Субсидии акционерным обществам. О предоставлении бюджетной субсидии акционерному обществу закрытого типа «Новые Черемушки

I. Общие положения

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. № 937 "О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья", определяет основные принципы, условия и порядок предоставления безвозмездной субсидии (далее - субсидии) на приобретение (строительство) жилых помещений в собственность и порядок предоставления субсидии работникам ОАО "РЖД", в том числе ушедшим на пенсию из ОАО "РЖД" или организаций федерального железнодорожного транспорта, имущество которых внесено в уставный капитал ОАО "РЖД" (далее - работники).

II. Основные принципы предоставления субсидии

2. Субсидия выделяется на часть средней рыночной стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения. Разница между полной стоимостью приобретаемого (строящегося) жилого помещения и величиной субсидии оплачивается работниками.

3. Субсидия предоставляется работникам через уполномоченный банк путем ее перечисления на расчетный счет работника. Работник обязан использовать безвозмездную субсидию по целевому назначению для приобретения (строительства) жилого помещения в собственность в течение не более шести месяцев с даты ее перечисления.

4. Предоставление субсидии работникам осуществляется в соответствии с очередностью оказания корпоративной поддержки при приобретении (строительстве) жилого помещения в собственность в порядке, установленном пунктом 17 настоящего Положения.

5. Право работников на получение субсидии удостоверяется свидетельством о предоставлении субсидии, срок действия которого не может превышать шести месяцев.

Свидетельство выдается должностным лицом, назначаемым заместителем генерального директора ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы управления персоналом и социальные вопросы, руководителем филиала и структурного подразделения ОАО "РЖД" на основании решения о предоставлении субсидии и является подтверждением того, что продавцу или застройщику жилого помещения в установленном порядке будет перечислена предоставленная работникам субсидия.

Свидетельство выдается работнику под роспись в течение десяти дней после принятия решения о предоставлении ему субсидии и дает право работнику открыть в одном из уполномоченных банков расчетный счет, предназначенный для зачисления субсидии.

6. Субсидия предоставляется только тем работникам, которые ранее не использовали право на льготное финансирование (кредитование) приобретения (строительства) жилого помещения в собственность, установленное нормативными документами ОАО "РЖД", включая получение беспроцентных и льготных займов (кредитов, ссуд), приобретение жилого помещения в кредит с рассрочкой платежа, безвозмездную финансовую помощь.

Работникам, в семье которых в период выплаты задолженности по ипотечному субсидируемому кредиту родился ребенок, также предоставляется безвозмездная субсидия в связи рождением ребенка.

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 7.09.2018 № 1993р)

7. Работники, которым предоставлена субсидия, снимаются с учета для предоставления корпоративной поддержки при приобретении (строительстве) жилого помещения в собственность.

а) членам семей работников, погибших в результате несчастного случая на производстве, ранее состоявших на учете для предоставления корпоративной поддержки при приобретении (строительстве) жилого помещения в собственность;

б) участникам Великой Отечественной войны, ушедшим на пенсию из ОАО "РЖД" или организаций федерального железнодорожного транспорта, имущество которых внесено в уставный капитал ОАО "РЖД", состоящим на учете для предоставления корпоративной поддержки при приобретении (строительстве) жилого помещения в собственность;

в) инвалидам I и II группы, состоящим на учете для предоставления корпоративной поддержки при приобретении (строительстве) жилого помещения в собственность, получившим профессиональное заболевание или инвалидность вследствие увечья на производстве в ОАО "РЖД" или в организации федерального железнодорожного транспорта, имущество которых внесено в уставный капитал ОАО "РЖД";

г) матерям, которым присвоено звание "Мать-героиня", многодетным семьям (имеющим четырех и более несовершеннолетних детей) и одиноким родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей, являющимися работниками, состоящими на учете для предоставления корпоративной поддержки при приобретении (строительстве) жилого помещения в собственность;

Одинокий родитель - это родитель, который вследствие различных причин один воспитывает и несет ответственность за находящегося на его иждивении ребенка (детей);

д) работникам, утратившим жилые помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

е) работникам ОАО "РЖД", получившим в соответствии с нормативными документами корпоративную поддержку в виде субсидирования части затрат на уплату процентов, начисленных по договорам ипотечного кредита на приобретение (строительство) жилого помещения в собственность, при рождении (усыновлении или удочерении) в период выплаты задолженности по приобретаемому (построенному) или приобретенному жилому помещению в размере, устанавливаемом Центральной жилищной комиссией ОАО "РЖД" по предложению Департамента социального развития, согласованному с Департаментом экономики и Департаментом корпоративных финансов.

Субсидия предоставляется работнику на каждого родившегося (усыновленного или удочеренного) в семье ребенка, но не может превышать остатка задолженности по оплате жилого помещения. Если в семье оба родителя являются работниками ОАО "РЖД", то субсидия предоставляется одному из родителей.

Многодетным семьям, которые имеют пять и более несовершеннолетних детей, безвозмездная субсидия предоставляется во внеочередном порядке.

IV. Условия предоставления субсидии

9. Пункт исключен Распоряжением ОАО "РЖД" от 10.12.2007 № 2311р.

10. При расчете размера субсидии учитывается весь состав семьи работника, состоящего на учете для предоставления корпоративной поддержки при приобретении (строительстве) жилого помещения в собственность.

11. Субсидия предоставляется на приобретение (строительство) жилого помещения, соответствующего типовым потребительским качествам в данном регионе, по норме предоставления площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления: из расчета не более 18 кв. метров площади жилого помещения на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, из расчета не более 42 кв. метров площади жилого помещения на семью из двух человек или из расчета не более 33 кв. метров площади жилого помещения на одиноко проживающих граждан.

12. Расчет размера субсидии производится с учетом площади занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности жилого помещения.

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 7.09.2018 № 1993р)

13. Размер субсидии, предоставляемой работникам, определяется исходя из нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на одного члена семьи, установленной органом местного самоуправления, но не более норм, указанных в пункте 11 настоящего Положения.

В качестве средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения принимается рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в субъекте Российской Федерации, определяемая Минстроем России для расчета размера безвозмездной субсидии, предоставляемой гражданам на приобретение жилых помещений за счет средств федерального бюджета. Расчет размера субсидии осуществляется по параметрам, установленным применительно к нормативам места постоянной регистрации.

14. Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения определяется на момент оформления свидетельства о предоставлении субсидии.

15. Размер субсидии, выраженный в процентах от стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения на дату решения жилищной комиссии о предоставлении субсидии, определяется в зависимости от отношения размера месячного дохода на одного члена семьи к установленному минимальному размеру оплаты труда и времени нахождения работников на учете по улучшению жилищных условий по месту работы или жительства и учете для предоставления корпоративной поддержки.

16. Размер субсидии, предоставляемой работникам, состоящим на учете для предоставления корпоративной поддержки на приобретение (строительство) жилого помещения, составляет от 5 до 70 процентов от средней рыночной стоимости (на дату решения жилищной комиссии) приобретаемого (строящегося) жилого помещения, соответствующего норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органом местного самоуправления, приходящейся на семью, получающую субсидию.

Размер субсидии не зависит от выбранного работниками способа ее использования и определяется по методике согласно приложению.

17. Решения о предоставлении безвозмездной субсидии, кроме безвозмездной субсидии, предоставляемой работникам в связи с рождением в их семьях детей, принимаются: для работников аппарата управления и структурных подразделений ОАО "РЖД" - первым вице-президентом ОАО "РЖД", для работников филиала ОАО "РЖД" - руководителем филиала ОАО "РЖД" по согласованию с Департаментом корпоративных финансов и Департаментом социального развития.

V. Способы использования субсидии

18. Работники, указанные в разделе III настоящего Положения, могут использовать предоставленную субсидию по своему желанию:

а) на приобретение жилого помещения в строящемся ОАО "РЖД" или ЗАО "Желдорипотека" многоквартирном доме;

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 18.01.2016 № 57р)

б) подпункт исключен Распоряжением ОАО "РЖД" от 18.01.2016 № 57р)

в) подпункт исключен Распоряжением ОАО "РЖД" от 18.01.2016 № 57р)

г) на приобретение жилого помещения на вторичном рынке жилья.

19. Наряду с субсидией в качестве источников финансирования жилищного строительства и приобретения жилого помещения (разницы между полной стоимостью жилого помещения и величиной субсидии) работниками могут использоваться:

а) собственные финансовые средства в виде:

денежных сбережений (накоплений), в том числе в иностранной валюте;

вкладов в банках и личных сбережений в кредитных потребительских кооперативах граждан;

стоимости уже имеющегося у работников жилого помещения, находящегося в его собственности;

финансовых средств от продажи имеющихся в собственности иных объектов недвижимости (земельного участка с постройками для садового или дачного строительства) и движимого имущества;

б) заем или кредит (с обеспечением исполнения обязательства различными способами по решению сторон соответствующего заемно-кредитного обязательства в соответствии с пунктом 1 статьи 329 Гражданского кодекса Российской Федерации) на оставшуюся (сверх суммы предоставленной субсидии и собственных средств работников) часть стоимости жилого помещения.

Доля каждого из перечисленных источников финансирования в общем объеме средств, необходимых для приобретения или строительства жилого помещения, зависит от материального положения, стабильности получения доходов, наличия жилого помещения в собственности.

20. Пункт исключен Распоряжением ОАО "РЖД" от 03.12.2010 № 2495р.

21. Пункт исключен Распоряжением ОАО "РЖД" от 18.01.2016 № 57р.

22. Субсидия не может быть использована на приобретение жилого помещения, находящегося под арестом или являющегося предметом залога, или обремененного чьими-либо правами на проживание, сохраняющимися после перехода жилого помещения в собственность работникам, которым предоставлена субсидия.

23. Субсидия, предоставляемая работнику ОАО "РЖД" в связи с рождением ребенка в период выплаты задолженности по приобретенному жилому помещению, направляется на погашение субсидируемой части ипотечного кредита в течение одного месяца после поступления субсидии на кредитный счет работника в уполномоченном банке.

Социальная субсидия - это мера социальной поддержки государства, которая оказывается нуждающимся лицам.

Государственная субсидия характеризуется такими особенностями:

  • предоставляется безвозмездно, т. е. не требует возврата полученных средств;
  • выделяется строго на определенные цели и может использоваться на финансирование целей или удовлетворение нужд, установленных законодательно;
  • носит характер долевого финансирования, в формировании выплат кроме государства принимают участие бюджеты регионов.

Порядок выдачи средств регламентируется законодательством, основные моменты прописаны в Бюджетном кодексе РФ и в Федеральном законе «О государственной социальной помощи».

Формы предоставления субсидии

Данная мера социальной поддержки государства предоставляется в виде финансовых выплат на следующие цели:

  1. Создание своего дела официальными безработными.
  2. Оказание помощи инвалидам.
  3. Оплата дорогостоящего или длительного лечения и другие меры социальной поддержки государства.

Кто имеет право на получение бюджетных средств

В России субсидии от государства предусмотрены для следующих категорий лиц:

  1. (семьи).
  2. Семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
  3. (для начала предпринимательской деятельности).
  4. Лица, имеющие знаки отличия или наделенные статусом льготника.
  5. Пострадавшие в результате стихийных или техногенных катастроф.

Помощь малообеспеченным гражданам

В основном государственная поддержка предусматривается для малообеспеченных или незащищенных граждан РФ.

К ним относятся:

  • инвалиды или семьи, на иждивении которых находится инвалид;
  • пенсионеры.

Все они имею право на получение государственной поддержки для определённых целей.

Малообеспеченным считается гражданин (или семья), чей средний общий доход, в расчете на каждого члена семьи, будет ниже минимального прожиточного уровня.

Порядок оформления и выдачи субсидий

Чтобы оформить право на получение бюджетных средств в 2019 году заявителю следует обратиться в управление соцзащиты согласно адресу прописки.

Кроме этого, чтобы ускорить процедуру оформления, можно обратиться в МФЦ или на Портал государственных слуг. В этом случае нужно подготовить к отправке качественные скан-копии всех необходимых бумаг.

В зависимости от целей, на которые выделяются средства, оформлением субсидий в каждом крае (области) занимаются органы социальной защиты, отделы Пенсионного фонда РФ, центры жилищных субсидий и т.д.

Условия получения

Для получения социальной помощи граждане должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Наличие гражданства РФ.
  2. Иметь договор найма жилья или документ, подтверждающий право собственности на жилье.
  3. Наличие постоянной регистрации.
  4. Отсутствие непогашенной задолженности по коммунальным платежам.
В 2019 году субсидии от государства будут предоставляться только в том случае, если лицо (или семья) действительно нуждается в финансовой помощи от государства или не может самостоятельно обеспечить себя и семью.

Процедура оформления выплат

Оформление социальной помощи от государства имеет следующий порядок:

  1. Оценивается степень нуждаемости заявителя и необходимость выделения средств.
  2. Предоставление необходимых документов и заявления от граждан, претендующих на получение выплат.
  3. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче субсидии либо об отказе в получении средств.
Подать документы на получение выплат может любой член семьи. Оформление происходит только согласно адресу приписки заявителя.

Процедура оформления субсидии занимает до 10 рабочих дней. Решение может быть как положительное, так и отрицательное. Всё зависит от того, действительно ли нужна человеку поддержка, были ли предоставлены все необходимые документы, правильно ли составлено заявление и прочее.

При положительном решении заявитель в течение определенного периода будет получать денежную компенсацию. После чего большинству получателей придется повторить процедуру оформления субсидии. От повторного переоформления освобождены одинокие пенсионеры и семьи пенсионеров, у которых пенсия выступает единственным источником доходов.

Необходимые документы

Обязательными документами для получения любого вида субсидированных выплат являются:

  1. Документ, удостоверяющий личность и гражданство РФ.
  2. Заявление гражданина, желающего воспользоваться правом на субсидию.

В каждом конкретном случае для каждого вида государственных выплат необходим дополнительный перечень документы. Какие из них пригодятся, а какие нет, сказать трудно. Перечень отличается в зависимости от разных обстоятельств.

Для получения жилищной субсидии заявитель должен подтвердить, что он нуждается в . Если выплаты желает получить молодая пара, то им необходимо подготовить документы о браке, наличии детей, справки о доходах.

Если право на получение средств заявляет временно не работающий гражданин, желающий заняться предпринимательством, то потребуются документ о наличии образования.

Для получения помощи на оплату коммунальных услуг, необходимо подтвердить, что заявитель тратит на коммунальные платежи более 22% своего дохода. Подтвердить можно с помощью справки о наличии доходов за месяц.

С собой необходимо иметь оригиналы документов (даже если для подтверждения того или иного факта предоставляется ксерокопия).

Выплата средств

Для каждого вида субсидий установлены различные сроки перечисления средств. Выделенная сумма может быть зачислена на банковский счет получателя или на вклад «до востребования» (если таковой имеется или специально открыт получателем в банке).

Положенную выплату можно получить в местном почтовом отделении связи (если на территории проживания получателя отсутствуют отделения банков) или на дому.

На дом денежные средства доставляются наличными, если получатель в силу возрастных особенностей или по состоянию здоровья не может открывать счет и распоряжаться им. Такое право гарантируется , престарелым, которым нужен постоянный уход (при наличии справки лечебного учреждения), а также заявителям в возрасте более 80 лет.

Срок предоставления государственных выплат зависит от вида субсидии. Перечень документов, на основании которых принимается решение о выдаче субсидий, также обновляется. Кроме того, некоторые документы имеют ограниченный период действия.Поэтому при обращении за помощью обязательно уточняйте список необходимых документов и период их действительности.

Например, если обратиться за расчетом до 16 числа текущего месяца, деньги будут перечислены в этом же месяце. При обращении после 16 числа текущего месяца выплаты начнутся в следующем месяце.

Ответственность получателей субсидий

Все субсидии носят строго целевой характер, поэтому к предоставляемым документам и сведениям предъявляются особые требования.

  1. За достоверность предоставляемых документов и данных несет ответственность заявитель. Если обнаружится, то претендент подал неполную или недостоверную информацию, ему будет отказано в выдаче средств.
  2. Если наступило событие, в результате которого должен быть уменьшен размер установленной суммы или выплата прекращена полностью, получателю средств необходимо в месячный срок представить подтверждающие документы.

Когда прекращается предоставление субсидий

В 2019 году право на получение помощи может быть прекращено при наступлении следующих событий:

  1. Нет больше оснований для получения бюджетных средств. Это может произойти в следующих случаях:
    • если получатель бюджетных средств переедет жить в другое место;
    • при смене состава семьи, смене гражданства получателя средств (членов его семьи);
    • при увеличении доходов льготника.
  2. Если гражданин или члены его семьи не представили документы или подали недостоверную информацию:
    • влияющую на предоставление субсидии или установление ее размера;
    • на основании которых уменьшается размер субсидии или утрачивается право на получение помощи государства.
  3. При возникновении непогашенной задолженности (без уважительной причины) или отсутствии согласованного срока погашения такой задолженности.
Подать корректирующие сведений льготник обязан в течение месяца со дня возникновения вышеуказанных ситуаций. В противном случае перечисление средств будет прекращено.

Изменения в 2019 году

Главная новость в 2017 году - отмена . В последнее время ставки банков по ипотечному кредитованию сравнялись с размером государственного субсидирования. Поэтому предоставление субсидий государством нецелесообразно.

Есть хорошая новость. Программа предоставления жилищных субсидий продлевается до 2019 года.

В связи с актуальностью программы импортозамещения для сельхозпроизводителей в 2017 году также предусмотрены изменения. Государство планирует ввести «единую региональную субсидию», в результате чего количество выдаваемых субсидий уменьшится до 7 (вместо 54).

Смогут воспользоваться государственной поддержкой и оформить кредиты по более низким ставкам.

Мар 3, 2019 13:28 сайт

Новости

  • 28 февраля 2019
  • 19 октября 2018
  • 30 июля 2018
  • 30 июля 2018
  • 24 апреля 2018
  • 17 апреля 2018
  • 23 февраля 2018
  • 15 ноября 2017
  • 19 октября 2017

О предоставлении бюджетной субсидии акционерному обществу закрытого типа «Новые Черемушки»

В целях реализации мероприятий, предусмотренных Программой развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2002-2004 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2002 года N 306-ПП "О мерах по развитию оптовой торговли продовольствием в г. Москве на 2002-2004 гг.", и в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 24 октября 2001 года N 963-ПП "О ходе выполнения распорядительных документов Правительства Москвы по выводу хозяйственных обществ с участием города Москвы на рынок ценных бумаг", от 24 декабря 2002 года N 1059-ПП "О ходе выполнения правовых актов города Москвы по выводу хозяйственных обществ с участием города Москвы на фондовый рынок и мерах по дальнейшему развитию рынка ценных бумаг московских предприятий" и от 31 декабря 2002 года N 1090-ПП "О Порядке финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве", а также в целях создания условий для привлечения внебюджетных инвестиций на создание оптового распределительного центра на базе АОЗТ "Новые Черемушки" в городе Москве за счет заемных средств, привлекаемых в виде облигационного займа:

1.1. О поддержке выпуска облигационного займа акционерного общества закрытого типа "Новые Черемушки" (далее - АОЗТ "Новые Черемушки"), предусматривающего инвестирование заемных средств на создание оптового распределительного центра на базе АОЗТ "Новые Черемушки", со следующими характеристиками:

Общее количество облигаций - 200000 штук;

Номинальная стоимость одной облигации - 1000 рублей, при этом предусматривается размещение части облигационного займа среди физических лиц;

Общая сумма облигационного займа - 200000000 рублей;

Срок обращения облигаций - 728 дней, исчисляемый с даты размещения облигаций;

Процентная ставка по купонному доходу определена в ходе аукциона и составляет 18% годовых;

Размещение облигационного займа производится одним траншем.

1.2. О предоставлении АОЗТ "Новые Черемушки" бюджетной субсидии на компенсацию затрат по обслуживанию привлеченных на фондовом рынке (путем размещения облигаций) средств в размере не более 2/3 купонного дохода, не превышающего ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату регистрации облигационного займа.

2. Принять к сведению, что реализация проекта выпуска АОЗТ "Новые Черемушки" облигационного займа позволит осуществить прирост налоговых отчислений в бюджет города Москвы.

3.1. Бюджетная субсидия предоставляется АОЗТ "Новые Черемушки" по результатам публичного биржевого размещения (биржевых торгов) облигаций. В случае неполного размещения АОЗТ "Новые Черемушки" облигационного займа (п. 1.1) размер бюджетной субсидии (п. 1.2) уменьшается пропорционально количеству неразмещенных облигаций.

3.2. Бюджетная субсидия, рассчитанная в соответствии с пп. 1.2 и 2 настоящего распоряжения, предоставляется четырьмя полугодовыми траншами в период 2003-2005 гг. на основании отчета АОЗТ "Новые Черемушки" об итогах выпуска ценных бумаг, зарегистрированного в ФКЦБ России, а также выписок реестродержателя облигаций с эмиссионного счета эмитента.

4.1. Заключить с АОЗТ "Новые Черемушки" договор о предоставлении бюджетной субсидии, предусматривающий обязательство АОЗТ "Новые Черемушки" завершить до 31 декабря 2004 года проведение работ по II очереди оптового распределительного центра (расширение существующего распределительного центра).

4.2. Оформить предоставленные субсидии в соответствии с Порядком финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 31 декабря 2002 года N 1090-ПП.

4.3. Профинансировать расходы (п. 1) за счет и в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете города Москвы на 2003-2005 гг. по строке "Расходы на продовольственное обеспечение города".

4.4. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставляемых АОЗТ "Новые Черемушки" в соответствии с настоящим распоряжением.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Бабурина А.И.

Мэр Москвы



Просмотров