеспечение национальной безопасности кем работать

Ерунда, гражданская (бакалавриат) намного лучше в том числе составом преподавателей, на крайний случай уголовная специализация но там как повезет с составом преподавателей.

Национальная безопасность специализация новая, да и дисциплины преподают те которые в жизни не востребованы никак. Так что не нужно покупаться на красивые названия и идти по классическому пути т.е.гражданка или уголовка(бакалавриат).

Юридический институт Российского университета транспорта (МИИТ)

  • Регистрация: ВПО ЮИ РУТ (МИИТ)
  • / \ Правовое обеспечение национальной безопасности

Правовое обеспечение национальной безопасности

Очно-заочное 61 500 руб/семестр

Образовательная программа по специальности обеспечивает подготовку специалистов для работы в следующих областях профессиональной деятельности: разработка и реализация правовых норм, правовое обеспечение национальной безопасности, обеспечение законности и правопорядка, осуществление правового информирования и воспитания.

Специалист в этой области осуществляет правотворческую, правоприменительную, экспертно-консультационную, правоохранительную, организационно-управленческую, научно-исследовательскую, педагогическую деятельность.

Студенты, овладевая специальностью «Правовое обеспечение национальной безопасности», проходят три вида практики: учебную, производственную и преддипломную в органах государственной власти и управления, судебных органах, в подразделениях правоохранительных органов (место прохождения практики студенты заочной формы обучения находят самостоятельно).

По окончании института выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации «Специалист» по специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности» и может продолжить свое образование в аспирантуре.

Принимаются лица, имеющие среднее (полное) общее образование или среднее профессиональное образование.

Прием на первый курс обучения выпускников школ производится по результатам ЕГЭ по следующим дисциплинам - русский язык, обществознание, история. Лица, имеющие дипломы о высшем или среднем профессиональном образовании, зачисляются по результатам собеседования.

Предполагаются следующие места работы выпускников:

  • вооруженные силы
  • пограничные войска
  • внутренние войска
  • федеральные органы безопасности
  • органы внутренних дел
  • органы внешней разведки
  • структура обеспечения безопасности органов законодательной, исполнительной, судебной властей и их высших должностных лиц
  • налоговая служба
  • службы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
  • формирования гражданской обороны
  • органы, обеспечивающие безопасное ведение работ в промышленности, энергетике, на транспорте и в сельском хозяйстве
  • службы обеспечения безопасности средств связи и информации
  • таможня
  • правоохранительные органы
  • органы охраны здоровья населения
  • государственные органы обеспечения безопасности личности, общества, государства.

Чем отличается факультет «Правоохранительная деятельность» и «Правовое обеспечение национальной безопасности»? Правовое обеспечение национальной безопасности как оцениваете такой выбор обучения? Правовое обеспечение национальной безопасности» — какие специальности доступны после окончания данного факультета?

Впервые в России появилась уникальная возможность стать специалистом в трех ключевых сферах: правотворческой, правоохранительной, области государственного управления и национальной безопасности.

В рамках специальности воспитываются профессионалы, обладающие высокими аналитическими способностями, практическими навыками юриста, универсальными знаниями в области национальной безопасности. Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится специалист, определяются высшим учебным заведением совместно с заинтересованными работодателями. Объектами профессиональной деятельности являются общественные отношения в сфере реализации правовых норм, обеспечения законности и правопорядка.

Основная цель гражданско-правовой специализации подготовка выпускников для оказания содействия в реализации гражданских прав и законных интересов граждан, коммерческих и некоммерческих организаций. В целях организационного обеспечения, заключены длительные договоры с правоохранительными органами, министерствами и ведомствами, являющимися основными базами практик.

2 Роль права в обеспечении национальной безопасности

Обучение по специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности» составит пять лет и выпускники получат квалификацию «специалист». В рамках специальности предусмотрены специализации: «Государственно-правовая», «Международно-правовая», «Уголовно-правовая» и «Гражданско-правовая». Нет, конечно. В ФСБ с улицы не берут.

В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками выполнения заказа. Если Вас все устроит, то мы начнем работать. В этих целях организована подготовка по нескольким специализациям.

Юриспруденция в основном занимается частным правом, а то, что вы первое назвали — это государственное право. Впервые слышу о такой специальности. Скорее всего, это не специальность, а обучающее направление в юриспреденции. Аттестат 11 классов тогда нужен будет Нет. На основе аттестата об окончании 9 классов в вузы поступить нельзя.

Правоохранительная деятельность» — работа в ментовке, или прокуратуре. В любую гос. контору возьмут. И не только в ФСБ, еще есть внутренние войска МВД,вооруженные силы, прокуратура,судебные органы, таможня, юридические организации, теоретически взять должны. Данная программа разработана с учетом методических материалов и более чем десятилетнего опыта обучения студентов по специальности «Юриспруденция».

НОЦ «Правового обеспечения национальной безопасности»

В ходе обучения наши студенты принимают активное участие в научно-исследовательской и инновационно-проектной деятельности. Выпускники Факультета успешно работают в органах государственной власти и управления, в различных силовых министерствах и ведомствах, в федеральных и региональных учреждениях.

Правовое обеспечение национальной безопасности. Кем можно работать? Возьмут ли после окончания данного института в ФСБ.

МВД России и ФСБ России и его близких родственников (отца, мать (в том числе указываются сведения на девичью фамилию матери), родных братьев и сестёр, достигших 14-летнего возраста). После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной подкомиссии об оценке по экзаменационной работе (как в случае ее повышения, так и понижения). Для использования особого права чемпионами и призерами в области спорта — документ, подтверждающий статус указанного чемпиона или призера.

Правовое обеспечение национальной безопасности Степень: Юрист Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

  • Русский язык
  • Математика (базовый уровень)
  • История — профильный предмет, по выбору вуза
  • Иностранный язык — по выбору вуза
  • Обществознание — по выбору вуза

В вузах, в которых доступно данное направление, на юридический факультет можно поступить при наличии определенного проходного балла по ЕГЭ и проверки знаний по следующим дисциплинам: русский язык, история или иностранный язык, обществознание (профильный).

"правовое обеспечение национальной безопасности" (специалитет)

После нужно ехать в вуз и захватить паспорт (или другие документы, удостоверяющие личность), оригинал диплома или аттестата. Стоит заранее уточнить перед написанием заявления на обучение по специальности «Правоохранительная деятельность», кем можно работать после окончания заведения.
Как долго учиться По окончании 4 лет студент получает диплом бакалавра и может либо пойти работать, либо продолжить обучение в этом или другом вузе. Если документы поданы в филиал, то сразу необходимо спросить, где нужно продолжать обучение на специалиста или куда поступать в аспирантуру.
Специальность «Правоохранительная деятельность» предполагает обучение на протяжении минимум 4 лет. Заочная и дневная формы обучения имеют одинаковую протяженность, однако стоит сразу отметить, что некоторыми специальностями не предусмотрена «заочка».

Болгария и мир

Ростехнадзора, Ространснадзора, Россвязьнадзора Росприроднадзора, Роспотребнадзора, Рособрнадзора, Росфиннадзора, Росстрахнадзора и др.), осуществляющих контрольно-надзорную и административно-юрисдикционную деятельность; 3) сотрудниками иных органов, наделенных правом осуществлять административно-юрисдикционную деятельность; 4) сотрудниками подразделений МВД России, осуществляющими деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения; 5) сотрудниками органов прокуратуры; 6) судьями; 7) сотрудниками банков; 8) сотрудниками страховых и инвестиционных компаний; 9) сотрудниками финансово-ревизионных служб органов и организаций; 10) сотрудниками аудиторских компаний; 11) адвокатами, сотрудниками адвокатских коллегий и кабинетов; 12) научными сотрудниками и преподавателями юридических вузов, в том числе готовящих сотрудников правоохранительных органов. 3.

Юриспруденция — кем можно работать? обзор профессий

Но за неправомерные деяния специалиста могут дисквалифицировать и даже привлечь к ответственности. Арбитражный управляющий вправе параллельно заниматься любой другой деятельностью.
Суть работы арбитражного управляющего – ведение процедуры банкротства. Кем можно работать в юриспруденции? В отзывах рекомендуют еще несколько профессий:

  • в Росреестре специалистом по регистрации прав собственности;
  • юристом-международником в любой компании, естественно, потребуется знание иностранного языка;
  • в полиции.

Напрашивается вывод, что получать профессию юриста по-прежнему перспективно, работа всегда найдется.

  • 17.08.2017

Читайте также

  • Разлив нефтепродуктов: последствия и методы устранения
  • Аутплейсмент — это оказание реальной помощи человеку в поиске нового места работы.

Правовое обеспечение национальной безопасности кем работать

  • консультант по направлению «отношения между организацией/частным лицом и государством»;
  • специалист по безопасности при МИДе, органах госбезопасности;
  • юрист в юридических отделах компаний, которые поддерживают коммерческие взаимоотношения с предприятиями других государств (логистика, ВЭД и т.д.);
  • судмедэксперт;
  • судебный пристав;
  • юрисконсульт.

Выпускники могут реализовать себя, работая в ВС и погранвойсках, правоохранительных органах и органах по обеспечению безопасности, в службах ликвидации последствий ЧС; в заведениях, которые обеспечивают безопасное функционирование объектов промышленности, энергетики, транспорта, сельского хозяйства, СМИ.

Специальность «правоохранительная деятельность»: кем можно работать?

Внимание

Правоохранительная деятельность и правоохранительные органы этого подразделения, точнее их направленность, зависят от подразделения:

  • Муниципальная.
  • Дорожная.
  • Наркоконтроль.
  • Налоговая.
  • Военная и другие.

Стоит также отметить, что существует интернациональная полиция – Интерпол, которая осуществляет деятельность по всему миру и имеет больше возможностей, а также занимается особенно важными делами. Последний вид – это органы юридической помощи. В их состав входят адвокатура, нотариат и прочие.

Важно

Основная задача – отстаивание прав человека в суде, обеспечение защиты человека. Вузы правоохранительных органов В Российской Федерации насчитывается 23 вуза, которые числятся как подведомственные Минюсту РФ.

Четыре из них находятся в Москве, другие рассредоточены по крупным городам страны.

Инфо

Если в процессе обучения или после выпуска специалист устроится на работу помощником юриста или безкатегорийного специалиста в государственном учреждении, он имеет шансы зарабатывать 25-30 тыс. рублей. Специалисты с опытом ведения дел могут рассчитывать на 70-80 тыс.

Рублей, а при получении должности начальника подразделения – 100-150 тыс. рублей. Продолжение обучения по специальности Одна из задач разработчиков программы обучения – подготовка не только специалистов-практиков, но и аналитиков, ученых, теоретиков, а также преподавателей. Подготовка до такого уровня осуществляется в магистратуре, в которую можно поступать после специалитета.
Диплом магистра дает право заниматься педагогической деятельностью, преподавать дисциплины по специальности. К научной деятельности юристов готовит аспирантура, поступление в нее осуществляется после успешного окончания магистратуры.

Ростехнадзора, Ространснадзора, Россвязьнадзора Росприроднадзора, Роспотребнадзора, Рособрнадзора, Росфиннадзора, Росстрахнадзора и др.), осуществляющих контрольно-надзорную и административно-юрисдикционную деятельность; 9) сотрудниками аппаратов уполномоченных по правам человека; 10) сотрудниками казначейств; 11) сотрудниками банков; 12) сотрудниками страховых и инвестиционных компаний; 13) сотрудниками финансово-ревизионных служб органов и организаций; 14) сотрудниками аудиторских компаний; 15) юрисконсультами; 16) адвокатами, сотрудниками адвокатских коллегий и кабинетов; 17) нотариусами; 18) научными сотрудниками и преподавателями юридических вузов. 3. Гражданско-правовая специализация.

Утвержден ФГОС ВО по направлению подготовки 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности (далее соответственно – программа специалитета, специальность).

Утвержден ФГОС ВО по направлению подготовки 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности (далее соответственно - программа специалитета, специальность).

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2016 г. N 1614
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности (уровень специалитета)"

В соответствии с подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; 2014, N 2, ст. 126; N 6, ст. 582; N 27, ст. 3776; 2015, N 26, ст. 3898; N 43, ст. 5976; 2016, N 2, ст. 325; N 8, ст. 1121; N 28, ст. 4741), и пунктом 17 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4377; 2014, N 38, ст. 5069; 2016, N 16, ст. 2230), приказываю:

Объем программы специалитета составляет 300 зачетных единиц (далее - з.е.) вне зависимости от формы обучения, применяемых образовательных технологий, реализации программы специалитета с использованием сетевой формы, реализации программы специалитета по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения.

В очной форме обучения, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, вне зависимости от применяемых образовательных технологий составляет 5 лет. Объем программы специалитета в очной форме обучения, реализуемый за один учебный год, в среднем составляет 60 з.е.;

В очно-заочной или заочной формах обучения вне зависимости от применяемых образовательных технологий увеличивается не менее чем на 6 месяцев и не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения образования по очной форме обучения. При этом объем программы специалитета, реализуемый за один учебный год, не может составлять более 75 з.е.;

При обучении по индивидуальному учебному плану вне зависимости от формы обучения составляет не более срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения, а при обучении по индивидуальному плану лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен по их желанию не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения образования, установленным для соответствующей формы обучения. Объем программы специалитета за один учебный год при обучении по индивидуальному плану не может составлять более 75 з.е.

Конкретный срок получения образования и объем программы специалитета, реализуемый за один учебный год в очно-заочной или заочной формах обучения по индивидуальному плану, определяются организацией самостоятельно в пределах сроков, установленных настоящим пунктом.

При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.

Реализация программы специалитета с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий не допускается.

Правотворческая;

Правоприменительная;

Экспертно-консультационная;

Правоохранительная;

Организационно-управленческая;

Научно-исследовательская;

Педагогическая.

Специализации, по которым готовятся выпускники, освоившие программу специалитета:

Специализация N 1 "Уголовно-правовая";

Специализация N 2 "Государственно-правовая";

Специализация N 3 "Гражданско-правовая";

Специализация N 4 "Международно-правовая";

Специализация N 5 "Военно-правовая".

При разработке и реализации программы специалитета организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится специалист и выбирает специализацию, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации.

В соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа специалитета:

Разработка нормативных правовых актов;

Обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм;

Составление юридических документов;

Оказание юридической помощи, консультирование по вопросам права;

Проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов;

Обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства;

Выявление и предупреждение угроз безопасности личности, общества и государства;

Профилактика, предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений;

Оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов;

Обеспечение международного взаимодействия правоохранительных органов;

Правовое обеспечение служебной деятельности;

Обеспечение реализации актов применения права;

Поиск, получение, анализ и оценка информации, имеющей значение для реализации правовых норм в сфере национальной безопасности, обеспечения законности и правопорядка;

Организация работы малых коллективов и групп исполнителей в процессе решения конкретных профессиональных задач;

Проведение научных исследований в соответствии с профилем профессиональной деятельности;

Педагогическая деятельность:

Преподавание юридических дисциплин (модулей) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

Осуществление правового воспитания.

Профессиональные задачи в соответствии со специализациями, указанными в пункте 4.3 настоящего ФГОС ВО, определяются организацией.

Способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-1);

Способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития России, её место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма (ОК-2);

Способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах (ОК-3);

Способностью выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-4);

Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные и иные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности (ОК-5);

Способностью проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния (ОК-6);

Способностью к логическому мышлению, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, вести полемику и дискуссии (ОК-7);

Способностью принимать оптимальные организационно-управленческие решения (ОК-8);

Способностью организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни (ОК-9);

Способностью осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке (ОК-10);

Способностью к деловому общению, профессиональной коммуникации на одном из иностранных языков (ОК-11);

Способностью работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации (ОК-12).

Способностью использовать знания основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений применительно к отдельным отраслям юридической науки (ОПК -1);

Способностью реализовывать нормы материального и процессуального права, законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права в профессиональной деятельности (ОПК-2).

Правотворческая деятельность:

Способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);

Правоприменительная деятельность:

Способностью юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства (ПК-2);

Способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации (ПК-3);

Способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в профессиональной деятельности (ПК-4);

Способностью разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы (ПК-5);

Экспертно-консультационная деятельность:

Способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-6);

Способностью проводить правовую экспертизу нормативных правовых актов, в том числе в целях недопущения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-7);

Правоохранительная деятельность:

Способностью соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-8);

Способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-9);

Способностью применять в профессиональной деятельности теоретические основы раскрытия и расследования преступлений, использовать в целях установления объективной истины по конкретным делам технико-криминалистические методы и средства, тактические приемы производства следственных действий, формы организации и методику раскрытия и расследования отдельных видов и групп преступлений (ПК-10);

Способностью реализовывать мероприятия по получению юридически значимой информации, проверять, анализировать, оценивать ее и использовать в интересах предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования преступлений (ПК-11);

Способностью осуществлять профилактику, предупреждение правонарушений, коррупционных проявлений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-12);

Способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в процессуальной и служебной документации (ПК-13);

Способностью осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, использовать для решения профессиональных задач специальную технику, оружие, специальные средства, применяемые в деятельности правоохранительного органа, по линии которого осуществляется подготовка специалистов (ПК-14);

Способностью применять при решении профессиональных задач психологические методы, средства и приемы (ПК-15);

Способностью соблюдать в профессиональной деятельности требования нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности (ПК-16);

Способностью выполнять профессиональные задачи в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время, оказывать первую помощь, обеспечивать личную безопасность и безопасность граждан в процессе решения служебных задач (ПК-17);

Организационно-управленческая деятельность:

Способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-18);

Способностью организовать работу малого коллектива исполнителей, планировать и организовывать служебную деятельность исполнителей, осуществлять контроль и учет ее результатов (ПК-19);

Научно-исследовательская деятельность:

Способностью анализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-20);

Способностью применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов (ПК-21);

Способностью обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты по результатам выполненных исследований (ПК-22);

Педагогическая деятельность:

Способностью преподавать юридические дисциплины (модули) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-23);

Способностью осуществлять правовое воспитание (ПК-24).

Блок 1 "Дисциплины (модули)", который включает дисциплины (модули), относящиеся к базовой части программы и дисциплины (модули), относящиеся к ее вариативной части;

Блок 2 "Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)", который в полном объеме относится к базовой части программы;

Блок 3 "Государственная итоговая аттестация", который в полном объеме относится к базовой части программы и завершается присвоением квалификации, указанной в перечне специальностей высшего образования, утвержденном Министерством образования и науки Российской Федерации*(3).

Структура программы специалитета

Структура программы специалитета

Объем программы специалитета в з.е.

Дисциплины (модули):

В том числе дисциплины (модули) специализации

Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)

Государственная итоговая аттестация

Электронная информационно-образовательная среда организации должна обеспечивать:

Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;

Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;

Проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

Формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;

Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет."

Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Доступ, использование и функционирование электронной информационно-образовательной среды должны соответствовать законодательству Российской Федерации*(5).

В федеральных государственных организациях, находящихся в ведении федеральных государственных органов, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, функциональные возможности, порядок формирования, использования и функционирования электронной информационно-образовательной среды, особенности доступа обучающихся к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке) и электронной информационно-образовательной среде, а также доступа обучающихся к информационным справочным системам, компьютерной технике, подключенной к локальным сетям и (или) сети "Интернет", определяются федеральным государственным органом, в ведении которого находится организация.

В федеральных государственных организациях, находящихся в ведении федеральных государственных органов, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, доля преподавателей указанных категорий определяется федеральным государственным органом, в ведении которого находится организация.

В федеральных государственных организациях, находящихся в ведении федеральных государственных органов, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, к научно-педагогическим работникам с учеными степенями и (или) учеными званиями приравниваются преподаватели военно-профессиональных и специально-профессиональных дисциплин (модулей) без ученых степеней и (или) ученых званий, имеющие профильное высшее образование, опыт военной службы (службы в правоохранительных органах) в области и с объектами профессиональной деятельности, соответствующими программе специалитета, не менее 10 лет, воинское (специальное) звание не ниже "майор" ("капитан 3 ранга"), а также имеющие боевой опыт, или государственные награды, или государственные (отраслевые) почетные звания, или государственные премии.

В числе научно-педагогических работников с ученой степенью доктора наук и (или) ученым званием профессора могут учитываться преподаватели военно-профессиональных дисциплин (модулей), специально-профессиональных дисциплин (модулей) с ученой степенью кандидата наук, имеющие или государственные награды, или государственные (отраслевые) почетные звания, или государственные премии.

Для проведения занятий лекционного типа предлагаются наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие программам учебных дисциплин (модулей).

Организация, реализующая программу специалитета, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической и научно-исследовательской работы обучающихся, предусмотренных учебным планом организации, в том числе криминалистической, а также специальной техникой, табельным оружием, специальными средствами и другими материально-техническими средствами, необходимыми для осуществления специальной или военной подготовки обучающихся в федеральных государственных организациях, находящихся в ведении федеральных государственных органов, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка.

В случае неиспользования в организации электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки) или если доступ к необходимым, в соответствии с программами учебных дисциплин (модулей) и практик изданиям не обеспечивается через электронно-библиотечные системы, библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными изданиями из расчета не менее 50 экземпляров каждого из этих изданий основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), практик и не менее 25 экземпляров дополнительной литературы на 100 обучающихся.

Возможность доступа обучающихся к профессиональным базам данных и информационным справочным системам в федеральных государственных организациях, находящихся в ведении федеральных государственных органов, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, регламентируется федеральным государственным органом.

______________________________

*(1) Часть 4 статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289; N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2933; N26, ст. 3388; N 30, ст. 4217, ст. 4257, ст. 4263; 2015, N 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; N 14, ст. 2008; N 27, ст. 3951, ст. 3989; N 29, ст. 4339, ст. 4364; N 51, ст. 7241; 2016, N 1, ст. 8, ст. 9, ст. 24, ст. 78; N 10, ст. 1320; N 23, ст. 3289, ст. 3290; N 27, ст. 4160, ст. 4219, ст. 4223, ст. 4238, ст. 4239, ст. 4245, ст. 4246, ст. 4292).

*(2) Часть 2 статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289; N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2933; N26, ст. 3388; N 30, ст. 4217, ст. 4257, ст. 4263; 2015, N 1, ст. 42, ст. 53, ст. 72; N 14, ст. 2008; N 18, ст. 2625; N 27, ст. 3951, ст. 3989; N29, ст. 4339, ст. 4364; N 51, ст. 7241; 2016, N 1, ст. 8, ст. 9, ст. 24, ст. 78; N 10, ст. 1320; N 23, ст. 3289, ст. 3290; N 27, ст. 4160, ст. 4219, ст. 4223, ст. 4238, ст. 4239, ст. 4245, ст. 4246, ст. 4292).

*(3) Перечень специальностей высшего образования - специалитета, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 1061 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 октября 2013 г., регистрационный N 30163), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 63 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 февраля 2014 г., регистрационный N 31448), от 20 августа 2014 г. N 1033 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 сентября 2014 г., регистрационный N 33947), от 13 октября 2014 г. N 1313 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 ноября 2014 г., регистрационный N 34691), от 25 марта 2015 г. N 270 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 апреля 2015 г., регистрационный N 36994) и от 1 октября 2015 г. N 1080 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 октября 2015 г., регистрационный N 39355).

*(4) См. статью 76 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020; 2012, N 50, ст. 6954; 2013, N 19, ст. 2329; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 13, ст. 1528; N 47, ст. 6633; N 49, ст. 6928; N 52, ст. 7542; 2015, N 7, ст. 1022; N 29, ст. 4356; N 41, ст. 5639; 2016, N 27, ст. 4160, ст. 4233, ст. 4238).

*(5) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30, ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 23, ст. 2870; N 27, ст. 3479; N 52, ст. 6961, ст. 6963; 2014, N 19, ст. 2302; N 30, ст. 4223, ст. 4243, N 48, ст. 6645; 2015, N 1, ст. 84; N 27, ст. 3979; N 29, ст. 4389, ст. 4390; 2016, N 28, ст. 4558), Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30, ст. 4038; N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927; N 30, ст. 4217, ст. 4243).

Квалификация (степень) выпускника:

Специализации:

  • «Уголовно-правовая»,
  • «Гражданско-правовая»,
  • «Государственно-правовая»

Срок обучения

  • очная - 5 лет,
  • заочная - 6 лет.

Возможность ускоренного обучения на базе ВПО

Область профессиональной деятельности включает: разработку и реализацию правовых норм; правовое обеспечение национальной безопасности; обеспечение законности и правопорядка; юридическое образование и правовое воспитание.

Объектами профессиональной деятельности являются общественные отношения в сфере реализации правовых норм, обеспечения законности и правопорядка.

Виды и задачи профессиональной деятельности выпускника по специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности»: правотворческая деятельность: разработка нормативных правовых актов; правоприменительная деятельность: обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм; составление юридических документов; правоохранительная деятельность: обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; выявление и предупреждение угроз безопасности личности, общества и государства; профилактика, предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений; защита прав и законных интересов граждан и юридических лиц; оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов; обеспечение международного взаимодействия правоохранительных органов; правовое обеспечение служебной деятельности; обеспечение реализации актов применения права; поиск, получение, анализ и оценка информации, имеющей значение для реализации норм в сфере национальной безопасности; организационно-управленческая деятельность: организация работы малых коллективов и групп исполнителей в процессе решения профессиональных задач; научно-исследовательская деятельность: проведение научных исследований по правовым проблемам; участие в проведении научных исследований в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; педагогическая деятельность: преподавание юридических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования.

Цель подготовки по специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности» состоит в качественной подготовке конкурентоспособных, толерантных и компетентных профессионалов, обладающих высоким уровнем правовой культуры и правосознания, фундаментальными знаниями в области правотворческой, правоприменительной, правоохранительной, экспертно-консультативной, организационно-управленческой, научно-исследовательской и педагогической и деятельности, востребованной государством и обществом. Основой для содержания подготовки выпускников в том числе, является формирование заказа работодателей, отражающего потребность регионального рынка труда в специалистах определенного профиля. Студенты изучают фундаментальные правовые дисциплины: теорию государства и права, конституционное право, финансовое право, административное право, гражданское право, гражданский процесс, трудовое право, предпринимательское право, уголовное право, уголовный процесс, криминалистику и др

Высшее образование должно идти чуть впереди запросов государства и основной упор делать на формирование специалистов с определенным набором компетенций. В этих целях организована подготовка по нескольким специализациям. Студенты определяются со специализацией на третьем курсе, что позволяет им сделать выбор, обусловленный направлением будущей профессиональной деятельности. Специализация служит средством дифференциации и индивидуализации обучения, позволяет за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности студентов, создавать условия для их обучения в соответствии с профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Уголовно-правовая специализация обеспечивает получение углубленных профессиональных знаний о деятельности правоохранительных органов и нацелена на подготовку студентов к будущей работе в правоохранительных органах всех уровней, а также в органах государственной власти в качестве специалистов по правовым вопросам. Выпускники готовятся для работы по обеспечению национальной безопасности и обеспечения законности и правопорядка в деятельности правоохранительных органов, органов государственной власти и местного самоуправления. Решаются задачи формирования у студентов необходимых профессиональных навыков в борьбе с преступностью, способности выявлять коррупционное поведение и содействовать его пресечению. На это направлено изучение таких дисциплин, как организация и тактика раскрытия отдельных видов преступлений, вопросы квалификации преступлений, уголовно-процессуальное доказывание, преступление против порядка управления, коррупционные преступления.

Гражданско-правовая специализация обеспечивает более углубленное изучение правовых институтов в области регулирования гражданско-правовых отношений в сфере обеспечения национальной безопасности. Основная цель гражданско-правовой специализации подготовка выпускников для оказания содействия в реализации гражданских прав и законных интересов граждан, коммерческих и некоммерческих организаций. В подготовке студентов отражены тенденции экономического развития современного общества, на это направлено изучение таких дисциплин, как право интеллектуальной собственности, судебная практика по гражданским делам, потребительское право, конкурсное право, инвестиционное право.

Государственно-правовая специализация обеспечивает получение углубленных профессиональных знаний о деятельности правовых институтов в публично-правовых отношениях и нацелена на подготовку студентов к будущей работе в органах государственной власти и местного самоуправления в качестве специалистов по правовым вопросам. Выпускники специализации готовятся для работы по обеспечению деятельности политических партий и общественных организаций; для работы в избирательных комиссиях всех уровней; аппаратах уполномоченных по правам человека, правам детей, правам предпринимателей, органах социального обеспечения. В подготовке студентов предусмотрено изучение таких дисциплин как избирательное право и процесс, конституционное правосудие, проблемы российского федерализма, гражданство и проблемы миграции и др.

Практики

В соответствии с ФГОС ВПО раздел основной образовательной программы «Учебная и производственная практики» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые студентами в результате освоения теоретических курсов и специальных дисциплин, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций студентов. Основной формой выполнения этой задачи, прежде всего, является эффективная организация всех видов практики, предусмотренных учебным планом. В целях организационного обеспечения, заключены длительные договоры с правоохранительными органами, министерствами и ведомствами, являющимися основными базами практик. Практика позволяет познакомиться с организацией работы соответствующих органов, предприятий и учреждений, с их сотрудниками и служащими, проявить себя, создать благоприятные условия для последующего трудоустройства.



Просмотров