Постановление 653 от 14.07. Основные цели Программы, оценка социальных, экономических и экологических результатов реализации Программы

Методика определения размеров платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации
Приложение № 1. Перечень командировочных расходов, связанных с проведением выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации
Приложение № 2. Перечень работ по проведению экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, осуществляемых для органа по сертификации
Приложение № 2.1. Перечень работ по проведению экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, осуществляемых для органа по сертификации систем менеджмента
Приложение № 3. Перечень работ по проведению экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, осуществляемых для испытательной лаборатории (центра)
Приложение № 4. Перечень работ по проведению экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, осуществляемых для юридического лица (индивидуального предпринимателя), выполняющего работы по оценке соответствия в части проведения инспекционной деятельности
Приложение № 5. Перечень работ по проведению экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, осуществляемых для юридического лица (индивидуального предпринимателя), проводящего межлабораторные сличительные испытания
Приложение № 6. Перечень работ по проведению экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, осуществляемых для юридического лица (индивидуального предпринимателя), выполняющего работы и (или) оказывающего услуги по поверке средств измерений, калибровке средств измерений, проведению испытаний стандартных образцов и средств измерений в целях утверждения типа
Приложение № 7. Перечень работ по проведению экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, осуществляемых для юридического лица (индивидуального предпринимателя, выполняющего работы и (или) оказывающего услуги по обеспечению единства измерений в части аттестации методик (методов) измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, и проведению обязательной метрологической экспертизы стандартов, продукции, проектной, конструкторской, технологической документации и других объектов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
Приложение № 8. Значения корректирующего коэффициента К в отношении органа по сертификации продукции
Приложение № 9. Значения корректирующего коэффициента К в отношении органа по сертификации услуг
Приложение № 10. Значения корректирующего коэффициента К в отношении органа по сертификации персонала
Приложение № 11. Значения корректирующего коэффициента К в отношении органа по сертификации систем менеджмента
Приложение № 12. Значения корректирующего коэффициента К в отношении испытательной лаборатории (центра)
Приложение № 13 Значения корректирующего коэффициента К в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя), выполняющего работы по оценке соответствия в части проведения инспекционной деятельности
Приложение № 14 Значения корректирующего коэффициента К в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя), проводящего межлабораторные сличительные испытания
Приложение № 15 Значения корректирующего коэффициента К в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя), выполняющего работы и (или) оказывающего услуги по поверке средств измерений, калибровке средств измерений, проведению испытаний стандартных образцов и средств измерений в целях утверждения типа
Приложение № 15 Значения корректирующего коэффициента К в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя), выполняющего работы и (или) оказывающего услуги по обеспечению единства измерений в части аттестации методик (методов) измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, и проведению обязательной метрологической экспертизы стандартов, продукции, проектной, конструкторской, технологической документации и других объектов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
Максимальные размеры платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации В целях повышения эффективности использования земли, выявления и вовлечения в хозяйственный оборот неиспользуемых территорий города, создания условий для увеличения социального, инвестиционного и производительного потенциала городских земель, в рамках утверждаемых с 1997 года городских целевых программ осуществляются мероприятия по проведению земельной реформы в городе Москве. В 2004-2006 годах реализация таких мероприятий осуществлялась в соответствии со среднесрочной городской целевой программой "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2004-2006 годы", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 августа 2004 г. N 580-ПП. В рамках реализации программы был осуществлен комплекс мероприятий по реализации нового земельного законодательства Российской Федерации на территории г. Москвы, формированию данных и поддержанию в актуальном состоянии государственного земельного кадастра, мониторингу фактического использования земель, землеустройству и кадастровой оценке земель. В целях создания актуализированной информационной базы использования земель и инфраструктуры города были выполнены работы по обновлению 262 цифровых топографических планшетов, проведена инвентаризация городских земель на площади 10,0 тыс. га, выполнено межевание земель жилых кварталов города на территории 4,6 тыс. га, выполнены землеустроительные работы по оформлению 1187 земельных участков, занимаемых объектами социально-культурной сферы города и объектами спецназначения. В рамках программных мероприятий осуществлялся мониторинг границы города было восстановлено 397 утраченных граничных (межевых) знаков. Проведена кадастровая оценка городских земель. Осуществлено издание Атласа кадастровой оценки земель г. Москвы. За период реализации программы увеличение поступлений земельного налога составило 855000000 руб. (при запланированном размере 486000000 руб.), увеличение арендной платы за землю составило 2728000000 руб. (при запланированном размере 1600000000 руб.). С учетом необходимости постоянного проведения работ по землеустройству, а также в целях дальнейшего развития земельной реформы в городе Москве Правительство Москвы постановляет: 1. Среднесрочную городскую целевую программу "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2004-2006 годы" считать в целом выполненной. 2. Утвердить среднесрочную городскую целевую программу "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Определить Департамент земельных ресурсов города Москвы Государственным заказчиком Программы. 4. Установить, что оплату расходов, связанных с реализацией Программы, осуществлять за счет и в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год. 5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы при подготовке проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год" включить среднесрочную городскую целевую программу "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" в перечень городских целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы. 6. Департаменту земельных ресурсов города Москвы осуществлять отбор исполнителей работ по среднесрочной городской целевой программе "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 7. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в установленном порядке вносить на утверждение Правительства Москвы результаты проведенных в рамках Программы работ по инвентаризации и мониторингу городских земель. 8. В целях развития инвестиционного сотрудничества города Москвы с иностранными инвесторами, демонстрации достижений города Москвы в области управления недвижимостью и развития земельной реформы в городе Москве возложить на Департамент земельных ресурсов города Москвы организацию, координацию и контроль за выполнением мероприятий по подготовке и участию делегации Правительства Москвы в работе Международных выставок "Экспо Реал", проводимых в г. Мюнхене (Германия) в 2007-2009 годы. 9. Установить, что оплата расходов, связанных с реализацией мероприятий (п. 8), осуществляется на основании отдельного распорядительного документа за счет и в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете города Москвы на мероприятия в области земельной реформы в городе Москве в размерах: - 2007 год - 25000000 руб., 2008 год - 26000000 руб., 2009 год - 28700000 руб. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. И.о. Мэра Москвы В.И. Ресин
Приложение Среднесрочная городская целевая программа "Развитие земельной реформы в г. Москве на 2007-2009 годы" 1. Паспорт Программы 2.1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, и оценка сложившейся ситуации 2.2. Основные цели Программы, оценка социальных, экономических и экологических результатов реализации Программы 2.3. Задачи, которые необходимо решить для достижения целей, обозначенных в Программе 2.4. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения Программы 2.5. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей 2.6. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков 3. Мероприятия среднесрочной городской целевой программы "Развитие земельной реформы в г. Москве на 2007-2009 годы"

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

Среднесрочная городская целевая программа
"Развитие земельной реформы в г. Москве на 2007-2009 годы"

1. Паспорт Программы

Наименование целевой Программы

Среднесрочная городская целевая программа "Развитие земельной реформы в г. Москве на 2007-2009 годы"

Основание для разработки Программы Закон города Москвы "О землепользовании и застройке в городе Москве" от 14 мая 2003 г. N 27 (ч. 3, ст. 21)
Государственный заказчик Программы Департамент земельных ресурсов города Москвы Руководитель Программы - министр Правительства Москвы Дамурчиев В.Н.
Разработчик Программы Департамент земельных ресурсов города Москвы

Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 3 года:
I этап - 2007 год;
II этап - 2008 год:
III этап - 2009 год.
Цель Программы Развитие земельной реформы в городе Москве, путем создания условий для увеличения социального, инвестиционного и производственного потенциала земли в целях экономического роста города и в интересах удовлетворения потребностей граждан.
Основные задачи Программы Повышение эффективности использования земли. Выявление и вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых территорий города.
Актуализация и совершенствование информационной базы для целей формирования земельных участков на территории г. Москвы для регистрации права собственности г. Москвы на земельные участки.
Создание механизма регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами в целях рационального использования земель города.
Основные мероприятия Программы Сбор и актуализация данных по формированию земельных участков на территории города Москвы
Землеустроительные работы.
Проведение государственной кадастровой оценки и мониторинг кадастровой стоимости городских земель с изданием удельных показателей стоимости земель.
Финансовое обеспечение Программы Общий объем финансирования *) 975,2 млн. руб., в том числе по годам реализации:

2007

2008

2009

Всего

по источникам финансирования
бюджет города Москвы, в том числе по отдельным разделам и статьям расходов (по кодам бюджетной классификации)

303,1

325,1

347,0

975,2

ФКП 0411 ППП 071 ЦСР 3401000 КВП 406 ЭКП 226
федеральный бюджет

-

Внебюджетные источники (с расшифровкой)

-

Итого:

303,1

325,1

347,0

975,2

*) Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год
Ожидаемые результаты реализации Программы Показатель (результат) Программы

2007

2008

2009

Всего

Увеличение площади земель с оформленными земельно-правовыми отношениями (га)

2100

Увеличение поступлений от регулярных земельных платежей (без учета уточнения удельных показателей кадастровой стоимости земель), всего (млн. руб.):

1650

4000

5700

11350

в том числе:
- земельного налога

1200

2700

- арендной платы за землю

1050

3100

4500

8650

Исполнители основных мероприятий Программы ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" Москомархитектуры. ГУП "ГлавАПУ" Москомархитектуры. ГУП "Мосгоргеотрест" Москомархитектуры. ФГУП "МАГП" Роскартографии. Другие предприятия и организации, привлекаемые на конкурсной основе.
Система организации управления и контроля за исполнением Программы Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляет в установленном порядке государственный заказчик программы Департамент земельных ресурсов города Москвы.
Государственный заказчик программы представляет финансовый отчет об итогах выполнения программы за прошедший финансовый год в Департамент экономической политики и развития города Москвы и в Департамент финансов города Москвы. Для обеспечения мониторинга хода реализации целевой программы Государственный заказчик программы ежегодно представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы:
- до 1 марта отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год;
- до 15 ноября отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.

2. Пояснительная записка к Программе

2.1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, и оценка сложившейся ситуации

Среднесрочная городская целевая программа "Развитие земельной реформы в г. Москве на 2007-2009 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с федеральными законами от 2 января 2000 г. N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре" и от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ "О землеустройстве" и Законом города Москвы от 14 мая 2003 г. N 27 "О землепользовании и застройке в городе Москве". Проведение экономических реформ и развитие рыночных отношений в Российской Федерации существенно повысило политическую, экономическую и социальную значимость земельных отношений. Являясь одновременно базисом производственной деятельности и объектом недвижимости, земля представляет собой один из важнейших ресурсов развития и функционирования города. Применительно к условиям г. Москвы, как важнейшего финансового, экономического, индустриального и культурного центра России, реальное осуществление земельной реформы (со всеми необходимыми элементами обеспечения в виде разграничения государственной собственности на землю, проведения инвентаризации и постоянного мониторинга городских земель, оценки земель и пр.) ведет к увеличению социального, инвестиционного, производственного, налогового потенциала земли и превращению ее в мощный самостоятельный фактор экономического роста города. Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки. Решение этих проблем даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли в гражданский оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в государственной собственности. Необходимость решения данных проблем в рамках Программы обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного и технологического характера.

2.2. Основные цели Программы, оценка социальных, экономических и экологических результатов реализации Программы

Целью Программы является развитие земельной реформы в городе Москве, путем создания условий для увеличения социального, инвестиционного и производственного потенциала земли в целях экономического роста города и в интересах удовлетворения потребностей граждан. Земельная реформа - важнейший элемент структурной перестройки экономики России, одно из основных направлений государственной политики, содержанием которого на нынешнем этапе являются: - осуществление практического перехода к предусмотренным Конституцией Российской Федерации формам собственности на землю и их стабилизация посредством гарантирования прав и государственной регистрации; - вовлечение земельных участков в экономический оборот, создание в городе регулируемого государством земельного рынка и его инфраструктуры; - создание механизмов перераспределения земли, обеспечивающих переход прав на нее к эффективно хозяйствующим субъектам. Развитие земельной реформы на городском уровне осуществляется в последние годы в рамках утверждаемых городских целевых программ, что положительно сказывается на динамике получаемых результатов и достижении поставленных целей. Трехлетнее планирование мероприятий программы и объемов финансирования сводит до минимума финансовые, организационные и иные риски, возникающие при реализации работ. Выполнение в полном объеме мероприятий настоящей программы позволит в 2009 году, в основном, добиться поставленных целей по реализации земельной реформы в Москве, и создать эффективный механизм регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами. В целях решения поставленных задач предусмотрен комплекс правовых, организационных, технических и землеустроительных программных мероприятий, позволяющих к 2009 году провести разграничение государственной собственности на землю и обеспечить ведение автоматизированных баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, осуществить ввод актуальной информации по результатам инвентаризации и межевания земель. По итогам мониторинга кадастровой стоимости земель для определения налогооблагаемой базы будут актуализированы экономические характеристики земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества по принципу наибольшей эффективности их использования. Постоянно обновляемые в автоматизированном режиме сведения о количестве и целевом использовании земель позволит создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме их использования и субъектах права на земельные участки - конкретизировать адресную направленность при реализации задач, связанных с использованием земельных ресурсов города.

2.3. Задачи, которые необходимо решить для достижения целей, обозначенных
в Программе

Основными задачами, которые необходимо решить при реализации программных мероприятий являются: - повышение эффективности использования земли; - выявление и вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых территорий города; - актуализация и совершенствование информационной базы для целей формирования земельных участков на территории г. Москвы для регистрации права собственности г. Москвы на земельные участки; - создание механизма регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами в целях рационального использования земель города. В результате проведения программных мероприятий (без учета уточнения удельных показателей кадастровой стоимости земель) поступления от земельных платежей увеличатся не менее чем на 14350 млн. руб., в том числе: а) дополнительные налоговые и неналоговые доходы в сумме не менее чем 11350 млн. руб.; б) доходы от продажи прав аренды земли для компенсации возможного сокращения доходной базы по арендной плате за землю в связи разграничением государственной собственности на землю на собственность города Москвы и собственность Российской Федерации в сумме не менее 3000 млн. руб. Дополнительные налоговые и неналоговые доходы в 2007 году составят 1650 млн. руб., в 2008 году они увеличатся в 2,4 раза и составят 4000 млн. руб., в 2009 году увеличение составит 5700 млн. руб. или в 1,4 раза по сравнению с 2008 годом. Дополнительным эффектом реализации Программы является активизация сделок на рынке земли, создание благоприятного делового климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в государственной и муниципальной собственности, за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации. Программа носит среднесрочный характер и осуществляется с 2007 по 2009 год в три этапа. Задачей каждого этапа Программы является реализация работ, предусмотренных мероприятиями Программы (раздел 3).

2.4. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, ежегодно выделяемых на реализацию мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования. Объем финансирования Программы составляет:

(млн. руб.)

2007-2009 годы, всего

В том числе

2007 год

2008 год

2009 год

Стоимость затрат на мероприятия по землеустройству и землепользованию

ФКП 0411 ППП 071 ЦСР

3401000 КВП 406 ЭКП 226

975,2

303,1

325,1

347,0

Объем финансирования работ по годам реализации Программы уточняется при формировании проекта бюджета города Москвы на соответствующий год с внесением изменений в соответствующие разделы и мероприятия Программы.

2.5. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей

Достижение поставленных целей возможно при финансировании программных мероприятий в заявленных (или близких к заявленным) размерах. Уменьшение размера финансирования не позволит осуществить в полной мере реализацию программных мероприятий и достижение поставленных целей. На основе анализа результатов выполнения предыдущих программ, с учетом возможного воздействия внешних факторов, в таблице приведены значения основных индикативных показателей:

Показатель

Ед. изм.

Варианты реализации

Пессимистический

Реалистический

Оптимистический

Динамика роста поступлений земельного налога в бюджет (к предыдущему году)

Не ниже 10

15-17

Более 25

Динамика роста поступлений арендной платы за землю в бюджет (к предыдущему году)

Не ниже 5

10-12

Более 20

2.6. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков

Управление реализацией Программы осуществляет Департамент земельных ресурсов города Москвы, являющийся государственным заказчиком Программы. Государственный заказчик осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти города. Государственный заказчик в случае необходимости готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий и уточнению отдельных его показателей, осуществляет контроль за ходом выполнения работ в рамках программы, а также представляет в установленном порядке отчеты о реализации программы. Контроль за ходом реализации программы осуществляет Правительство Москвы.

3. Мероприятия среднесрочной городской целевой программы "Развитие земельной реформы в г. Москве на 2007-2009 годы"

N п/п

Наименование работы

Ед. из.

Объем работ

Объем финансирования (тыс. руб.)

Срок выполнения: начало/конец

Основание для выполнения (нормативный документ)

2007-2009 годы

В том числе:

2007-2009 годы

В том числе:

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Сбор и актуализация данных для формирования земельных участков на территории города Москвы

281000

94800

93400

92800

3.1.1

Инвентаризация городских земель с целью подготовки предложений по формированию территорий промышленного назначения в границах производственных зон

Га

5600

1800

2000

1800

25000

8000

9000

8000

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 24.10.2006 N 836-ПП

3.1.2

Актуализация перечней земельных участков, изымаемых из оборота, ограничиваемых в обороте, обременяемых сервитутами, не подлежащих отчуждению из собственности г. Москвы и резервируемых для городских нужд, для внесения дополнений и изменений в перечни, утверждаемые Правительством Москвы

Участок

4500

1800

2150

25000

3000

10000

12000

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 13.07.2004 N 490-ПП; от 29.11.2005 N 941-ПП

3.1.3

Создание и актуализация методического и информационного обеспечения в том числе для подготовки заключений о градостроительных регламентах земельных участков, формирования отчетных балансов использования земель города Москвы

База данных

47000

20000

14000

13000

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 20.09.2005 N 717-ПП

3.1.4

Инвентаризация городских земель, кроме п. 3.1.1

Кв. км.

3900

1300

1300

1300

13000

4300

4400

4300

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 20.09.2005 N 717-ПП; от 28.09.2004 N 666-ПП

3.1.5

Уточнение по отдельным земельным участкам линий градостроительного регулирования (ЛГР) по геоподоснове масштаба 1:500

Акт

4500

1500

1500

1500

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 20.03.2001 N 270-ПП

3.1.6

Формирование и поддержание в актуальном состоянии цифровых топографических планов М 1:2000 Единой государственной картографической основы г. Москвы

Планшет

66000

20000

22000

24000

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 19.01.1999 N 24

3.1.7

Актуализация и учет информации о земельных участках в ИС РЕОН г. Москвы по результатам мониторинга городских земель и создание тематической информации для ведения реестра земель города Москвы

Кв. км.

3900

1300

1300

1300

15000

5000

5000

5000

2007/2009

3.1.8

Мониторинг фактического использования земель г. Москвы по материалам дистанционного зондирования

Кв. км

2800

1400

1400

10000

5000

5000

2008/2009

Постановление Правительства Москвы от 21.03.2000 N 198

3.1.9

Разработка и утверждение технического задания и технико-экономического обоснования на создание базовой региональной системы навигационно-геодезического обеспечения г. Москвы на основе спутниковых технологий

ТЗ и ТЭО

7000

7000

2007

В случае принятия Правительством Москвы решения

3.1.10

Подготовка к изданию и издание доклада о состоянии и использовании земель г. Москвы за 2006-2007 годы

Доклад

2500

2500

2008

Земельный кодекс Российской Федерации

3.1.11

Издание Атласа города Москвы

Атлас

10000

10000

2007

Распоряжение Правительства Москвы от 31.08.2005 N 1691-РП

3.1.12

Проведение стоимостных оценок земельных участков

3.1.12.1

Оценка стоимости земельных участков, расположенных на территории города Москвы, и прав на них в целях совершения городом Москвой сделок с ними

Участок

30000

10000

10000

10000

2007/2009

3.1.12.2

Оценка стоимости земельных участков, расположенных за пределами г. Москвы, и прав на них в целях совершения городом Москвой сделок с ними

Участок

11000

1000

5000

5000

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 27.07.2004 N 522-ПП

3.1.12.3

Проведение расчетов выкупной цены земельных участков изымаемых для государственных нужд

Участок

15000

5000

5000

5000

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 27.07.2004 N 522-ПП, от 10.04.2007 N 257-ПП

3.2.

Землеустроительные работы

677100

203200

225700

248200

3.2.1.

Землеустроительные работы по оформлению земельных участков, занимаемых объектами социальной и культурной сферы города (здравоохранение, образование, культура и искусство, социальное обеспечение, ритуальные услуги, внешнее благоустройство и т.п.)

Участок

30000

10000

10000

10000

2007/2009

3.2.2.

Землеустроительные работы по оформлению земельных участков, занимаемых объектами административно-управленческих учреждений, объектами спецназначения города, объектами Министерства обороны России и объектами, выставляемыми на торги

Участок

21000

9000

6000

6000

2007/2009

Законы города Москвы от 16.07.97 N 34, от 14.05.2003 N 27

3.2.3.

Землеустроительные работы по оформлению земельных участков, занимаемых инженерными сооружениями ГУП "Гормост" и объектами культурного и исторического наследия города

Участок

30000

10000

10000

10000

2007/2009

Законы города Москвы от 16.07.97 N 34, от 14.05.2003 N 27

3.2.4.

Землеустроительные работы по установлению на местности границ земельных участков на которых расположены здания, строения, сооружения, находящиеся в собственности города, а также занимаемых многоквартирными жилыми домами и спортивными площадками

Участок

30000

10000

10000

10000

2007/2009

Законы города Москвы от 16.07.97 N 34, от 14.05.2003 N 27

3.2.5.

Землеустроительные работы по установлению на местности границ земельных участков, занимаемых объектами Природного комплекса г. Москвы

Участок

24000

5000

9000

10000

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 07.10.2003 N 825-ПП

3.2.6.

Мониторинг границы г. Москвы и границ территорий, входящих в состав города Москвы, включая наблюдение за состоянием и сохранностью граничных (межевых) знаков с восстановлением их в натуре

Межевой знак

16000

4500

7000

4500

2007/2009

Решение Столичной коллегии города Москвы от 25.05.2000 N 7-РСК

3.2.7

Разработка и утверждение проектов разделения (межевания) земель застроенных территорий города

Га

8110

2500

2690

2920

526100

154700

173700

197700

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 24.12.2002 N 1058-ПП

3.3.

Проведение государственной кадастровой оценки земель города Москвы, мониторинга кадастровой стоимости земель города Москвы с изданием удельных показателей стоимости земель

Га

3900

1300

1300

1300

17100

5100

6000

6000

2007/2009

Постановление Правительства Москвы от 20.06.2006 N 419-ПП

Всего:

975200

303100

325100

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральном агентстве по высокотехнологичной медицинской помощи.

2. Внести в Положение о Федеральном агентстве по здравоохранению и социальному развитию, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 325 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2902; 2006, N 16, ст. 1736), следующие изменения:

а) в пункте 1:

после слов "оказание медицинской помощи" дополнить словами "(за исключением высокотехнологичной медицинской помощи)";

слова ", трансплантацию органов и тканей человека" исключить;

б) подпункт 5.3.1 признать утратившим силу;

в) подпункт 5.3.2.3 после слова "медицинских" дополнить словами "(за исключением подготовки в ординатуре, аспирантуре и докторантуре для сферы здравоохранения в части разработки, реализации современных медицинских технологий и оказания высокотехнологичной медицинской помощи)".

3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию привести свои акты в соответствие с настоящим Постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 октября 2006 г. N 635

Положение о Федеральной агентстве по высокотехнологичной медицинской помощи

I. Общие положения

  1. Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения в части разработки и реализации современных медицинских технологий, новых методов диагностики и организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (включая трансплантацию органов и тканей человека).
  2. Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
  3. Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.
  4. Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

5. Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:

5.1. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, включая научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы для государственных нужд, в том числе для обеспечения нужд Агентства;

5.2. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным казенным предприятиям и федеральным государственным учреждениям, подведомственным Агентству;

5.3. организует:

5.3.1. деятельность по оказанию государственных услуг в сфере здравоохранения при предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе в рамках государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи;

5.3.2. разработку, внедрение и применение современных медицинских технологий, новых методов диагностики и лечения;

5.3.4. деятельность по подготовке в ординатуре, аспирантуре и докторантуре медицинских работников для сферы здравоохранения в части разработки, реализации современных медицинских технологий и оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

5.4. осуществляет:

5.4.1. ведение баз данных в установленной сфере деятельности;

5.4.2. экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;

5.4.3. функции государственного заказчика федеральных целевых программ, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Агентства;

5.5. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.6. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.7. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.8. обеспечивает мобилизационную подготовку аппарата Агентства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении организаций по мобилизационной подготовке;

5.9. организует профессиональную подготовку работников Агентства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.10. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;

5.11. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на Агентство функций;

5.12. организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности;

5.13. осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

6. Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Агентства;

6.2. привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Агентства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.3. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

6.4. запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.

7. Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, установленных указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Агентства не распространяются на полномочия руководителя Агентства по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Агентства, контролю деятельности в возглавляемом им Агентстве (его структурных подразделениях).

III. Организация деятельности

8. Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Руководитель Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство функций.

Руководитель Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации по представлению руководителя Агентства.

Количество заместителей руководителя Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Руководитель Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи:

9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.2. представляет Министру здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

9.2.1. проект положения об Агентстве;

9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников аппарата Агентства;

9.2.3. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Агентства;

9.2.4. проект ежегодного плана и показатели деятельности Агентства, а также отчеты об их исполнении;

9.2.5. проекты административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;

9.2.6. проект регламента Агентства;

9.2.7. предложения по формированию федерального бюджета и финансированию Агентства;

9.3. утверждает положения о структурных подразделениях Агентства;

9.4. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Агентства;

9.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Агентстве;

9.6. утверждает структуру и штатное расписание аппарата Агентства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, а также смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.7. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;

9.8. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в пределах своей компетенции издает приказы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Агентства, а также по вопросам организации внутренней работы Агентства.

10. Финансирование расходов на содержание Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

11. Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Место нахождения Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи - г. Москва.



Просмотров