Постановление правительства 558. С изменениями и дополнениями от

1. Утвердить прилагаемые Правила распределения, отпуска и реализации наркотических средств и психотропных веществ, а также отпуска и реализации их прекурсоров.

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ОТПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ,

А ТАКЖЕ ОТПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ИХ ПРЕКУРСОРОВ


Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 26.07.2010 N 558 (ред. от 27.06.2017) "О порядке распределения, отпуска и реализации наркотических средств и психотропных веществ, а также отпуска и реализации их прекурсоров" (вместе с "Правилами распределения, отпуска и реализации наркотических средств и психотропных веществ, а также отпуска и реализации их прекурсоров")


Соблюдать требования к перевозке, отпуску, реализации, распределению, уничтожению, переработке препаратов, установленные постановлениями Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 558 "О порядке распределения, отпуска и реализации наркотических средств и психотропных веществ, а также отпуска и реализации их прекурсоров", от 24.02.2009 N 147 "Об организации переработки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", от 12.06.2008 N 449 "О порядке перевозки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Российской Федерации, а также оформления необходимых для этого документов", приказа Минздрава России от 28.03.2003 N 127 "Об утверждении Инструкции по уничтожению наркотических средств и психотропных веществ, входящих в списки II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, дальнейшее использование которых в медицинской практике признано нецелесообразным";


Постановление Правительства РФ от 26 июля 2010 г. N 558
"О порядке распределения, отпуска и реализации наркотических средств и психотропных веществ, а также отпуска и реализации их прекурсоров"

В соответствии со статьей 23 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" Правительство Российской Федерации постановляет:

Правила
распределения, отпуска и реализации наркотических средств и психотропных веществ, а также отпуска и реализации их прекурсоров
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 июля 2010 г. N 558)

С изменениями и дополнениями от:

8 декабря 2011 г., 4 сентября 2012 г., 1 марта, 16 декабря 2013 г., 22 августа 2016 г., 26 января, 27 июня 2017 г.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения, отпуска и реализации наркотических средств и психотропных веществ, включенных в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (далее - перечень), а также отпуска и реализации прекурсоров, внесенных в список I перечня (далее - прекурсоры).

2. Распределение наркотических средств и психотропных веществ осуществляется государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями. Распределение психотропных веществ, внесенных в список III перечня, может осуществляться иными юридическими лицами независимо от их форм собственности.

Распределение наркотических средств и психотропных веществ производится юридическими лицами при наличии у них лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений с указанием работ (услуг) по распределению наркотических средств и психотропных веществ (далее - уполномоченные организации) в соответствии с планом распределения наркотических средств и психотропных веществ, ежегодно утверждаемым Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - план распределения).

3. Уполномоченные организации осуществляют распределение наркотических средств и психотропных веществ конкретным юридическим лицам, подведомственным федеральным органам исполнительной власти, и юридическим лицам, зарегистрированным на территории субъекта Российской Федерации (далее - юридические лица), для отпуска, реализации, использования в медицинских, ветеринарных и иных целях наркотических средств и психотропных веществ при наличии у юридических лиц лицензий на соответствующие виды деятельности. Распределение наркотических средств и психотропных веществ осуществляется в соответствии с заявками юридических лиц на получение конкретных наркотических средств и психотропных веществ, представляемыми по установленной форме (далее - заявка).

4. При представлении заявок на получение наркотических лекарственных средств и психотропных лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, расчет потребности в указанных средствах осуществляется юридическими лицами исходя из нормативов, утверждаемых Министерством здравоохранения Российской Федерации, а в отношении наркотических лекарственных средств и психотропных лекарственных средств, предназначенных для ветеринарного применения, - исходя из нормативов , утверждаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

5. В заявке указываются:

а) сведения о юридическом лице;

б) номер и срок действия лицензии юридического лица на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

в) наименования наркотических средств и психотропных веществ, их форма выпуска и количество (с указанием лекарственной формы для наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов);

г) обоснование расчетов потребности в наркотических средствах и психотропных веществах в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.

6. Заявка подписывается руководителем юридического лица, заверяется печатью (при наличии печати) этого юридического лица и представляется в уполномоченную организацию не позднее 15 сентября. Руководитель юридического лица несет персональную ответственность за обоснованность и достоверность представленной заявки.

7. Уполномоченная организация в соответствии с представленными заявками формирует сводную заявку по установленной форме и представляет ее в федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого она находится, либо в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого подавшие заявку юридические лица зарегистрированы (за исключением юридических лиц, подведомственных федеральным органам исполнительной власти).

8. В сводной заявке указываются:

а) сведения об уполномоченной организации;

б) номер и срок действия лицензии уполномоченной организации на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ с правом их распределения;

в) наименования наркотических средств и психотропных веществ, их форма выпуска и количество (с указанием лекарственной формы для наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов).

9. Сводная заявка подписывается руководителем федерального органа исполнительной власти или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, заверяется печатью соответствующего органа исполнительной власти и представляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 15 октября.

10. Юридические лица, осуществляющие в установленном порядке производство, изготовление, переработку и ввоз на территорию Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ (за исключением юридических лиц - аптечных организаций, осуществляющих изготовление лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества), формируют сведения о планируемых объемах производства, изготовления, переработки и ввоза на территорию Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ по установленной форме (далее - сведения о планируемых объемах), которые включают:

а) сведения о юридическом лице, осуществляющем производство, изготовление, переработку или ввоз на территорию Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ;

б) номер и срок действия лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ с правом их производства, изготовления и переработки;

в) номер и срок действия разовой лицензии на ввоз на территорию Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ (при осуществлении ввоза наркотических средств и психотропных веществ);

г) наименования наркотических средств и психотропных веществ, их форму выпуска и количество (с указанием лекарственной формы для наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов).

11. Документ, содержащий сведения о планируемых объемах, подписывается руководителем юридического лица, осуществляющего производство, изготовление, переработку или ввоз на территорию Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ, заверяется печатью (при наличии печати) указанного юридического лица и представляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 15 октября.

12. Формы заявки , сводной заявки и сведений о планируемых объемах утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации.

13. На основании сводных заявок и сведений о планируемых объемах Министерство промышленности и торговли Российской Федерации формирует план распределения и утверждает его не позднее 1 декабря.

14. Внесение изменений в план распределения осуществляется в порядке, установленном для его утверждения, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

15. В плане распределения указываются:

а) наименования юридических лиц, осуществляющих в установленном порядке производство, изготовление, переработку и ввоз на территорию Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ;

б) наименования уполномоченных организаций;

в) наименования наркотических средств и психотропных веществ, их форма выпуска (с указанием лекарственной формы для наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов);

г) общее количество наркотических средств и психотропных веществ в соответствии со сводными заявками;

д) количество наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренное для распределения уполномоченными организациями.

16. Копии плана распределения не позднее 15 декабря (а в случае внесения в план распределения изменений - в течение 15 дней со дня внесения изменений) направляются:

в) в федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представившие сводные заявки;

г) юридическим лицам, осуществляющим в установленном порядке производство, изготовление, переработку и ввоз на территорию Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ и включенным в план распределения.

17. Отпуск наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров производится юридическими лицами при наличии у них лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений с указанием работ (услуг) по отпуску наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

Отпуск наркотических средств и психотропных веществ физическим лицам осуществляется по рецептам в соответствии с требованиями статьи 25 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах".

18. Реализация наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров производится юридическими лицами при наличии у них лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений с указанием работ (услуг) по реализации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

Реализация произведенных, изготовленных, переработанных и (или) ввезенных на территорию Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ осуществляется юридическими лицами, указанными в пункте 10 настоящих Правил, уполномоченным организациям в соответствии с утвержденным планом распределения.

Определены правила распределения, отпуска и реализации наркотических и психотропных веществ.

Вещества распределяются ГУП и госучреждениями, имеющими необходимую лицензию, в соответствии с планом. Его ежегодно утверждает Минпромторг России.

Уполномоченные организации распределяют вещества конкретным юрлицам, подведомственным органам власти и организациям, которые зарегистрированы на территории региона, на основании их заявок и при наличии у них лицензий.

Потребность в указанных средствах рассчитывается исходя из нормативов Минздравсоцразвития России для медицинских целей и Минсельхоза России для ветеринарных.

В заявке указывают сведения о юрлице, номер и срок действия лицензии, наименования веществ, их форму выпуска и количество, обоснование расчетов потребности в них. Руководитель подписывает ее и заверяет печатью. Заявка представляется в уполномоченную организацию не позднее 15 сентября.

Уполномоченная организация формирует сводную заявку и представляет ее в орган власти, в ведении которого она находится. Руководитель подписывает ее и заверяет печатью. Заявка представляется в Минпромторг России не позднее 15 октября.

Юрлица, производящие, изготавливающие, перерабатывающие и ввозящие в Россию такие вещества, формируют сведения о планируемых объемах. Данная информация направляется в Минпромторг России не позднее 15 октября.

Минпромторг России формирует и утверждает план распределения не позднее 1 декабря. Его копии не позднее 15 декабря направляют в ФСКН России, Минздравсоцразвития России, в органы, представившие сводные заявки. Также он передается включенным в план лицам, производящим, изготавливающим, перерабатывающим и ввозящим в Россию такие вещества.

Постановление вступает в силу по истечении 90 дней с момента его официального опубликования.

Постановление Правительства РФ от 26 июля 2010 г. N 558 "О порядке распределения, отпуска и реализации наркотических средств и психотропных веществ, а также отпуска и реализации их прекурсоров"


Настоящее постановление вступает в силу Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. N 1023

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.07.2010 N 558 (ред. от 04.09.2012 с изменениями, вступившими в силу с 18.09.2012) "О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ОТПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, А ТАКЖЕ ОТПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ИХ ПРЕКУРСОРОВ"

от 08.12.2011 N 1023)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения, отпуска и реализации наркотических средств и психотропных веществ, включенных в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (далее - наркотические средства и психотропные вещества), а также отпуска и реализации прекурсоров, внесенных в список I указанного перечня (далее - прекурсоры).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2011 N 1023)

2. Распределение наркотических средств и психотропных веществ осуществляется государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями при наличии у них лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ с правом их распределения (далее - уполномоченные организации), в соответствии с планом распределения наркотических средств и психотропных веществ, ежегодно утверждаемым Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - план распределения).

3. Уполномоченные организации осуществляют распределение наркотических средств и психотропных веществ конкретным юридическим лицам, подведомственным федеральным органам исполнительной власти, и юридическим лицам, зарегистрированным на территории субъекта Российской Федерации (далее - юридические лица), для отпуска, реализации, использования в медицинских и иных целях наркотических средств и психотропных веществ при наличии у юридических лиц лицензий на соответствующие виды деятельности. Распределение наркотических средств и психотропных веществ осуществляется в соответствии с заявками юридических лиц на получение конкретных наркотических средств и психотропных веществ, представляемыми по установленной форме (далее - заявка).

4. При представлении заявок на получение наркотических лекарственных средств и психотропных лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, расчет потребности в указанных средствах осуществляется юридическими лицами исходя из нормативов, утверждаемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а в отношении наркотических лекарственных средств и психотропных лекарственных средств, предназначенных для ветеринарного применения, - исходя из нормативов, утверждаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

5. В заявке указываются:

а) сведения о юридическом лице;

Б) номер и срок действия лицензии юридического лица на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

В) наименования наркотических средств и психотропных веществ, их форма выпуска и количество (с указанием лекарственной формы для наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов);

г) обоснование расчетов потребности в наркотических средствах и психотропных веществах в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.

6. Заявка подписывается руководителем юридического лица, заверяется печатью этого юридического лица и представляется в уполномоченную организацию не позднее 15 сентября. Руководитель юридического лица несет персональную ответственность за обоснованность и достоверность представленной заявки.

7. Уполномоченная организация в соответствии с представленными заявками формирует сводную заявку по установленной форме и представляет ее в федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого она находится, либо в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого подавшие заявку юридические лица зарегистрированы (за исключением юридических лиц, подведомственных федеральным органам исполнительной власти).

8. В сводной заявке указываются:

А) сведения об уполномоченной организации;

Б) номер и срок действия лицензии уполномоченной организации на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ с правом их распределения;

в) наименования наркотических средств и психотропных веществ, их форма выпуска и количество (с указанием лекарственной формы для наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов).

9. Сводная заявка подписывается руководителем федерального органа исполнительной власти или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, заверяется печатью соответствующего органа исполнительной власти и представляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 15 октября.

10. Юридические лица, осуществляющие в установленном порядке производство, изготовление, переработку и ввоз на территорию Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ (за исключением юридических лиц - аптечных организаций, осуществляющих изготовление лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества), формируют сведения о планируемых объемах производства, изготовления, переработки и ввоза на территорию Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ по установленной форме (далее - сведения о планируемых объемах), которые включают:

а) сведения о юридическом лице, осуществляющем производство, изготовление, переработку или ввоз на территорию Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ;

б) номер и срок действия лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ с правом их производства, изготовления и переработки;

В) номер и срок действия разовой лицензии на ввоз на территорию Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ (при осуществлении ввоза наркотических средств и психотропных веществ);

г) наименования наркотических средств и психотропных веществ, их форму выпуска и количество (с указанием лекарственной формы для наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов).

11. Документ, содержащий сведения о планируемых объемах, подписывается руководителем юридического лица, осуществляющего производство, изготовление, переработку или ввоз на территорию Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ, заверяется печатью указанного юридического лица и представляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 15 октября.

12. Формы заявки, сводной заявки и сведений о планируемых объемах утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

13. На основании сводных заявок и сведений о планируемых объемах Министерство промышленности и торговли Российской Федерации формирует план распределения и утверждает его не позднее 1 декабря.

14. Внесение изменений в план распределения осуществляется в порядке, установленном для его утверждения, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

15. В плане распределения указываются:

А) наименования юридических лиц, осуществляющих в установленном порядке производство, изготовление, переработку и ввоз на территорию Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ;

б) наименования уполномоченных организаций;

В) наименования наркотических средств и психотропных веществ, их форма выпуска (с указанием лекарственной формы для наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов);

г) общее количество наркотических средств и психотропных веществ в соответствии со сводными заявками;

д) количество наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренное для распределения уполномоченными организациями.

16. Копии плана распределения не позднее 15 декабря (а в случае внесения в план распределения изменений - в течение 15 дней со дня внесения изменений) направляются:

А) в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;

б) в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

в) в федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представившие сводные заявки;

г) юридическим лицам, осуществляющим в установленном порядке производство, изготовление, переработку и ввоз на территорию Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ и включенным в план распределения.

17. Отпуск и реализация наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров осуществляются юридическими лицами при наличии у них лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ с правом их отпуска и (или) реализации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2011 N 1023)

18. Реализация произведенных, изготовленных, переработанных и (или) ввезенных на территорию Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ осуществляется юридическими лицами, предусмотренными пунктом 10 настоящих Правил, уполномоченным организациям в соответствии с утвержденным планом распределения.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ

РЕСУРСОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Правила распределения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

изменения, которые вносятся в Правила подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2008 г. N "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 42, ст. 4836; 2012, N 44, ст. 6026; 2014, N 10, ст. 1035; 2015, N 36, ст. 5049).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КВОТ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ

БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАДИЦИОННОГО

ОБРАЗА ЖИЗНИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА,

СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - водные биоресурсы) в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее соответственно - квоты для традиционного рыболовства, коренные малочисленные народы).

2. Распределение квот для традиционного рыболовства осуществляется между лицами, относящимися к коренным малочисленным народам, и общинами коренных малочисленных народов.

3. Распределение квот для традиционного рыболовства осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах утвержденных в установленном порядке общих допустимых уловов водных биоресурсов, распределенных применительно к таким квотам, на основании решений о предоставлении водных биоресурсов в пользование, принимаемых в отношении водных биоресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2008 г. N "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование".

4. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации после утверждения Федеральным агентством по рыболовству приказа о распределении общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова) до 31 декабря года, предшествующего году осуществления добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, распределяют квоты для традиционного рыболовства путем издания соответствующего правового акта.

5. Квота для традиционного рыболовства, выделенная субъекту Российской Федерации, распределяется между лицами, относящимися к коренным малочисленным народам, и общинами коренных малочисленных народов в объемах соответствующего водного биоресурса, указанных в заявках о предоставлении водных биоресурсов в пользование, поданных такими лицами и общинами в соответствии с Правилами подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2008 г. N "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование" (далее - заявка), по которым приняты решения о предоставлении водных биоресурсов в пользование.

6. В случае если сумма объемов соответствующего водного биоресурса, указанных в заявках, по которым приняты решения о предоставлении водных биоресурсов в пользование, больше квоты для традиционного рыболовства, выделенной субъекту Российской Федерации, квота для традиционного рыболовства, распределяемая лицу, относящемуся к коренным малочисленным народам, или общине коренных малочисленных народов (У), рассчитывается по следующей формуле:

У = О x З / С,

О - квота для традиционного рыболовства, выделенная субъекту Российской Федерации (тонн, кг);

З - объем соответствующего водного биоресурса, указанный в заявке, в отношении которой принято решение о предоставлении водных биоресурсов в пользование лицу, относящемуся к коренным малочисленным народам, или общине коренных малочисленных народов (тонн, кг);

С - сумма объемов соответствующего водного биоресурса, указанных в заявках, в отношении которых приняты решения о предоставлении водных биоресурсов в пользование лицам, относящимся к коренным малочисленным народам, или общинам коренных малочисленных народов (тонн, кг).

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ

РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ

РЕСУРСОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ

1. Дополнить пунктом 15(1) следующего содержания:

"15(1). Копии заявок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, в отношении водных биоресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, направляются территориальными органами Федерального агентства по рыболовству в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок на предоставление водных биоресурсов в пользование в целях осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.".

2. В пункте 17 слова "в 3-дневный срок" заменить словами "в течение 10 рабочих дней".

3. Дополнить пунктом 17(1) следующего содержания:

"17(1). Территориальные органы Федерального агентства по рыболовству в течение 5 рабочих дней со дня принятия решений о предоставлении водных биоресурсов в пользование, указанных в абзаце втором пункта 3 настоящих Правил, в отношении водных биоресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, направляют копии таких решений в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.".

Постановление Правительства Москвы от 24.06.2008 № 558-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июня 2008 г. N 558-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ (в ред. постановлений Правительства Москвы от 02.12.2008 N 1078-ПП, от 22.12.2009 N 1435-ПП) Во исполнение постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 381-ПП "О совершенствовании системы управления жилищно-коммунальным хозяйством города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Департаменте капитального ремонта жилищного фонда города Москвы (приложение). 2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 381-ПП "О совершенствовании системы управления жилищно-коммунальным хозяйством города Москвы", дополнив приложение пунктом 6 в следующей редакции: "6. Государственное учреждение города Москвы "Городской координационный экспертно- научный центр "Энлаком". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 558-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ (в ред. постановлений Правительства Москвы от 02.12.2008 N 1078-ПП, от 22.12.2009 N 1435-ПП) 1. Общие положения 1.1. Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы (далее - Департамент) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, созданным для выполнения городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов. 1.2. Сокращенное наименование Департамента - ДКР города Москвы. (п. 1.2 введен постановлением Правительства Москвы от 22.12.2009 N 1435-ПП) 1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями независимо от их организационно-правовой формы. 1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет бюджетную смету, самостоятельный баланс, на котором отражается имущество Департамента, закрепленное за ним на праве оперативного управления (включая объекты интеллектуальной собственности), и финансовые ресурсы.1.6. Департамент имеет бланки и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в органах казначейства, открываемые и используемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. 1.7. В пределах своей компетенции Департамент принимает правовые акты в форме приказов и распоряжений, обязательные для работников Департамента и подведомственных ему предприятий и учреждений. 1.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. 1.9. В ведении Департамента могут находиться государственные унитарные предприятия и государственные учреждения. 1.10. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3. (п. 1.9 в ред. постановления Правительства Москвы от 02.12.2008 N 1078-ПП) 2. Основные функции и задачи Департамента Основными функциями и задачами Департамента являются: 2.1. Формирование, разработка и реализация единой экономической, финансовой и технической политики в области капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с утвержденными краткосрочными планами мероприятий Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг. (в ред. постановления Правительства Москвы от 22.12.2009 N 1435-ПП) 2.2. Осуществление функций единого государственного заказчика по капитальному ремонту многоквартирных домов, включая: - капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе установку приборов учета потребления ресурсов, средств автоматизированного учета, управления и контроля за потреблением ресурсов в домах, включаемых в краткосрочные планы мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов; (в ред. постановления Правительства Москвы от 22.12.2009 N 1435-ПП) - капитальный ремонт, модернизацию, замену и диагностику лифтов и лифтового оборудования, объединенных диспетчерских систем; - капитальный ремонт кровель, балконов, подвальных и технических помещений, прочих конструктивных элементов и помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах в домах, включаемых в краткосрочные планы мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов; (в ред. постановления Правительства Москвы от 22.12.2009 N 1435-ПП) - капитальный ремонт и утепление фасадов, включая замену оконной столярки и остекление балконов (лоджий) в домах, включаемых в краткосрочные планы мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов; (в ред. постановления Правительства Москвы от 22.12.2009 N 1435-ПП) - диагностику, замену внутридомового газового оборудования, вынос газопроводов из подвалов и подъездов, реконструкцию внутридомовых систем газоснабжения, замену газовых плит (с автоматикой "газ-контроль") и газовых водонагревателей; - разработку архитектурно-планировочных решений и проектно-сметной документации; - проведение работ по созданию безбарьерной среды для маломобильных групп населения в домах, включаемых в краткосрочные планы мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов; (в ред. постановления Правительства Москвы от 22.12.2009 N 1435-ПП) - прочие виды работ по капитальному ремонту жилищного фонда в домах, включаемых в краткосрочные планы мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов. (в ред. постановления Правительства Москвы от 22.12.2009 N 1435-ПП) 2.3. Осуществление функций государственного заказчика по: 2.3.1. Комплексному благоустройству территорий жилой застройки, реконструкции и капитальному ремонту внутриквартальных инженерных сетей, расположенных в кварталах проведения работ по капитальному ремонту в рамках Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов. (в ред. постановления Правительства Москвы от 22.12.2009 N 1435-ПП) 2.3.2. Реконструкции кварталов сложившейся застройки, подлежащих преимущественно капитальному ремонту. 2.3.3. Проектированию, строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту объектов городского хозяйства и городской инфраструктуры. 2.4. Осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы, бюджетным законодательством, иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 2.5. Участие в разработке планов и программ развития города Москвы, проекта бюджета города Москвы на соответствующий плановый период, а также адресной инвестиционной программы города Москвы в части, касающейся Департамента. Участие в разработке Генерального плана развития города Москвы в сфере деятельности Департамента. 2.6. Разработка и организация выполнения долгосрочных и среднесрочных городских и ведомственных целевых программ в сфере деятельности Департамента с привлечением средств бюджетов города Москвы, Российской Федерации и иных внебюджетных средств. 2.7. Выполнение функций государственного заказчика - координатора городских целевых и ведомственных программ капитального ремонта многоквартирных домов в городе Москве. 2.8. Координация и контроль за деятельностью организаций города Москвы вне зависимости от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы и обеспечение взаимодействия с префектурами административных округов, управами районов и другими государственными органами города Москвы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента. 2.9. Разработка и утверждение в установленном порядке ежегодных заданий на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам в сфере деятельности Департамента по размещению государственного заказа на выполнение работ и услуг. 2.10. Участие в комплексной проработке вопросов по подготовке территорий, подлежащих преимущественно капитальному ремонту, включая обеспечение инженерной инфраструктурой. 2.11. Формирование основных положений научно-технической политики в областях, отнесенных к сфере деятельности Департамента, формирование планов и организация экспериментального проектирования, внедрение НИОКР и научно-методическое обеспечение их выполнения. 2.12. Обеспечение внедрения новых материалов, технологий, оборудования, проектно- конструкторских решений при реализации мероприятий, отнесенных к сфере деятельности Департамента. 2.13. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества выполняемых работ за счет: - совершенствования технологий производства работ; - создания мощностей по выпуску новых видов материалов, конструкций и инженерного оборудования на основе использования научно-технических достижений; - разработки предложений по закупке и внедрению наиболее перспективных импортных и отечественных материалов, технологий и технологического оборудования. 2.14. Организационно-методическое обеспечение и координация работы органов исполнительной власти города Москвы по формированию программ капитального ремонта, включая разработку нормативной правовой базы для определения их заданий и финансового обеспечения. 2.15. Утверждение проектно-сметной документации на капитальный ремонт, строительство, реконструкцию и модернизацию в рамках компетенции Департамента. 2.16. Формирование финансово-экономических механизмов и нормативной базы для реализации программ капитального ремонта. Рассмотрение и утверждение регламентов и иной нормативно-технической документации, относящихся к сфере деятельности Департамента. 2.17. Участие в привлечении инвесторов к реализации городских проектов и программ в сфере деятельности Департамента. 2.18. Ведение реестров расходных обязательств Департамента. 2.19. Формирование, размещение и организация выполнения в установленном порядке государственного заказа в целях обеспечения городских нужд на поставку товаров, производство работ и оказание услуг по объектам, относящимся к сфере деятельности Департамента. 2.20. Заключение государственных контрактов на размещение и (или) выполнение государственного заказа на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для городских нужд в сфере деятельности Департамента. Обеспечение в установленном порядке регистрации заключенных государственных контрактов в АИС "Единый реестр контрактов и торгов города Москвы". 2.21. Осуществление функции по администрированию доходов бюджета города Москвы в рамках возложенных полномочий. 2.22. Осуществление контроля за выполнением работ и целевым расходованием бюджетных средств, выполнением исполнителями государственного заказа обязательств в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов в пределах возложенных на Департамент функций. 2.23. Обеспечение передачи объектов, законченных капитальным ремонтом, в эксплуатацию и оформление выполненных обязательств города по капитальному ремонту многоквартирного дома. 2.24. Реализация механизма предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Российской Федерации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. 2.25. Разработка предложений по реализации механизмов накопления и инвестирования средств собственников и средств иных внебюджетных источников, направляемых на капитальный ремонт многоквартирных домов. 2.26. Контроль за производственной деятельностью предприятий и учреждений, находящихся в ведении Департамента, а также за рациональным и эффективным использованием имущества, закрепленного за ними. 2.27. Содействие развитию и поощрение конкуренции предприятий и организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, функционирующих в сфере деятельности Департамента. 2.28. Подготовка предложений по включению объектов в адресные инвестиционные программы города Москвы на соответствующий период. 2.29. Ведение информационных баз данных для обеспечения возложенных функций, включая организацию и осуществление информационно-аналитического контроля за выполнением государственного заказа города Москвы в пределах компетенции. 2.30. Осуществление расходования средств на проектирование и выполнение работ в пределах полномочий Департамента, включая централизованные закупки оборудования, не входящего в сметы на производство работ. 2.31. Свод и анализ бухгалтерской и иной отчетности финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. Осуществление контроля за использованием бюджетных средств. 2.32. Подготовка и согласование проектов правовых актов Правительства Москвы по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также по размещению и выполнению государственного заказа города Москвы в области, относящейся к сфере деятельности Департамента. 2.33. Участие в установленном порядке в создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы, а также акционерных обществ с долей города Москвы. 2.34. Подготовка заключений по совершаемым подведомственными государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями крупным сделкам, величина которых установлена федеральным законодательством; сделкам, которые могут повлечь отчуждение государственного имущества; сделкам, в которых имеется заинтересованность руководителя подведомственного предприятия (учреждения); а также заимствований под залог имущества и других сделок с имуществом (передача в аренду, залог, внесение в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества, заключение договора простого товарищества, продажа и т.п.). 2.35. Разработка и реализация программ развития и укрепления материально-технической базы учреждений, предприятий и организаций, находящихся в ведомственном подчинении Департамента. 2.36. Подготовка заключений по предложениям подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений о списании, реализации, сдаче в аренду, внесении в уставный капитал других предприятий и организаций государственного имущества. 2.37. Осуществлять реализацию прав акционера по акциям, находящимся в собственности города Москвы, в порядке, установленном Правительством Москвы. 2.38. Разработка и реализация мероприятий по мобилизационной подготовке предприятий, относящейся к сфере деятельности Департамента, для обеспечения выполнения задач гражданской обороны и работы в условиях чрезвычайных ситуаций. 2.39. Планирование и организация работы по антитеррористической деятельности в пределах полномочий Департамента. 2.40. Обеспечение в установленном порядке защиты сведений, составляющих государственную и служебную тайну. 2.41. Воинский учет и бронирование сотрудников Департамента и подведомственных предприятий, пребывающих в запасе. 2.42. Подготовка и согласование предложений, проектов правовых актов города Москвы по вопросам управления, использования и распоряжения городским имуществом, земельных отношений, а также установления платежей за пользование городским имуществом, включая земельные платежи. 2.43. Подготовка предложений по вопросам использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении, аренде и оперативном управлении подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. 2.44. Проведение анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных Департаменту, выработка рекомендаций по повышению эффективности их деятельности. Проведение ежегодных балансовых комиссий. Обеспечение проведения в установленном порядке обязательных аудиторских проверок организаций, подведомственных Департаменту. 2.45. Разработка предложений по проведению на государственных унитарных предприятиях, государственных учреждениях и иных организациях, функционирующих в сфере деятельности Департамента, ценовой политики и нормирования. 2.46. Разработка нормативно-технических и технико-экономических документов, цен (тарифов) на работы и услуги, которые регулируются городскими органами ценообразования, имеют межотраслевое значение и обязательны для формирования стартовых цен (тарифов) при размещении (выполнении) государственного заказа в сфере деятельности Департамента. 2.47. Участие в пределах своей компетенции в осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей в области градостроительной, промышленной и научно-технической политики. 2.48. Осуществление контроля за целевым использованием субвенций, переданных бюджету субъектов Российской Федерации - городу Москве из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области, относящейся к сфере деятельности Департамента. 2.49. Организация правового обеспечения, осуществление методического руководства за деятельностью подведомственных предприятий и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 2.50. Осуществление контроля за исполнением подведомственными предприятиями и учреждениями постановлений и распоряжений Правительства Москвы, предписаний и рекомендаций Контрольно-счетной палаты Москвы, Главного управления государственного финансового контроля города Москвы и других органов, осуществляющих контроль, а также распоряжений и приказов Департамента. 2.51. Осуществление иных функций в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 3. Департамент имеет право: 3.1. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.2. Представлять в установленном порядке по поручению Мэра Москвы в Московской городской Думе проекты законов города Москвы, вносимых Мэром Москвы. 3.3. Направлять запросы в отраслевые, функциональные и территориальные органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления в городе Москве и организации с целью получения информации, материалов, необходимых для выполнения возложенных на Департамент функций. 3.4. Владеть и пользоваться в установленном порядке имуществом, предоставленным на праве оперативного управления в соответствии с договором, заключенным с Департаментом имущества города Москвы. 3.5. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.6. Участвовать по вопросам своей компетенции в работе комиссий и других коллегиальных, консультативных, координационных органов, общественных советов, экспертных групп, создаваемых Мэром Москвы и Правительством Москвы. 3.7. Привлекать в установленном порядке научные коллективы, организации, а также отдельных специалистов и экспертов для подготовки предложений к проектам программ и других разработок, проведения независимой экспертизы, а также для проведения работ по направлениям деятельности Департамента. 3.8. Создавать межведомственные комиссии, научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента. 3.9. Привлекать в установленном порядке специализированные и иные организации для подготовки и проведения торгов по размещению государственного заказа города Москвы. 3.10. Вносить предложения (заявки) о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и иных организаций, а также об участии города Москвы в хозяйственных обществах. Назначать и освобождать в установленном порядке от должности руководителей предприятий, учреждений, подведомственных Департаменту, заключать с ними трудовые договоры, проводить их аттестацию, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города Москвы. Согласовывать назначения и освобождения от должности главных бухгалтеров предприятий и учреждений, подведомственных Департаменту, и их трудовые договоры. 3.11. Согласовывать уставы государственных унитарных предприятий, утверждать уставы (положения) государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту, определять вопросы ведения, цели и задачи. 3.12. Утверждать производственные программы государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту, в соответствии с утвержденными в установленном порядке программами. Утверждать ежегодно задания на выполнение работ. 3.13. В соответствии с законодательством: - проводить аттестацию руководителей подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы; - вести воинский учет и бронирование сотрудников Департамента и предприятий, пребывающих в запасе; - рассматривать и утверждать итоги работы подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы за отчетный период, а также отдельные показатели на основании проводимого анализа их финансово-хозяйственной и экономической деятельности; - принимать решения о проведении аудиторских проверок подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города Москвы, утверждать аудитора и определять размер оплаты аудиторских услуг. 3.14. Совершать от своего имени гражданско-правовые сделки. 3.15. Издавать в пределах своей компетенции решения в форме распоряжения Департамента, обязательные для выполнения организациями, функционирующими в сфере действия Департамента, или в форме приказа, обязательные для выполнения сотрудниками Департамента. (в ред. постановления Правительства Москвы от 22.12.2009 N 1435-ПП) 3.16. Рассматривать и утверждать регламенты, технологические карты, ведомственные инструкции, технико-экономические обоснования, иную нормативно-техническую документацию, проектно-сметную документацию, акты приемки (технической приемки и др.) объектов в эксплуатацию по объектам, отнесенным к сфере деятельности Департамента. 3.17. Осуществлять сбор и обработку государственной и отраслевой финансовой и статистической отчетности и другой информации по учреждениям, предприятиям и организациям в рамках компетенции Департамента. 3.18. Рассматривать в соответствии с действующим законодательством обращения граждан и организаций и принимать по ним решения. 3.19. По поручениям Правительства Москвы осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением, разрабатывать проекты правовых актов, проводить экспертизу, согласовывать и заключать договоры, контракты, соглашения по вопросам внешнеэкономической деятельности. В установленном порядке проводить деловые переговоры с иностранными партнерами и заключать договоры (контракты и соглашения) в пределах полученных полномочий. 3.20. В пределах компетенции Департамента представлять в установленном порядке интересы Правительства Москвы внутри страны и за рубежом. 3.21. Иметь иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента. 4. Организация деятельности и руководство Департаментом 4.1. Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия руководителем Департамента. 4.2. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность на срок полномочий Мэра Москвы и освобождаемый Правительством Москвы по представлению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы. 4.3. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций. 4.4. Руководитель Департамента является распорядителем бюджетных средств, находящихся в распоряжении Департамента. В его отсутствие распорядителем средств является один из первых заместителей руководителя Департамента, наделенный полномочиями в установленном порядке. В отсутствие руководителя Департамента и его первых заместителей распорядителем средств является один из заместителей, определенный правовым актом Департамента. 4.5. Государственные контракты на размещение и (или) выполнение городского государственного заказа, изменения и дополнения к ним, акты выполненных по государственному заказу работ и оказанных услуг, трудовые договоры с руководителями государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, иные контракты (договоры, соглашения) подписываются руководителем Департамента или уполномоченным им заместителем. 4.6. Штатная численность Департамента определяется в установленном порядке. Руководитель Департамента имеет не более семи заместителей, в том числе не более двух первых заместителей. 4.7. Департамент имеет в своем составе управления и отделы на правах структурных подразделений. 4.8. Руководитель Департамента: - руководит деятельностью Департамента, организует его работу, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач перед Мэром Москвы и Правительством Москвы; - участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, заседаниях коллегий и иных структур, создаваемых в органах исполнительной власти города Москвы, по вопросам деятельности Департамента; - действует без доверенности от имени Департамента, заключает государственные контракты, гражданско-правовые договоры, мировые соглашения, выдает доверенности на представление интересов Департамента; - организует взаимодействие по вопросам компетенции Департамента с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, предприятиями и общественными организациями; - представляет на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и их должностных лиц проекты правовых актов и иные предложения по вопросам деятельности Департамента; - подписывает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения; (в ред. постановления Правительства Москвы от 22.12.2009 N 1435-ПП) - распределяет обязанности между заместителями руководителя Департамента, руководителями структурных подразделений Департамента; - утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и численности работников Департамента, установленных Правительством Москвы, бюджетную смету на его содержание в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти, а также положение о материальном поощрении сотрудников Департамента; - назначает на должности государственной гражданской службы города Москвы и освобождает от должности сотрудников Департамента, заключает и расторгает служебные контракты, трудовые договоры; - решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы города Москвы в Департаменте, в том числе: формирования кадрового резерва; подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации кадров; проведения аттестаций, квалификационных экзаменов; присвоения классных чинов; установления надбавок к должностным окладам; - утверждает служебный распорядок Департамента, положения о структурных подразделениях и иные документы; - организует мероприятия по соблюдению государственной и служебной тайны сотрудниками Департамента и работниками подведомственных организаций; - представляет в установленном порядке особо отличившихся сотрудников Департамента, работников подведомственных организаций к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения; - обеспечивает контроль за соблюдением сотрудниками Департамента должностных обязанностей, налагает дисциплинарные взыскания; - решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников Департамента; - согласовывает в установленном порядке уставы находящихся в ведомственном подчинении Департамента государственных унитарных предприятий и утверждает уставы (положения) государственных учреждений города Москвы; назначает по поручению Правительства Москвы на должность и освобождает от занимаемой должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры; - организует ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности в Департаменте; - распоряжается финансовыми средствами и управляет имуществом Департамента; - отвечает за сохранность поступающих в Департамент документов и информации о них в базе данных, обеспечивает соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив; - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Департамента, в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 4.9. Сотрудники Департамента, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. 4.10. В штатное расписание Департамента могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы. Для выполнения отдельных функций Департаментом могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы, а также привлечены специалисты на основании гражданско-правовых договоров. 4.11. При Департаменте может быть создана коллегия в составе руководителя Департамента (председателя коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, руководителей структурных подразделений Департамента, представителей органов исполнительной власти города Москвы, экспертов и специалистов в области строительства и капитального ремонта. 4.12. Департамент создает и поддерживает официальный Интернет-сайт Департамента. 4.13. Доходы, полученные от проведения конкурсов и торгов на право размещения и выполнения государственного заказа, а также иные доходы учитываются на отдельном счете, открытом в установленном порядке. 5. Контроль за деятельностью Департамента 5.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляется Правительством Москвы и уполномоченными им органами. 5.2. Департамент представляет статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном порядке и в определенные сроки. 5.3. Ревизия деятельности Департамента осуществляется уполномоченными Правительством Москвы органами и другими организациями, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. 5.4. Отчеты и балансы подписываются руководителем Департамента, главным бухгалтером - начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности, которые несут ответственность за правильность их составления. 6. Реорганизация и ликвидация Департамента 6.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством, на основании постановления Правительства Москвы. 6.2. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке на хранение в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.

Документ опубликован в соответствии с Законом № 63 от 28.11.2012 О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года № 25 «О правовых актах города Москвы»



Просмотров