Гастарбайтеры убьют россию. Нынешняя власть – самые главные гастарбайтеры

Правительство Таиланда очень обеспокоено экономической ситуацией в стране, особенно это касается туристической отрасли. Так, за последние десять лет граждане из России начали не только активно прилетать на отдых, но и отнимать рабочие места у местного населения. Например, в 2013 году на острове Пхукет вспыхнуло массовое недовольство местных жителей, по их словам, “русские гастарбайтеры” отнимают у них работу и мешают продвижению туристического бизнеса. Раньше тайцы очень остро нуждались в российских гидах и агентах недвижимости, но сейчас ситуация в корне изменилась. Все больше русских хотят работать отдельно и самостоятельно – это касается русских бизнесменов, которые искусственно создают конкуренцию тайским фирмам и сбивают цены.

Также появилось очень много нелегалов, которые работают без разрешения. Многие из них нарушают визовый режим и не собираются не под каким предлогом обратно на Родину. Как заявил глава миграционной полиции: “Мы уже сделали первый шаг в этом направлении. Отмена виза-ранов никак не скажется на туристической отрасли, мы просто будем отсеивать злостных нелегалов и преступников, которые скрываются в Королевстве”. А ведь и в правду в последнее время в Таиланде от русских очень много проблем и бед!

Чего только стоит история с убитым Алексеем Слабинским. Преступники до сих пор скрываются на территории Таиланда. Кто понесет ответственность за это зверское убийство? Никто даже не задумывается, сколько русских сидят в Тайских тюрьмах за нелепые преступления, которые они натворили по собственной глупости. Многие наши соотечественники начинают возмущаться, мол, зачем вы из нас-то козлов отпущения делаете?! Есть в Таиланде и другие нации, которые нарушают закон и визовый режим. Но, вот только как объяснить тот факт, что русские мелькают чаще в криминальных сводках, чем другие иностранцы? Нескончаемый поток нелегалов с годами только увеличивается! А ведь по сути многих нужно гнать поганой метлой и только тогда в стране будет покой и порядок. Тайцы очень терпимая и приветливая нация, но как видно больше никто не хочет привечать русских в Таиланд. Так совсем недавно на Пхукете молодая пара из России сбила тайского подростка, которому было всего 16 лет! Никто даже не вышел из машины и не осмотрел мальчика! Они просто уехали и оставили его умирать на холодном асфальте. В тот же вечер они улетели из Таиланда. В социальных сетях утверждают, что они корейцы и не нужно порочить честное имя русских! Не важно кто ты! Чукча или русский! Узбек или хохол! Если ты имеешь паспорт Российской Федерации и проживаешь в России, то ты по определению русский! Любой человек должен нести ответственность за свои действия, а не прятать свою жопу дома! Как жить с этим горем родителям погибшего мальчика?! И ведь по большому счету это никого не касается! Моя хата с краю, ничего не знаю! В дальнейшем из Таиланда будут выгонять всю шушару и грязь, которая засела как вонючая гнида мертвым грузом! Останутся только те, которые ведут нормальный образ жизни! Также останутся только те люди, которые будут в состоянии оплачивать нормальные визы, а не нищеброды, которые пересекают границу как совразки, отбирающие у тайцев их хлеб!

Тайцы сдали злобного таксиста нелегала

Показатели Таиланда по туризму за 2013 год

Таиланд готовится к гражданской войне

Ксюша Собчак переплюнула Волочкову на Мальдивах

На Пхукете разбился пикап с партией дуриана

В Паттайе началась охота за русскими гидами

Почему "русская братва" любит Пхукет?

Почему в Сонгкран погибает так много людей?

Постараюсь написать вкратце. Для телевизионного интервью пришлось общаться с приезжим из Средней Азии, который приехал покорять Нерезиновск в начале 00-х. Сейчас бывший дворник, плохо говорящий по-русски уже гражданин РФ, работает в чайхане замдиректора. Он мне поведал, как Таджикистан в России обживается и становится "своим" по паспорту. Поехали.

В начале нового тысячелетия Фархат прибыл в Москву работать где получится и кем получится, всё лучше, чем в пригороде Душамбе конопляные шишки перетирать. Собирали его в Нерезиновск всем селением. Кто скотину-животину продавал, кто сбережения $ c перестроечных времён накопленные из-под ковра доставал и у арыка выкапывал. В общем сумма набиралась приличная. Прибыв Москву, сразу расстался с 1/4 сбережений. Кинули свои же на Казанском вокзале))). (Среди таджиков очень много дельцов, которые разводят своих же). Пообещали квартиру, почти в центре...Недождавшись квадратные метры с видом на Красную площадь, Фархат поехал на Ярославку, по совету привокзального бомжа. А так как делать ничего не умел, да и не делал ранее, никто Фархата не "покупал". Один из земляков посоветовал Фархату походить по Управляющим компаниям, авось, коммунальщики примут работать за еду. Удача улыбнулась и его приняли на работу дворником. Поселился он в подвале многоквартирного дома, где уже проживали его земляки. Из официальной зп в 30 тыс рублей. На руки он получал 12-15. Остальное "удерживалось". Мы помим, что у него оставалось 3/4 от собранных роднёй денег. Он их хорошенько спрятал. В начале 2000 ещё не было полиции, да и миграционные центры работали за 1000 рублей. Так у Фархата появилась первая регистрация в Мск. Причем, по 5 тысяч рублей с каждой зп он откладывал на "чёрный день". Проработав год, у нашего дворника накопилось около 80 тысяч рублей. Порядка 100 тыс рублей, в заначке. И Фархат, как доблестный работник через главу Управляющей компании сделал себе вид на жительство за 150 тысяч рублей. Сколько пошло в ФМС, а сколько за посредничество неизвестно. Но благодаря виду на жительство и оставшимся 30 тысячам рублей, Фархат смог снять комнату в общежитии за 4500 р. и оплатить дорогу своему родственнику, который также был трудоустроен в УК. Фархат ходил по магазинам, а родственник работал с 5 до 8, а после дома сидел, чтобы полицейские не арестовали и не выдворили. И снова к ним приехали росдтвенники, два человека. И вот уже четверо родичей живут в комнате, получают по 60-70 тысяч в месяц. На 20 живут, остальное в копилку.

Многие видели в магазинах, чем затариваются гастарбайтеры. Вот этим они кормятся, плюс Доширак и обязательно кока-кола. И в скором времени в комнате живут половина трудоспособных родственников Фархата, около 15 человек, работают дворниками. По проторённым дорожкам в ФМС, 2-3 человека на накопленные деньги делают виды на жительство. 15 человек, умножим в среднем на 15 тысяч рублей, получим 225 тысяч рублей. Но становится очень тесно и приходится снимать квартиру...за 25 тысяч рублей. Со временем, в съёмную квартиру приезжают почти все родственники Фархата, которые доблестно трудятся подметая дворы. 25 человек, треть из которых имеет официальные документы на право пребывания в РФ. Община начинает усиленно работать в направлении обеспечения Фархата гражданством РФ. Кушают тоннами булки, пьют кока-колу, прячутся от любого шороха. Но их уже 25. Вот эта толпа копит все деньги и покупает Фархату гражданство РФ. (тогда было 500.000 р.). И вот Фархат гражданин РФ. Затем, община продолжает копить деньги и покупает Фархату квартиру (3-х комнатную). И вот Фархат россиянин!. В своё жильё может прописать кого угодно, чем успешно и занимается. Как факт, тропы в ФМС найдены, скоро все 24 человека становятся гражданами РФ. Но, переехав в уже свою квартиру, община не расслабляется, а в течение года покупает квартиру второму, кто приехал следом за Фархатом. И вот у наших соотечественников уже две квартиры. Многие не работают дворниками, а в клининговых компаниях, на кухне, в общепите. ЗП в среднем по 40.000р. Родственники расселяются по вновь купленным квартирам по 5-6 человек, и приезжают новые...И по такой схеме, цитирую Фархата: " ...Скоро весь Тажикистан в Москве будет...". Начиная с малого, перебиваясь и экономя на всём, вонючие гастры, становятся россиянами-москвичами. Зарабатывают тут деньги, и успешно развивают бизнес у себя на родине, а для "рюсских" прикидываясь дурачками. Я понял одно из этой беседы, что мы, РОССИЯНЕ, больше привыкли тратить, чем экономить. Ведь не сложно посидеть год на "картошке с огурцами" и купить машину не в кредит, а за наличку. И ещё, пусть даже для нас они первобытная община, зато по примеру Фархата видно, как община облегчает существование, как единый механизм, работает на благо одного, чтобы потом эти блага достались каждому, но в свою очередь...Вроде есть чурки тупорылые, а поучиться у них есть чему. ВЗАИМОВЫРУЧКЕ, РОДСТВЕННОСТИ И ЗАБОТЕ ДРУГ О ДРУГЕ! ЧЕМ МЫ-ТО ХУЖЕ?

Мысль навеяна записью borianm "Разговор с таксистом" . Вкратце - история про обеспеченную женщину, готовую променять богатого мужа на простого таджика-гастарбайтера, который, в отличие от законного супруга, вполне удовлетворял её в постели.

И подумалось в связи со всем этим вот что. Особенность либерального общества заключается в том, что все ценности высокого порядка редуцируются. Личность человека (а она связана в первую очередь с высокими жизненными принципами, с идеалами, которых придерживается как он сам, так и общество в целом) теряет свою ценность - окончательно и бесповоротно. На первый план выходит не отношение к его личности и душе, а материальное удовольствие, которое взаимоотношения с ним могут доставить. То есть, в конечном счёте, успех и деньги. Если нет идеалов, то их место автоматически занимают удовольствия и деньги . Эпикур как в воду смотрел: "если удовольствие есть благо, то большее удовольствие есть большее благо".

Это совершенно нормально для либерализма, что другого человека начинают воспринимать как предмет потребления , требуя от него всё больше и больше, а предлагая взамен всё меньше и меньше. Так и должно быть, и по-другому быть не должно. Это касается обоих полов, кстати говоря. Но, поскольку женщины всегда более крикливы, то слышим мы в первую очередь именно их - ах, мол, все мужчины измельчали, нету настоящих... Врёте, несчастные! Измельчали все мы, без исключения.

Русские мужики редко связываются со зрелыми женщинами, поскольку те слишком много от них требуют. Тут тебе и умение красиво ухаживать, и внимание, интересное общение, чувство юмора, хорошие манеры, нехилая такая обеспеченность, и чтобы ко всему ещё и сексуален был - и всё это одновременно. А в жизни так не бывает. Выигрывая в одном, мы неизбежно проигрываем в другом. Если мужик обеспечен, сделал блестящую карьеру, то это означает, что он впахивает на работе, приходит домой усталый и в постели окажется никакой. Кроме того, с ним уже не побеседуешь о творчестве Ницше.

Наши мужчины предпочитают молодых красивых девушек в немалой мере и потому, что планка требований у них куда ниже, чем у зрелых женщин. И, полагаю, возрастная планка будет постоянно смещаться - в сторону уменьшения женского возраста. Возможно, загадка повальной западной моды на педофилию в том и состоит: мужчины ищут традиционного отношения к ним, уважительного и почтительного, как к мужчинам, а не симбиозу фаллоимитатора с банкоматом. И находят они это лишь у девочек 16 лет, потом 14, потом 12 и так далее. Сами эти мужики не особо предлагают что взамен, но да это другой вопрос. Именно потому западное общество и поднялось дружно на борьбу с педофилами - оно не только охраняет подрастающее поколение, но и заботится о зрелых женщинах. Да и обычных девушках в "возрасте на выданье". Дабы не остались без внимания, когда все мужчины поголовно переключатся на девочек-подростков.

Так или иначе, спрос на зрелых женщин в нашем обществе не слишком большой. Тётки прозябают в одиночестве. А женщины в любом возрасте не любят ложиться в пустую холодную постель. Загадка женщины в том, что она вообще не любит быть одна, это для неё противоестественно - тут хоть тебе "сформировавшаяся успешная личность", хоть молодая и неопытная... Вот и остаётся им либо мотаться в Турцию и Египет на поблядушки, либо приваживать к себе точно такого же темпераментного мусульманина, приехавшего в Россию на работу. Почему нет? Тут даже за море ехать не нужно. Экономия, однако... Притащил домой, отмыл, приодел - и развлекайся, как хочешь. И перед подругами можно хвастаться всей этой экзотикой. Опять же - это с русских мужчин требуется полный перечень всевозможных достоинств и услуг, а с гастарбайтера что спросишь? - зверёк он и есть зверёк. Таджик - существо из иного мира, представитель другой ментальной парадигмы. От него весь тот комплекс не требуется. Интересно, догадаются ли наши любительницы восточного темперамента, что сами их герои про себя совершенно не уважают их, и считают теми же самыми б**дями? Впрочем, им это и не слишком важно...

Теперь, наконец, по поводу ключевой фразы повествования: ""орус жяляп" постоянно пытается расплатиться за проезд сосаньем" Полагаю, это не преувеличение, и так оно и есть. Да, это конечно впечатлило. Ни один из нас не захочет связываться с такой женщиной. Как её потом целовать? Как представишь, что она, совсем недавно, по дороге на свидание с нами... Но утешительного для наших парней сказать ничего не могу. Ибо предполагаю, что таких девушек будет с каждым поколением становиться всё больше и больше. Ведь, как я указывал выше, все идеалы и принципы редуцируются, на первый план выходят только деньги. Почему бы барышне и не сэкономить?

Немного истории. Гастарбайтеры в России были всегда. Если не увлекаться их поисками со времен приглашения на царствие Рюриковичей и варяг, а остаться в поле видимости второй половины двадцатого века, то кто-нибудь вполне может вспомнить стройотряды из разных советских республик на стройке БАМа или шабашников из Молдавии, Грузии, Армении и т.д., строящих коровники и свинарники, обивающих двери дерматином, циклевавших полы, клеящих обои. Тогда ни у кого не возникало вопроса: ли они. Они были как данность советского строя.

Казалось бы, почему же сейчас не так, в чем вопрос? Чем отличаются гастарбайтеры, и отчего к ним в российском резко негативное отношение? Ведь большинство европейских и азиатских также используют труд гастарбайтеров, но подобных российским проблем там намного меньше.

«Группа молдавского спецназа во время штурма квартиры по привычке еще и отремонтировала ее». Фольклор.

Так, в Германии, например, иностранные рабочие так или иначе интегрируются в , хотя потомки первых турецких мигрантов все чаще находятся в постоянном поиске собственной идентификации. В Южной Корее, напротив, общественное устройство не допускает, поскольку там сложились многовековые мононациональные традиции.

Решение вопроса у этих стран различны, но проблем практически нет. Почему?

Кто он - гастарбайтер в России?

Россия в отношении гастарбайтеров идет своим особенным путем развития. Гастарбайтеры, в отличие от многих других стран, в России абсолютно бесправны, и находятся на положении рабов, в самом низу социально-рабочей прослойки.

Ужесточение в России этих социокультурных групп сводится к еще большему увеличению коррупции в среде российского чиновничества и ухудшению положения самих гастарбайтеров.

Настроение общества к ним в большинстве своем негативно, поскольку не могут не раздражать на бытовом уровне люди, не владеющие языком, но работающие в обслуге. Их способ жизни в России – большими этно-сообществами из-за экономии средств и в антисанитарийных условиях - также не может радовать глаз российского эстета.

Только объединений общим историческим прошлым с Россией гастарбайтер в состоянии понять фразу недоступную иным иностранцам: «Да нет, наверное…».

Зачем и почему они едут? В их странах (бывших дружественных, и объединенных с Россией одной общей семидесятилетней историей) экономическое положение намного хуже, и они по инерции выбирают из двух зол то, что им кажется если не меньшим, то знакомым.

Гастарбайтер как константа пирамиды Маслоу

На самом деле вопрос нужно ставить, вероятно, несколько иначе: может ли государство регулировать или, проще говоря, позволить себе сделать привлекательными социо-экономические условия труда в тех сферах деятельности, на которых заняты гастарбайтеры? Решение проблемы таким способом гарантировано ответит на сентенцию заголовка.

Если да, то на выполнение непривлекательных с экономической точки зрения работ, возможно, охотно пойдут граждане России и вопрос отпадет сам собой.

«Раньше дворы подметали Пенкины, а в котельных работали Цои. Ныне в дворниках и таксистах узбеки, большинство кочегаров - таджики, а бармены на две третьих - стукачи». НеваФорум.

В той же Южной Корее, в которую, кстати, все больше увеличивается поток рабочей силы из Узбекистана, поскольку этому содействует этой страны, тем самым уменьшая поток приезжих в Россию, например, данный вопрос решается просто.

С учетом того, что местное население, так же как и в России, неохотно идет в сферы, где требуется низкоквалифицированный, а малооплачиваемый – по корейским меркам – труд, государство охотно использует иностранную рабочую силу. При этом там и на законодательном, и на действительном уровне защищаются и регулируются права гастарбайтеров. Например, компенсации за несчастные случаи на производстве им выплачиваются на общих основаниях, случаи с невыплатой заработной редки, если таковые происходят, то корейское государство в лице судебной системы всегда становится на сторону иностранного рабочего.

Германия также вполне успешно регулирует вопрос иностранной рабочей силы, прилагая определенные усилия по интеграции их в немецкое общество. И это дает свои плоды. Например, в прошлом году вся Германия опечалилась кончиной человека, создавшего в далеких семидесятых первую в Германии донер-кебабную, благодаря которому тысячи турецких гастарбайтеров и по сию пору имеют хорошо оплачиваемую постоянную работу.

Гастарбайтры в России несомненно нужны. Если отвлечься от экономики, то хотя бы для того, чтобы общество стало действительно гражданским обществом, а не просто народом, населяющим определенную часть суши. Чтобы оно научилось задавать себе вопросы, двигающие развитие социокультурных связей и общегражданских свобод. Только тогда возможен переход на ступеньку выше в пирамиде Маслоу.

За кажущимся преимуществом привлечения дешёвой рабочей силы в Россию кроются многие губительные последствия которые быстро ведут к разорению коренного населения и промышленности. Такая политика – это один из способов геноцида…

Незваные гости

Гастарбайтер (в народе часто употребляется искажённое «гастрабайтер») (нем. Gastarbeiter дословно: гостящий работник (нем. Gast + Arbeiter) = гость+рабочий) – жаргонизм, обозначающий иностранца, работающего повременному найму.

Справка . В настоящее время Россия занимает первое место в Европе и второе в мире, после США, по абсолютному количеству иностранных рабочих.

Все мы прекрасно знаем, кто такие гастарбайтеры и где их «среда обитания», достаточно пройти мимо новостройки, и вы увидите выходцев из Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, других Среднеазиатских стран, реже – из Закавказья. Но это лишь, скажем так, высшая каста гастарбайтеров. У них есть гарантированная работа и зарплата (зарплата, правда, не всегда гарантированная) такого размера, который не светит им на их Родине. Сюда же можно отнести и дворников. Но по окончании строительства данного объекта, гастарбайтер может перейти и в более низкие касты – в разовые рабочие, которые перебиваются случайными заработками. Такие шляются по строящимся коттеджным посёлкам и дачам в поисках «хозяина», иногда подворовывая то, что плохо лежит. Или же стоят на площади трёх вокзалах, ожидая «насяльника».

Кто-то их жалеет, мол, гастарбайтеры не дают умереть с голода своим семьям. Кому-то на них наплевать, да ещё наплевать не просто так, а с ноткой превосходства – кто-то же должен траншеи рыть, вот пусть эти «чебуреки» и роют, а мне и в тёплом офисе неплохо. Кто-то относится с раздражением – «не знаю почему, но мне они не нравятся, рядом с ними чувствую себя некомфортно».

Кто-то относится резко отрицательно – обычно такие ненавистники или сами лично, или кто-то из их близкого круга общения так или иначе пострадали от этнопреступности приезжих. К ненавистникам также можно отнести и русских вынужденных переселенцев, которые уехали из бывших республик – теперь независимых государств Средней Азии и Закавказья из-за националистического давления и угроз расправы. Такие переселенцы вернулись на Родину своих предков, и вдруг, зайдя в московское метро и глядя на лица пассажиров, не могут понять, где они – уже в Москве или ещё в Ташкенте?

Ну, а как относятся к гастарбайтерам российские власти? ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНО. Через СМИ нам постоянно твердят, что у нас демографический кризис, и только за счёт мигрантов мы пока и держимся. Иначе – кирдык экономике. Мол, работать некому. И нужно ввозить всё больше и больше.

Любой здравомыслящий человек на основе личного опыта последних двадцати лет знает – если власть что-то поощряет – то это вредно для народа и государства. Но это – наш личный, российских граждан, печальный опыт. А как за рубежом?

Правительства некоторых стран поощряют практику привлечения иностранных рабочих. Некоторых других – запрещают. Например, в Японии или странах Скандинавии – достаточно высокий уровень жизни, но гастарбайтеры отсутствуют там, как явление, и с нелегальной миграцией ведётся непримиримая борьба на государственном уровне. Причём, в этих странах – низкая рождаемость, но безработица никуда не делась – это значит, что работы всё равно меньше, чем работников. Так что аргумент российских властей – «некому работать» – вовсе не аргумент, а лишь прикрытие каких-то устремлений. Немного позже мы постараемся выяснить, каких.

Теперь давайте разберёмся, что же такого вредного в гастарбайтерах и мигрантах. Включим логику. Подвергнем это явление бес(з)страстному анализу. После найма гастарбайтера на работу (вместо местного работника), мигрант наносит пять финансовых ударов по интересам жителей нашей страны и самому нашему государству.

  • Без работы остался местный работник. Первый удар.
  • Если гражданину России надо заплатить НДФЛ (налог на доходы физических лиц) – 13%, то иностранному гражданину – 30%. Соответственно, работодатель мигранта не оформляет, мигрант работает по-чёрному. Нет налоговых поступлений в федеральный, и что более важно, в местный бюджет. Нашему государству на федеральном уровне по большому счёту наплевать на любые налоги кроме газа-нефти, потому что они на фоне тех же газа-нефти несущественны. А вот для местных бюджетов низкие налоговые сборы – гораздо более болезненны. Второй удар.
  • Какова цель мигранта? Накопить деньги и вывезти их к своей семье, т.е. из России. Тратит он по минимуму. В парикмахерскую или в кафе не пойдёт – значит, он уменьшает заработок местного малого бизнеса и, опосредованно, также способствует росту безработицы. Третий удар.
  • Мигрант готов взяться работать за меньшую сумму, чем местный житель. Гастарбайтеру не нужно оплачивать коммуналку, детский сад и школу. Своей готовностью работать за низкую зарплату мигрант подрывает уровень оплаты труда специалистов во всех смежных отраслях. Четвёртый удар.
  • Поработав и заработав, гастарбайтер берёт все свои накопления и разом вывозит их из страны. На эти деньги внутри страны уже ничего не будет куплено, ничей труд не будет оплачен. На эту вывезенную сумму обеднеют граждане нашего государства. И это не может не затронуть каждого местного жителя. Вывоз 1000 долларов, конечно же, особо не повлияет, но если раз в год миллион гастарбайтеров обменяет заработанные рубли на миллиард долларов и вывезет их, это будет огромное давление на нашу экономику. Это и есть пятый, заключительный удар.

Потом через несколько месяцев гастарбайтер приезжает в Россию снова, и удары сыплются по новому циклу.

Мы не будем в данной статье рассматривать этническую преступность, воровство и грабежи, наркодельцов и изнасилования. И даже не будем рассматривать бес(з)культурное поведение гастарбайтеров. Предположим, что мигрант – приличный и хороший человек, а не преступник – вышеприведённых пяти пунктов вполне хватает, чтобы заявить о неизбежном вреде гастарбайтеров, как явления, для каждого простого, рядового гражданина нашего государства. Вопрос про «непростых» граждан России рассмотрим позднее.

Вред мы определили. Попытаемся найти пользу. Ниже приведём уже заезженные во всех СМИ аргументы сторонников ввоза рабочей силы из-за рубежа.

1. Во всех «цивилизованных» странах есть гастарбайтеры. Кто-то же должен делать «грязную» работу.

Выше было показано, что не во всех. И «грязная» работа должна быть высокооплачиваемой– тогда не будет проблем с подбором персонала. Этот аргумент обычно любят люди с комплексом ничем не обоснованного превосходства – эдакие «новые рабовладельцы». И, кстати, обычно, противников трудовой миграции называют нацистами и расистами, хотя именно сторонники гастарбайтерства – такие в глубине души и есть. Уверенные в собственном превосходстве и потому не желающие трудиться, мол, пусть эти «чучмеки» вкалывают.

2. Русские не хотят работать.

Эту фразу необходимо продлить. «Русские не хотят работать за столь низкую зарплату».

3. Гастарбайтеры развивают российскую экономику.

Да, да. Пятью вышеописанными ударами.

4. Низкий уровень рождаемости в России ставит вопрос о дефиците «рабочих рук».

Как показывает опыт и практика стран с развитой экономикой и отсутствующей трудовой миграцией (Япония, страны Скандинавии) – это неправда.

5. Гастарбайтеры – хорошие, трудолюбивые люди. Их жалко.

Настало время сказать и о хороших людях. Не буду спорить, большинство людей – хорошие. Мы, русские, и другие коренные народы России – люди милосердные, мы жалеем и помогаем, иногда даже во вред себе. Но каждый ли нуждающийся в помощи достоин получить эту самую помощь?

Посмотрим на гипотетически «хорошего» Джумшута, его побуждения, вроде бы понятны – «не дать умереть с голоду своей семье». Но реально мало кто знает, что с голоду умереть в таджикском кишлаке также малореально, как и в русской деревне. А если учесть, что зима в Средней Азии гораздо короче и теплее – то фраза «умереть с голоду» приобретает издевательский характер.

Конечно, Джумшуту и его семье хочется красиво одеваться, покупать бытовую технику и современные мобильные телефоны. Что ни говори, а купить, скажем, в Узбекистане стиральную машину при их низких зарплатах – сродни покупке автомобиля для русской семьи. Еда дёшева и на неё хватает с избытком, а вот на всё остальное – нет. Зато квартиры и дома чрезвычайно (по нашим меркам) дёшевы – это последствия массового отъезда русского населения, большинству из которых пришлось свою недвижимость попросту бросить.

Работать и зарабатывать, это, в принципе, неплохо. Плохо то, что вместо того, чтобы жить и работать на своей Родине, способствовать процветанию своей Родины, добиваться положительных изменений на своей Родине Джумшут решил: «Где вкуснее кормят, там и родина».

Также не нужно забывать о ещё одной проблеме, о которой мало кто в России знает. Например, в Таджикистане есть такой специальный термин – «жёны гастарбайтеров». Это женщины, которые вынуждены в одиночку вести хозяйство, воспитывать и кормить детей, присматривать за стариками. Нередко мужья, отправившиеся на заработки за границу, высылают мало или вовсе не высылают денег. Нередко молодые мужчины заводят в России другую семью, а прежнюю бросают на произвол судьбы. В таких случаях покинутым жёнам невозможно добиться раздела имущества и выплаты алиментов. Участились случаи, когда молодой муж решает расторгнуть брак по телефону, сообщая о разводе по СМС. По неофициальным данным, ежегодно около 12 тысяч молодых граждан только Таджикистана женятся в России и становятся гражданами нашей страны.

Но большинство гастарбайтеров, конечно, так себя не ведут – большинство гастарбайтеров стараются найти постоянную работу и перевезти в Россию свои семьи, но итог всё тот же: оформить российское гражданство и превратиться из гостя в хозяина.

Давайте задумаемся, вот о чём . Многими сотнями лет наши предки жили здесь, на этой земле, отдавали за неё свои жизни, воюя с многочисленными завоевателями, облагораживали страну, создавали и развивали наше государство. И каков итог? Джумшут, предки которого сидели в какой-нибудь высокогорной долине и не сделали никакого вклада или чрезвычайно мизерный вклад в копилку мировой цивилизации, вместо того, чтобы попытаться своим умом и трудом превратить свой Таджикистан в процветающую страну, взял и уехал. На готовенькое. И теперь его дети, отталкивая локтями русских детей, станут кричать «Мы тоже граждане России!». Разве это справедливо?

А есть ли у нас, русских, подобные «Джумшуты»? Да есть. Живут они сейчас в Канаде, в США, Англии или Испании, и много где ещё. Один из глубокомысленных выводов сторонников гастарбайтеров как раз звучит «Если выгнать таджика в Таджикистан, то тогда надо и наших выгонять из-за рубежа». Логично. С одной стороны, то, что наши «Джумшуты» уехали из России, это неплохо – с людьми подобного склада в разведку не пойти, случись что – подведут-продадут. А хорошо ли это для их страны пребывания – пусть на этот вопрос отвечают канадцы, американцы, англичане и испанцы – если их данная ситуация устраивает – no problem. Но если они решат, что пользы нет, а один вред – имеют полное право попросить «гостей» вернуться домой.

А теперь давайте зададимся вопросом – кому действительно выгодны гастарбайтеры?

Гастарбайтеры выгодны лишь узкой прослойке владельцев крупных предприятий (олигархам) и широкой прослойке чиновничества, от самых низов до самых верхов.

Владельцы среднего и мелкого бизнеса и рады бы не взаимодействовать с трудовыми мигрантами, но тут срабатывает чесночный принцип – в туристической палатке чеснок едят либо все, либо никто. Если ты не берёшь на работу гастарбайтеров, а твой конкурент берёт – то в результате конкурент тебя победит – его затраты будут ниже твоих, и когда ты разоришься, работы лишатся те русские, которые у тебя работали.

А чем же хорош гастарбайтер для чиновника?

А тем, что разница между сметой и фактом становится гораздо более «интересной», и откаты получаются гораздо более «жирными». Ни один государственный заказ не обходится сейчас без распила бюджетных денег. Более весомую долю получает чиновник, но и крупному «предпринимателю», участвующему в сговоре, тоже остаётся достаточно. К примеру, на бумаге оформляем тысячу человек на зарплату пятьдесят тысяч рублей, по факту платим «Джумшутам» по десять. Поди плохо. Сорок миллионов-то не лишние.

А уже далее, при подъёме к высоким эшелонам власти, у «элитного» чиновника возникает ещё один повод для любви к трудовым мигрантам. Если посмотреть на реальные дела нашего руководства, то становится ясно, что правители России руководствуются простым принципом: чем менее русской будет Россия, тем будет лучше. Ещё Николай I говорил: «У меня нет русских и нерусских. У меня есть верноподданные и скверноподданные». А в нашем случае именно русские и другие коренные народы России являются скверноподданными. Они почему-то думают, что власть должна работать на народ, а не наоборот. Русские почему-то считают эту землю своей, хотя всё вокруг, в том числе и земля, по мнению властей, принадлежит правящей элите, а не какому-то там «быдлу». Вспоминают про какие-то свои «неконкурентоспособные» ценности, и вообще, не ведут себя должным образом.

Власти нужен «плавильный котёл» по типу США, который ничего не сплавляет. Им нужны гетто и этнические кварталы, нужна куча культурно несовместимых этносов на одном клочке земли. Нужно чтобы сосед ненавидел соседа и тогда, гражданин будет занят не только заботой о пропитании, но и постоянными конфликтами всех со всеми. И не будет у него времени лезть своим свиным рылом в их калашные ряды.

Кто виноват мы уже поняли. Что делать? А нужно проводить гостя до порога и помахать ему ручкой, не забыв пожелать счастливого пути.

Сможем ли? Пока существует нынешняя власть – нет. Потому что они и есть самые главные гастарбайтеры. Они здесь просто зарабатывают. Хранят деньги там, вкладывают не в наши банки, недвижимость приобретают там, футбольные клубы, яхты… и, главное, воспитывают и учат детей там, то есть своё будущее и будущее своих потомков они с Россией не связывают. И даже гражданство многие уже там получили. Так что отправить «домой» нужно вначале главных гастарбайтеров, тогда уедут и все остальные «незваные гости».

И, самое главное, они уже готовы к этому, приняли позицию «низкий старт» и ждут лишь выстрела из стартового пистолета.

Алексей Кулагин



Просмотров